Two Worlds 2 Два мира 2 - Чит-коды

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
17.036
Реакции
3.121
Баллы
831
Лучшие ответы
52
#1
Two Worlds 2 / Два мира 2 - Чит-коды

Для использования чит-кодов во время игры нажмите клавишу тильда ~ и в появившемся окне введите команду - TWOWORLDSCHEATS (она нужна для работы некоторых чит-кодов с начальной приставкой - "ec" )… Не записывается с сейвом и сбрасывается при перезагрузке игры.

* - Вместо звёздочки поставить параметр: 1 для включения, 0 для отключения.
** - Вместо звёздочек указать количество...
*** - В место звёздочек ID (код) предмета/существа.


drawinterface * - скрыть/показать интерфейс в игре (меню), Полностью сбрасывает - HUD и GUI.
showinterface * - скрыть/показать только HUD
graph.drawhero * - скрыть/показать героя игры
engine.hdr * - вкл/выкл эффект HDR / Bloom (может пригодится если HDR слишком ярок для вас). Не влияет на четкость изображения.
display.debugfps * - вкл/выкл показ счётчика fps
display.show * - вкл/выкл показ отладочной информации (счётчик fps, игровые координаты, и.т.д.)
god * - вкл/выкл режим бога (все скиллы на 100, поднимает уровень товара в магазинах)
immortal * - вкл/выкл бессмертие (не повышает навыки)
setstrength ** - Устанавливает силу героя
addparampoints ** – Добавляет очки характеристик
addskillpoints ** - Добавляет очки навыков (скиллы)
addexperiencepoints ** - Добавляет опыт, повышает уровень, навыки и параметры.
addgold ** - Получить указанное количество золота (если число указано с минусом, то сумма отнимется)
setgold ** - Установить количество золота
create *** - Создать предмет пред вами (на то место куда указывает курсор)
ec.addobjecttoinventory *** - Добавить предмет в инвентарь (см. список ниже)
ec.dbg skills - включает все навыки (не требует параметров)
ec.getcreatestring - Определение кода (ID) предмета находящегося перед вами (его код вызова из чит-панели)
ec.dbg levels ** - Устанавливает уровень героя (без изменения параметров и навыков)
ResetFog - Открыть карту
kill - Мгновенно убить оппонента (выбранного курсором)
time ### - Установить время игровых суток (### - число от 0 до 255. Примерные обозначения - 0 - полночь; 40 - рассвет; 200 - закат; 255 - перед полночью)
jump/jump2 - Телепорт в любую точку карты.
Команда - jump2 позволяет перемещаться в видимых пределах мира на то место, куда вы укажете курсором на карте (например: остров Анталоор и море). Не требует параметров.
Команда – jump map_0#_##_# позволяет указать координаты, и переместится в невидимые участки карты, например – подземелья. map_0#_##_# - координаты названия карт по геометрической сетке карты игры, есть проблемы с переходом внутрь подземных локаций так как по умолчанию комманда переносит игрока в средние координаты карты, что чревато "выпадением" из карты если ее уровень ниже или выше нулевой высоты). Пример: jump map_06_A02_2 переместит в гильдию магов на втором этаже. Код-карта

Регулирования блюра:
Влияют на интенивность блюра:
graph.FastRunFocus.max
graph.FastRunFocus.min
graph.FastRunFocus.always

Graph.SetFastRunSpecialeFx * - вкл/выкл блур (удаляет размытость при беге)

Коды предметов (на полезности)

Ингредиенты, зелья, кравтинг материалы.
Кравтинг материалы:

ep_metal - метал
ep_steel - сталь
ep_leather - кожа
ep_fabric - ткань
ep_chainmail – детали кольчуги
ep_wood - дерево
ep_fire - сущность огня
ep_necro - сущность смерти
ep_air - сущность воздуха
ep_earth - сущность земли
ep_water – сущность воды
Пример:
ec.addobjecttoinventory ep_steel 1000 появится 1000 стали в рюкзаке

Зелья:

POTION_MANA_## - зелье манны (где - ## - число от 01 до 05, в зависимости от мощности...)
POTION_HEALING_## - зелье здоровья (где - ## - число от 01 до 05, в зависимости от мощности...)
POTION_REFLECT_DAMAGE_01 - зелье отражения (отражение 30% урона, обратно на врага)
POTION_JUMPING_01 – зелье прыжков
POTION_INVISIBLE_01 - зелье невидимости
POTION_WATERWALK_01 – зелье хождения по воде
POTION_RESSURECTING_01 - зелье воскрешения
Пример:
POTION_MANA_05 превосходный эликсир манны (манна +5000)

Основные ингредиенты:

? болиголов - создать эликсир усиленного действия
10 башмачки - изменить действие эликсира
11 ресничка - меткость +20% (1 мин 00 сек)
12 лаванда - восстанавливает 1000 ед.здоровья
13 ужовик - сила +15% (1 мин 30 сек)
14 патурин - сила +15% (1 мин 30 сек)
15 остролист - сила +15% (1 мин 30 сек)
16 ломонос - выносливость +20% (1 мин 00 сек)
17 золототысячник - выносливость +15% (1 мин 30 сек)
18 шафран - защита от огня 70% (3 мин 00 сек)
19 северный ледокорень - сила воли +15% (1 мин 30 сек)
20 лесной огневик - дополнительное время 1 мин
21 наперстянка - защита от эелектричества 70% (3 мин 00 сек)
22 живичник - выносливость +15% (1 мин 30 сек)
23 орлошип - восстанавливает 650 ед.здоровья
24 вражник - защита от духовного урона 70% (3 мин 00 сек)
25 анемон - меткость +15% (1 мин 30 сек)
26 девясил - выносливость +15% (1 мин 30 сек)
27 дитя гор - восстанавливает 300 ед.здоровья
28 аконит - дополнительное время 30сек
29 дягиль - создаёт элексир усиленного действия
30 деревянник - снимает урон от всех ядов
32 бобровый жир - восстанавливает 1300 ед.здоровья
33 голубиная печень - снимает урон от всех ядов
34 рог единорога - восстанавливает 5000 ед.здоровья
35 перо грифа - дополнительное время 1 мин
39 клочок меха - выносливость +20% (1 мин 00 сек)
40 жемчужина - позволяет ходить по воде (2 мин 00 сек)
41 паучья железа - снимает урон от всех ядов
42 ядовитая железа скорпиона - защита от яда 60% (2 мин 00 сек)
43 яйцо богомола - сила воли +30%
44 чешуя дракона - выносливость +50% (1 мин 00 сек)
45 волчье сердце - восстанавливает 400ед.маны
46 медвежий коготь - сила +10% (1 мин 00 сек)
47 кобаний бивень - защита от огня 50% (2 мин 00 сек)
48 слезная железа виверны - защита от яда 75 % (2 мин 00 сек)
49 мышца берсека - сила +30% (1 мин 00 сек)
50 кадык нежити - защита от электричества 80% (2 мин 00 сек)
51 позвоночник - герой воскрешается с 50% показателем здоровья (5 мин 00 сек)
52костный мозг некриса - меткость +20% (1 мин 00 сек)
53 мозги гуля - сила воли+45% (1 мин 00 сек)
54 глаз демона - защита от электричества 75% (2 мин 00 сек)
55 глаз демона - защита от огня 75% (2 мин 00 сек)
56 сердце бессердечного - изменить действие элексира
57 кристалл жизни голема - дополнительное время 2 мин
58 крыло осы - защита от электричества 70% (2 мин 00 сек)
59 мясо - сила +20% (1 мин 00 сек)
60 лисья печень - защита от электричества 50% (2 мин 00 сек)
65 клочок меха - выносливость +20% (1 мин 00 сек)
100 сердце гиены - восстанавливает 500 ед.здоровья
101 мутированная печень гиены - защита от огня 50% (2 мин 00 сек)
102 страусиное перо - защита от электричества 70% (2 мин 00 сек)
103 неповреждённое страусиное лёгкое - меткость +10% (1 мин 00 сек)
104 мозги мумии - герой воскрешается с 60% показателем здоровья (5 мин 00 сек)
105 белый паучий глаз - меткость +30% (1 мин 00 сек)
106 палец магистра - делает героя невидимым (1 мин 00 сек)
107 мутировшее сердце варна - восстанавливает 1250 ед.здоровья
108 неповреждённая челюсть некриса - сила воли +20% (1 мин 00 сек)
110 бивень бородавочника - дополнительное время 1 мин
111 мутировавшая почка бородавочника - снимает урон от всех ядов
112 глаз рептилии - полученный урон снижается на 40% и мана расходуется вместо здоровья (1 мин 00 сек)
114 гнилое сердце - дополнительное время 1 мин
116 мозги нежити - защита от духовного урона 75% (2 мин 00 сек)
117 гнилая печень - защита от холода 75% (2 мин 00 сек)
119 гнилой хребет - защита от духовного урона 70% (2 мин 00 сек)
120 крыло муравья - защита от электричества 75% (2 мин 00 сек)
121 мозги муравья - сила воли +20% (1 мин 00 сек)
122 язык павиана - дополнительное время 1 мин
123 лёгкое павиана - восстанавливает 1000 ед.маны
124 кошачий глаз - восстанавливает 350 ед.маны
125 кошачье сердце - сила +10% (1 мин 00 сек)
126 язык крушителя - защита от огня 75% (2 мин 00 сек)
127 сердце крушителя - отражает 130% полученного урона и наносит повреждения врагу (2 мин 00 сек)
130 глаз дракона - сила воли +50% (1 мин 00 сек)
136 перепонка крыла гаргульи - сила воли +30% (1 мин 00 сек)
137 глаз гаргульи - защита от огня 75% (2 мин 00 сек)
138 шкура шай-тана - защита от электричества 70% (2 мин 00 сек)
140 рог носорога - изменить действие элексира
141 шкура носорога - защита от электричества 50% (2 мин 00 сек)
142 глаз скифы - восстанавливает 3500 ед.маны
143 мозг скифы - сила воли +45% (1 мин 00 сек)
144 ядовитая железа хвостуна - защита от яда 75% (2 мин 00 сек)
145 кончик хвоста хвостуна - защита от электричества 75% (2 мин 00 сек)
146 сгнившая шкура - выносливость +30% (1 мин 00 сек)
147 сгнившая двойная печень - восстанавливает 2500 ед.маны
148 всевидящий глаз лерафа - защита от электричества 70% (2 мин 00 сек)
150 язык тренога - дополнительное время 2 мин
151 мозг тренога - сила воли +30% (1 мин 00 сек)
152 глаз тренога - изменить действие элексира
153 лёгкие тренога - создать элексир усиленного действия
154 шкура оборотня - защита от электричества 80% (2 мин 00 сек)
155 позвоночник оборотня - позволяет выполнить суперпрыжок (400% от общей высоты) (2 мин 00 сек)
157 яйцо попугая - восстанавливает 1200 ед.здоровья
158 яйцо гиганского дрозера - восстанавливает 1200 ед.здоровья
159 яйцо - восстанавливает 1100 ед.маны
160 сердце молодого бобра - защита от холода 50% (2 мин 00 сек)
161 змеиная печень - защита от яда 80% (2 мин 00 сек)
164 жало - защита от яда 70% (2 мин 00 сек)
169 свиток жизни голема - защита от огня 65% (2 мин 00 сек)
171 глаз циклопа - отражает 150% полученного урона и наносит повреждения врагу (2 мин 00 сек)
173 сердце демона - создать эликсир усиленного действия
176 мозг нежити - сила воли +30% (1 мин 00 сек)
178 сердце гуля - изменить действие элексира
180 слепой глаз виверны - делает героя невидимым (1 мин 00 сек)
181 клешня богомола - создать элесир усиленного действия
182 клешня скорпиона - сила +20% (1 мин 00 сек)
183 паучий глаз - делает героя невидимым (0 мин 30 сек)
184 жила рептилии - защита от электричества 75% (2 мин 00 сек)
185 жила волка-гуля - сила +30% (1 мин 00 сек)
186 жила медведя - выносливость +10% (1 мин 00 сек)
187 жила волка - создать элексир усиленного действия
189 сердце миньона - сила +50% (1 мин 00 сек)
191 сердце трахида - дополнительное время 1 мин
192 мозг скапуляри - позволяет ходить по воде (3 мин 00 сек)
193 сердце скапуляри - восстанавливает 2250 ед.маны
200 яйца термитов - восстанавливает 100 ед.здоровья
202 корни мяты - защита от яда 51% (2 мин 00 сек)
222 клюв чайки - восстанавливает 300 ед.здоровья
223 перо ворона - восстанавливает 300 ед.здоровья
224 череп мирмидона - сила +30% (1 мин 30 сек)
225 панцирь скарабея - герой воскрешается с 30% здоровья (5 мин 00 сек)

Формат кода основных ингредиентов:
ing_## &
## - ингредиент (число от 01 до 225)
& - количество ингредиентов
Пример:
ec.addobjecttoinventory ing_200 10 добавляет в инвентарь 10 яиц термитов

Лошади:
HORSE_01 - белая
HORSE_02 - коричневая
HORSE_03 - чёрная

Остальное:
lockpick - отмычка
art_torch_01 - факел
eq_boat_01 - лодка
flyingeye# - око (где # - число от 1 до 4. 1 – око; 2 - око дракона; 3 - инфернальное око; 4 - улучшенное инфернальное око)
personal_teleport - телепорт
personal_teleport_platform - личный телепорт

Коды на магические карты (использовать с командой ec.addobjecttoinventory):

Карты воздействия:
Воздух:
Card_Air_Air - воздух
Card_Air_Life - жизнь
Card_Air_Lightning - молния

Огонь:
Card_Fire_Fire - огонь
Card_Fire_Force - сила
Card_Fire_Power - мощь

Земля:
Card_Earth_Earth - земдя
Card_Earth_Stone - камень
Card_Earth_Creper - ужас

Вода:
Card_Water_Water - вода
Card_Water_Ice - лёд
Card_Water_Psyche - дух

Некромантия:
Card_Necro_Poison - яд
Card_Necro_Decay - разложение
Card_Necro_Corpse - труп

Карты воплощения:
Card_Altar - алтарь
Card_Area - область
Card_Enchant - чары
Card_Missile - заряд
Card_Summon - призыв
Card_Trap - ловушка

Ещё:
Card_Area2
Card_Altar2
Card_Summon2
Card_Trap2
Card_Enchant2
Card_Missile2

Карты Преобразования:
Card_Damage - урон
Card_Protect - защита
Card_Time - время
Card_Homing - наведение
Card_Bounce - отражение
Card_Spray - рассеивание

Коды - разблокируют навыки (использовать с командой ec.addobjecttoinventory):
POTION_UNLOCK_WATERMAGIC
POTION_UNLOCK_PARRY
POTION_UNLOCK_DIRTYTRICK
POTION_UNLOCK_PUSH
POTION_UNLOCK_FIRESTRIKE
POTION_UNLOCK_PIRUET
POTION_UNLOCK_STUN
POTION_UNLOCK_PULLSHIELD
POTION_UNLOCK_JUMPSTRIKE
POTION_UNLOCK_MENTALBLAST
POTION_UNLOCK_KNOCKDOWN
POTION_UNLOCK_COUNTERSTRIKE
POTION_UNLOCK_FINISHOFF
POTION_UNLOCK_AIRMAGIC
POTION_UNLOCK_FIREMAGIC
POTION_UNLOCK_NECROMANCYMAGIC
POTION_UNLOCK_SORCERYARTISAN
POTION_UNLOCK_TALENTEDTONGUE
POTION_UNLOCK_MANAREGENERATION
POTION_UNLOCK_MAGICSUMMONING
POTION_UNLOCK_CLEARMIND
POTION_UNLOCK_MAGICKNOWLEDGE
POTION_UNLOCK_SETTRAP
POTION_UNLOCK_KNIFEDEATHSTRIKE
POTION_UNLOCK_METALLURGY
POTION_UNLOCK_OVERDRAW
POTION_UNLOCK_WEAPONSMITH
POTION_UNLOCK_BOWYER
POTION_UNLOCK_STONEJOIN
POTION_UNLOCK_ALCHEMY
POTION_UNLOCK_STEALING
POTION_UNLOCK_MULTIARROWS
POTION_UNLOCK_HEAVYDRAW
POTION_UNLOCK_DISTRACTIONARROW

Кристаллы
Форма записи:
Кристаллы повреждения - Команда art_add_damage_##(XX)
Кристаллы защиты - Команда art_add_protect_##(XX)
Кристаллы навыков - Команда art_add_Skill_##(YY)
Кристаллы очков - Команда art_add_points_##(ZZ)

Где:
## - уровень кристалла, от 01 до 07;
XX или YY или ZZ – параметры

XX параметры защиты и повреждения:

