- Регистрация
- 15 Дек 2021
- Сообщения
- 865
- Реакции
- 553
- Баллы
- 171
- Лучшие ответы
- 3
![](/styles/trophy/trophy_0094.png)
Вот сейчас сел и не поленился посчитать. Я сейчас стримлю прохождение НБ на КСе. Трезво оцениваю свой сейв по завершению на отметке 250 часов. Стримлю по 4 часа в день. 250/4 = 62 дня. ДВА МЕСЯЦА НОН-СТОП! Но бывают выходные, бывает, когда впадлу, бывает, когда какой-то новый проект. Не забудем, что "игроки из разряда", что вы упомянули, это не ноулайферы без жизни, а люди, у которых работа/семья/дети/учеба, то есть 2 часа в день(И КАЖДЫЙ ДЕНЬ) для них - это почти непозволительная роскошь. Получаем, что ваши "игроки из разряда" должны при частоте "1-2 раза в год игры в мод" фактически не вылезать из него. А с математикой у меня все в норме, если что. И вот для таких "игроков из разряда" будет как раз на пользу снижение времени общего сейва. А то у нас получаются, что "игроки из разряда" в итоге оказываются стримерами ноу-лайферами, что стримят разное всякое прохождение возвратки по 12 часов в сутки.
Там было несколько иного рода несогласие. Суть в том, что КС - это как бы якобы "БОЛЕЕ ВЫСОКАЯ СЛОЖНОСТЬ". На которой, тем не менее, было доступно В ТЕХ ЖЕ САМЫХ ЛОКАЦИЯХ БОЛЕЕ МОЩНОЕ АРТЕФАКТНОЕ ВООРУЖЕНИЕ. Которое разработчик объяснял, как "НУ НА КаэС ЭТА НУЖНА, ВЕДЬ СЛОЖНА, А НА ГАТИЧЕСКАЙ НИТ, ВИДЬ ТАМ СТАТОВ БОЛЬШИ!". Что само по себе граничило с идиотизмом.
Там было несколько иного рода несогласие. Суть в том, что КС - это как бы якобы "БОЛЕЕ ВЫСОКАЯ СЛОЖНОСТЬ". На которой, тем не менее, было доступно В ТЕХ ЖЕ САМЫХ ЛОКАЦИЯХ БОЛЕЕ МОЩНОЕ АРТЕФАКТНОЕ ВООРУЖЕНИЕ. Которое разработчик объяснял, как "НУ НА КаэС ЭТА НУЖНА, ВЕДЬ СЛОЖНА, А НА ГАТИЧЕСКАЙ НИТ, ВИДЬ ТАМ СТАТОВ БОЛЬШИ!". Что само по себе граничило с идиотизмом.
Впрочем я уже написал, не одну причину почему мало вероятно, что эта система увидит свет в этом в текущем моде.
+ 1 или -1 классовая локация тут с какой стороны на стакан смотреть.
Так и по-хорошему и всю ванильную систему доставки сообщения паладинам в ратушу для темных гильдий надо переделывать.
Повторяю как сама идея выглядит все это интересно, но некоторые локации слишком интегрированы в общий баланс и сюжет мода, чтобы все это грамотно разделить и разбаланисть придется оч. много работы проделать.