Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 8.061
  • 50
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.930
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.143
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.771
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

В процессе Дробление контента.

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
20.818
Реакции
16.261
Баллы
1.291
Лучшие ответы
724
#31
@Garbenshtak, вы оба правы, я пытаюсь пояснить причину выше.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
20.818
Реакции
16.261
Баллы
1.291
Лучшие ответы
724
#32
@Maxelius, в любом случае я не вижу способ решения проблемы, с которой игрок может столкнуться, когда набегает сумма негативных факторов, т.е. ситуация примерно как ты описал (кс + милик + отсутствие планирования раскачки + "игра в лоб"). Переделать контент (неважно что, ограничить, распределить контент = сломать скрипты, уже пробовали).
 
Автор
Автор
DuDuKuKuDuDum

DuDuKuKuDuDum

Житель города
Участник форума
Регистрация
6 Янв 2018
Сообщения
115
Реакции
13
Баллы
39
Лучшие ответы
1
#33
Ну похоже, что люди, увидев "уменьшение контента" сразу себе рисуют апокалиптические образы аля "Появление в башне Ксардаса - пару диалогов - следом сразу же телепорт на Ирдорат - Дракон Нежить получает сердечный приступ и падает - игра закончена"...
Очень на то похоже. Хотя много раз говорил, что всё расписано лишь примерно. Кстати, раз уж так много вещей позаимствовали из WoW, то напомню: там тоже контент разграничили из-за его обилия.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
20.818
Реакции
16.261
Баллы
1.291
Лучшие ответы
724
#34
@DuDuKuKuDuDum, в игре много контента, тут никто не спорит, но ограничивать его нет смысла, потому что найдется масса игроков, кто будет иметь ровно противоположное мнение, хотя добавлять много нового контента тоже не хочется уже. Есть часть необязательного контента (ледяная лока, 7 глава, квесты на плато в 5 главе)

У мода есть проблема с длительностью контента (но это скорее проблема 4-5 глав, даже там часть контента можно пропустить, мы это добавили), в конечном итоге все умирается в стиль игры. Я допускаю, что если прослушать все диалоги, включая Хранителей и играя в первый раз часов 200 может уйти, но это в принципе везде так - первое освоение требует больше времени.


Я попытался пояснить Maxelius (не на форуме) причину, по которой его прогресс в игре замедлен и почему прохождение сильно растягивается и затянется на те самые 200+ часов, но мы друг друга не услышали. Дробление контента с этой причиной вообще никак не связано и ничем не поможет.
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
DuDuKuKuDuDum

DuDuKuKuDuDum

Житель города
Участник форума
Регистрация
6 Янв 2018
Сообщения
115
Реакции
13
Баллы
39
Лучшие ответы
1
#35
@DuDuKuKuDuDum, в игре много контента, тут никто не спорит, но ограничивать его нет смысла, потому что найдется масса игроков, кто будет иметь ровно противоположное мнение, хотя добавлять много нового контента тоже не хочется уже. Есть часть необязательного контента (ледяная лока, 7 глава, квесты на плато в 5 главе)

У мода есть проблема с длительностью контента (но это скорее проблема 4-5 глав, даже там часть контента можно пропустить, мы это добавили), в конечном итоге все умирается в стиль игры. Я допускаю, что если прослушать все диалоги, включая Хранителей и играя в первый раз часов 200 может уйти, но это в принципе везде так - первое освоение требует больше времени.


Я попытался пояснить Maxelius (не на форуме) причину, по которой его прогресс в игре замедлен и почему прохождение сильно растягивается и затянется на те самые 200+ часов, но мы друг друга не услышали. Дробление контента с этой причиной вообще никак не связано и ничем не поможет.
Тут мне уже тоже спорить не с чем. Тут только один выход - реализовывать идеи, описанные в теме, чтобы заинтересованные люди играли, а с нынешним НБ не делать ничего. Впрочем, тему можно закрывать.

