- Регистрация
- 6 Янв 2018
- Сообщения
- 115
- Реакции
- 13
- Баллы
- 39
- Лучшие ответы
- 1
Идея не моя, но тема создается в противовес полностью противоположной по своей идее соседней теме. @Maxelius и @Evgenius (как же забавно ваши ники смотрятся по соседству) написали супер здравые мысли. Локации действительно лучше подробить по классам, как было в оригинале. В крайнем случае сделать это опциональной фичей. Именно это может повысить реиграбельность и добавить самоидентичности каждому классу, чего сейчас определенно не хватает. Хочешь на плато - играй за мага воды. Хочешь в Масиаф - играй за братство. Хочешь на друидский остров - стань друидом, и больше никем. В оригинале ты действительно вживался в роль своего класса, когда только маги огня получали квест на альманахи, когда только паладины через руну попадали в тайную комнату в монастыре и т.д.
Опять же, далеко не всегда хочется идти на плато, далеко не всегда хочется проходить тот же Масиаф. Порой осознание, что без лута и экспы, которые ты должен получить на плато так сильно отталкивает, что ты просто дропаешь очередное прохождение. В общем, @Liker , очень прошу взять эту мысль на заметку. Ни в коем случае не тороплю. Так же, хотелось бы выслушать всё коммьюнити по поводу этих идей.
Опять же, далеко не всегда хочется идти на плато, далеко не всегда хочется проходить тот же Масиаф. Порой осознание, что без лута и экспы, которые ты должен получить на плато так сильно отталкивает, что ты просто дропаешь очередное прохождение. В общем, @Liker , очень прошу взять эту мысль на заметку. Ни в коем случае не тороплю. Так же, хотелось бы выслушать всё коммьюнити по поводу этих идей.