Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Именно так, сам даж подумывал дописать, хотя "слабоумие" немного грубовато звучит. Ну вообщем суть такова: что пускай воин кастует всё что ему нравится/нужно, но т.к. у него будет урезана инта - спеллы и суммоны не получат должных бонусов для нанесения достойного урона + круги учить будет сложнее.
Может кто сталкивался? Поставил новый баланс, последние скрипты и магический ребаланс. Захожу в игру все, пишет что то и то установлено. Одеваю гримуар, добегаю до хориниса игра крашится без ошибки. Загружаюсь, проходит 10 сек и все рабочий стол... пробывал переустанавливать, не помогает...
Именно так, сам даж подумывал дописать, хотя "слабоумие" немного грубовато звучит. Ну вообщем суть такова: что пускай воин кастует всё что ему нравится/нужно, но т.к. у него будет урезана инта - спеллы и суммоны не получат должных бонусов для нанесения достойного урона + круги учить будет сложнее.
Ну получается ушемляется темный рыцарь, у него от инты чума скейлится и вроде как его пет. У шамана ветерки вроде тоже от инты скейлятся. Самое правильное, что предлагали это резерв делать маны у воина и разведчика.
@Ilia220, разве скейлится? я недавно тыкал, вроде не увеличивается чума от инты. описание то видел да, а вот по факту не увидел ничего. да скейлиться от инты и маны, но толку особого нет тк разогнать это сложно. аура на увеличение дот урона не пашет и не факт что школа тьмы(?) будет бустить.
у ветерков вроде привязки и не было.
Оружие ветра 5 уровень
С шансом 70% наносит дополнительный урон
@Anksoul, сколько доп урона нанесёт ветерок, раньше зависело от инты. Скейл у тр точно был, там просто не так заметно. Служитель сильно зависит от инты уже, там все статы завязаны на инту у него.
@Ilia220, дык а там жопа вот какая. я ж не давно тож думал сделать нечто подобное . но столкнулся с тем как качать на аснк эти статы если ты не можешь юзать маг мечи и посохи, а ток через руны в руке. но тут ставиться вопрос нахрена тебе вообще руна чумы если ты не сможешь её использовать, тк нужно ток конкретные типы оружия . а вечно переключать туда сюда ,ну ересь честно. да и урон там совсем мизер.
ну вот ветерок ток от посохов можно норм юзать, но опять же не заметил связи с маной или интой.
Ну получается ушемляется темный рыцарь, у него от инты чума скейлится и вроде как его пет. У шамана ветерки вроде тоже от инты скейлятся. Самое правильное, что предлагали это резерв делать маны у воина и разведчика.
За шамана не скажу, а за ТРа играть на этом моде ещё и через чуму - дело мягко говоря не благодарное: в моде другие типы постепенного урона, которые скалируются гораздо проще и эффективнее чем всякие кровотоки/яды/чума/зловония из НБ. А служитель одинаково зависит как от инты так и от маны, от маны даже сильнее, такчто её урезание для служителя хуже чем инта
(из описания класса: Некоторые формулы служителя:
Здоровье: 50 + (уровень героя* 50) + интеллект * 3 + макс. мана * 4 (+ бонусы от даров)
Шанс крита: 25 + макс. мана / 10 + интеллект / 10;
Урон: макс. мана * 0.75 + интеллект / 2 )