Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 277
  • 0
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 3.022
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 1.169
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Иконка ресурса

Two Worlds 2 Два мира 2 - Чит-коды

Список чит-кодов к игре Two Worlds 2

Propheet

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
13 Июл 2010
Сообщения
1.225
Реакции
459
Баллы
324
Лучшие ответы
41
#41
А ты применяешь код ec.addobjecttoinventory или как обычно? Читы включены?
 

ПРИШЕЛЕЦ ИЗДАЛЕКА

Новичок
Участник форума
Регистрация
24 Апр 2011
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#42
ec.addobjecttoinventory применяю, предварительно применив TwoWorldsCheats 1. причем метааллы, дерево ткань и т.п. появляются, только сущности не добавляются
 

Maximus

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Апр 2011
Сообщения
1.865
Реакции
271
Баллы
286
Лучшие ответы
45
#43
TwoWorldsCheats 1
ec.AddObjectToInventory ep_fire
и у тебя в рюкзаке сущность огня, у меня сработало
 
Последнее редактирование модератором:

DEONSTAV

Новичок
Участник форума
Регистрация
25 Май 2011
Сообщения
8
Реакции
0
Баллы
8
Лучшие ответы
0
#44
ребят помогите.....
цитирую сам себя ))
Народ,помогите плз с кв вет. практика. Нужно покрошить страусов и найти в них корни мяты. Я по карте на точку миссии вышел, перебил страусов- кроме перьев - ничего :-\. Обиделся . Устроил геноцид ВСЕМ страусам в саванне каких нашел ток - кроме перьев НИЧЕГО!!! :o. Я уже в ги воинов кв выполняю , но не хочу сюжетную линию ломать - можно потом сильно пожалеть об этом. Помогите кто может люди добрые.еееее... =)
коды вводил - них.
может что не так делаю ?
выкладываю подробно
1е TWOWORLDSCHEATS - принято
2е ec.addobjecttoinventory ing_201 (id корней мяты) - принято

уже как ток не изголялся...такие финты ушами делал аж жуть ))) бедную команду во всех видах и вариациях перепробовал...нету :( через create тоже пробовал

кто может помогите пожалуйста.....

P.S. кристалы,кони, голд призываются,пузырьки нет . Версия русская .

--- Добавлено: ---

забыл спросить,а как сделать чтоб скорость конячки не падала ? или клацать правой кнопкой мышки все время - это неизбежно ? :-\

ммм....простите за назойливость ...но главный рууский вопрос - что делать,если вместо 40 банок xp вот ... {тут была ссылка}

--- Добавлено: ---

Вобщем после долгих поисков,нашел я код на открытие дверей с красным замком), подойти к двери,чтоб горел красный замок, открыть консоль и написать:

ec.setGateopen 1

зайти и радоваться)
не работает :-\
 
Последнее редактирование модератором:

Propheet

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
13 Июл 2010
Сообщения
1.225
Реакции
459
Баллы
324
Лучшие ответы
41
#45
Работает работает, только на двери а не на переходы в другие локации типа подземелье. Там надо такой код вначале применить:
Код:
ec.setattribute llvl 0
Конечно код примется только в том случае, когда курсором выбрана данная дверь или переход (то есть видно красный знак)
через create тоже пробовал
А вот это неправильно. В ТВ2 вместо create просто указывается в консоли ID_Code объекта. Там где курсор появится объект. Для целей квеста как раз НЕЛЬЗЯ призывать объект в инвентарь (логика!!!!), надо наоборот споунить его в мире и оттуда уже собирать вручную. Кстати попробуй и другую комманду т.е. mint_root. Ага и вот еще: глюк со страусами был исправлен больше полугода тому назад. Обнови игру, начинай нового перса с патчем 1.2 дабы избежать глюков и похлеще этого.
 

DEONSTAV

Новичок
Участник форума
Регистрация
25 Май 2011
Сообщения
8
Реакции
0
Баллы
8
Лучшие ответы
0
#46
пасибо =) !!! хоть одна живая душа сжалилась =) а с конем что ?

