Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.240
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 13.906
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 19.450
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...
Новости Gwent: Rogue Mage | Новая игра по вселенной «Ведьмака»
  • 19.179
  • 4
Ещё в конце января этого года компания анонсировала проект под кодовым названием «Золотой Накер». Некоторые карты этой тематики были добавлены в сам «Гвинт», для подогревания интереса. И вот...
Иконка ресурса

Two Worlds 2 Два мира 2 - Чит-коды

Список чит-кодов к игре Two Worlds 2

Propheet

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
13 Июл 2010
Сообщения
1.225
Реакции
459
Баллы
324
Лучшие ответы
41
#41
А ты применяешь код ec.addobjecttoinventory или как обычно? Читы включены?
 

ПРИШЕЛЕЦ ИЗДАЛЕКА

Новичок
Участник форума
Регистрация
24 Апр 2011
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#42
ec.addobjecttoinventory применяю, предварительно применив TwoWorldsCheats 1. причем метааллы, дерево ткань и т.п. появляются, только сущности не добавляются
 

Maximus

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Апр 2011
Сообщения
1.865
Реакции
270
Баллы
286
Лучшие ответы
45
#43
TwoWorldsCheats 1
ec.AddObjectToInventory ep_fire
и у тебя в рюкзаке сущность огня, у меня сработало
 
Последнее редактирование модератором:

DEONSTAV

Новичок
Участник форума
Регистрация
25 Май 2011
Сообщения
8
Реакции
0
Баллы
8
Лучшие ответы
0
#44
ребят помогите.....
цитирую сам себя ))
Народ,помогите плз с кв вет. практика. Нужно покрошить страусов и найти в них корни мяты. Я по карте на точку миссии вышел, перебил страусов- кроме перьев - ничего :-\. Обиделся . Устроил геноцид ВСЕМ страусам в саванне каких нашел ток - кроме перьев НИЧЕГО!!! :o. Я уже в ги воинов кв выполняю , но не хочу сюжетную линию ломать - можно потом сильно пожалеть об этом. Помогите кто может люди добрые.еееее... =)
коды вводил - них.
может что не так делаю ?
выкладываю подробно
1е TWOWORLDSCHEATS - принято
2е ec.addobjecttoinventory ing_201 (id корней мяты) - принято

уже как ток не изголялся...такие финты ушами делал аж жуть ))) бедную команду во всех видах и вариациях перепробовал...нету :( через create тоже пробовал

кто может помогите пожалуйста.....

P.S. кристалы,кони, голд призываются,пузырьки нет . Версия русская .

--- Добавлено: ---

забыл спросить,а как сделать чтоб скорость конячки не падала ? или клацать правой кнопкой мышки все время - это неизбежно ? :-\

ммм....простите за назойливость ...но главный рууский вопрос - что делать,если вместо 40 банок xp вот ... {тут была ссылка}

--- Добавлено: ---

Вобщем после долгих поисков,нашел я код на открытие дверей с красным замком), подойти к двери,чтоб горел красный замок, открыть консоль и написать:

ec.setGateopen 1

зайти и радоваться)
не работает :-\
 
Последнее редактирование модератором:

Propheet

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
13 Июл 2010
Сообщения
1.225
Реакции
459
Баллы
324
Лучшие ответы
41
#45
Работает работает, только на двери а не на переходы в другие локации типа подземелье. Там надо такой код вначале применить:
Код:
ec.setattribute llvl 0
Конечно код примется только в том случае, когда курсором выбрана данная дверь или переход (то есть видно красный знак)
через create тоже пробовал
А вот это неправильно. В ТВ2 вместо create просто указывается в консоли ID_Code объекта. Там где курсор появится объект. Для целей квеста как раз НЕЛЬЗЯ призывать объект в инвентарь (логика!!!!), надо наоборот споунить его в мире и оттуда уже собирать вручную. Кстати попробуй и другую комманду т.е. mint_root. Ага и вот еще: глюк со страусами был исправлен больше полугода тому назад. Обнови игру, начинай нового перса с патчем 1.2 дабы избежать глюков и похлеще этого.
 

DEONSTAV

Новичок
Участник форума
Регистрация
25 Май 2011
Сообщения
8
Реакции
0
Баллы
8
Лучшие ответы
0
#46
пасибо =) !!! хоть одна живая душа сжалилась =) а с конем что ?

