Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.532
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.193
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.390
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.135
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.0b

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.

ToXaL1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
2.599
Реакции
531
Баллы
230
Лучшие ответы
29
@Rainsounds, а у кого вылеты? у меня игра течет плывет)) в основном когда работает рандомайзер мира, щас писал проходку по маг ребалансу выкатил 3 видоса больше чем по часу вылетов нету проблем пока не наблюдал!!! так что вся загвоздка в нем!!!
 

Rainsounds

Бродяга
Участник форума
Регистрация
21 Окт 2023
Сообщения
38
Реакции
3
Баллы
9
Лучшие ответы
0
@Rainsounds, а у кого вылеты? у меня игра течет плывет)) в основном когда работает рандомайзер мира, щас писал проходку по маг ребалансу выкатил 3 видоса больше чем по часу вылетов нету проблем пока не наблюдал!!! так что вся загвоздка в нем!!!
Да вон, товарищ HovaSS пишет, что игра в стадии разработки и одни вылеты сплошные. У меня при рандомизации мира бывает микросекундные фризы, после появляется надпись, что мне улыбнулась удача. Больше никаких негативных моментов вообще нет. Хотя есть, мне одного из 3 троллей боссов, которых надо убивать одновременно телепортнуло на другу сторону скалы, ну я на СНК на нем полляма урона набил и ушел ;D
 

firespace

Житель города
Участник форума
Регистрация
29 Июл 2017
Сообщения
114
Реакции
30
Баллы
57
Лучшие ответы
0
У меня было одно зависание и то после миллиона часов в игре.
А так - без рандомного спавна играется без вылетов и без багов, ляпота!
 

Valek.qaz

Постоялец
Участник форума
Регистрация
17 Ноя 2022
Сообщения
92
Реакции
8
Баллы
28
Лучшие ответы
0
@Rainsounds, а у кого вылеты? у меня игра течет плывет)) в основном когда работает рандомайзер мира, щас писал проходку по маг ребалансу выкатил 3 видоса больше чем по часу вылетов нету проблем пока не наблюдал!!! так что вся загвоздка в нем!!!
я пока рандомайзер выключил работает нормально,ищу кого еще дублировать нельзя
 

ToXaL1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
2.599
Реакции
531
Баллы
230
Лучшие ответы
29
@StonedWizzard, вот список но я думаю это ещё не все постепенно буду добавлять по мере нахождения еды или изучения если кто что помнит знает говорите добавляйте не стесняйтесь
ITFO_BEETSOUP суп из репы
ITFO_FISHSOUP уха
ITFO_MEETSOUP мясной суп
ITFO_PILZSUPPE грибной суп
ITFO_BEER пиво
ITFO_BACON окорок
ITFO_SCHILDKROETESOUP черепаший суп
ITFO_STEW похлебка
ITFO_WINE вино
ITPL_BLUEPLANT серафис
ITFO_SAUSAGE колбаса
ITFO_ADDON_SHELLFLESH устрица
ITFOMUTTON так и должно быть жареное мясо
ITFO_BOOZE_EXT джин
ITFO_FISH_GEBRATEN жареная рыба
ITAT_MEATBUGFLESH_GEBRATEN жареное мясо жука
ITFO_POTTAGE_MUSHROOM_BLACK похлебка из черных грибов
 

Вложения

Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.638
Реакции
1.566
Баллы
364
Лучшие ответы
0
Да, сейчас есть баг когда спавн во время разговора бывает крашит игру. В след версии фикс уже есть.

