Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 1.121
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 958
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.630
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.394
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

В процессе Дробление контента.

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.416
Реакции
20.110
Баллы
1.341
Лучшие ответы
780
#31
@Garbenshtak, вы оба правы, я пытаюсь пояснить причину выше.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.416
Реакции
20.110
Баллы
1.341
Лучшие ответы
780
#32
@Maxelius, в любом случае я не вижу способ решения проблемы, с которой игрок может столкнуться, когда набегает сумма негативных факторов, т.е. ситуация примерно как ты описал (кс + милик + отсутствие планирования раскачки + "игра в лоб"). Переделать контент (неважно что, ограничить, распределить контент = сломать скрипты, уже пробовали).
 
Автор
Автор
DuDuKuKuDuDum

DuDuKuKuDuDum

Житель города
Участник форума
Регистрация
6 Янв 2018
Сообщения
115
Реакции
13
Баллы
39
Лучшие ответы
1
#33
Ну похоже, что люди, увидев "уменьшение контента" сразу себе рисуют апокалиптические образы аля "Появление в башне Ксардаса - пару диалогов - следом сразу же телепорт на Ирдорат - Дракон Нежить получает сердечный приступ и падает - игра закончена"...
Очень на то похоже. Хотя много раз говорил, что всё расписано лишь примерно. Кстати, раз уж так много вещей позаимствовали из WoW, то напомню: там тоже контент разграничили из-за его обилия.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.416
Реакции
20.110
Баллы
1.341
Лучшие ответы
780
#34
@DuDuKuKuDuDum, в игре много контента, тут никто не спорит, но ограничивать его нет смысла, потому что найдется масса игроков, кто будет иметь ровно противоположное мнение, хотя добавлять много нового контента тоже не хочется уже. Есть часть необязательного контента (ледяная лока, 7 глава, квесты на плато в 5 главе)

У мода есть проблема с длительностью контента (но это скорее проблема 4-5 глав, даже там часть контента можно пропустить, мы это добавили), в конечном итоге все умирается в стиль игры. Я допускаю, что если прослушать все диалоги, включая Хранителей и играя в первый раз часов 200 может уйти, но это в принципе везде так - первое освоение требует больше времени.


Я попытался пояснить Maxelius (не на форуме) причину, по которой его прогресс в игре замедлен и почему прохождение сильно растягивается и затянется на те самые 200+ часов, но мы друг друга не услышали. Дробление контента с этой причиной вообще никак не связано и ничем не поможет.
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
DuDuKuKuDuDum

DuDuKuKuDuDum

Житель города
Участник форума
Регистрация
6 Янв 2018
Сообщения
115
Реакции
13
Баллы
39
Лучшие ответы
1
#35
@DuDuKuKuDuDum, в игре много контента, тут никто не спорит, но ограничивать его нет смысла, потому что найдется масса игроков, кто будет иметь ровно противоположное мнение, хотя добавлять много нового контента тоже не хочется уже. Есть часть необязательного контента (ледяная лока, 7 глава, квесты на плато в 5 главе)

У мода есть проблема с длительностью контента (но это скорее проблема 4-5 глав, даже там часть контента можно пропустить, мы это добавили), в конечном итоге все умирается в стиль игры. Я допускаю, что если прослушать все диалоги, включая Хранителей и играя в первый раз часов 200 может уйти, но это в принципе везде так - первое освоение требует больше времени.


Я попытался пояснить Maxelius (не на форуме) причину, по которой его прогресс в игре замедлен и почему прохождение сильно растягивается и затянется на те самые 200+ часов, но мы друг друга не услышали. Дробление контента с этой причиной вообще никак не связано и ничем не поможет.
Тут мне уже тоже спорить не с чем. Тут только один выход - реализовывать идеи, описанные в теме, чтобы заинтересованные люди играли, а с нынешним НБ не делать ничего. Впрочем, тему можно закрывать.

