Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.308
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.500
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.295
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.049
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Иконка ресурса

Two Worlds 2 Два мира 2 - Чит-коды

Список чит-кодов к игре Two Worlds 2

Минор

Новичок
Регистрация
27 Июн 2011
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
2
Лучшие ответы
0
#51
А как сделать геометрическую карту игры?
 
Автор
Автор
GeorG

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
20.434
Реакции
5.344
Баллы
1.181
Лучшие ответы
84
#52
В каком смысле, сделать?
 

Maximus

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Апр 2011
Сообщения
1.865
Реакции
271
Баллы
286
Лучшие ответы
45
#54
Составил Код-Карту.
Например: jump Map_3_A03 переносит вас в Ашос, в центр квадрата a:3

Вся карта 1500 × 2078 здесь

Элькронас

a:2 jump Map_1_a02
a:3 jump Map_1_a03
a:4 jump Map_1_a04
a:5 jump Map_1_a05
a:6 jump Map_1_a06
b:2 jump Map_1_b02
b:3 jump Map_1_b03
b:4 jump Map_1_b04
b:5 jump Map_1_b05
b:6 jump Map_1_b06
c:1 jump Map_1_c01
c:2 jump Map_1_c02
c:3 jump Map_1_c03
c:4 jump Map_1_c04
c:5 jump Map_1_c05

c:6 jump Map_1_c06
d:1 jump Map_1_d01
d:2 jump Map_1_d02
d:3 jump Map_1_d03
d:4 jump Map_1_d04
d:5 jump Map_1_d05
d:6 jump Map_1_d06
d:7 jump Map_1_d07
e:1 jump Map_1_e01
e:2 jump Map_1_e02
e:3 jump Map_1_e03
e:4 jump Map_1_e04
e:5 jump Map_1_e05
e:6 jump Map_1_e06
e:7 jump Map_1_e07

e:8 jump Map_1_e08
f:1 jump Map_1_f01
f:2 jump Map_1_f02
f:3 jump Map_1_f03
f:4 jump Map_1_f04
f:5 jump Map_1_f05
f:6 jump Map_1_f06
f:7 jump Map_1_f07
f:8 jump Map_1_f08
g:1 jump Map_1_g01
g:2 jump Map_1_g02
g:3 jump Map_1_g03
g:4 jump Map_1_g04
g:5 jump Map_1_g05
g:6 jump Map_1_g06

h:2 jump Map_1_h02
h:3 jump Map_1_h03
h:4 jump Map_1_h04
h:5 jump Map_1_h05
h:6 jump Map_1_h06
i:2 jump Map_1_i02
i:3 jump Map_1_i03
i:4 jump Map_1_i04
i:5 jump Map_1_i05
i:6 jump Map_1_i06
j:2 jump Map_1_j02
j:3 jump Map_1_j03
j:4 jump Map_1_j04
h:8 jump Map_2_A01


Elkronas1.jpg

Эоллас, Альсорна, о.Дай
a:2 jump Map_3_a02
a:3 jump Map_3_A03
b:2 jump Map_3_B02
b:3 jump Map_3_B03
c:2 jump Map_3_C02
c:3 jump Map_3_C03
о.Дай jump Map_4_A01
Альсорна jump Map_5_A01
Эоллас.jpg

Эримос
a:1 jump Map_6_a01
a:2 jump Map_6_a02
a:3 jump Map_6_a03
a:4 jump Map_6_a04
b:1 jump Map_6_b01
b:2 jump Map_6_b02
b:3 jump Map_6_b03
b:4 jump Map_6_b04
c:1 jump Map_6_c01
c:2 jump Map_6_c02
c:3 jump Map_6_c03
c:4 jump Map_6_c04
d:1 jump Map_6_d01
d:2 jump Map_6_d02
d:3 jump Map_6_d03
e:1 jump Map_6_e01
e:2 jump Map_6_e02
e:3 jump Map_6_e03
Эримос.jpg

Подземелья
ГГ, как правило застревает в земле
jump Map_1_E03_1
jump Map_1_F07_1
jump Map_1_F08_1
jump Map_1_F08_2
jump Map_3_A02_1
jump Map_3_A02_2
jump Map_3_A03_1
jump Map_3_A03_2
jump Map_3_b01_2
jump Map_3_B02_1
jump Map_3_B02_2
jump Map_3_b03_1
jump Map_3_b03_2
jump Map_3_C03_1
jump Map_5_A01_1
jump Map_6_a01_1
jump Map_6_a01_2
jump Map_6_a02_1
jump Map_6_a02_2
jump Map_6_A03_1
jump Map_6_A03_2
jump Map_6_A04_1
jump Map_6_B01_1
jump Map_6_B01_2
jump Map_6_b02_1
jump Map_6_b02_2
jump Map_6_b03_1
jump Map_6_b03_2
jump Map_6_B04_1
jump Map_6_C01_1
jump Map_6_C02_1
jump Map_6_C02_2
jump Map_6_C03_1
jump Map_6_C04_1
jump Map_6_D01_1
jump Map_6_D02_1
jump Map_6_D03_1
jump Map_6_E01_1
jump Map_6_E02_1
jump Map_6_e03_1
 
Последнее редактирование модератором:

Propheet

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
13 Июл 2010
Сообщения
1.225
Реакции
459
Баллы
324
Лучшие ответы
41
#55
Полная карта мира по названиям "целлов" опубликована была [ссылка удалена] (пост №39). Все координаты игры находятся в удобном списке в файле:
Код:
Startup.wd\Parameters\EditorLevelConnections.txt
 

Янет

Новичок
Регистрация
9 Июл 2011
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
1
Лучшие ответы
0
#56
чтото код на открытие замков не помог помог в ГИ магов на 2 етаже где комната большая а потом ничего не работает
Может быть есть другой код
 

Maximus

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Апр 2011
Сообщения
1.865
Реакции
271
Баллы
286
Лучшие ответы
45
#57
Да это квестовый замок, он откроется по ходу прохождения главной сюжетной линии. А коды на открытие дверей таковы:
ec.setgateopen 1
setgateoverride 1
ec.setattribute llvl 0
ec.setgatelocked 0
 

Александр Храпов

Новичок
Участник форума
Регистрация
8 Июл 2011
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#58
Я недавно играл в TW2 и заметил что в ней нет некоторых разновидностей доспехов из TW.Люди может у кого-нибудь есть коды на эти доспехи. :-[
 

Propheet

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
13 Июл 2010
Сообщения
1.225
Реакции
459
Баллы
324
Лучшие ответы
41
#59
Доспехи из ТВ1 не вошли в набор полноценных элементов экипировки в ТВ2. Есть их иконы DDS в файлах игры, но сами модельки отсутствуют. Два доспеха - Незнакомца и Гандохара, похожие на свои аналоги из ТВ1, доступны по кодам (armor_104 и armor_105 насколько помнится) и модам (здесь и здесь - но надо зарегиться на том форуме сначала).
 
Сверху Снизу