С Новым 2025 годом!
  • 1.474
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 702
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 659
  • 7
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года
  • 532
  • 0
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...

Дискуссия Dragon Age 2 - Общее обсуждение

Iris Heart

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.218
Реакции
2.479
Баллы
882
Лучшие ответы
21
Одни и те же пещеры, одни и те же склады, бомжовский способ получения дополнительных квестов
с этим я полностью согласна))
но я не обращаю внимания на это в игре, ни на бой однообразный, ни на локации. меня в первую очередь затрагивает сюжет и диалоги, а сделаны они здесь восхитительно =) Каждый квест интересен, везде есть какой-то выбор, какие то последствия, нпц более живые, спутники тоже. В первом ДАО квестов было ничтожно мало, всего то около десяти, и выбор был только в самом конце каждого... Да и длились те квесты чуть ли не бесконечно - 10 этажей башни магов, 20 коридоров на тропах, 5 залов в храме Андрасте, пфф)))) Пока до конца дойдешь, уже забываешь, что вначале было. Мне это ненравилось. Заставляло скучать - рубка врагов такая долгая... и одни и те же прут, одни и те же толпами - то гарлоки, то одержимые, то нежить с оборотнями))

Во второй части квесты покороче, и сражений меньше. Это плюс. Если бы они опять сделали километровые коридоры или этажи с пятью сотнями врагов в каждом квесте - ну незнаю... тогда уж точно было бы ужасно.

Я думаю им просто не хватило времени сделать больше локаций. Хотя в первом ДАО много ли было локаций разнообразных? Денерим, Лес, Тропы, Орзаммар, Башня, Храм. Лотеринг. Тюрьма. Вот и всё по моему))
 

Iris Heart

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.218
Реакции
2.479
Баллы
882
Лучшие ответы
21
Лютику, по поводу магии

если я правильно разобралась, то урон от магии зависит от самого показателя магии в характеристике, а также от того, что написано на посохе. И они складываются.
То есть, вот как пример
маг 6 уровня, магия 21.
УВС (урон в секунду) получился = 27. Посох =15 урона от магии духа.
Если у врага нет сопротивляемости данному типу урона, то за каждый выстрел посоха ему будет наноситься урон где-то в районе 23-30 от магии духа. Почему? Есть второй показатель - Атака. Он влияет на шанс попадания по противнику (так что кубик у биоваров никуда не делся). Мы вряд ли нанесем дважды одинаковый урон, поэтому выстрелы и идут так - 28, 25, 29, 26...

Если маг проводит комбо (обычно стучит посохом по земле), то урон наносится больший.
Также маг может сделать критический удар. в этом случается нанесет где-то 60-70.

Большое влияние имеет защита врагов от типов урона. И если по стандартным идет за выстрел 23-30, то например по бандитам в порту я наношу только 12-19 урона этой магией духа. А вот по скелетам я ею долбила уже не 23-30, а целых 35-39 за выстрел - у них уязвимость видимо.

Урон в секунду не зависит для заклинаний. И если на нем (заклинании) написано 48 урона магией духа, то 48 мы и нанесем, +\- защита или уязвимость. Но заклинанием нельзя промахнуться или смазать (т.е. показатель Атаки здесь не влияет - только сопротивляемость)

Чтобы поднять урон можно одевать всякие кольца, и амулеты. Но еще и можно увеличить показатель Атаки, чтобы наш маг чаще наносил более точные выстрелы, близкие его показателю УВС.
 

mAnster

Наемник
Участник форума
Регистрация
16 Апр 2010
Сообщения
950
Реакции
185
Баллы
200
Лучшие ответы
6
Кажется, я неясно объяснять стал. Даёшь мне скрин ветки магии с огнём и холодом, будет проще объяснить :D
 

Iris Heart

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.218
Реакции
2.479
Баллы
882
Лучшие ответы
21
эм... а что не так с огнем и холодом?
Безымянный555.jpg
 

mAnster

Наемник
Участник форума
Регистрация
16 Апр 2010
Сообщения
950
Реакции
185
Баллы
200
Лучшие ответы
6
Чёрт, я не умный, нужно еще мышкой навести на фаербол, чтобы появилось описание. Сделай, пожалуйста, Солнышко.

Вот так нужно:

Посмотреть вложение e86f1404c1b9.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

Iris Heart

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.218
Реакции
2.479
Баллы
882
Лучшие ответы
21
что то я не пойму))) ты имеешь в виду описание закла?

Screenshot20110426105557185.jpg

Вот здесь, урон от огня идет 12. У перса в руках посох с 4 уроном, и параметр магии 20.
УВС = 12.
В первую очередь нужно смотреть показатель УВС. Чем выше наш параметр Магии и чем лучше оружие в руках - тем выше УВС, а следовательно выше урон за выстрел с посоха и выше урон от заклинаний.

При Магии 26 УВС уже становится равен 16
Screenshot20110426105718626.jpg

А значит урон Огня в заклинании - тоже 16
Screenshot20110426105804579.jpg

Теперь я беру другой посох (у него урон не 4, а 11)
Screenshot20110426105843099.jpg

УВС становится 26
Screenshot20110426105856562.jpg

А значит и урон от Огня в заклинании - 26
Screenshot20110426105902793.jpg

Это распространяется на все заклинания.
Также как урон одиночных заклинаний выше, чем тех, что бьют по площади.
У Огненного шара сейчас 26, а у Ледяной стрелы - 85.
 
Последнее редактирование модератором:

Iris Heart

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.218
Реакции
2.479
Баллы
882
Лучшие ответы
21
Аааа они извращенцы)))

это же надо такой мод сделать)))))
не, ну я понимаю из Мерриль пытались в Морриган преобразовать, но увидев Варрика я померла со смеху)))
А тот ушастый серый коричневый тип - это что, это Фенрис???)))))))
 
Последнее редактирование модератором:

Iris Heart

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.218
Реакции
2.479
Баллы
882
Лучшие ответы
21
Создатель милосердный, вы видели, что говорит Изабелла спутникам?? ?)))))))

Я в шоке)))) Особенно от того, что сказала она мне :D
 

Gemgi

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Дек 2010
Сообщения
2.560
Реакции
136
Баллы
266
Лучшие ответы
1
Когда там уже новые ДЛС выйдут? Перепройти охота.
 

Wiedzmin

Живая легенда
Участник форума
Регистрация
1 Апр 2010
Сообщения
6.722
Реакции
894
Баллы
470
Лучшие ответы
25
Когда там уже новые ДЛС выйдут? Перепройти охота.
Биовары анонсировали выход нового сюжетного DLC "Наследие". Когда оно выйдет неизвестно, но предположительно через месяц.
 
Сверху Снизу