#EDamageFire урон/защита от огня
#EDamagePoison урон/защита от яда
#EDamageEarth <не появляется в версии 1.0 ?>
#EDamageCold урон/защита от холода
#EDamageSpirit урон/защита от духа
#EDamageElectric урон/защита от электричества
Примеры:
ec.addobjecttoinventory art_add_damage_01(#EDamageFire ) - кристалл урона от огня 1-го уровня
ec.addobjecttoinventory art_add_protect_02(#EDamagePoison) - кристалл защиты от яда 2-го уровня

YY параметры навыков:

Кристаллы мастерства для воина:
#ESkillCounterStrike контрудар
#ESkillMentalBlast ментальный удар
#ESkillDirtyTrick подлый приём
#ESkillFireStrike огненный удар
#ESkillPullShield выбивание щита
#ESkillJumpStrike пробивание блока
#ESkillKnockDown сбивание с ног
#ESkillFinishOff натиск
#ESkillPiruet удар с разворота
#ESkillStun оглушение
#ESkillPush ударная волна
#ESkillParry блок
Пример:
ec.addobjecttoinventory art_add_Skill_01(#ESkillCounterStrike) - кристалл мастерства 1-го уровня: контрудар 1

Кристаллы мастерства для лучника:
#ESkillDistractionArrow отвлекающая стрела
#ESkillPrecizeShooting критическое попадание
#ESkillConcentration сосредоточенность
#ESkillStartingDraw простой выстрел
#ESkillFrozenArrow ледяная стрела
#ESkillFastDrawing быстрый выстрел
#ESkillPoisonArrow отравленная стрела
#ESkillMultiArrows град стрел
#ESkillFireArrow огненная стрела
#ESkillOverdraw мощный выстрел
#ESkillSniper меткая стрельба
Пример:
ec.addobjecttoinventory art_add_Skill_02(#ESkillPrecizeShooting) - кристалл мастерства 2-го уровня: критическое попадание 1

Кристаллы мастерства для убийцы (Ассасина):
#ESkillKnifeDeathStrike смертельный удар
#ESkillLockPick взлом замка
#ESkillStealing воровство
#ESkillSetTrap установка ловушки
#ESkillSneak перемещение крадучись
Пример:
ec.addobjecttoinventory art_add_Skill_03(#ESkillLockPick) - кристалл мастерства 3-го уровня: взлом замка 1

Кристаллы мастерства для мага:
#ESkillManaRegeneration восстановление маны
#ESkillNecromancyMagic некромантия
#ESkillMagicSummoning призыв
#ESkillMagicKnowledge знания
#ESkillTalentedTongue ворожба
#ESkillSorceryArtisan мудрость
#ESkillWaterMagic магия воды
#ESkillEarthMagic магия земли
#ESkillClearMind мистицизм
#ESkillFireMagic магия огня
#ESkillAirMagic магия воздуха
Пример:
ec.addobjecttoinventory art_add_Skill_04(#ESkillNecromancyMagic) - кристалл мастерства 4-го уровня: некромантия 2

Кристаллы крафтинга:
#ESkillWeaponsmith изготовление оружия
#ESkillShieldMaker изготовление щитов
#ESkillMetallurgy работа с металлами
#SkillStoneJoin <не появляется в версии 1.0 ?>
#ESkillArmourer изготовление доспехов
#ESkillAlchemy алхимия
#ESkillBowyer изготовление луков
Пример:
ec.addobjecttoinventory art_add_Skill_05(#ESkillWeaponsmith) - кристалл мастерства 5-го уровня: изготовление оружия 2

Остальные кристаллы:
#ESkillElementalResistance сопротивляемость силам стихий
#ESkillPhysicalResistance сопротивляемость физическому урону
#ESkillPoisonResistance сопротивляемость яду
#ESkillRegeneration восстановление сил
#ESkillRunning физическая энергия
Пример:
ec.addobjecttoinventory art_add_Skill_06(#ESkillElementalResistance) - кристалл 6-го уровня: сопротивляемость силам стихий 2

ZZ параметры очков:

#ePointsDexterity меткость
#ePointsMagic сила воли
#ePointsStrength сила
#ePointsVitality выносливость
Пример:
ec.addobjecttoinventory art_add_points_07(#ePointsDexterity) - кристалл 7-го уровня: Меткость +10

Кристалл рузоподъёмности:
ec.addobjecttoinventory art_add_maxinventoryweight_##
Пример:
ec.addobjecttoinventory art_add_maxinventoryweight_05 - кристалл 5-го уровня: Грузоподъёмность +50

Замыкающий Кристалл:
art_close_## &
## - уровень кристалла - число от 01 до 07.
& - кол-во кристаллов, для добавления в инвентарь.
Пример:
ec.addobjecttoinventory art_close_07 10
Здесь вы получите 10 замыкающих кристаллов 7 уровня.
Продолжение чит-кодов

Бонус-коды
 
Последнее редактирование:

Propheet

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
13 Июл 2010
Сообщения
1.905
Реакции
456
Баллы
234
Лучшие ответы
40
#2
Несколько комментариев:
kill *** - команда килл предназначена для убийства живого существа выбранного курсором или указанного crosshair (переменные не требуются). Чтобы команда подействовала, необходимо быть в режиме боя.
jump2 - переменные не требуются
jump - переменные - названия карт по геометрической сетке карты игры, есть проблемы с переходом внутрь подземных локаций так как по умолчанию комманда переносит игрока в средние координаты карты, что чревато "выпадением" из карты если ее уровень ниже или выше нулевой высоты).
disable blur - не является коммандой (синтаксис указан в источнике)
summon creature - не является коммандой (действующий синтаксис указан в источнике)
time - не указаны точные переменные (они строго ограничены движком)
twoworldscheats - не требует переменных. Не записывается с сейвом и сбрасывается при перезагрузке игры.
 
Автор
Автор
GeorG

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
17.036
Реакции
3.121
Баллы
831
Лучшие ответы
52
#3
Просто много в посту, кое где и ошибся... спасибо, исправил ;)
 

Lewaak

Новичок
Регистрация
15 Дек 2010
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
1
Лучшие ответы
0
#4
Застрял вот тут map_1_f08_1 Замок Вахмаар (не в начале игры), я понял что ненадо было туда ходить... но у меня получилось забраться, да только вот забрел в подземелье, да и дверь больше не открываеться... сейвов нету, поэтому прошу помощи, на какие "средние" координаты мне можно тп? Помогите плиз, то и дело выпадаю из карты... :(
 

Propheet

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
13 Июл 2010
Сообщения
1.905
Реакции
456
Баллы
234
Лучшие ответы
40
#5
проще всего в Хатмандор:
map_06_A01
Карты с номерацией типа map_XX_Y##_# требуют указания точки попадения, так как это части "подземелий" (даже если это просто внутри домика или скажем замка), у них плоскость Z указана как отрицательная величина (поэтому и падаете :D). Лучше всего пробовать Jump с картами типа map_XX_Y## - это регионы расположенные на поверхности (положительная величина координат Z).
 

Andraptor

Новичок
Регистрация
22 Дек 2010
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
1
Лучшие ответы
0
#6
Застрял вот тут map_1_f08_1 Замок Вахмаар (не в начале игры), я понял что ненадо было туда ходить... но у меня получилось забраться, да только вот забрел в подземелье, да и дверь больше не открываеться... сейвов нету, поэтому прошу помощи, на какие "средние" координаты мне можно тп? Помогите плиз, то и дело выпадаю из карты... :(
Точно такая же проблема, застрял там же. Не могу никуда прыгнуть.
Включил режим читов, потом пишу jump map_06_A01, но команда не проходит, пишет jump("map_06_A01")->0
 

shaikanne

Бродяга
Участник форума
Регистрация
17 Окт 2010
Сообщения
32
Реакции
9
Баллы
16
Лучшие ответы
1
#7
Меня один раз такой ситуации выручил JUMP2. Вытащил меня к ближайшему порталу. Раз десять я его вводила, но в итоге получилось.
 

Andraptor

Новичок
Регистрация
22 Дек 2010
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
1
Лучшие ответы
0
#8
Меня один раз такой ситуации выручил JUMP2. Вытащил меня к ближайшему порталу. Раз десять я его вводила, но в итоге получилось.
Когда я пишу Jump2, у меня герой повисает в каком-то черном пространстве и ничего не происходит.
 

shturmangad

Новичок
Регистрация
21 Дек 2010
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
2
Лучшие ответы
0
#9
Подскажите!в конце игры когда дракона валить надо коды действуют,а то я хотел уровень приподнять а не выходит ?
 

stressdeath

Новичок
Регистрация
28 Янв 2011
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
1
Лучшие ответы
0
#10
как командой добавить себе краски?
 

Сверху Снизу