Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 746
  • 0
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 8.746
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 7.598
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Иконка ресурса

Дополнительный лут неписям и в сундуки 3.0

Нет прав доступа на загрузку
Позволяет выдавать неписям и сундукам дополнительный лут.

Plasquar

Житель города
Участник форума
Регистрация
20 Июн 2021
Сообщения
111
Реакции
122
Баллы
48
Лучшие ответы
3
Хорошо, спасибо. Извините, я не нашел описание.
 

Vismyt P.

Житель города
Участник форума
Регистрация
1 Фев 2019
Сообщения
208
Реакции
27
Баллы
40
Лучшие ответы
1
Здравствуйте. Обнаружил ещё один, думаю, недочёт. С духов волков (тотем призыва у шамана) есть дроп. Я так понимаю с них дропа не должно быть по идее, т.к. волков бесконечно можно призывать.
 

bobyk23

Новичок
Участник форума
Регистрация
18 Сен 2014
Сообщения
23
Реакции
5
Баллы
23
Лучшие ответы
0
Можно ли как-то выставить настройки, чтобы при добавлении лута мобам, у них росло только ХП, но не урон.
 

tilil2670

Командор
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2022
Сообщения
3.292
Реакции
922
Баллы
204
Лучшие ответы
34
Можно ли как-то выставить настройки, чтобы при добавлении лута мобам, у них росло только ХП, но не урон.
Переведи настройки ини настроек опционалки на Ру язык, вроде можно. Они конечно зря что на инглише.
 

Csor

Труженик
Участник форума
Регистрация
11 Ноя 2018
Сообщения
340
Реакции
147
Баллы
66
Лучшие ответы
2
@punkkk, да на здоровье. Выпиливать не собираемся.

Остальное там таймеры. Запуск зачастую из скриптов.
C++:
void RarePotion::CheckRarePotions( int index, int value ) {
        zSTRING inst = "";
        int isActive = 0;
        // магическое зелье
        if ( index == 1 && value == 0 ) {
            player->attribute[ NPC_ATR_MANAMAX ] -= 200;
            player->attribute[ NPC_ATR_MANA ] -= 200;
            if ( player->attribute[ NPC_ATR_MANA ] < 0 ) {
                player->attribute[ NPC_ATR_MANA ] = 0;
            }
        }
        // зелье неутомимости
        else if ( index == 4 && value > 0 ) {
            if ( *gameVars.staminaPtr < *gameVars.staminaMaxPtr * 10 ) {
                *gameVars.staminaPtr += 15;
                if ( *gameVars.staminaPtr > *gameVars.staminaMaxPtr * 10 ) {
                    *gameVars.staminaPtr = *gameVars.staminaMaxPtr * 10;
                }
            }
        }
        // зелье бесконечной маны
        else if ( index == 5 && value > 0 ) {
            if ( player->attribute[ NPC_ATR_MANA ] < player->attribute[ NPC_ATR_MANAMAX ] ) {
                player->attribute[ NPC_ATR_MANA ] += 50;
                if ( player->attribute[ NPC_ATR_MANA ] > player->attribute[ NPC_ATR_MANAMAX ] ) {
                    player->attribute[ NPC_ATR_MANA ] = player->attribute[ NPC_ATR_MANAMAX ];
                }
            }
        }
        // зелье регенерации
        else if ( index == 7 && value > 0 ) {
            if ( player->attribute[ NPC_ATR_HITPOINTS ] < player->attribute[ NPC_ATR_HITPOINTSMAX ] && !player->IsDead() ) {
                player->attribute[ NPC_ATR_HITPOINTS ] += ( player->attribute[ NPC_ATR_HITPOINTSMAX ] * 0.03f );
                if ( player->attribute[ NPC_ATR_HITPOINTS ] > player->attribute[ NPC_ATR_HITPOINTSMAX ] ) {
                    player->attribute[ NPC_ATR_HITPOINTS ] = player->attribute[ NPC_ATR_HITPOINTSMAX ];
                }
            }
        }
        // зелье скорости
        else if ( index == 8 && value == 0 ) {
            if ( additionalAcceleration ) {
                *additionalAcceleration = *additionalAcceleration - 50;
            }
        }
        // зелье магической мощи
        else if ( index == 10 && value == 0 ) {
            if ( CountLearnSpell ) {
                *CountLearnSpell = *CountLearnSpell - 50;
            }
        }

        for ( int i = 1; i <= 12; i++ ) {
            if ( i < 10 ) {
                inst = "rarePotion_0" + zSTRING( i ) + "_numOfSec";
            } else {
                inst = "rarePotion_" + zSTRING( i ) + "_numOfSec";
            }

            int value = parser->GetScriptInt( inst );

            if ( value >= 1 ) {
                isActive++;
            }
        }

        if ( !isActive ) {
            *rarePotion_isActive = FALSE;
        }
    }
void RarePotion::Loop() {

        //printWin("RefreshLocations loop");

        if ( !init ) {
            init = TRUE;
            Init();
        }

        // таймеры редких зелий
        if ( *rarePotion_isActive == TRUE ) {
            if ( !( player->GetInstanceName() == "PC_HERO" ) ) {
                return;
            }

            zSTRING inst = "";
            for ( int i = 1; i <= 12; i++ ) {
                if ( i < 10 ) {
                    inst = "rarePotion_0" + zSTRING( i ) + "_numOfSec";
                } else {
                    inst = "rarePotion_" + zSTRING( i ) + "_numOfSec";
                }

                int value = parser->GetScriptInt( inst );
                int tickValue = 1000;
                if ( gameVars.accelerationActive ) {
                    tickValue /= settings.worldTime_AccelerationRatio;
                }

                if ( value && MainTimer[ AST_TIMER_RarePotions + ( i - 1 ) ].Await( tickValue ) ) {
                    parser->SetScriptInt( inst, --value );
                    CheckRarePotions( i, value );
                }
            }
        }
    }
Хотел ослабить редкие зелья в НБ, а то не использовал их когда падали с помощью плагина на доп. лут. Скопировал твой код и создал .d файл в Autorun, но игра ошибку void выдает.
 

Haart

Живая легенда
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.557
Реакции
3.780
Баллы
781
Лучшие ответы
412
@Csor, покажи код.
 

Csor

Труженик
Участник форума
Регистрация
11 Ноя 2018
Сообщения
340
Реакции
147
Баллы
66
Лучшие ответы
2
@Haart, такой же код, который ты скидывал в сообщении #142 этой темы. Я скопировал всё, ничего не меняя и создал .d файл.
 
Последнее редактирование:

Haart

Живая легенда
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.557
Реакции
3.780
Баллы
781
Лучшие ответы
412
@Csor, а, так это код для c++) Его не перепишешь через скрипты. Это надо исходники иметь.
 

Cnupm

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Сен 2023
Сообщения
788
Реакции
257
Баллы
100
Лучшие ответы
0
Кто может исправить мод, что бы работали добавленные зелья манны +10 и рудная бижа на стойкость?
При использовании данных предметов ничего не происходит.

Вручную по инструкции лут-таблица не меняется (точнее мод ее не обнаруживает).
 

ToXaL1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
2.976
Реакции
643
Баллы
260
Лучшие ответы
38
@Cnupm, оно не работает потому что было удалено
 
Сверху Снизу