А пока работаю над новой фишкой - талисманы. Работают как чармы в Дьябле. Планирую забацать 75-100 штук. Большиство из них можно будет выиграть в игру у старьёвщика за приличный кэш, но они будут давать чисто статический бонус, а другие будут уникальными, которые можно будет получить выполняя квестовую линейку колдуна, которая тоже появится вместе с новыми босами. Ещё думаю ввинтить скилл "апостольство" или чтот около того. Который откроет путь к развитию других навыков из ветки. Задумка довольно проста - гг получает различные бонусы и абилки от выбраного покровителя, однако если благосклонность божества будет недостаточной - будут штрафы. Своего рода фанатик и верный сторонник высшей сущности которая дарует свои силы, но не за просто так... В общем концепт пока обдумываю, но если есть карма, то почему бы её не использовать, кроме как валюту на божественном фондовом рынке?)
Увы пока разработка движется с пробуксовкой поскольку немного устал от модинга да и свет есть только с зарядной станции. Так что только через неделю или даже 2 будет след версия - 2.2 сразу.
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.638
Реакции
1.566
Баллы
364
Лучшие ответы
0
Пока вот список нескольких уникальных талисманов, но это далеко не всё
C++:
const string StExt_Str_ArtDesc1 = "Уникальный и ценый артефакт.";
const string StExt_Str_ArtDesc2 = "Хранить в инвентаре для получения бонуса.";
const string StExt_Str_ArtHealth_Name = "Сердце Аннунаков";
const string StExt_Str_ArtHealth_Desc = "Повышает жизненные силы на 20% от максимума.";
const string StExt_Str_ArtManaName = "Глаз Сета";
const string StExt_Str_ArtMana_Desc = "Повышает магические силы на 20% от максимума.";
const string StExt_Str_ArtStrName = "Плоть Тора";
const string StExt_Str_ArtStr_Desc = "Увеличивает силу на 20% от максимума.";
const string StExt_Str_ArtAgiName = "Шерсть Бастед";
const string StExt_Str_ArtAgi_Desc = "Увеличивает ловкость на 20% от максимума.";
const string StExt_Str_ArtLuckName = "Мозг Рэндома";
const string StExt_Str_ArtLuck_Desc = "Дарует +1% к удаче за каждый уровень героя.";
const string StExt_Str_ArtStrAgiName = "Мудрость Древних";
const string StExt_Str_ArtStrAgi_Desc1 = "Увеличивает силу на 10% от максимума.";
const string StExt_Str_ArtStrAgi_Desc2 = "Увеличивает ловкость на 10% от максимума.";
const string StExt_Str_ArtHpMpName = "Равновесие Миртаны";
const string StExt_Str_ArtHpMp_Desc1 = "Повышает магические силы на 10% от максимума.";
const string StExt_Str_ArtHpMp_Desc2 = "Повышает жизненные силы на 10% от максимума.";
const string StExt_Str_ArtHpRegenName = "Милость Инноса";
const string StExt_Str_ArtHpRegen_Desc = "Дарует +1 к регенерации жизненных сил за каждые 3 уровня героя.";
const string StExt_Str_ArtMpRegenName = "Прощение Аданоса";
const string StExt_Str_ArtMpRegen_Desc = "Дарует +1 к регенерации магических сил за каждые 3 уровня героя.";
const string StExt_Str_ArtProtWeapName = "Дух Воина";
const string StExt_Str_ProtWeap_Desc = "Дарует +15 к защите от оружия за каждые 3 уровня героя.";
const string StExt_Str_ArtProtArrwoName = "Сущность Вепря";
const string StExt_Str_ProtArrow_Desc = "Дарует +15 к защите от стрел за каждые 3 уровня героя.";
const string StExt_Str_ArtProtMagicName = "Ветер Волшебства";
const string StExt_Str_ArtProtMagic_Desc = "Дарует +15 к защите от магии за каждые 3 уровня героя.";
const string StExt_Str_ArtProtFireName = "Поступь Магмы";
const string StExt_Str_ArtProtFire_Desc = "Дарует +15 к защите от огня за каждые 3 уровня героя.";
const string StExt_Str_ArtProtFlyName = "Стойкость Голема";
const string StExt_Str_ArtProtFly_Desc = "Дарует +15 к стойкости за каждые 3 уровня героя.";
const string StExt_Str_ArtEsName = "Покровительство Белиара";
const string StExt_Str_ArtEs_Desc = "Добавляет +25 энергетического щита за каждый уровень героя.";
 

ToXaL1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
2.599
Реакции
531
Баллы
230
Лучшие ответы
29
@StonedWizzard, Классно будем как говорится подождать! я как раз может успею за это время пройти игрулю на этой версии с выключенным рандомизатором мира так как прохождение выкладываю в виде летсплеев краши мне очень попортят жизнь!! я думаю может даже не стоит и торопится там в в середине декабря Ликер выкатит разведку и сложность Гнев Били нужно будет все равно качать установщик и заново ставить а там можно и уже будет с твоей модификацией подогнатся под новые скрипты!! так что думаю торопится некуда все потихоньку помаленьку!! ну а я пока буду просвещать людей твоим творением)))
 

buzka555

Житель города
Участник форума
Регистрация
25 Июн 2021
Сообщения
179
Реакции
19
Баллы
36
Лучшие ответы
0
I hope there will be some limit like in diablo. Here is also a suggestion from others:
light school magic could unlock also unlock the temple guard and paladin teacher when you know it at expert level.
 

Rainsounds

Бродяга
Участник форума
Регистрация
21 Окт 2023
Сообщения
38
Реакции
3
Баллы
9
Лучшие ответы
0
Да, сейчас есть баг когда спавн во время разговора бывает крашит игру. В след версии фикс уже есть.

А пока работаю над новой фишкой - талисманы. Работают как чармы в Дьябле. Планирую забацать 75-100 штук. Большиство из них можно будет выиграть в игру у старьёвщика за приличный кэш, но они будут давать чисто статический бонус, а другие будут уникальными, которые можно будет получить выполняя квестовую линейку колдуна, которая тоже появится вместе с новыми босами. Ещё думаю ввинтить скилл "апостольство" или чтот около того. Который откроет путь к развитию других навыков из ветки. Задумка довольно проста - гг получает различные бонусы и абилки от выбраного покровителя, однако если благосклонность божества будет недостаточной - будут штрафы. Своего рода фанатик и верный сторонник высшей сущности которая дарует свои силы, но не за просто так... В общем концепт пока обдумываю, но если есть карма, то почему бы её не использовать, кроме как валюту на божественном фондовом рынке?)
Увы пока разработка движется с пробуксовкой поскольку немного устал от модинга да и свет есть только с зарядной станции. Так что только через неделю или даже 2 будет след версия - 2.2 сразу.
Задумка неплохая, но не сделает ли это персонажа каким-то сверховерпавернутым за счет этого?
--- Добавлено: ---

Кстати, вопрос на счет брони и бижи. Вот я выбивал новое оружие и щиты, но ни разу не видел ни колец ни амулетов(начальный на +10 удачи и +10хп выбивал) ни брони ни поясов и шапок. При каких условиях они вообще падают?
 
Сверху Снизу