P.S. Реализацией чтобы занимались уже другие люди, естественно.
--- Добавлено: ---

Сам бы этим занялся, но с разработкой именно в плане моддинга никогда не сталкивался, да и не уверен, что в соло потяну.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
20.818
Реакции
16.261
Баллы
1.291
Лучшие ответы
724
#36
@DuDuKuKuDuDum, а чем именно, просто закрытием контента для некоторых классов? Я не совсем представляю как такое обосновать. Допустим паладин не имеет доступа в город орков (что логично, паладины с орками враждуют), значит не будет:
1) шахты орков
2) долины теней
3) города мертвых
4) Азгалора
5) босса демона на болотах Долины Рудников
6) как следствие закрыт Храм спящего
7) нет Уризеля и Хошкара.
8) нет сферы для Хранителей, а значит их (хранителей) нельзя пройти до конца
9) под вопросом линейка квестов на коготь Белиара .
Вот так одним ограничением города орков отрезали огромную часть контента игры :)

Абсолютно тоже самое с другими локациями. Закрыли Плато? Минус данжи, минус ворон, т.е. логика летит к чертям, многие квесты нельзя будет просто закончить. Т.е. фактически это полная переделка всех основных цепочек мода, что на практике почти не достижимо в силу работы самих скриптов, сломается все.

Короче отрезать контент просто так нельзя технически, но как я уже написал выше, в игре есть контент, который можно не проходить.

@DuDuKuKuDuDum, как человек, который 7+ лет знаком со скриптами готики, я бы даже за достаточно хорошую оплату за такое бы не взялся, тупо по техническим причинам.
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
DuDuKuKuDuDum

DuDuKuKuDuDum

Житель города
Участник форума
Регистрация
6 Янв 2018
Сообщения
115
Реакции
13
Баллы
39
Лучшие ответы
1
#37
@DuDuKuKuDuDum, а чем именно, просто закрытием контента для некоторых классов? Я не совсем представляю как такое обосновать. Допустим паладин не имеет доступа в город орков (что логично, паладины с орками враждуют), значит не будет:
1) шахты орков
2) долины теней
3) города мертвых
4) Азгалора
5) босса демона на болотах др
6 как следствие закрыт Храм спящего
7) нет Уризеля и Хошкара.
8) нет сферы для Хранителей, а значит их (хранителей) нельзя пройти до конца
9) под вопросом линейка квестов на коготь Белиара .
Вот так одним ограничением города орков отрезали огромную часть контента игры :)

Абсолютно тоже самое с другими локациями. Закрыли Плато? Минус данжи, минус ворон, т.е. логика летит к чертям, многие квесты нельзя будет просто закончить. Т.е. фактически это полная переделка всех основных цепочек мода, что на практике почти не достижимо в силу работы самих скриптов, сломается все.

Короче отрезать контент просто так нельзя технически, но как я уже написал выше, в игре есть контент, который можно не проходить.

@DuDuKuKuDuDum, как человек, который 7+ лет знаком со скриптами готики, я бы даже за достаточно хорошую оплату за такое бы не взялся, тупо по техническим причинам.
Я бы с удовольствием подискутировал на тему скриптов, однако у меня в целом опыта разработки меньше)
Всё же, реализовать это дело можно, хоть муторно до жути. Просто придется кучу всего перелопатить и переиграть
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
20.818
Реакции
16.261
Баллы
1.291
Лучшие ответы
724
#38
@DuDuKuKuDuDum, разумеется это возможно, но на вскидку, тут работы на месяцы (придется проверять сотни диалогов, сотни квестов, куча тестов), многочисленные проверки условий и классов, а большинство глобальных цепочек придется просто переписывать (плато, ворон, данжи, хранители, коготь белиара, орки, храм спящего). В итоге идея ограничения контента технически упирается в то, что почти все придется переписать.
В общем, легче новый мод сделать. :D
 

ToXaL1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
2.413
Реакции
495
Баллы
180
Лучшие ответы
29
#39
@DuDuKuKuDuDum, А я вам о чем, дело не в том что жаль кусочка контента для прохождения может и интерес был бы в том что вы хотите реализовать! но это на мой взглят очень большая переделка которая у команды займет не 2-3 месяца а в пол года что бы все с умом и минимилизированым количеством багов сделать и то даже незнаю реальный ли этот срок а потом еще скока правок подгона и так далее
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
20.818
Реакции
16.261
Баллы
1.291
Лучшие ответы
724
#40
@ToXaL1, как я отписал выше, просто заблокировать контент для какого-то гильдии технически нельзя, остальной контент для такой гильдии будет закрыт или сломан.
 
Сверху Снизу