Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 262
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 317
  • 1
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.927
  • 26
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Иконка ресурса

Дополнительный лут неписям и в сундуки 3.0

Нет прав доступа на загрузку
Позволяет выдавать неписям и сундукам дополнительный лут.

Plasquar

Житель города
Участник форума
Регистрация
20 Июн 2021
Сообщения
114
Реакции
119
Баллы
48
Лучшие ответы
3
Хорошо, спасибо. Извините, я не нашел описание.
 

Vismyt P.

Житель города
Участник форума
Регистрация
1 Фев 2019
Сообщения
208
Реакции
27
Баллы
40
Лучшие ответы
1
Здравствуйте. Обнаружил ещё один, думаю, недочёт. С духов волков (тотем призыва у шамана) есть дроп. Я так понимаю с них дропа не должно быть по идее, т.к. волков бесконечно можно призывать.
 

bobyk23

Новичок
Участник форума
Регистрация
18 Сен 2014
Сообщения
23
Реакции
5
Баллы
23
Лучшие ответы
0
Можно ли как-то выставить настройки, чтобы при добавлении лута мобам, у них росло только ХП, но не урон.
 

tilil2670

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2022
Сообщения
2.523
Реакции
727
Баллы
176
Лучшие ответы
29
Можно ли как-то выставить настройки, чтобы при добавлении лута мобам, у них росло только ХП, но не урон.
Переведи настройки ини настроек опционалки на Ру язык, вроде можно. Они конечно зря что на инглише.
 

Csor

Труженик
Участник форума
Регистрация
11 Ноя 2018
Сообщения
330
Реакции
143
Баллы
66
Лучшие ответы
2
@punkkk, да на здоровье. Выпиливать не собираемся.

Остальное там таймеры. Запуск зачастую из скриптов.
C++:
void RarePotion::CheckRarePotions( int index, int value ) {
        zSTRING inst = "";
        int isActive = 0;
        // магическое зелье
        if ( index == 1 && value == 0 ) {
            player->attribute[ NPC_ATR_MANAMAX ] -= 200;
            player->attribute[ NPC_ATR_MANA ] -= 200;
            if ( player->attribute[ NPC_ATR_MANA ] < 0 ) {
                player->attribute[ NPC_ATR_MANA ] = 0;
            }
        }
        // зелье неутомимости
        else if ( index == 4 && value > 0 ) {
            if ( *gameVars.staminaPtr < *gameVars.staminaMaxPtr * 10 ) {
                *gameVars.staminaPtr += 15;
                if ( *gameVars.staminaPtr > *gameVars.staminaMaxPtr * 10 ) {
                    *gameVars.staminaPtr = *gameVars.staminaMaxPtr * 10;
                }
            }
        }
        // зелье бесконечной маны
        else if ( index == 5 && value > 0 ) {
            if ( player->attribute[ NPC_ATR_MANA ] < player->attribute[ NPC_ATR_MANAMAX ] ) {
                player->attribute[ NPC_ATR_MANA ] += 50;
                if ( player->attribute[ NPC_ATR_MANA ] > player->attribute[ NPC_ATR_MANAMAX ] ) {
                    player->attribute[ NPC_ATR_MANA ] = player->attribute[ NPC_ATR_MANAMAX ];
                }
            }
        }
        // зелье регенерации
        else if ( index == 7 && value > 0 ) {
            if ( player->attribute[ NPC_ATR_HITPOINTS ] < player->attribute[ NPC_ATR_HITPOINTSMAX ] && !player->IsDead() ) {
                player->attribute[ NPC_ATR_HITPOINTS ] += ( player->attribute[ NPC_ATR_HITPOINTSMAX ] * 0.03f );
                if ( player->attribute[ NPC_ATR_HITPOINTS ] > player->attribute[ NPC_ATR_HITPOINTSMAX ] ) {
                    player->attribute[ NPC_ATR_HITPOINTS ] = player->attribute[ NPC_ATR_HITPOINTSMAX ];
                }
            }
        }
        // зелье скорости
        else if ( index == 8 && value == 0 ) {
            if ( additionalAcceleration ) {
                *additionalAcceleration = *additionalAcceleration - 50;
            }
        }
        // зелье магической мощи
        else if ( index == 10 && value == 0 ) {
            if ( CountLearnSpell ) {
                *CountLearnSpell = *CountLearnSpell - 50;
            }
        }

        for ( int i = 1; i <= 12; i++ ) {
            if ( i < 10 ) {
                inst = "rarePotion_0" + zSTRING( i ) + "_numOfSec";
            } else {
                inst = "rarePotion_" + zSTRING( i ) + "_numOfSec";
            }

            int value = parser->GetScriptInt( inst );

            if ( value >= 1 ) {
                isActive++;
            }
        }

        if ( !isActive ) {
            *rarePotion_isActive = FALSE;
        }
    }
void RarePotion::Loop() {

        //printWin("RefreshLocations loop");

        if ( !init ) {
            init = TRUE;
            Init();
        }

        // таймеры редких зелий
        if ( *rarePotion_isActive == TRUE ) {
            if ( !( player->GetInstanceName() == "PC_HERO" ) ) {
                return;
            }

            zSTRING inst = "";
            for ( int i = 1; i <= 12; i++ ) {
                if ( i < 10 ) {
                    inst = "rarePotion_0" + zSTRING( i ) + "_numOfSec";
                } else {
                    inst = "rarePotion_" + zSTRING( i ) + "_numOfSec";
                }

                int value = parser->GetScriptInt( inst );
                int tickValue = 1000;
                if ( gameVars.accelerationActive ) {
                    tickValue /= settings.worldTime_AccelerationRatio;
                }

                if ( value && MainTimer[ AST_TIMER_RarePotions + ( i - 1 ) ].Await( tickValue ) ) {
                    parser->SetScriptInt( inst, --value );
                    CheckRarePotions( i, value );
                }
            }
        }
    }
Хотел ослабить редкие зелья в НБ, а то не использовал их когда падали с помощью плагина на доп. лут. Скопировал твой код и создал .d файл в Autorun, но игра ошибку void выдает.
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.453
Реакции
3.614
Баллы
741
Лучшие ответы
407
@Csor, покажи код.
 

Csor

Труженик
Участник форума
Регистрация
11 Ноя 2018
Сообщения
330
Реакции
143
Баллы
66
Лучшие ответы
2
@Haart, такой же код, который ты скидывал в сообщении #142 этой темы. Я скопировал всё, ничего не меняя и создал .d файл.
 
Последнее редактирование:

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.453
Реакции
3.614
Баллы
741
Лучшие ответы
407
@Csor, а, так это код для c++) Его не перепишешь через скрипты. Это надо исходники иметь.
 

Cnupm

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Сен 2023
Сообщения
685
Реакции
220
Баллы
68
Лучшие ответы
0
Кто может исправить мод, что бы работали добавленные зелья манны +10 и рудная бижа на стойкость?
При использовании данных предметов ничего не происходит.

Вручную по инструкции лут-таблица не меняется (точнее мод ее не обнаруживает).
 

ToXaL1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
2.665
Реакции
577
Баллы
230
Лучшие ответы
35
@Cnupm, оно не работает потому что было удалено
 
Сверху Снизу