Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 8.061
  • 50
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.930
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.143
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.771
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

В процессе Дробление контента.

Voodoopeople41

Наемник
Участник форума
Регистрация
15 Дек 2021
Сообщения
651
Реакции
353
Баллы
138
Лучшие ответы
3
#51
Вот сейчас сел и не поленился посчитать. Я сейчас стримлю прохождение НБ на КСе. Трезво оцениваю свой сейв по завершению на отметке 250 часов. Стримлю по 4 часа в день. 250/4 = 62 дня. ДВА МЕСЯЦА НОН-СТОП! Но бывают выходные, бывает, когда впадлу, бывает, когда какой-то новый проект. Не забудем, что "игроки из разряда", что вы упомянули, это не ноулайферы без жизни, а люди, у которых работа/семья/дети/учеба, то есть 2 часа в день(И КАЖДЫЙ ДЕНЬ) для них - это почти непозволительная роскошь. Получаем, что ваши "игроки из разряда" должны при частоте "1-2 раза в год игры в мод" фактически не вылезать из него. А с математикой у меня все в норме, если что. И вот для таких "игроков из разряда" будет как раз на пользу снижение времени общего сейва. А то у нас получаются, что "игроки из разряда" в итоге оказываются стримерами ноу-лайферами, что стримят разное всякое прохождение возвратки по 12 часов в сутки.

Там было несколько иного рода несогласие. Суть в том, что КС - это как бы якобы "БОЛЕЕ ВЫСОКАЯ СЛОЖНОСТЬ". На которой, тем не менее, было доступно В ТЕХ ЖЕ САМЫХ ЛОКАЦИЯХ БОЛЕЕ МОЩНОЕ АРТЕФАКТНОЕ ВООРУЖЕНИЕ. Которое разработчик объяснял, как "НУ НА КаэС ЭТА НУЖНА, ВЕДЬ СЛОЖНА, А НА ГАТИЧЕСКАЙ НИТ, ВИДЬ ТАМ СТАТОВ БОЛЬШИ!". Что само по себе граничило с идиотизмом.
Странные у вас подсчёты у всех людей разный график жизни и занятости, есть сезонная работа, есть вахтовая, есть больничные и отпуска в конце концов. Ну да ладно.
Впрочем я уже написал, не одну причину почему мало вероятно, что эта система увидит свет в этом в текущем моде.
+ 1 или -1 классовая локация тут с какой стороны на стакан смотреть.
Так и по-хорошему и всю ванильную систему доставки сообщения паладинам в ратушу для темных гильдий надо переделывать.
Повторяю как сама идея выглядит все это интересно, но некоторые локации слишком интегрированы в общий баланс и сюжет мода, чтобы все это грамотно разделить и разбаланисть придется оч. много работы проделать.
 

Voodoopeople41

Наемник
Участник форума
Регистрация
15 Дек 2021
Сообщения
651
Реакции
353
Баллы
138
Лучшие ответы
3
#52
Вот только не надо этих "опытных игрАков" сюда совать. Благодаря им и их желанию прожигать свою жизнь убийством черного тролля по 5хп за тычку, мы имеем нахрен не нужную выносливость, например. Или одежду горожанина на крыше второго квартала. Которую без наводки с форумов никто не найдет.

В
Вот только не надо этих "опытных игрАков" сюда совать. Благодаря им и их желанию прожигать свою жизнь убийством черного тролля по 5хп за тычку, мы имеем нахрен не нужную выносливость, например. Или одежду горожанина на крыше второго квартала. Которую без наводки с форумов никто не найдет. И вы, как разработчики сего мода, тратите больше времени на борьбу с эксплоитами, которые обычные игроки применять не будут.

Стоп, жалоба? А я то думал, мы в разделе "Предложения по моду".

Может спидраны тогда официально зачислить в раздел "нормального прохождения" и на основании их делать правки в игре? Ну, всякие "Any100%".

Я забросил АБ на ГОТИЧЕСКОЙ сложности на отметке в 180 часов. Хотя у меня впереди были, как минимум, драконы, пятая глава, ирдорат, седьмая глава и второй данж(старый вроде). И это, КАК МИНИМУМ, может чего еще пропустил. И да, у вас там наверняка есть какая-то статистика о пропуске 7й главы(ОСНОВНОЙ ЦЕЛИ ВОЗВРАЩЕНИЯ на всякий случай), что косвенно подтверждает ту проблему, что я здесь озвучил. Нет, я допускаю, что я не настолько опытен, как те стримеры, что палками дракона забивают и за 80 часов проходят весь мод, закидывая магическим дерьмом пачки мобов. Но я как-то люблю играть за мили классы, которыми как-то пачки орков надо разъединять по одному и с каждым отдельно танцевать. А их в моде, как бы, ТЫСЯЧИ(зачем их столько кстати? че они едят? как еще своими экскрементами не закидали Хоринис уже?!)
Вот только не надо этих "опытных игрАков" сюда совать. Благодаря им и их желанию прожигать свою жизнь убийством черного тролля по 5хп за тычку, мы имеем нахрен не нужную выносливость, например. Или одежду горожанина на крыше второго квартала. Которую без наводки с форумов никто не найдет. И вы, как разработчики сего мода, тратите больше времени на борьбу с эксплоитами, которые обычные игроки применять не будут.

Стоп, жалоба? А я то думал, мы в разделе "Предложения по моду".

Может спидраны тогда официально зачислить в раздел "нормального прохождения" и на основании их делать правки в игре? Ну, всякие "Any100%".

Я забросил АБ на ГОТИЧЕСКОЙ сложности на отметке в 180 часов. Хотя у меня впереди были, как минимум, драконы, пятая глава, ирдорат, седьмая глава и второй данж(старый вроде). И это, КАК МИНИМУМ, может чего еще пропустил. И да, у вас там наверняка есть какая-то статистика о пропуске 7й главы(ОСНОВНОЙ ЦЕЛИ ВОЗВРАЩЕНИЯ на всякий случай), что косвенно подтверждает ту проблему, что я здесь озвучил. Нет, я допускаю, что я не настолько опытен, как те стримеры, что палками дракона забивают и за 80 часов проходят весь мод, закидывая магическим дерьмом пачки мобов. Но я как-то люблю играть за мили классы, которыми как-то пачки орков надо разъединять по одному и с каждым отдельно танцевать. А их в моде, как бы, ТЫСЯЧИ(зачем их столько кстати? че они едят? как еще своими экскрементами не закидали Хоринис уже?!)
У вас какие понятия уровня 2000 ых годов , ау опомнитесь вы зависли) Какие троли, сейчас уже давно никто так не делает, нормальные люди за столько лет уже более менее научились в эту игру играть вот и соответственно идут усложнения и улучшения устаревших механик. Да тема вообще не про это, а вы заладили опять про "плохих" стримеров которые якобы все портят, про пресловутую вынку уже давно стала не отьемлемой частью возвратки и без нее уже никуда, вы все как старая пластинка ей богу.
 

Kang

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Дек 2015
Сообщения
378
Реакции
119
Баллы
55
Лучшие ответы
11
#53
Честно говоря, выпал с сейва в 250 часов. По-моему, это какая-то распространенная проблема последнее время. Искренний вопрос без сарказма и поддевок - зачем включать КС, когда ты не очень хорошо знаком с игрой? Со временем наоборот, за счет знаний игры начинаешь рашить за какими-то вещами/бустом, а не как танк едешь, вычищая все подряд и тратя кучу времени на ковыряние мобов по одному.
А по поводу локаций: хочется посмотреть быстренько игру - включи готическую, скипни неинтересные локации. Накрути лп с запасом, чтобы компенсировать. Придется немного помозговать по количеству этого лп, но это решаемо. Масиаф легко выкидывается, цепочка орков да вроде тоже опциональная (ну останемся без шахты, храма и долины, терпимо). Хранителей на старте можно смело отключить. С Плато из-за данжей ничего не поделать только.
 

goticgame2129

Житель города
Участник форума
Регистрация
7 Май 2020
Сообщения
169
Реакции
56
Баллы
35
Лучшие ответы
0
#54
я проходил игру полностью, включая 7 главу, делал все возможные квесты и чистил все локи. Никуда не торопился. получилось около 110-130 часов. Никаких 250+ часов не выходило. Наверное, 250+ часов получатся у тех, кто слушает все диалоги, отыгрывает какую-то роль и т.п.

Меня дико удивляют комментарии в стиле: "Не хотим прожигать свою жизнь, тратя время на гринд мобов и обилие квестов". Так и хочется таким людям задать вопрос: "ребята, простите, пожалуйста, но если вы такие деловые, супер занятые люди, то почему вообще играете в игры, а не заняты своими важными делами?". Если уж сели играть, то, пожалуйста, наслаждайтесь гейплеем, а не считайте время. Если считаете время - выключите игры, идите заниматься делами, которые гложут вашу душу.

Далее по поводу разделения локаций по классам. Имхо, несправедливая штука. Потому что "логово ассасинов" можно пройти очень быстро. Плато же локация куда больше, сложнее. Получается, что у одних классов контента будет больше, чем у других.

Далее, не все квесты обязательно закрывать. Игра дает вариативность действий. Этим жанр рпг и прекрасен. Один квест в готике можно пройти несколькими способами. Если вы отыгрываете роль добряка паладина, который спит с мужчинами (потому что женщины святые, даже портовая надя), то вы можете не чистить остров паладинов, а выпить элик невидимости и обокрасть его, чтобы победить демона и спасти мир.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
20.818
Реакции
16.261
Баллы
1.291
Лучшие ответы
724
#55
"Если вы отыгрываете роль добряка паладина, который спит с мужчинами" :o:o:o
 

goticgame2129

Житель города
Участник форума
Регистрация
7 Май 2020
Сообщения
169
Реакции
56
Баллы
35
Лучшие ответы
0
#56
@Liker, :Dну я просто утрировал, чтобы показать, что прелесть рпг жанра в вариативности.
 
Сверху Снизу