Two Worlds 2 Два мира 2 - Чит-коды

Тема в разделе "Two Worlds 2 / Два Мира 2", создана пользователем GeorG, 9 дек 2010.

  1. GeorG

    GeorG
    Команда форума
    Чародей божьего бага
    Регистрация:
    31 мар 2010
    Сообщения:
    16.074
    Баллы:
    113
    Лучших ответов:
    25
    Two Worlds 2 / Два мира 2 - Чит-коды

    Для использования чит-кодов во время игры нажмите клавишу тильда ~ и в появившемся окне введите команду - TWOWORLDSCHEATS (она нужна для работы некоторых чит-кодов с начальной приставкой - "ec" )… Не записывается с сейвом и сбрасывается при перезагрузке игры.

    * - Вместо звёздочки поставить параметр: 1 для включения, 0 для отключения.
    ** - Вместо звёздочек указать количество...
    *** - В место звёздочек ID (код) предмета/существа.


    drawinterface * - скрыть/показать интерфейс в игре (меню), Полностью сбрасывает - HUD и GUI.
    showinterface * - скрыть/показать только HUD
    graph.drawhero * - скрыть/показать героя игры
    engine.hdr * - вкл/выкл эффект HDR / Bloom (может пригодится если HDR слишком ярок для вас). Не влияет на четкость изображения.
    display.debugfps * - вкл/выкл показ счётчика fps
    display.show * - вкл/выкл показ отладочной информации (счётчик fps, игровые координаты, и.т.д.)
    god * - вкл/выкл режим бога (все скиллы на 100, поднимает уровень товара в магазинах)
    immortal * - вкл/выкл бессмертие (не повышает навыки)
    setstrength ** - Устанавливает силу героя
    addparampoints ** – Добавляет очки характеристик
    addskillpoints ** - Добавляет очки навыков (скиллы)
    addexperiencepoints ** - Добавляет опыт, повышает уровень, навыки и параметры.
    addgold ** - Получить указанное количество золота (если число указано с минусом, то сумма отнимется)
    setgold ** - Установить количество золота
    create *** - Создать предмет пред вами (на то место куда указывает курсор)
    ec.addobjecttoinventory *** - Добавить предмет в инвентарь (см. список ниже)
    ec.dbg skills - включает все навыки (не требует параметров)
    ec.getcreatestring - Определение кода (ID) предмета находящегося перед вами (его код вызова из чит-панели)
    ec.dbg levels ** - Устанавливает уровень героя (без изменения параметров и навыков)
    ResetFog - Открыть карту
    kill - Мгновенно убить оппонента (выбранного курсором)
    time ### - Установить время игровых суток (### - число от 0 до 255. Примерные обозначения - 0 - полночь; 40 - рассвет; 200 - закат; 255 - перед полночью)
    jump/jump2 - Телепорт в любую точку карты.
    Команда - jump2 позволяет перемещаться в видимых пределах мира на то место, куда вы укажете курсором на карте (например: остров Анталоор и море). Не требует параметров.
    Команда – jump map_0#_##_# позволяет указать координаты, и переместится в невидимые участки карты, например – подземелья. map_0#_##_# - координаты названия карт по геометрической сетке карты игры, есть проблемы с переходом внутрь подземных локаций так как по умолчанию комманда переносит игрока в средние координаты карты, что чревато "выпадением" из карты если ее уровень ниже или выше нулевой высоты). Пример: jump map_06_A02_2 переместит в гильдию магов на втором этаже. Код-карта

    Регулирования блюра:
    Влияют на интенивность блюра:
    graph.FastRunFocus.max
    graph.FastRunFocus.min
    graph.FastRunFocus.always

    Graph.SetFastRunSpecialeFx * - вкл/выкл блур (удаляет размытость при беге)

    Коды предметов (на полезности)

    Ингредиенты, зелья, кравтинг материалы.
    Кравтинг материалы:

    ep_metal - метал
    ep_steel - сталь
    ep_leather - кожа
    ep_fabric - ткань
    ep_chainmail – детали кольчуги
    ep_wood - дерево
    ep_fire - сущность огня
    ep_necro - сущность смерти
    ep_air - сущность воздуха
    ep_earth - сущность земли
    ep_water – сущность воды
    Пример:
    ec.addobjecttoinventory ep_steel 1000 появится 1000 стали в рюкзаке

    Зелья:

    POTION_MANA_## - зелье манны (где - ## - число от 01 до 05, в зависимости от мощности...)
    POTION_HEALING_## - зелье здоровья (где - ## - число от 01 до 05, в зависимости от мощности...)
    POTION_REFLECT_DAMAGE_01 - зелье отражения (отражение 30% урона, обратно на врага)
    POTION_JUMPING_01 – зелье прыжков
    POTION_INVISIBLE_01 - зелье невидимости
    POTION_WATERWALK_01 – зелье хождения по воде
    POTION_RESSURECTING_01 - зелье воскрешения
    Пример:
    POTION_MANA_05 превосходный эликсир манны (манна +5000)

    Основные ингредиенты:

    ? болиголов - создать эликсир усиленного действия
    10 башмачки - изменить действие эликсира
    11 ресничка - меткость +20% (1 мин 00 сек)
    12 лаванда - восстанавливает 1000 ед.здоровья
    13 ужовик - сила +15% (1 мин 30 сек)
    14 патурин - сила +15% (1 мин 30 сек)
    15 остролист - сила +15% (1 мин 30 сек)
    16 ломонос - выносливость +20% (1 мин 00 сек)
    17 золототысячник - выносливость +15% (1 мин 30 сек)
    18 шафран - защита от огня 70% (3 мин 00 сек)
    19 северный ледокорень - сила воли +15% (1 мин 30 сек)
    20 лесной огневик - дополнительное время 1 мин
    21 наперстянка - защита от эелектричества 70% (3 мин 00 сек)
    22 живичник - выносливость +15% (1 мин 30 сек)
    23 орлошип - восстанавливает 650 ед.здоровья
    24 вражник - защита от духовного урона 70% (3 мин 00 сек)
    25 анемон - меткость +15% (1 мин 30 сек)
    26 девясил - выносливость +15% (1 мин 30 сек)
    27 дитя гор - восстанавливает 300 ед.здоровья
    28 аконит - дополнительное время 30сек
    29 дягиль - создаёт элексир усиленного действия
    30 деревянник - снимает урон от всех ядов
    32 бобровый жир - восстанавливает 1300 ед.здоровья
    33 голубиная печень - снимает урон от всех ядов
    34 рог единорога - восстанавливает 5000 ед.здоровья
    35 перо грифа - дополнительное время 1 мин
    39 клочок меха - выносливость +20% (1 мин 00 сек)
    40 жемчужина - позволяет ходить по воде (2 мин 00 сек)
    41 паучья железа - снимает урон от всех ядов
    42 ядовитая железа скорпиона - защита от яда 60% (2 мин 00 сек)
    43 яйцо богомола - сила воли +30%
    44 чешуя дракона - выносливость +50% (1 мин 00 сек)
    45 волчье сердце - восстанавливает 400ед.маны
    46 медвежий коготь - сила +10% (1 мин 00 сек)
    47 кобаний бивень - защита от огня 50% (2 мин 00 сек)
    48 слезная железа виверны - защита от яда 75 % (2 мин 00 сек)
    49 мышца берсека - сила +30% (1 мин 00 сек)
    50 кадык нежити - защита от электричества 80% (2 мин 00 сек)
    51 позвоночник - герой воскрешается с 50% показателем здоровья (5 мин 00 сек)
    52костный мозг некриса - меткость +20% (1 мин 00 сек)
    53 мозги гуля - сила воли+45% (1 мин 00 сек)
    54 глаз демона - защита от электричества 75% (2 мин 00 сек)
    55 глаз демона - защита от огня 75% (2 мин 00 сек)
    56 сердце бессердечного - изменить действие элексира
    57 кристалл жизни голема - дополнительное время 2 мин
    58 крыло осы - защита от электричества 70% (2 мин 00 сек)
    59 мясо - сила +20% (1 мин 00 сек)
    60 лисья печень - защита от электричества 50% (2 мин 00 сек)
    65 клочок меха - выносливость +20% (1 мин 00 сек)
    100 сердце гиены - восстанавливает 500 ед.здоровья
    101 мутированная печень гиены - защита от огня 50% (2 мин 00 сек)
    102 страусиное перо - защита от электричества 70% (2 мин 00 сек)
    103 неповреждённое страусиное лёгкое - меткость +10% (1 мин 00 сек)
    104 мозги мумии - герой воскрешается с 60% показателем здоровья (5 мин 00 сек)
    105 белый паучий глаз - меткость +30% (1 мин 00 сек)
    106 палец магистра - делает героя невидимым (1 мин 00 сек)
    107 мутировшее сердце варна - восстанавливает 1250 ед.здоровья
    108 неповреждённая челюсть некриса - сила воли +20% (1 мин 00 сек)
    110 бивень бородавочника - дополнительное время 1 мин
    111 мутировавшая почка бородавочника - снимает урон от всех ядов
    112 глаз рептилии - полученный урон снижается на 40% и мана расходуется вместо здоровья (1 мин 00 сек)
    114 гнилое сердце - дополнительное время 1 мин
    116 мозги нежити - защита от духовного урона 75% (2 мин 00 сек)
    117 гнилая печень - защита от холода 75% (2 мин 00 сек)
    119 гнилой хребет - защита от духовного урона 70% (2 мин 00 сек)
    120 крыло муравья - защита от электричества 75% (2 мин 00 сек)
    121 мозги муравья - сила воли +20% (1 мин 00 сек)
    122 язык павиана - дополнительное время 1 мин
    123 лёгкое павиана - восстанавливает 1000 ед.маны
    124 кошачий глаз - восстанавливает 350 ед.маны
    125 кошачье сердце - сила +10% (1 мин 00 сек)
    126 язык крушителя - защита от огня 75% (2 мин 00 сек)
    127 сердце крушителя - отражает 130% полученного урона и наносит повреждения врагу (2 мин 00 сек)
    130 глаз дракона - сила воли +50% (1 мин 00 сек)
    136 перепонка крыла гаргульи - сила воли +30% (1 мин 00 сек)
    137 глаз гаргульи - защита от огня 75% (2 мин 00 сек)
    138 шкура шай-тана - защита от электричества 70% (2 мин 00 сек)
    140 рог носорога - изменить действие элексира
    141 шкура носорога - защита от электричества 50% (2 мин 00 сек)
    142 глаз скифы - восстанавливает 3500 ед.маны
    143 мозг скифы - сила воли +45% (1 мин 00 сек)
    144 ядовитая железа хвостуна - защита от яда 75% (2 мин 00 сек)
    145 кончик хвоста хвостуна - защита от электричества 75% (2 мин 00 сек)
    146 сгнившая шкура - выносливость +30% (1 мин 00 сек)
    147 сгнившая двойная печень - восстанавливает 2500 ед.маны
    148 всевидящий глаз лерафа - защита от электричества 70% (2 мин 00 сек)
    150 язык тренога - дополнительное время 2 мин
    151 мозг тренога - сила воли +30% (1 мин 00 сек)
    152 глаз тренога - изменить действие элексира
    153 лёгкие тренога - создать элексир усиленного действия
    154 шкура оборотня - защита от электричества 80% (2 мин 00 сек)
    155 позвоночник оборотня - позволяет выполнить суперпрыжок (400% от общей высоты) (2 мин 00 сек)
    157 яйцо попугая - восстанавливает 1200 ед.здоровья
    158 яйцо гиганского дрозера - восстанавливает 1200 ед.здоровья
    159 яйцо - восстанавливает 1100 ед.маны
    160 сердце молодого бобра - защита от холода 50% (2 мин 00 сек)
    161 змеиная печень - защита от яда 80% (2 мин 00 сек)
    164 жало - защита от яда 70% (2 мин 00 сек)
    169 свиток жизни голема - защита от огня 65% (2 мин 00 сек)
    171 глаз циклопа - отражает 150% полученного урона и наносит повреждения врагу (2 мин 00 сек)
    173 сердце демона - создать эликсир усиленного действия
    176 мозг нежити - сила воли +30% (1 мин 00 сек)
    178 сердце гуля - изменить действие элексира
    180 слепой глаз виверны - делает героя невидимым (1 мин 00 сек)
    181 клешня богомола - создать элесир усиленного действия
    182 клешня скорпиона - сила +20% (1 мин 00 сек)
    183 паучий глаз - делает героя невидимым (0 мин 30 сек)
    184 жила рептилии - защита от электричества 75% (2 мин 00 сек)
    185 жила волка-гуля - сила +30% (1 мин 00 сек)
    186 жила медведя - выносливость +10% (1 мин 00 сек)
    187 жила волка - создать элексир усиленного действия
    189 сердце миньона - сила +50% (1 мин 00 сек)
    191 сердце трахида - дополнительное время 1 мин
    192 мозг скапуляри - позволяет ходить по воде (3 мин 00 сек)
    193 сердце скапуляри - восстанавливает 2250 ед.маны
    200 яйца термитов - восстанавливает 100 ед.здоровья
    202 корни мяты - защита от яда 51% (2 мин 00 сек)
    222 клюв чайки - восстанавливает 300 ед.здоровья
    223 перо ворона - восстанавливает 300 ед.здоровья
    224 череп мирмидона - сила +30% (1 мин 30 сек)
    225 панцирь скарабея - герой воскрешается с 30% здоровья (5 мин 00 сек)

    Формат кода основных ингредиентов:
    ing_## &
    ## - ингредиент (число от 01 до 225)
    & - количество ингредиентов
    Пример:
    ec.addobjecttoinventory ing_200 10 добавляет в инвентарь 10 яиц термитов

    Лошади:
    HORSE_01 - белая
    HORSE_02 - коричневая
    HORSE_03 - чёрная

    Остальное:
    lockpick - отмычка
    art_torch_01 - факел
    eq_boat_01 - лодка
    flyingeye# - око (где # - число от 1 до 4. 1 – око; 2 - око дракона; 3 - инфернальное око; 4 - улучшенное инфернальное око)
    personal_teleport - телепорт
    personal_teleport_platform - личный телепорт

    Коды на магические карты (использовать с командой ec.addobjecttoinventory):

    Карты воздействия:
    Воздух:
    Card_Air_Air - воздух
    Card_Air_Life - жизнь
    Card_Air_Lightning - молния

    Огонь:
    Card_Fire_Fire - огонь
    Card_Fire_Force - сила
    Card_Fire_Power - мощь

    Земля:
    Card_Earth_Earth - земдя
    Card_Earth_Stone - камень
    Card_Earth_Creper - ужас

    Вода:
    Card_Water_Water - вода
    Card_Water_Ice - лёд
    Card_Water_Psyche - дух

    Некромантия:
    Card_Necro_Poison - яд
    Card_Necro_Decay - разложение
    Card_Necro_Corpse - труп

    Карты воплощения:
    Card_Altar - алтарь
    Card_Area - область
    Card_Enchant - чары
    Card_Missile - заряд
    Card_Summon - призыв
    Card_Trap - ловушка

    Ещё:
    Card_Area2
    Card_Altar2
    Card_Summon2
    Card_Trap2
    Card_Enchant2
    Card_Missile2

    Карты Преобразования:
    Card_Damage - урон
    Card_Protect - защита
    Card_Time - время
    Card_Homing - наведение
    Card_Bounce - отражение
    Card_Spray - рассеивание

    Коды - разблокируют навыки (использовать с командой ec.addobjecttoinventory):
    POTION_UNLOCK_WATERMAGIC
    POTION_UNLOCK_PARRY
    POTION_UNLOCK_DIRTYTRICK
    POTION_UNLOCK_PUSH
    POTION_UNLOCK_FIRESTRIKE
    POTION_UNLOCK_PIRUET
    POTION_UNLOCK_STUN
    POTION_UNLOCK_PULLSHIELD
    POTION_UNLOCK_JUMPSTRIKE
    POTION_UNLOCK_MENTALBLAST
    POTION_UNLOCK_KNOCKDOWN
    POTION_UNLOCK_COUNTERSTRIKE
    POTION_UNLOCK_FINISHOFF
    POTION_UNLOCK_AIRMAGIC
    POTION_UNLOCK_FIREMAGIC
    POTION_UNLOCK_NECROMANCYMAGIC
    POTION_UNLOCK_SORCERYARTISAN
    POTION_UNLOCK_TALENTEDTONGUE
    POTION_UNLOCK_MANAREGENERATION
    POTION_UNLOCK_MAGICSUMMONING
    POTION_UNLOCK_CLEARMIND
    POTION_UNLOCK_MAGICKNOWLEDGE
    POTION_UNLOCK_SETTRAP
    POTION_UNLOCK_KNIFEDEATHSTRIKE
    POTION_UNLOCK_METALLURGY
    POTION_UNLOCK_OVERDRAW
    POTION_UNLOCK_WEAPONSMITH
    POTION_UNLOCK_BOWYER
    POTION_UNLOCK_STONEJOIN
    POTION_UNLOCK_ALCHEMY
    POTION_UNLOCK_STEALING
    POTION_UNLOCK_MULTIARROWS
    POTION_UNLOCK_HEAVYDRAW
    POTION_UNLOCK_DISTRACTIONARROW

    Кристаллы
    Форма записи:
    Кристаллы повреждения - Команда art_add_damage_##(XX)
    Кристаллы защиты - Команда art_add_protect_##(XX)
    Кристаллы навыков - Команда art_add_Skill_##(YY)
    Кристаллы очков - Команда art_add_points_##(ZZ)

    Где:
    ## - уровень кристалла, от 01 до 07;
    XX или YY или ZZ – параметры

    XX параметры защиты и повреждения:

    #EDamageFire урон/защита от огня
    #EDamagePoison урон/защита от яда
    #EDamageEarth <не появляется в версии 1.0 ?>
    #EDamageCold урон/защита от холода
    #EDamageSpirit урон/защита от духа
    #EDamageElectric урон/защита от электричества
    Примеры:
    ec.addobjecttoinventory art_add_damage_01(#EDamageFire ) - кристалл урона от огня 1-го уровня
    ec.addobjecttoinventory art_add_protect_02(#EDamagePoison) - кристалл защиты от яда 2-го уровня

    YY параметры навыков:

    Кристаллы мастерства для воина:
    #ESkillCounterStrike контрудар
    #ESkillMentalBlast ментальный удар
    #ESkillDirtyTrick подлый приём
    #ESkillFireStrike огненный удар
    #ESkillPullShield выбивание щита
    #ESkillJumpStrike пробивание блока
    #ESkillKnockDown сбивание с ног
    #ESkillFinishOff натиск
    #ESkillPiruet удар с разворота
    #ESkillStun оглушение
    #ESkillPush ударная волна
    #ESkillParry блок
    Пример:
    ec.addobjecttoinventory art_add_Skill_01(#ESkillCounterStrike) - кристалл мастерства 1-го уровня: контрудар 1

    Кристаллы мастерства для лучника:
    #ESkillDistractionArrow отвлекающая стрела
    #ESkillPrecizeShooting критическое попадание
    #ESkillConcentration сосредоточенность
    #ESkillStartingDraw простой выстрел
    #ESkillFrozenArrow ледяная стрела
    #ESkillFastDrawing быстрый выстрел
    #ESkillPoisonArrow отравленная стрела
    #ESkillMultiArrows град стрел
    #ESkillFireArrow огненная стрела
    #ESkillOverdraw мощный выстрел
    #ESkillSniper меткая стрельба
    Пример:
    ec.addobjecttoinventory art_add_Skill_02(#ESkillPrecizeShooting) - кристалл мастерства 2-го уровня: критическое попадание 1

    Кристаллы мастерства для убийцы (Ассасина):
    #ESkillKnifeDeathStrike смертельный удар
    #ESkillLockPick взлом замка
    #ESkillStealing воровство
    #ESkillSetTrap установка ловушки
    #ESkillSneak перемещение крадучись
    Пример:
    ec.addobjecttoinventory art_add_Skill_03(#ESkillLockPick) - кристалл мастерства 3-го уровня: взлом замка 1

    Кристаллы мастерства для мага:
    #ESkillManaRegeneration восстановление маны
    #ESkillNecromancyMagic некромантия
    #ESkillMagicSummoning призыв
    #ESkillMagicKnowledge знания
    #ESkillTalentedTongue ворожба
    #ESkillSorceryArtisan мудрость
    #ESkillWaterMagic магия воды
    #ESkillEarthMagic магия земли
    #ESkillClearMind мистицизм
    #ESkillFireMagic магия огня
    #ESkillAirMagic магия воздуха
    Пример:
    ec.addobjecttoinventory art_add_Skill_04(#ESkillNecromancyMagic) - кристалл мастерства 4-го уровня: некромантия 2

    Кристаллы крафтинга:
    #ESkillWeaponsmith изготовление оружия
    #ESkillShieldMaker изготовление щитов
    #ESkillMetallurgy работа с металлами
    #SkillStoneJoin <не появляется в версии 1.0 ?>
    #ESkillArmourer изготовление доспехов
    #ESkillAlchemy алхимия
    #ESkillBowyer изготовление луков
    Пример:
    ec.addobjecttoinventory art_add_Skill_05(#ESkillWeaponsmith) - кристалл мастерства 5-го уровня: изготовление оружия 2

    Остальные кристаллы:
    #ESkillElementalResistance сопротивляемость силам стихий
    #ESkillPhysicalResistance сопротивляемость физическому урону
    #ESkillPoisonResistance сопротивляемость яду
    #ESkillRegeneration восстановление сил
    #ESkillRunning физическая энергия
    Пример:
    ec.addobjecttoinventory art_add_Skill_06(#ESkillElementalResistance) - кристалл 6-го уровня: сопротивляемость силам стихий 2

    ZZ параметры очков:

    #ePointsDexterity меткость
    #ePointsMagic сила воли
    #ePointsStrength сила
    #ePointsVitality выносливость
    Пример:
    ec.addobjecttoinventory art_add_points_07(#ePointsDexterity) - кристалл 7-го уровня: Меткость +10

    Кристалл рузоподъёмности:
    ec.addobjecttoinventory art_add_maxinventoryweight_##
    Пример:
    ec.addobjecttoinventory art_add_maxinventoryweight_05 - кристалл 5-го уровня: Грузоподъёмность +50

    Замыкающий Кристалл:
    art_close_## &
    ## - уровень кристалла - число от 01 до 07.
    & - кол-во кристаллов, для добавления в инвентарь.
    Пример:
    ec.addobjecttoinventory art_close_07 10
    Здесь вы получите 10 замыкающих кристаллов 7 уровня.
    Продолжение чит-кодов

    Бонус-коды
     
    • Like Like x 7
    Последнее редактирование: 6 ноя 2018
  2. Propheet

    Propheet
    Well-Known Member
    Регистрация:
    13 июл 2010
    Сообщения:
    1.894
    Баллы:
    83
    Лучших ответов:
    4
    Несколько комментариев:
    kill *** - команда килл предназначена для убийства живого существа выбранного курсором или указанного crosshair (переменные не требуются). Чтобы команда подействовала, необходимо быть в режиме боя.
    jump2 - переменные не требуются
    jump - переменные - названия карт по геометрической сетке карты игры, есть проблемы с переходом внутрь подземных локаций так как по умолчанию комманда переносит игрока в средние координаты карты, что чревато "выпадением" из карты если ее уровень ниже или выше нулевой высоты).
    disable blur - не является коммандой (синтаксис указан в источнике)
    summon creature - не является коммандой (действующий синтаксис указан в источнике)
    time - не указаны точные переменные (они строго ограничены движком)
    twoworldscheats - не требует переменных. Не записывается с сейвом и сбрасывается при перезагрузке игры.
     
    • Like Like x 2
  3. GeorG

    Автор
    Автор
    GeorG
    Команда форума
    Чародей божьего бага
    Регистрация:
    31 мар 2010
    Сообщения:
    16.074
    Баллы:
    113
    Лучших ответов:
    25
    Просто много в посту, кое где и ошибся... спасибо, исправил ;)
     
  4. Lewaak

    Lewaak
    New Member
    Регистрация:
    15 дек 2010
    Сообщения:
    1
    Баллы:
    1
    Лучших ответов:
    0
    Застрял вот тут map_1_f08_1 Замок Вахмаар (не в начале игры), я понял что ненадо было туда ходить... но у меня получилось забраться, да только вот забрел в подземелье, да и дверь больше не открываеться... сейвов нету, поэтому прошу помощи, на какие "средние" координаты мне можно тп? Помогите плиз, то и дело выпадаю из карты... :(
     
  5. Propheet

    Propheet
    Well-Known Member
    Регистрация:
    13 июл 2010
    Сообщения:
    1.894
    Баллы:
    83
    Лучших ответов:
    4
    проще всего в Хатмандор:
    map_06_A01
    Карты с номерацией типа map_XX_Y##_# требуют указания точки попадения, так как это части "подземелий" (даже если это просто внутри домика или скажем замка), у них плоскость Z указана как отрицательная величина (поэтому и падаете :D). Лучше всего пробовать Jump с картами типа map_XX_Y## - это регионы расположенные на поверхности (положительная величина координат Z).
     
  6. Andraptor

    Andraptor
    New Member
    Регистрация:
    22 дек 2010
    Сообщения:
    2
    Баллы:
    1
    Лучших ответов:
    0
    Точно такая же проблема, застрял там же. Не могу никуда прыгнуть.
    Включил режим читов, потом пишу jump map_06_A01, но команда не проходит, пишет jump("map_06_A01")->0
     
  7. shaikanne

    shaikanne
    Member
    Регистрация:
    17 окт 2010
    Сообщения:
    32
    Баллы:
    8
    Лучших ответов:
    0
    Меня один раз такой ситуации выручил JUMP2. Вытащил меня к ближайшему порталу. Раз десять я его вводила, но в итоге получилось.
     
  8. Andraptor

    Andraptor
    New Member
    Регистрация:
    22 дек 2010
    Сообщения:
    2
    Баллы:
    1
    Лучших ответов:
    0
    Когда я пишу Jump2, у меня герой повисает в каком-то черном пространстве и ничего не происходит.
     
  9. shturmangad

    shturmangad
    New Member
    Регистрация:
    21 дек 2010
    Сообщения:
    3
    Баллы:
    1
    Лучших ответов:
    0
    Подскажите!в конце игры когда дракона валить надо коды действуют,а то я хотел уровень приподнять а не выходит ?
     
  10. stressdeath

    stressdeath
    New Member
    Регистрация:
    28 янв 2011
    Сообщения:
    1
    Баллы:
    1
    Лучших ответов:
    0
    как командой добавить себе краски?
     
Загрузка...
Похожие темы - мира коды Форум Дата
"Наука Плоского мира" Литература Четверг в 19:55
Важно Литературный конкурс "Плечом к плечу или дружба в мире Готики" Конкурсы 18 ноя 2018
Возвращение 2.0 Предложение о мире Возвращение 2.0: Квестовые линейки 21 авг 2018
Two Worlds 2 Пираты Летучей Крепости - ID Коды предметов и существ Two Worlds 2 / Два мира 2: Пираты Летучей Крепости 9 апр 2012
Two Worlds 2 Два мира 2 - Бонус коды Two Worlds 2 / Два Мира 2 27 ноя 2010

Поделиться этой страницей