P.S. Реализацией чтобы занимались уже другие люди, естественно.
--- Добавлено: ---

Сам бы этим занялся, но с разработкой именно в плане моддинга никогда не сталкивался, да и не уверен, что в соло потяну.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.416
Реакции
20.110
Баллы
1.341
Лучшие ответы
780
#36
@DuDuKuKuDuDum, а чем именно, просто закрытием контента для некоторых классов? Я не совсем представляю как такое обосновать. Допустим паладин не имеет доступа в город орков (что логично, паладины с орками враждуют), значит не будет:
1) шахты орков
2) долины теней
3) города мертвых
4) Азгалора
5) босса демона на болотах Долины Рудников
6) как следствие закрыт Храм спящего
7) нет Уризеля и Хошкара.
8) нет сферы для Хранителей, а значит их (хранителей) нельзя пройти до конца
9) под вопросом линейка квестов на коготь Белиара .
Вот так одним ограничением города орков отрезали огромную часть контента игры :)

Абсолютно тоже самое с другими локациями. Закрыли Плато? Минус данжи, минус ворон, т.е. логика летит к чертям, многие квесты нельзя будет просто закончить. Т.е. фактически это полная переделка всех основных цепочек мода, что на практике почти не достижимо в силу работы самих скриптов, сломается все.

Короче отрезать контент просто так нельзя технически, но как я уже написал выше, в игре есть контент, который можно не проходить.

@DuDuKuKuDuDum, как человек, который 7+ лет знаком со скриптами готики, я бы даже за достаточно хорошую оплату за такое бы не взялся, тупо по техническим причинам.
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
DuDuKuKuDuDum

DuDuKuKuDuDum

Житель города
Участник форума
Регистрация
6 Янв 2018
Сообщения
115
Реакции
13
Баллы
39
Лучшие ответы
1
#37
@DuDuKuKuDuDum, а чем именно, просто закрытием контента для некоторых классов? Я не совсем представляю как такое обосновать. Допустим паладин не имеет доступа в город орков (что логично, паладины с орками враждуют), значит не будет:
1) шахты орков
2) долины теней
3) города мертвых
4) Азгалора
5) босса демона на болотах др
6 как следствие закрыт Храм спящего
7) нет Уризеля и Хошкара.
8) нет сферы для Хранителей, а значит их (хранителей) нельзя пройти до конца
9) под вопросом линейка квестов на коготь Белиара .
Вот так одним ограничением города орков отрезали огромную часть контента игры :)

Абсолютно тоже самое с другими локациями. Закрыли Плато? Минус данжи, минус ворон, т.е. логика летит к чертям, многие квесты нельзя будет просто закончить. Т.е. фактически это полная переделка всех основных цепочек мода, что на практике почти не достижимо в силу работы самих скриптов, сломается все.

Короче отрезать контент просто так нельзя технически, но как я уже написал выше, в игре есть контент, который можно не проходить.

@DuDuKuKuDuDum, как человек, который 7+ лет знаком со скриптами готики, я бы даже за достаточно хорошую оплату за такое бы не взялся, тупо по техническим причинам.
Я бы с удовольствием подискутировал на тему скриптов, однако у меня в целом опыта разработки меньше)
Всё же, реализовать это дело можно, хоть муторно до жути. Просто придется кучу всего перелопатить и переиграть
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.416
Реакции
20.110
Баллы
1.341
Лучшие ответы
780
#38
@DuDuKuKuDuDum, разумеется это возможно, но на вскидку, тут работы на месяцы (придется проверять сотни диалогов, сотни квестов, куча тестов), многочисленные проверки условий и классов, а большинство глобальных цепочек придется просто переписывать (плато, ворон, данжи, хранители, коготь белиара, орки, храм спящего). В итоге идея ограничения контента технически упирается в то, что почти все придется переписать.
В общем, легче новый мод сделать. :D
 

ToXaL1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
2.599
Реакции
535
Баллы
230
Лучшие ответы
30
#39
@DuDuKuKuDuDum, А я вам о чем, дело не в том что жаль кусочка контента для прохождения может и интерес был бы в том что вы хотите реализовать! но это на мой взглят очень большая переделка которая у команды займет не 2-3 месяца а в пол года что бы все с умом и минимилизированым количеством багов сделать и то даже незнаю реальный ли этот срок а потом еще скока правок подгона и так далее
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.416
Реакции
20.110
Баллы
1.341
Лучшие ответы
780
#40
@ToXaL1, как я отписал выше, просто заблокировать контент для какого-то гильдии технически нельзя, остальной контент для такой гильдии будет закрыт или сломан.
 
Сверху Снизу