код сдля дверей пробовал применить в заброшеной хижине - там люк какойт в полу. подумал может аналог обливиона ? какаянить гильдия ?
--- Добавлено: ---

вот если кому интересно неплохая ссылочка, у меня правда не все работает http://www.ign.com/cheats/games/two-worlds-pc-14229
 
Последнее редактирование модератором:

Propheet

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
13 Июл 2010
Сообщения
1.225
Реакции
459
Баллы
324
Лучшие ответы
41
#47
Коды не работают правильно, потому что это читкоды для ТВ1. Вот коды (указанные кстати в ссылке в шапке!!!!) для ТВ2.

Коня обязательно надо пришпоривать. Есть кстати коды которые и эту проблему решают, поищи здесь (попробуй команды начинающиеся с cs.horse.).

Люки в полу все связаны с квестами. Один люк около Байана связан с одним из методов прохождения квеста на выход к Хатмандору, все остальные связаны с квестами для гильдий с "квест-бордов". Ну и еще один появится при выполнении заданий для Рисы и Заска. Это только в Эримосе, дальше по-разному.
 

Ангел

Новичок
Регистрация
17 Июн 2011
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
1
Лучшие ответы
0
#48
Спс а код на деньги и так далее есть?
 
Последнее редактирование модератором:

Maximus

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Апр 2011
Сообщения
1.865
Реакции
271
Баллы
286
Лучшие ответы
45
#49
Есть код и на деньги
TWOWORLDSCHEATS
setgold 1000000
Вот тебе миллион монет
 

Maximus

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Апр 2011
Сообщения
1.865
Реакции
271
Баллы
286
Лучшие ответы
45
#50
engine.fov команда выполняет "наезд камеры". Подробней здесь.
Engine.DOFScaleFct 0 убирает размытость дальних обьектов. Подробней там же.

НПС, монстры, животные
BABOON_01 павиан
BEAR_01 медведь
CAT_01 гепард (Бая)
CAT_02 пантера (Ашос)
HYENA_01 гиена
REPTILE_01 рептилия
WARTHOG_01 бородавочник тёмный
WARTHOG_02 бородавочник посветлей
CRUSHER_01 ?
DRAGON_10 ?
DRAGON_11 ?
DROSER_01 Дрозер (Ашос)
ENT_01 Прутяной дубовый великан
ENT_02 Водяной дубовый великан
ENT_03 Угольный дубовый великан
ENT_04 Зубчатый дубовый страж
GARGOYLE_01 Гаргулья
GARGOYLE_02 Гаргулья
TMONSTER_02_01 Фантом
TMONSTER_04_01 Требушитель
TMONSTER_05 Богомерзкий гигант

BABOON_02 Павиан2
BABOON_03 Павиан3
BEAVER_01 Бобёр
BIRD_02 Птицы
BIRD_03
BIRD_04
BIRD_05 Гриф
COW_01 Корова
HEN_01 Курица
RAT_01 Крыса
SCARAB_01 Краб ?
SCARAB_02
SCARAB_03
WOLF_01 Волк

NPC_4 Aidan
NPC_5 Garadel (Priest form)
NPC_6 Nalia (Swamp Witch)
NPC_7 Khalid the Zombie
NPC_8 Ultimate Undead (hostile)
NPC_13 Samara
NPC_15 Feskel
NPC_17 Culainn the Blacksmith
NPC_21 Evil Blacksmith
NPC_45 Fionna
NPC_48 Garadel in Demon form (hostile)
NPC_89 Culainn´s Zombie (hostile)
NPC_104 Sordahon (living version, non-hostile)
NPC_108 Gandohar (non-hostile)
NPC_201 Jarrad
NPC_206 Reesa
NPC_221 Arena Gladiator (hostile)
NPC_224 Arena Archer (hostile)
NPC_225 Arena Archer (hostile)
NPC_229 Arena Dwarf (hostile)
NPC_231 Tongue
NPC_260 Lawrence Lexington
NPC_263 Sammy Mangano
NPC_286 The Captain
NPC_342 Arena Gladiator (hostile)
NPC_343 Arena Archer (hostile)
NPC_344 Arena Archer (hostile)
NPC_392 Gorlag (non-hostile)
NPC_429 Zul Figar
NPC_442 Alima
NPC_449 Lewsam Gravedigger (shame he doesn't speak though )
NPC_517 Arghud (w. journal)
NPC_527 Archie (skeleton hostile)
NPC_528 Bill (skeleton hostile)
NPC_529 Sal (skeleton hostile)
NPC_548 Nathas (nonhostile, w. journal)
NPC_735 Sagacious Mahdi
NPC_736 Vigorous Sulajman
NPC_740 Sangaire (nonhostile, basic version)
NPC_1055 Scythe (w. item)
NPC_1094 Groucho Scoleri (w. item)
NPC_1095 Chico Scoleri (w. item)
NPC_1096 Harpo Scoleri (w. item)
NPC_1134 Abbas
NPC_1143 Tai Lin The Horologer (nonhostile, w. item)
NPC_1205 Kyra
NPC_1210 Mirage
NPC_1344 Sordahon (after ghosting, hostile, w. both items and all crystals!)
NPC_1350 Black Knight (uniquely dressed, w. demon tamer sword)
NPC_1615 Renoir (no uniques)

