Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 8.374
  • 50
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.966
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.162
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.814
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

В процессе Дробление контента.

Maxelius

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
1.417
Реакции
757
Баллы
267
Лучшие ответы
1
#11
ощутить, что 130-140 часов гринда квестов
Вот так будет правильнее.
Стараюсь как можно быстрее пройти контент
То есть вы хотите пройти "неинтересный и ненужный для вас контент гринда и дроча" как можно быстрее, не ощущая и не смотря, что вы проходите? Просто "нарубить дров" поскорее и "раскрыться как персонаж"? Тогда в чем же моя идея "ужасная"? Ведь она позволит вам сделать то, что вы хотите "как можно быстрее пройти контент" быстрее и качественнее...
--- Добавлено: ---

Можно сразу ссылку на тему? Понятнее будет.
Да любая тема, в которой будет "Добавьте еще 100500 мобов и 1050 локаций для прохождения, а это как-то все реденько и пустенько и 300 часов в сейве уже не внушают". Хотя бы эта Или, например, эта
 

Garbenshtak

Бродяга
Участник форума
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
25
Реакции
11
Баллы
14
Лучшие ответы
0
#12
Вот так будет правильнее.

То есть вы хотите пройти "неинтересный и ненужный для вас контент гринда и дроча" как можно быстрее, не ощущая и не смотря, что вы проходите? Просто "нарубить дров" поскорее и "раскрыться как персонаж"? Тогда в чем же моя идея "ужасная"? Ведь она позволит вам сделать то, что вы хотите "как можно быстрее пройти контент" быстрее и качественнее...
Вырывание из контекста. Я написал: "контента, который поможет мне засноуболиться". Подчеркиваю, что это далеко не весь существующий контент. Например, Плато в числе контента для сноубола. Мне не доставляет неприятных ощущений прохождение плато именно по этой причине. Я чувствую как проходимый мной контент, убийство боссов, сбор трав и табличек, напрямую влияет на силу моего персонажа.
 

Garbenshtak

Бродяга
Участник форума
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
25
Реакции
11
Баллы
14
Лучшие ответы
0
#13
Ведь она позволит вам сделать то, что вы хотите "как можно быстрее пройти контент" быстрее и качественнее...
Вы не уловили суть моего сообщения. Тезисно: чем больше контента остается на прохождение УЖЕ РАЗВИТЫМ персонажем и чем больше этот контент, в плане баланса, соответствует моей раскачке, тем больше эндорфинов вырабатывает мой головной мозг. И чем больше присутствует контента, который помогает моему персонажу развиваться на всех этапах игры, тем, опять же, больше эндорфинов.
 
Последнее редактирование:

Maxelius

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
1.417
Реакции
757
Баллы
267
Лучшие ответы
1
#14
А такие игроки и разряда ( я прохожу мод 1-2 раза в год от силы и цепляю всегда фулл контент, зачем мне ещё думать о том какой класс выбрать и что я потеряю)
Вот сейчас сел и не поленился посчитать. Я сейчас стримлю прохождение НБ на КСе. Трезво оцениваю свой сейв по завершению на отметке 250 часов. Стримлю по 4 часа в день. 250/4 = 62 дня. ДВА МЕСЯЦА НОН-СТОП! Но бывают выходные, бывает, когда впадлу, бывает, когда какой-то новый проект. Не забудем, что "игроки из разряда", что вы упомянули, это не ноулайферы без жизни, а люди, у которых работа/семья/дети/учеба, то есть 2 часа в день(И КАЖДЫЙ ДЕНЬ) для них - это почти непозволительная роскошь. Получаем, что ваши "игроки из разряда" должны при частоте "1-2 раза в год игры в мод" фактически не вылезать из него. А с математикой у меня все в норме, если что. И вот для таких "игроков из разряда" будет как раз на пользу снижение времени общего сейва. А то у нас получаются, что "игроки из разряда" в итоге оказываются стримерами ноу-лайферами, что стримят разное всякое прохождение возвратки по 12 часов в сутки.
Это напомнит ситуацию с возратке р2 где на легенде( сложность) было доступно больше редкого оружия и квестов на его поиск и ещё что то по моему. Было много не согласных с таким ограничением.
Там было несколько иного рода несогласие. Суть в том, что КС - это как бы якобы "БОЛЕЕ ВЫСОКАЯ СЛОЖНОСТЬ". На которой, тем не менее, было доступно В ТЕХ ЖЕ САМЫХ ЛОКАЦИЯХ БОЛЕЕ МОЩНОЕ АРТЕФАКТНОЕ ВООРУЖЕНИЕ. Которое разработчик объяснял, как "НУ НА КаэС ЭТА НУЖНА, ВЕДЬ СЛОЖНА, А НА ГАТИЧЕСКАЙ НИТ, ВИДЬ ТАМ СТАТОВ БОЛЬШИ!". Что само по себе граничило с идиотизмом.
 
Автор
Автор
DuDuKuKuDuDum

DuDuKuKuDuDum

Житель города
Участник форума
Регистрация
6 Янв 2018
Сообщения
115
Реакции
13
Баллы
39
Лучшие ответы
1
#15
Автор
Автор
DuDuKuKuDuDum

DuDuKuKuDuDum

Житель города
Участник форума
Регистрация
6 Янв 2018
Сообщения
115
Реакции
13
Баллы
39
Лучшие ответы
1
#16
Спасибо за создание отдельной темы. Прокомментирую только свои мысли слегка.

"Плато для Магов Воды" и "Шахта орков для паладинов" - это опциональные идеи, которые бы по каким-то логическим признакам(нет, не тем, по которым ты приходишь в город паладинов, будучи ТЕМНЫМ РЫЦАРЕМ, и требуешь доступа к ратуше потому, что ТЫ АДЕПТ ТЕМНОГО БОГА, а паладины рядом, вместо того, чтобы вкатать тебя в плитку, просто говорят "ХОРОШО, ТОЛЬКО НИЧЕГО ЗДЕСЬ НЕ ЗАМЫШЛЯЙ") могли бы подходить друг к другу. То есть они вполне обсуждаются(конечно же).
Второе, идея призвана сократить каждый отдельно взятый сейв по времени и добавить реиграбельности. Готика - это та игра, которая скорее всего вам западает в душу, и вы возвращаетесь в Миртану раз за разом(кто за барьер, кто в Хоринис), чтобы снова тут побывать. Возвращение для нормальных людей эту идею полностью руинит. Твой сейв переваливает за 250 часов. А это такой временной промежуток, когда от игры начинает буквально тошнить, уже не говоря о том, чтобы вернуться в нее и начать заново после прохождения. Я сам начинал 5 полноценных попыток прохождения данного мода. Соответственно в 1.0, 1.1, 2.0, АБ и сейчас вот прохожу НБ. Полноценно закончил я только попытку прохождения чистого Возвращения 2.0(за мага Огня). Остальные - 1.0 сломалось прохождение из за багов. 1.1 - зае....ся воевать с орками и в 7й главе забил просто, когда меня отправили "ЕЩЕ И ЗАЧИСТИТЬ ХОРИНИС". АБ Стражем-двуручем дропнул в 4й главе на 2м драконе - зае....ся махаться с каждым говном. И вот сейчас НБ прохожу на КС Паладином-ядовиком. Посмотрим, зае...усь ли танцевать с каждым мобом тут.
Третье, для всех плакс "О БОЖИ МОЙ ТОЛЬКА НИ КАНТЕНТ!!!". Повторюсь, в аддоне 30(ТРИДЦАТЬ)+ локаций для прохождения! Если просто отдать по одной каждой фракции, у вас останется для прохождения 21+(ДВАДЦАТЬ ОДНА ПЛЮС) локация! Сейв сократится с 250 до 180(О БОЖЕ МОЙ ДА ЭТО ЖЕ ЗА ОДИН ВЕЧЕР ПРОХОДИТСЯ!) часов!

А маршрутизации локаций можно и переписать. Когда-то не было второго данжа в Вороном и он убивался в комнатушке 5х5 метров в храме Плато Древних. Вход можно и перекинуть куда-то. Как и лут перераспределить.
Что касается перебалансировки. Да, ее придется сделать. Но вместе с ней уйдут всякие Ящеры/Скелеты Ирдората с 15к хп на рыло(очень занимательно было таких "рядовых" мобов в В2.0 увидеть, да). Может быть вернется роль брони в игре из-за снижения инфляции статов. И конечно это добавит работы Ликеру и Хаарту(они уже отказались). Минус, но куда же без ложки дегтя то?
Значит, я правильно вас понял, а вы меня. Спасибо, что расписали всё подробнее, полностью поддерживаю.
 
Автор
Автор
DuDuKuKuDuDum

DuDuKuKuDuDum

Житель города
Участник форума
Регистрация
6 Янв 2018
Сообщения
115
Реакции
13
Баллы
39
Лучшие ответы
1
#17
Вы не уловили суть моего сообщения. Тезисно: чем больше контента остается на прохождение УЖЕ РАЗВИТЫМ персонажем и чем больше этот контент, в плане баланса, соответствует моей раскачке, тем больше эндорфинов вырабатывает мой головной мозг. И чем больше присутствует контента, который помогает моему персонажу развиваться на всех этапах игры, тем, опять же, больше эндорфинов.
Тут либо есть противоречие, либо нет, не уловил. Но суть идеи - для каждого класса свой уникальный путь. Какому-то классу где-то будет сложнее, какому-то проще. Сейчас мы имеем то, что к пятой-четвертой главе, из-за огромного количества контента, игрок достигает пауэрспайка и эндорфинам неоткуда появляться, потому что любую локу, любого босса можно разнести без проблем даже на КСе. А вот если каждому классу пропорционально отдать частичку общего контента, такой проблемы, скорее всего, не будет.

Ну и да, эндорфины будут от начала и до конца.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
20.835
Реакции
16.264
Баллы
1.291
Лучшие ответы
725
#18
@Maxelius, это время если слушать все диалоги и тд, т.е. на 1 раз. Если не тратить по 50 часов на 1 главу, то Кс проходится за 75-85 часов без учета 7 главы (опытные игроки). Не понятно на что жалоба, контента в игре и правда много, поэтому я отказался от идеи добавлять еще новые локации (кроме маленькой арены). К тому же, какой смысл играть на кс и жаловаться на время, для этого есть готическая, где и прокачка быстрее, и урона меньше, и проходится она гораздо быстрее. А учитывая что в игре есть ускорение х3, вообще не понятно о каких 250 часах идет речь. Общее время прохождения мода даже с учетом Западного побережья и так уже снизилось, по сравнению с В2.
 

Garbenshtak

Бродяга
Участник форума
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
25
Реакции
11
Баллы
14
Лучшие ответы
0
#19
Сейчас мы имеем то, что к пятой-четвертой главе, из-за огромного количества контента, игрок достигает пауэрспайка и эндорфинам неоткуда появляться, потому что любую локу, любого босса можно разнести без проблем даже на КСе.
В этом и прелесть КСа и НБ, через преодоление препятствий на своем пути, ты качаешь своего персонажа до такого состояния. И тезис в том, что проблема не в избыточной силе персонажа вследствие пройденного контента, а в недостатке контента, соответствующего силе персонажа в 4-5 главах.
Ваше же предложение только усугубит проблему, так как контента станет еще меньше и путь к развитому персонажу станет менее наполненным.
 
Автор
Автор
DuDuKuKuDuDum

DuDuKuKuDuDum

Житель города
Участник форума
Регистрация
6 Янв 2018
Сообщения
115
Реакции
13
Баллы
39
Лучшие ответы
1
#20
В этом и прелесть КСа и НБ, через преодоление препятствий на своем пути, ты качаешь своего персонажа до такого состояния. И тезис в том, что проблема не в избыточной силе персонажа вследствие пройденного контента, а в недостатке контента, соответствующего силе персонажа в 4-5 главах.
Ваше же предложение только усугубит проблему, так как контента станет еще меньше и путь к развитому персонажу станет менее наполненным.
Его меньше не станет, он станет эксклюзивнее. Вот мы начали игру, стали, например, гуру. Помогли в Яркендаре, сходили в ДР, починили глаз, забежали в Масиаф, убили драконов, поплыли на Ирдорат - конец. Ну или возвращаемся в седьмую главу. Потом запустили игру по новой, и выбрали например паладина. Масиафа нам не дали, но зато мы покрошили нежить в пятой главе. Это так, просто примеры.
--- Добавлено: ---

@Liker , а будет ли возможность получить доступ к коду, чтобы некие энтузиасты смогли реализовать эту идею? Иронично получится, конечно.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу