Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 204
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 239
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.701
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 833
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.01 (build 6.1.0)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.

Nescio224

Новичок
Участник форума
Регистрация
10 Апр 2024
Сообщения
5
Реакции
3
Баллы
17
Лучшие ответы
0
Ok I figured out that the german version has another vdf "AB_Scripts_de.vdf" and if I apply the compile process to both this and the original vdf I can get the game to start, but it results in some text errors like this:
TextErrors.jpg
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.846
Реакции
1.720
Баллы
364
Лучшие ответы
0
Ok I figured out that the german version has another vdf "AB_Scripts_de.vdf" and if I apply the compile process to both this and the original vdf I can get the game to start, but it results in some text errors like this: Посмотреть вложение 140227
Yep, I total forgot about different archives for different localization.
The text problem I gues Is still use russian lacales or problem with localization file code page...
Last screen is generasted weapon? I afraid you need localize generator configs (look .json files near configurator) also in configurator configs make sure that output codepage is correct for you.
 

Nescio224

Новичок
Участник форума
Регистрация
10 Апр 2024
Сообщения
5
Реакции
3
Баллы
17
Лучшие ответы
0
Yep, I total forgot about different archives for different localization.
The text problem I gues Is still use russian lacales or problem with localization file code page...
Last screen is generasted weapon? I afraid you need localize generator configs (look .json files near configurator) also in configurator configs make sure that output codepage is correct for you.
Yes, I think my game probably doesn't have the data to display russian characters, resulting in this gibberish. By "localize generator configs" you mean I just have to translate everything that is in russian in "StExt_GeneratorsConfigs.json" and "StExt_ItemsModsConfigs.json" manually? I can do that no problem.

I don't understand what you mean by "make sure that output codepage is correct ", could you elaborate? Thank you very much for your help.
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.846
Реакции
1.720
Баллы
364
Лучшие ответы
0
Yes, I think my game probably doesn't have the data to display russian characters, resulting in this gibberish. By "localize generator configs" you mean I just have to translate everything that is in russian in "StExt_GeneratorsConfigs.json" and "StExt_ItemsModsConfigs.json" manually? I can do that no problem.

I don't understand what you mean by "make sure that output codepage is correct ", could you elaborate? Thank you very much for your help.
You see, game is old and don't use unicode, instead it use other 8 bit encoding (dont know how it's correctly call) and its codepages. For example for russian it Windows-1251 , for other languages it would be another. Anyway this encoding should support english characters, but not german related symbols.
Output encoding you can set in configurator settings tab.
More info - Windows_code_page
--- Добавлено: ---

Btw - I belive you can look to any german gothic scripts source file and check what codepage used
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.846
Реакции
1.720
Баллы
364
Лучшие ответы
0
Только закончил с отладкой АИ мобов, возможно даже не совсем до конца. По крайней мере их не глючит и они корректно атакуют, не убегают в никуда и не делают других странных вещей и теперь почти не теряют агро при масс уроне.
Более того они научились корректно бафать друг-друга на разные полезные эффекты, проклинать врагов (гг и сумоннов) юзать энергощит (у мобов он либо режет урон из мода, либо тупо востанавливает хп пока он есть) и более равномерно задействуют свои абилки.
Правда ещё остаётся некоторый объём работы и тестов, в частности работа проклятий не совсем корректна и не даёт уведомлеий по окончанию, работа меню опций предметов багует на кольцах ну и порой ещё АИ мобов багует и они почему то начинают сами себя поджаривать в момент атаки. Да и ещё чтот наверняка по мелочи наберётся.
А пока вместо обновы скрин)
 

Вложения

the_kid

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Май 2013
Сообщения
110
Реакции
37
Баллы
26
Лучшие ответы
0
И если всё пойдёт хорошо, то ещё день-два и новая бета увидит свет.
лично у меня после этих слов проект может прилипнуть на неделю+ xD
да никогда такого не было, клянусь!.. )))))))))))
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.846
Реакции
1.720
Баллы
364
Лучшие ответы
0
да никогда такого не было, клянусь!.. )))))))))))
Да классика) Всё пошло не хорошо)
Тупо почти два дня вправлял мозги неписям с новыми абилками. То они не кастуют, то кастуют дико, то их заглючивает на месте, то убегают в никуда на другой конец карты, то кастуют абилки на себя же. Короче дикие)
Но вроде бы +- это пофиксил, ща систему бафов/дебафов перекапываю + добавлю парочку новых + наверное отображение их состояния для гг, там ещё потом пофиксить меню опций предметов и ещё чёт из списка по мелочи и думаю будет готово. Может быть к сегодняшнему вечеру и успею, ещё 7 часов есть в запасе, до того как свалюсь спать на клаву)
--- Добавлено: ---

А может и нет, и тогда послезавтра ибо завтра буду пьянствовать, отдыхать от ужасов dedlausa
 

the_kid

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Май 2013
Сообщения
110
Реакции
37
Баллы
26
Лучшие ответы
0
я не просто так чуть выше предлагал мод на отдельные модули разбить. умные люди давно монолиты на микросервисы делят, как раз чтобы любой продукт сложнее калькулятора потом не реверстестить оптимизировать. а этот мод уже слишком многое вносит.
фактически релиз перед выходными, когда только и есть немного времени в готан погонять, откладывается из-за отдельного модуля который не всем и нужен, нет?.. )))
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.846
Реакции
1.720
Баллы
364
Лучшие ответы
0
я не просто так чуть выше предлагал мод на отдельные модули разбить. умные люди давно монолиты на микросервисы делят, как раз чтобы любой продукт сложнее калькулятора потом не реверстестить оптимизировать. а этот мод уже слишком многое вносит.
фактически релиз перед выходными, когда только и есть немного времени в готан погонять, откладывается из-за отдельного модуля который не всем и нужен, нет?.. )))
Тут эту шляпу на микросервисы особо не поделишь. По крайней мере так сходу точно. Это не современный ЯП, это dedlaus, можно сказать аналог молотка, причём каменного. Может быть на 3.0 такое запланирую, но точн не сейчас - как то не охота снова сортировать под 10-20к строк кода)
 

the_kid

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Май 2013
Сообщения
110
Реакции
37
Баллы
26
Лучшие ответы
0
Тут эту шляпу на микросервисы особо не поделишь. По крайней мере так сходу точно. Это не современный ЯП, это dedlaus, можно сказать аналог молотка, причём каменного. Может быть на 3.0 такое запланирую, но точн не сейчас - как то не охота снова сортировать под 10-20к строк кода)
в смысле - daedalus?))
ну или как вариант разбивка на стейбл/бета. вылизать стейбл до безбажья, а все эксперименты в бету. ну так, мысль вслух))))
вообще надо, конечно. и разрабатывать это все удобнее будет. да, сказал qa бэкеру, ога...
 
Автор темы Похожие темы Форум Ответов Дата
Icefist Новый Баланс - FAQ / Мануалы 0
Сверху Снизу