<продолжение следует>

Оружие
Коды на оружие.

В скобках указаны параметры оружия. Формат (X; Y; Z)
X - урон колющий
Y - урон дробящий
Z - уровень оружия

Мечи, клинки, сабли
WP_BUY_SWORD_01 - меч "Люсиендар" (60; 85; 15)
WP_BUY_SWORD_02 - меч "Анатрос" (35; 35; 15)
WP_BUY_SWORD_03 - меч "Авакар" (45; 90; 15)
WP_BUY_SWORD_04 - меч "Элексориен" (50; 50; 15)
WP_SWORD_5 - Короткий клинок (7; 0; 5)
WP_SWORD_10 - острый клинок "Гладиус" (30; 0; 10)
WP_SWORD_30 - Клинок палача (270; 0; 30)
WP_SWORD_40 - Боевой памдао (480; 0; 36)
WP_SWORD_50 - "Обет фанатика" (765; 0; 50)
WP_SWORD_43 - сабля "Ложный выпад" (145; 0; 25)
WP_SWORD_82 - меч "Сирота" (480; 0; 40)
WP_CRYSTAL_SWORD - Кристальный меч (1080; 0; 60)
WP_SHORTSWORD_5 - Резак (7; 0; 5)
WP_SHORTSWORD_10 - "Острый блеск" (33; 0; 10)
WP_SHORTSWORD_25 - Фальката с гравировкой (187; 0; 25)
WP_SHORTSWORD_35 - Элегантный клинок (367; 0; 35)
WP_SHORTSWORD_40 - Тулвар с орнаментом (480; 0; 40)
WP_SHORTSWORD_45 - Косторез орков (607; 0; 45)
WP_THSWORD_10 - "Айсберг смерти" (45; 0; 10)
WP_THSWORD_20 - Острый рикассо (180; 0; 20)
WP_THSWORD_30 - Крепкий двуручный меч (405; 0; 30)
WP_THSWORD_40 - Укротитель демонов (720; 0; 40)
WP_THSWORD_50 - Игла дракона (1125; 0; 50)
WP_LONGKATANA_15 - Тати (83; 0; 15)
WP_LONGKATANA_25 - Прекрасный вакидзаси (233; 0; 25)
WP_LONGKATANA_35 - Классический нодати (458; 0; 35)
WP_SABER_15 - Изящная сабля (67; 0; 15)
WP_SABER_25 - Свистящий ятаган (187; 0; 25)
WP_SABER_35 - Разящий меч (374; 0; 35)
WP_SABER_45 - Изогнутый скимитар (607; 0; 45)
WP_SABER_50 - Леворучная сабля (764; 0; 50)
WP_THAXE_5 - Прямая широкая секира (7; 1; 5)
WP_THAXE_25 - Варварская секира (194; 48; 25)
WP_THAXE_40 - "Честная душа" (480; 120; 40)
WP_THAXE_45 - "Месть гномов" (634; 158; 45)

Топоры, молоты, дубинки
WP_CRYSTAL_AXE - Кристальный топор (317; 317; 35)
WP_BUY_AXE_01 - боевой топор Чёрного легиона (0; 350; 15)
WP_BUY_HAMMER_01 - молот Крола (60; 0; 15)
WP_BUY_POLE_ARM_01 - пика "Погибель Малиель" (75; 110; 15)
WP_HATCHET_5 - Тяжёлый табар (2; 5; 5)
WP_HATCHET_15 - "Гордый Сагарис" (23; 53; 15)
WP_HATCHET_25 - Боевой двойной топор (73; 168; 25)
WP_HATCHET_35 - Серповидный топор Луны (128; 293; 35)
WP_HATCHET_45 - "Стальная бабочка" (212; 485; 45)
WP_THHATCHET_10 - "Терпеливый учитель" (10; 34; 10)
WP_THHATCHET_20 - "Сокрушение небес" (42; 138; 20)
WP_THHATCHET_30 - "Сила вулкана" (94; 310; 30)
WP_THHATCHET_35 - "Бабочка ведьмы" (168; 552; 40)
WP_THHATCHET_50 - "Мышиная смерть" (262; 862; 50)
WP_CLUB_5 - Тяжёлый жезл (0; 7; 5)
WP_CLUB_15 - "Командир Лати" (6; 60; 15)
WP_CLUB_30 - "Гуру Сиама" (54; 216; 30)
WP_CLUB_45 - Изогнутая дубинка (0; 607; 45)
WP_THCLUB_5 - Длинная дубинка (0; 8; 5)
WP_THCLUB_15 - Шипованная дубинка (0; 95; 15)
WP_THCLUB_25 - Тяжёлая дубина (0; 233; 25)
WP_THCLUB_35 - "Гроза стали" (0; 471; 35)
WP_THCLUB_45 - Шипованный измельчитель (0; 758; 45)
WP_WARHAMMER_5 - Дубинка орков (0; 8; 5)
WP_WARHAMMER_15 - Добротная "Утренняя звезда" (0; 83; 15)
WP_WARHAMMER_25 - Роскошная "Утренняя звезда" (0; 233; 25)
WP_WARHAMMER_35 - Убийца колоссов (0; 471; 35)
WP_WARHAMMER_45 - Тяжёлая булава "Беда" (0; 758; 45)
WP_THHAMMER_10 - Кувалда злости (0; 45; 10)
WP_THHAMMER_20 - Тяжёлое точило (0; 180; 20)
WP_THHAMMER_30 - Молот правосудия (0; 418; 30)
WP_THHAMMER_40 - Молот разрушения (0; 720; 40)
WP_THHAMMER_50 - Молот Троглина (0; 1125; 50)
WP_PICK_10 - Боевой молот (7; 30; 10)
WP_PICK_20 - Мощный боевой молот (30; 120; 20)
WP_PICK_30 - "Рубака" (67; 270; 30)
WP_PICK_40 - Боевой молот "Гром" (120; 480; 40)
WP_PICK_50 - Легендарный боевой молот (187; 750; 50)
WP_AXE_10 - Дробящий молот (7; 22; 10)
WP_AXE_20 - Тесак ярости (31; 94; 20)
WP_AXE_30 - Небольшой топор (67; 202; 30)
WP_AXE_40 - "Мрак нагов" (120; 360; 40)
WP_AXE_50 - "Погребальная песнь" (187; 562; 50)

Пики, палки
WP_HALBERD_10 - Испорченная рогатина (48; 0; 10)
WP_HALBERD_20 - Секира "Циклон" (192; 0; 20)
WP_HALBERD_30 - Алебарда "Прилив" (432; 0; 30)
WP_HALBERD_40 - Секира "Цунами" (768; 0; 40)
WP_HALBERD_50 - Секира "Торнадо" (1200; 0; 50)
WP_PITCHFORK_20 - Пика "Война племён" (156; 0; 20)
WP_SPEAR_5 - Стальной дротик (10; 0; 5)
WP_SPEAR_15 - Утяжелённая пика (100; 0; 15)
WP_SPEAR_25 - Нагината (280; 0; 25)
WP_SPEAR_35 - Эльфийский "Охотник на людей" (550; 0; 35)
WP_SPEAR_45 - Кованная алебарда (910; 0; 45)
WP_STICK_5 - Массивная палка (0; 8; 5)
WP_STICK_15 - Грубый кол (0; 80; 15)
WP_STICK_20- Необработанный прут (0; 144; 20)
WP_STICK_25 - Посох с шипами (0; 224; 25)
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу