Важно Форуму RPGRUSSIA 15 лет!
  • 1.348
  • 19
Друзья, сегодня нашему форуму исполняется 15 лет! Кажется, только вчера мы открывали первые разделы, спорили о правилах и радовались каждому новому участнику. Но годы пролетели - а мы всё здесь, и...
Новости Path of Exile 2: Патч 0.2.0 «Dawn of the Hunt» - краткое описание
  • 901
  • 0
Вчера вечером, в 22.00 по МСК, в прямом эфире вышла презентация по будущему патчу 0.2.0. В целом, игроки ждали нового класса и ребаланса существующих умений, но то что выкатили GGG на публику...
Новости Gothic 1 Remake - Demo (Nyras Prologue)
  • 3.998
  • 2
Ну что, заключённые, готовы к встрече с колонией? Мир, где каждый встречный мечтает вас зарезать за кусок хлеба, а единственный закон - сила. Вас ждёт совершенно новый пролог к легендарной...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 2.787
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Иконка ресурса

Two Worlds 2 Два мира 2 - Чит-коды

Список чит-кодов к игре Two Worlds 2

Maximus

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Апр 2011
Сообщения
1.865
Реакции
271
Баллы
286
Лучшие ответы
45
#61

Propheet

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
13 Июл 2010
Сообщения
1.225
Реакции
459
Баллы
324
Лучшие ответы
41
#62
Эти предметы можно получить совсем нормально в ходе игры, в конце второй главы.
 

kaanol

Новичок
Регистрация
11 Июл 2011
Сообщения
3
Реакции
2
Баллы
2
Лучшие ответы
0
#63
Подскажите есть программа которая отоброжала бы идентификационный номер предмета чтоб потом можно было удвоить его количество через консоль.
 

Maximus

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Апр 2011
Сообщения
1.865
Реакции
271
Баллы
286
Лучшие ответы
45
#64
есть такой код: ec.getcreatestring - Определение кода (ID) предмета находящегося перед вами (его код вызова из чит-панели)
Внимание! если вы ввели этот код, то не нужно сохранять игру (сделайте выход без сохранения). Иначе текстовая строка на экране будет всегда присутствовать (не убирается).
Правда эта команда не даст все коды. Я подбирал коды на предметы методом проб и ошибок на сайте twoworldsvault.ign.com
Коды также перечисляются в файле TwoWorlds.par . Как этот файл получить описание здесь.
 
Последнее редактирование модератором:

Propheet

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
13 Июл 2010
Сообщения
1.225
Реакции
459
Баллы
324
Лучшие ответы
41
#65
@Maximus:
Вообще-то мы нашли способ убрать надпись если случится непоправимое. Подробности здесь.
 

kaanol

Новичок
Регистрация
11 Июл 2011
Сообщения
3
Реакции
2
Баллы
2
Лучшие ответы
0
#66
ec.getcreatestring при использовании он выдает не ид предмета передомной а одну и туже фразу
 

Propheet

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
13 Июл 2010
Сообщения
1.225
Реакции
459
Баллы
324
Лучшие ответы
41
#67
Если предмет сам выбросил, то конечно - выброшенные предметы не отображаются в мире, им дается отдельная "бандероль", вот эту бандероль только и можно определить командой. Имеются в виду неписи, существующие в мире зелья и цветки, такого типа вещи. Что-то уже находящееся в мире игры.
 

Maximus

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Апр 2011
Сообщения
1.865
Реакции
271
Баллы
286
Лучшие ответы
45
#68
Да, вся проблема в том, что когда ГГ выбрасывает вещи, то они "упаковываются" и не дают ID кода. А в "открытом" виде предметы дают код. Но опять - таки: в открытом виде предметы не валяются :shrugging:
щитсорд1.jpg
 

Nert

Новичок
Регистрация
10 Авг 2011
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
0
Лучшие ответы
0
#69
Помогите пож-та, ситуация такая: я в подземелье застрял не могу выйти (1 глава), jump2 стабильно в земле висну! jump с заданными координатами не пашет он стрелочку с 0 показывает то бишь что не работает, может есть еще какой то способ выйти из подземелья? Подскажите кто знает!
 

Propheet

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
13 Июл 2010
Сообщения
1.225
Реакции
459
Баллы
324
Лучшие ответы
41
#70
Если это в "бестелепортном" подземелье в Саванне, куда попасть можно только соскакивая вниз без обратной дороги, то тебе в помощь:
-заклинание высокого прыжка
-заклинание создания мелочи типа корзин
Достаточно призвать мусор стоя перед карнизом с которого соскакивал и забраться по свисающему корню (справа) вверх. Это сложновато, зато честно. Сам пробовал, единственная проблема - если нет совсем никаких карточек заклинаний.

В таком случае, если задолбало совсем используй чит (ну... почти). Открой консоль (~) и впиши следующую команду:
Код:
ms.grav -#
Вместо # поставь величину между 10 и 50 - она увеличивает высоту прыжка путем снижения гравитации. Однако, если упадешь неудачно, можно и умереть. Так что осторожно. Команда не является чисто читом, но все-таки не совсем честно :D
 
Сверху Снизу