Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 4.114
  • 12
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 10.070
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 8.173
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.05 (BUILD 6.4.6)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.

Icefist

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
1.019
Реакции
234
Баллы
156
Лучшие ответы
1
А как убить вот это вот? Ладно я решил пойти через обратку найма-щитовика, но а если захотел бы за ТР? Учитывая что он только стреляет магией то от блока никак, к магии у него резист, ну а выманить его в город нельзя (один раз получилось но его все игнорили). Такого хорошо если к середине 2 главы осилить, а тут считай без гильдии даже
--- Добавлено: ---


у меня баг случился или не очень понимаю как это работает, но у меня никогда не бывает полной маны. Ну и когда мана полностью пропала, даже с бижой не было маны вообще ( самой полоски )
Закидывать саммонами, наверняка у вас имеются свитки призыва каких нить тварей. Также проверьте наличие зелий на +50...250 к урону любого типа, забухивайте ГГ всем возможным и пробуйте лук с огнестрелами.
На счёт зарезервированной маны: ауры используете какие? Или может перк какой-то взят у осквернённого воина?
 

DanilaDNL

Наемник
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
920
Реакции
269
Баллы
151
Лучшие ответы
0
1) @@DanilaDNL на форуме сейчас не видно
Изредка заглядываю, но что-то менять невижу смысла.
Лучше дождаться большого обновления.
Сам жду и будем все нюхать, может даже что-то туда допилю.
Сейчас со всеми новыми патчами найти причину ошибки крайне сложно для меня, как для непосвященного в озы разработки движка Готики.
 

Boheniniee

Постоялец
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2020
Сообщения
92
Реакции
21
Баллы
33
Лучшие ответы
0
Закидывать саммонами, наверняка у вас имеются свитки призыва каких нить тварей. Также проверьте наличие зелий на +50...250 к урону любого типа, забухивайте ГГ всем возможным и пробуйте лук с огнестрелами.
На счёт зарезервированной маны: ауры используете какие? Или может перк какой-то взят у осквернённого воина?
Взят перк бескровный и жертвенный ритуал у оскверненного. По ощущению перк бескровный вообще не работает или неправильно описан
 

Icefist

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
1.019
Реакции
234
Баллы
156
Лучшие ответы
1
Взят перк бескровный и жертвенный ритуал у оскверненного. По ощущению перк бескровный вообще не работает или неправильно описан
Аур нет? Кстати для разборок с Ригелионом уже стоит заиметь...
 

Boheniniee

Постоялец
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2020
Сообщения
92
Реакции
21
Баллы
33
Лучшие ответы
0
Аур нет? Кстати для разборок с Ригелионом уже стоит заиметь...
Аур нет, но пишет что зарезервировано маны 30% ( на что непонятно). Только с кинжалом на +3 хп регена взял. По поводу аур не понял как их качать, купить купил а они очень слабые (взял бы хп реген тоже, все равно уже под 400 вынки)
 

Icefist

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
1.019
Реакции
234
Баллы
156
Лучшие ответы
1
Аур нет, но пишет что зарезервировано маны 30% ( на что непонятно). Только с кинжалом на +3 хп регена взял. По поводу аур не понял как их качать, купить купил а они очень слабые (взял бы хп реген тоже, все равно уже под 400 вынки)
Ауры усиливаются характеристикой "+ к мощи аур". Оно есть на предметах, в гримуаре/кинжале есть и в общих перках тоже есть. Есть аура концентрации которая даёт +100 к мощи аур.
Почитайте фак если ещё не читали. За осквернённого воина не играл, но не исключено что у него изначально 30% маны зарезервированы (upd да, так и есть, ща проверил)
 
Последнее редактирование:

Emerald

Новичок
Участник форума
Регистрация
21 Май 2023
Сообщения
10
Реакции
1
Баллы
17
Лучшие ответы
0
Давно не писал о ходе разработки.
Как всегда работы оказалось больше, чем хотелось бы, а результатов меньше... Однако с последних постов в ченджлоге всё же добавилось пару новых строк, а работы в движке потихоньку движутся к возможности отладки на новых версиях. Чем я хочу поделится постом ниже.

3.06 (BUILD 7.0.0b)
+ (проверить) Анкап стамины имеет больше смысла - теперь выносливость можно качать зельями, едой и молитвами выше 100.
+ (проверить) Расширен механизм уворота от урона - появился динамический шанс преодоления урона. Он рассчитывается при проверке уклонения нпс на основе ловкости атакующего, его владения оружием (которым атакует), а для гг и его суммонов появились дополнительные статы, дающие бонус к попаданию.
+ (проверить) Реализован альтернативный механизм озвучки женского гг! Теперь общие фразы гг будут подменятся на альтернативные женские варианты, при активном женском скине. Низкий поклон lorddemonik за предоставленную озвучку (и актрисе озвучки тоже!).

+ Меню мода было переведено на новые рельсы и теперь это более интерактивная штука. К тому же был добавлен ввод мышью!
+ Меню статов и меню конфигов разделены. Статы всё так же вызываются на shift + t, а менюху конфигов можно найти теперь по shift + o.
+ (проверить) Добавлено меню для массового потребления перманентов. один клик в меню и все зелья/еда использованы!
+ Ауры срабатывающие при получении урона получают дополнительный бонус урона от интеллекта.
+ Дополнительные бонусы к скорости действий нпс в общем урезаны на 50%
+ В игру добавлены зелья концентрации. Они по подобию косяков замедляют игровое время, позволяя реагировать на атаки быстрых нпс. Появляются случайным образом у зельеваров в продаже, или могут выпасть из нпс.
+ Добавлен новый перк "Пожиратель боли" Этот навык по аналогии перка "Разум превыше материи" позволяет использовать выносливость для защиты здоровья.
+ Добавлена карма аданоса. Это производая динамическая шкала показывающая прогресс в служеии обоим богам и равновесии между ними. Чем больше обе кармы, тем выше карма адаоса. Чем больше разница между двумя кармами, тем меньше показатель кармы.
+ По просьбам трудящихся добавлен конфиг "Смещение ранга магического насыщения нпс от главы" который позволяет задавать "суровость" тиров в зависимости от главы. Чем больше, тем больший тир монстра будет ролить в зависимости от главы
+ Расширены вейпоинты, запрещённые для спавна всякой рандомной нечести...
+ В рандомный лут добавлено больше болотной травы.
+ Теперь за головы бандитов из дороги испытаний, при сдаче их пачками удача считается корректно.
+ Все зелья бойца снова имеют смысл. Они теперь увеличивают общий урон в ближнем бою на 10/20/30 процентов в течении 10 минут.
+ Заклинание света теперь немного прокачивает школу света пока активно.
+ Добавлена механика заполнения пустующих сундуков случайным лутом. Для работы требует включённый случайный лут в сундуках!

- модификация движка вещей (ещё в работе)
+ Добавлены новые возможные требования на вещах (уровень, кармы (для особых случаев))

+ В моде были произведены масштабные оптимизации кода, для повышения надёжности и производительности.
+ В рамках оптимизации были заменены (где это возможно/нужно) внутренние структуры данных на нативные для готики. Это должно снизить или даже убрать некоторые спонтанные вылеты на рабочий стол.
+ Устранены множественные мелкие утечки памяти.
+ Оптимизированы и исправлены некоторые функции скриптового апи.
+ Чтение/Запись сейв-файлов мода переведены на бинарный формат - это должно существенно ускорить процесс загрузки сейва. Особенно на поздних стадиях игры.
+ В очередной раз переделана файловая структура мода. Некоторые файлы переехали по своим логичным подпапкам. В том числе и пользовательские твики и локализация. Перед установкой удалить всё из авторана.
+ Конфиги генератора предметов претерпели существенные изменения и располагаются теперь в другом месте (подпапка в авторане) Старая папка EthernalBreeze_Data была удалена.
+ Комментарии в json файлах больше не приводят к вылетам (для конфигов генератора предметов)
+ Исправлены функции поиска цели в радиусе - некоторые из них имели потенциальную критическую ошибку, которая могла повесить стек игры. (Как раз тот баг, когда кастующие ауры могли крашить игру.)
+ Мод получил свой независимый, более быстрый и надёжный генератор случайных чисел.
+ Произведён полный рефакторинг временных эффектов - этот модуль должен стать теперь более безопасным и производительным.
+ Исправлена ошибка описаия ауры "Концентратор" описание теперь соответствует фактическому бонусу от ауры.
+ Добавлено несколько запрещённых для спавна вейпоинтов.
+ Исправлены ошибки связанные с превращениями друида в животных. Бонусы и перки теперь должны работать.
+ Мастерство тьмы теперь должно качаться за счёт нпс под жаждой убийства.
Виз, а нет мысли сделать отдельный док/под спойлеры в первый тред закидывать свой прогресс

Интересно отслеживать как сейчас успехи, а искать в десятках новых страниц порой неудобно
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.337
Реакции
2.039
Баллы
434
Лучшие ответы
0
Виз, а нет мысли сделать отдельный док/под спойлеры в первый тред закидывать свой прогресс

Интересно отслеживать как сейчас успехи, а искать в десятках новых страниц порой неудобно
Та с отдельным разделом на форуме как то не задалось, увы.
Менять каждый раз первый пост - хз, кто его читать будет?)
Так и так не очень получается, да и не так уж много с того момента добавилось

+ Расширен механизм динамических объектов в скриптах на операции чтения/записи по смещению, благодаря чему появилась возможность создавать динамические массивы int прям в рантайме. Штука больше для моддеров, однако позволяет передавать в контексте выполнения произвольый набор параметров одним объектом. Применять с осторожостью и пониманием дела, иначе вылеты и утечки памяти гарантированы (если кому-то вообще это интересно...)
+ Добавленные в мод формы продаж всякого разного чуть переработаны. Цена предметов в них чуть занижена со старта, но теперь множитель цены расчитывается от навыка риторики. Касается исключительно окон продаж из моего мода (бухло, арбалеты драгомиру, хлам Йоре и тд...), оригинальные продажи зелий и прочего не трогал.
 
Сверху Снизу