код сдля дверей пробовал применить в заброшеной хижине - там люк какойт в полу. подумал может аналог обливиона ? какаянить гильдия ?
--- Добавлено: ---

вот если кому интересно неплохая ссылочка, у меня правда не все работает http://www.ign.com/cheats/games/two-worlds-pc-14229
 
Последнее редактирование модератором:

Propheet

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
13 Июл 2010
Сообщения
1.225
Реакции
459
Баллы
324
Лучшие ответы
41
#47
Коды не работают правильно, потому что это читкоды для ТВ1. Вот коды (указанные кстати в ссылке в шапке!!!!) для ТВ2.

Коня обязательно надо пришпоривать. Есть кстати коды которые и эту проблему решают, поищи здесь (попробуй команды начинающиеся с cs.horse.).

Люки в полу все связаны с квестами. Один люк около Байана связан с одним из методов прохождения квеста на выход к Хатмандору, все остальные связаны с квестами для гильдий с "квест-бордов". Ну и еще один появится при выполнении заданий для Рисы и Заска. Это только в Эримосе, дальше по-разному.
 

Ангел

Новичок
Регистрация
17 Июн 2011
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
1
Лучшие ответы
0
#48
Спс а код на деньги и так далее есть?
 
Последнее редактирование модератором:

Maximus

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Апр 2011
Сообщения
1.865
Реакции
270
Баллы
286
Лучшие ответы
45
#49
Есть код и на деньги
TWOWORLDSCHEATS
setgold 1000000
Вот тебе миллион монет
 

Maximus

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Апр 2011
Сообщения
1.865
Реакции
270
Баллы
286
Лучшие ответы
45
#50
engine.fov команда выполняет "наезд камеры". Подробней здесь.
Engine.DOFScaleFct 0 убирает размытость дальних обьектов. Подробней там же.

НПС, монстры, животные
BABOON_01 павиан
BEAR_01 медведь
CAT_01 гепард (Бая)
CAT_02 пантера (Ашос)
HYENA_01 гиена
REPTILE_01 рептилия
WARTHOG_01 бородавочник тёмный
WARTHOG_02 бородавочник посветлей
CRUSHER_01 ?
DRAGON_10 ?
DRAGON_11 ?
DROSER_01 Дрозер (Ашос)
ENT_01 Прутяной дубовый великан
ENT_02 Водяной дубовый великан
ENT_03 Угольный дубовый великан
ENT_04 Зубчатый дубовый страж
GARGOYLE_01 Гаргулья
GARGOYLE_02 Гаргулья
TMONSTER_02_01 Фантом
TMONSTER_04_01 Требушитель
TMONSTER_05 Богомерзкий гигант

BABOON_02 Павиан2
BABOON_03 Павиан3
BEAVER_01 Бобёр
BIRD_02 Птицы
BIRD_03
BIRD_04
BIRD_05 Гриф
COW_01 Корова
HEN_01 Курица
RAT_01 Крыса
SCARAB_01 Краб ?
SCARAB_02
SCARAB_03
WOLF_01 Волк

NPC_4 Aidan
NPC_5 Garadel (Priest form)
NPC_6 Nalia (Swamp Witch)
NPC_7 Khalid the Zombie
NPC_8 Ultimate Undead (hostile)
NPC_13 Samara
NPC_15 Feskel
NPC_17 Culainn the Blacksmith
NPC_21 Evil Blacksmith
NPC_45 Fionna
NPC_48 Garadel in Demon form (hostile)
NPC_89 Culainn´s Zombie (hostile)
NPC_104 Sordahon (living version, non-hostile)
NPC_108 Gandohar (non-hostile)
NPC_201 Jarrad
NPC_206 Reesa
NPC_221 Arena Gladiator (hostile)
NPC_224 Arena Archer (hostile)
NPC_225 Arena Archer (hostile)
NPC_229 Arena Dwarf (hostile)
NPC_231 Tongue
NPC_260 Lawrence Lexington
NPC_263 Sammy Mangano
NPC_286 The Captain
NPC_342 Arena Gladiator (hostile)
NPC_343 Arena Archer (hostile)
NPC_344 Arena Archer (hostile)
NPC_392 Gorlag (non-hostile)
NPC_429 Zul Figar
NPC_442 Alima
NPC_449 Lewsam Gravedigger (shame he doesn't speak though )
NPC_517 Arghud (w. journal)
NPC_527 Archie (skeleton hostile)
NPC_528 Bill (skeleton hostile)
NPC_529 Sal (skeleton hostile)
NPC_548 Nathas (nonhostile, w. journal)
NPC_735 Sagacious Mahdi
NPC_736 Vigorous Sulajman
NPC_740 Sangaire (nonhostile, basic version)
NPC_1055 Scythe (w. item)
NPC_1094 Groucho Scoleri (w. item)
NPC_1095 Chico Scoleri (w. item)
NPC_1096 Harpo Scoleri (w. item)
NPC_1134 Abbas
NPC_1143 Tai Lin The Horologer (nonhostile, w. item)
NPC_1205 Kyra
NPC_1210 Mirage
NPC_1344 Sordahon (after ghosting, hostile, w. both items and all crystals!)
NPC_1350 Black Knight (uniquely dressed, w. demon tamer sword)
NPC_1615 Renoir (no uniques)

