- Регистрация
- 12 Апр 2010
- Сообщения
- 8.218
- Реакции
- 2.479
- Баллы
- 882
- Лучшие ответы
- 21
Одни и те же пещеры, одни и те же склады, бомжовский способ получения дополнительных квестов
но я не обращаю внимания на это в игре, ни на бой однообразный, ни на локации. меня в первую очередь затрагивает сюжет и диалоги, а сделаны они здесь восхитительно =) Каждый квест интересен, везде есть какой-то выбор, какие то последствия, нпц более живые, спутники тоже. В первом ДАО квестов было ничтожно мало, всего то около десяти, и выбор был только в самом конце каждого... Да и длились те квесты чуть ли не бесконечно - 10 этажей башни магов, 20 коридоров на тропах, 5 залов в храме Андрасте, пфф)))) Пока до конца дойдешь, уже забываешь, что вначале было. Мне это ненравилось. Заставляло скучать - рубка врагов такая долгая... и одни и те же прут, одни и те же толпами - то гарлоки, то одержимые, то нежить с оборотнями))
Во второй части квесты покороче, и сражений меньше. Это плюс. Если бы они опять сделали километровые коридоры или этажи с пятью сотнями врагов в каждом квесте - ну незнаю... тогда уж точно было бы ужасно.
Я думаю им просто не хватило времени сделать больше локаций. Хотя в первом ДАО много ли было локаций разнообразных? Денерим, Лес, Тропы, Орзаммар, Башня, Храм. Лотеринг. Тюрьма. Вот и всё по моему))