Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 834
  • 0
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.702
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.229
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 19.800
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...

В процессе Дробление контента.

DuDuKuKuDuDum

Житель города
Участник форума
Регистрация
6 Янв 2018
Сообщения
115
Реакции
13
Баллы
39
Лучшие ответы
1
#1
Идея не моя, но тема создается в противовес полностью противоположной по своей идее соседней теме. @Maxelius и @Evgenius (как же забавно ваши ники смотрятся по соседству) написали супер здравые мысли. Локации действительно лучше подробить по классам, как было в оригинале. В крайнем случае сделать это опциональной фичей. Именно это может повысить реиграбельность и добавить самоидентичности каждому классу, чего сейчас определенно не хватает. Хочешь на плато - играй за мага воды. Хочешь в Масиаф - играй за братство. Хочешь на друидский остров - стань друидом, и больше никем. В оригинале ты действительно вживался в роль своего класса, когда только маги огня получали квест на альманахи, когда только паладины через руну попадали в тайную комнату в монастыре и т.д.
Опять же, далеко не всегда хочется идти на плато, далеко не всегда хочется проходить тот же Масиаф. Порой осознание, что без лута и экспы, которые ты должен получить на плато так сильно отталкивает, что ты просто дропаешь очередное прохождение. В общем, @Liker , очень прошу взять эту мысль на заметку. Ни в коем случае не тороплю. Так же, хотелось бы выслушать всё коммьюнити по поводу этих идей.
 

Schwarzkopf

Асгард
Команда форума
Модератор раздела
Участник форума
Регистрация
16 Июн 2022
Сообщения
862
Реакции
376
Баллы
161
Лучшие ответы
44
#2
Вместо 100 уровня будет 50. Придётся монстров нерфить, менять расположение лута.
 
Автор
Автор
DuDuKuKuDuDum

DuDuKuKuDuDum

Житель города
Участник форума
Регистрация
6 Янв 2018
Сообщения
115
Реакции
13
Баллы
39
Лучшие ответы
1
#3
Оно само собой, надо будет все перебалансить. Однако, это именно то, что нужно.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
20.382
Реакции
15.836
Баллы
1.291
Лучшие ответы
720
#4
@DuDuKuKuDuDum, мы планируем выпустить арену и все, конец. Перерабатывать такое это слишком муторно и мне сама идея доступности локаций не нравится.
 

ToXaL1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
2.351
Реакции
482
Баллы
180
Лучшие ответы
29
#5
@DuDuKuKuDuDum, Вот вы конечно здорово придумали я прям тащусь, Магам огня и паладинам закроем Этлу они за инноса им там делать нечего, всем кроме шамана закроем город орков там тока шаманам ну а что почему нет, западное побережье тока для друидов и плато тока для магов воды, масиаф болотникам! и все! а наемники вообще некуда не попадают так как они лошары у них выбор из 2 вариантов западное побережье, город орков , а Охотники вообще лошары в двайне так как они не могут быть шаманом фиг им а не арбалет)) и это минимум написал или как вы дробить будете! это все предметы, все классы пол игры перелопатить надо!!!
 

Voodoopeople41

Наемник
Участник форума
Регистрация
15 Дек 2021
Сообщения
651
Реакции
353
Баллы
138
Лучшие ответы
3
#6
Идея не плохая, но опять же из разряда на вкус цвет. Мне бы может это даже зашло потому что в моде сейчас слишком много контента, локаций и особенно гринда. Но делать как отдельной фичей было бы не прикольно, но это опять какое то не реально огромное количество работы по переработке баланса под это дело и даже скорей все придётся, некоторые квесты корректировать и писать новые под определенным классы, как например скипнуть плато всем кроме м.в? Возвращать старого ворона? Или ускоренный телепорт сразу дракону ко входу в храм с данжами? И т.д это только первое что в голову пришло. Пойдут ли на такой шаг разработчики Ликер и Хаарт? Что я сомниваюсь. Хотя я не первый раз уже слышу (вижу пост) отправлено него мы наверно как бы скоро все. А потом бац через год Обнова ещё одна.:P
Масиаф ладно там проще он вообще идёт как отдельный длс, а плато на минутку на прямую связанно с 3мя инстансами, храм боли и данжи. Это куча контента.
А такие игроки и разряда ( я прохожу мод 1-2 раза в год от силы и цепляю всегда фулл контент, зачем мне ещё думать о том какой класс выбрать и что я потеряю)
Это напомнит ситуацию с возратке р2 где на легенде( сложность) было доступно больше редкого оружия и квестов на его поиск и ещё что то по моему. Было много не согласных с таким ограничением. Хз короче так мне нравится, но это слишком амбициозная имха затея.
 
Автор
Автор
DuDuKuKuDuDum

DuDuKuKuDuDum

Житель города
Участник форума
Регистрация
6 Янв 2018
Сообщения
115
Реакции
13
Баллы
39
Лучшие ответы
1
#7
@DuDuKuKuDuDum, Вот вы конечно здорово придумали я прям тащусь, Магам огня и паладинам закроем Этлу они за инноса им там делать нечего, всем кроме шамана закроем город орков там тока шаманам ну а что почему нет, западное побережье тока для друидов и плато тока для магов воды, масиаф болотникам! и все! а наемники вообще некуда не попадают так как они лошары у них выбор из 2 вариантов западное побережье, город орков , а Охотники вообще лошары в двайне так как они не могут быть шаманом фиг им а не арбалет)) и это минимум написал или как вы дробить будете! это все предметы, все классы пол игры перелопатить надо!!!
Вы озвучили сейчас собственное видение, которое с моим совершенно не сходится. Тех же наемников легко так же пустить в город орков, у орков есть люди, которые внезапно тоже НАЕМНИКИ. В чем проблема то?
 

Maxelius

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
1.357
Реакции
722
Баллы
267
Лучшие ответы
1
#8
Спасибо за создание отдельной темы. Прокомментирую только свои мысли слегка.
Хочешь на плато - играй за мага воды. Хочешь в Масиаф - играй за братство. Хочешь на друидский остров - стань друидом, и больше никем.
"Плато для Магов Воды" и "Шахта орков для паладинов" - это опциональные идеи, которые бы по каким-то логическим признакам(нет, не тем, по которым ты приходишь в город паладинов, будучи ТЕМНЫМ РЫЦАРЕМ, и требуешь доступа к ратуше потому, что ТЫ АДЕПТ ТЕМНОГО БОГА, а паладины рядом, вместо того, чтобы вкатать тебя в плитку, просто говорят "ХОРОШО, ТОЛЬКО НИЧЕГО ЗДЕСЬ НЕ ЗАМЫШЛЯЙ") могли бы подходить друг к другу. То есть они вполне обсуждаются(конечно же).
Второе, идея призвана сократить каждый отдельно взятый сейв по времени и добавить реиграбельности. Готика - это та игра, которая скорее всего вам западает в душу, и вы возвращаетесь в Миртану раз за разом(кто за барьер, кто в Хоринис), чтобы снова тут побывать. Возвращение для нормальных людей эту идею полностью руинит. Твой сейв переваливает за 250 часов. А это такой временной промежуток, когда от игры начинает буквально тошнить, уже не говоря о том, чтобы вернуться в нее и начать заново после прохождения. Я сам начинал 5 полноценных попыток прохождения данного мода. Соответственно в 1.0, 1.1, 2.0, АБ и сейчас вот прохожу НБ. Полноценно закончил я только попытку прохождения чистого Возвращения 2.0(за мага Огня). Остальные - 1.0 сломалось прохождение из за багов. 1.1 - зае....ся воевать с орками и в 7й главе забил просто, когда меня отправили "ЕЩЕ И ЗАЧИСТИТЬ ХОРИНИС". АБ Стражем-двуручем дропнул в 4й главе на 2м драконе - зае....ся махаться с каждым говном. И вот сейчас НБ прохожу на КС Паладином-ядовиком. Посмотрим, зае...усь ли танцевать с каждым мобом тут.
Третье, для всех плакс "О БОЖИ МОЙ ТОЛЬКА НИ КАНТЕНТ!!!". Повторюсь, в аддоне 30(ТРИДЦАТЬ)+ локаций для прохождения! Если просто отдать по одной каждой фракции, у вас останется для прохождения 21+(ДВАДЦАТЬ ОДНА ПЛЮС) локация! Сейв сократится с 250 до 180(О БОЖЕ МОЙ ДА ЭТО ЖЕ ЗА ОДИН ВЕЧЕР ПРОХОДИТСЯ!) часов!

А маршрутизации локаций можно и переписать. Когда-то не было второго данжа в Вороном и он убивался в комнатушке 5х5 метров в храме Плато Древних. Вход можно и перекинуть куда-то. Как и лут перераспределить.
Что касается перебалансировки. Да, ее придется сделать. Но вместе с ней уйдут всякие Ящеры/Скелеты Ирдората с 15к хп на рыло(очень занимательно было таких "рядовых" мобов в В2.0 увидеть, да). Может быть вернется роль брони в игре из-за снижения инфляции статов. И конечно это добавит работы Ликеру и Хаарту(они уже отказались). Минус, но куда же без ложки дегтя то?
 

Garbenshtak

Бродяга
Участник форума
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
25
Реакции
11
Баллы
14
Лучшие ответы
0
#9
Лично для меня это ужасная идея. Львиную долю положительных эмоций от игры создает геймплейная составляющая. Я играю ради развития персонажа, я получаю большое удовольствие от так называемых "power spike'ов". Стараюсь как можно быстрее пройти контент, который поможет мне "засноуболиться", и ощутить, что 30-40 часов гринда квестов, мобов и айтемов не были напрасны и с правильной прокачкой я, наконец, смогу наслаждаться геймплейем на максимум. К слову, поэтому никогда не играю на готической, 25 лвлом уже можно идти чистить ДР.
Это нововведение, напротив, лишило бы меня всякого желания перепройти игру. Я лично бы хотел еще 10+ локаций, где каждая последующая в 3 раза сложнее предыдущей.
 

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
20.106
Реакции
5.216
Баллы
1.181
Лучшие ответы
84
#10
Сверху Снизу