<продолжение следует>

Оружие
Коды на оружие.

В скобках указаны параметры оружия. Формат (X; Y; Z)
X - урон колющий
Y - урон дробящий
Z - уровень оружия

Мечи, клинки, сабли
WP_BUY_SWORD_01 - меч "Люсиендар" (60; 85; 15)
WP_BUY_SWORD_02 - меч "Анатрос" (35; 35; 15)
WP_BUY_SWORD_03 - меч "Авакар" (45; 90; 15)
WP_BUY_SWORD_04 - меч "Элексориен" (50; 50; 15)
WP_SWORD_5 - Короткий клинок (7; 0; 5)
WP_SWORD_10 - острый клинок "Гладиус" (30; 0; 10)
WP_SWORD_30 - Клинок палача (270; 0; 30)
WP_SWORD_40 - Боевой памдао (480; 0; 36)
WP_SWORD_50 - "Обет фанатика" (765; 0; 50)
WP_SWORD_43 - сабля "Ложный выпад" (145; 0; 25)
WP_SWORD_82 - меч "Сирота" (480; 0; 40)
WP_CRYSTAL_SWORD - Кристальный меч (1080; 0; 60)
WP_SHORTSWORD_5 - Резак (7; 0; 5)
WP_SHORTSWORD_10 - "Острый блеск" (33; 0; 10)
WP_SHORTSWORD_25 - Фальката с гравировкой (187; 0; 25)
WP_SHORTSWORD_35 - Элегантный клинок (367; 0; 35)
WP_SHORTSWORD_40 - Тулвар с орнаментом (480; 0; 40)
WP_SHORTSWORD_45 - Косторез орков (607; 0; 45)
WP_THSWORD_10 - "Айсберг смерти" (45; 0; 10)
WP_THSWORD_20 - Острый рикассо (180; 0; 20)
WP_THSWORD_30 - Крепкий двуручный меч (405; 0; 30)
WP_THSWORD_40 - Укротитель демонов (720; 0; 40)
WP_THSWORD_50 - Игла дракона (1125; 0; 50)
WP_LONGKATANA_15 - Тати (83; 0; 15)
WP_LONGKATANA_25 - Прекрасный вакидзаси (233; 0; 25)
WP_LONGKATANA_35 - Классический нодати (458; 0; 35)
WP_SABER_15 - Изящная сабля (67; 0; 15)
WP_SABER_25 - Свистящий ятаган (187; 0; 25)
WP_SABER_35 - Разящий меч (374; 0; 35)
WP_SABER_45 - Изогнутый скимитар (607; 0; 45)
WP_SABER_50 - Леворучная сабля (764; 0; 50)
WP_THAXE_5 - Прямая широкая секира (7; 1; 5)
WP_THAXE_25 - Варварская секира (194; 48; 25)
WP_THAXE_40 - "Честная душа" (480; 120; 40)
WP_THAXE_45 - "Месть гномов" (634; 158; 45)

Топоры, молоты, дубинки
WP_CRYSTAL_AXE - Кристальный топор (317; 317; 35)
WP_BUY_AXE_01 - боевой топор Чёрного легиона (0; 350; 15)
WP_BUY_HAMMER_01 - молот Крола (60; 0; 15)
WP_BUY_POLE_ARM_01 - пика "Погибель Малиель" (75; 110; 15)
WP_HATCHET_5 - Тяжёлый табар (2; 5; 5)
WP_HATCHET_15 - "Гордый Сагарис" (23; 53; 15)
WP_HATCHET_25 - Боевой двойной топор (73; 168; 25)
WP_HATCHET_35 - Серповидный топор Луны (128; 293; 35)
WP_HATCHET_45 - "Стальная бабочка" (212; 485; 45)
WP_THHATCHET_10 - "Терпеливый учитель" (10; 34; 10)
WP_THHATCHET_20 - "Сокрушение небес" (42; 138; 20)
WP_THHATCHET_30 - "Сила вулкана" (94; 310; 30)
WP_THHATCHET_35 - "Бабочка ведьмы" (168; 552; 40)
WP_THHATCHET_50 - "Мышиная смерть" (262; 862; 50)
WP_CLUB_5 - Тяжёлый жезл (0; 7; 5)
WP_CLUB_15 - "Командир Лати" (6; 60; 15)
WP_CLUB_30 - "Гуру Сиама" (54; 216; 30)
WP_CLUB_45 - Изогнутая дубинка (0; 607; 45)
WP_THCLUB_5 - Длинная дубинка (0; 8; 5)
WP_THCLUB_15 - Шипованная дубинка (0; 95; 15)
WP_THCLUB_25 - Тяжёлая дубина (0; 233; 25)
WP_THCLUB_35 - "Гроза стали" (0; 471; 35)
WP_THCLUB_45 - Шипованный измельчитель (0; 758; 45)
WP_WARHAMMER_5 - Дубинка орков (0; 8; 5)
WP_WARHAMMER_15 - Добротная "Утренняя звезда" (0; 83; 15)
WP_WARHAMMER_25 - Роскошная "Утренняя звезда" (0; 233; 25)
WP_WARHAMMER_35 - Убийца колоссов (0; 471; 35)
WP_WARHAMMER_45 - Тяжёлая булава "Беда" (0; 758; 45)
WP_THHAMMER_10 - Кувалда злости (0; 45; 10)
WP_THHAMMER_20 - Тяжёлое точило (0; 180; 20)
WP_THHAMMER_30 - Молот правосудия (0; 418; 30)
WP_THHAMMER_40 - Молот разрушения (0; 720; 40)
WP_THHAMMER_50 - Молот Троглина (0; 1125; 50)
WP_PICK_10 - Боевой молот (7; 30; 10)
WP_PICK_20 - Мощный боевой молот (30; 120; 20)
WP_PICK_30 - "Рубака" (67; 270; 30)
WP_PICK_40 - Боевой молот "Гром" (120; 480; 40)
WP_PICK_50 - Легендарный боевой молот (187; 750; 50)
WP_AXE_10 - Дробящий молот (7; 22; 10)
WP_AXE_20 - Тесак ярости (31; 94; 20)
WP_AXE_30 - Небольшой топор (67; 202; 30)
WP_AXE_40 - "Мрак нагов" (120; 360; 40)
WP_AXE_50 - "Погребальная песнь" (187; 562; 50)

Пики, палки
WP_HALBERD_10 - Испорченная рогатина (48; 0; 10)
WP_HALBERD_20 - Секира "Циклон" (192; 0; 20)
WP_HALBERD_30 - Алебарда "Прилив" (432; 0; 30)
WP_HALBERD_40 - Секира "Цунами" (768; 0; 40)
WP_HALBERD_50 - Секира "Торнадо" (1200; 0; 50)
WP_PITCHFORK_20 - Пика "Война племён" (156; 0; 20)
WP_SPEAR_5 - Стальной дротик (10; 0; 5)
WP_SPEAR_15 - Утяжелённая пика (100; 0; 15)
WP_SPEAR_25 - Нагината (280; 0; 25)
WP_SPEAR_35 - Эльфийский "Охотник на людей" (550; 0; 35)
WP_SPEAR_45 - Кованная алебарда (910; 0; 45)
WP_STICK_5 - Массивная палка (0; 8; 5)
WP_STICK_15 - Грубый кол (0; 80; 15)
WP_STICK_20- Необработанный прут (0; 144; 20)
WP_STICK_25 - Посох с шипами (0; 224; 25)
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу