Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.543
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.228
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.403
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.141
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Иконка ресурса

Дополнительный лут неписям и в сундуки 2.9

Нет прав доступа на загрузку
Позволяет выдавать неписям и сундукам дополнительный лут.
Автор
Автор
P

punkkk

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Июн 2018
Сообщения
910
Реакции
370
Баллы
140
Лучшие ответы
4

Cnupm

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Сен 2023
Сообщения
537
Реакции
150
Баллы
68
Лучшие ответы
0
1. А боссы также могут получить доп.лут и усиление?
У меня Телохранитель Декстера получил усиление - это ппц. Пришлось уводить его и сбрасывать с моста, что бы зачистить остальных. Если боссы типа Ворона или на плато Древних получат усиление, то даже боюсь представить как можно проходить без читов.

2. Нашел в сундуке золотое крафтовое кольцо. По статам все круто, но не подходит (добавляет 30 силы, что для мага немного не то). Но цена продажи всего 50 золотых. Почему так дешево?
 

pentakvark

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Янв 2018
Сообщения
129
Реакции
59
Баллы
42
Лучшие ответы
0
Сделал свой вариант списка лута. В оригинале мне не понравилось, что сыпится слишком много крутого, например в самом начале игры я получил улучшенный элик. силы, для УКС слишком много халявы на мой взгляд. В своем списке убрал всякие топовые зелья-пермачи типа Амон су или того же элика на +5 силы, стандартные пермачи и пироги оставил, добавил разного шмотья-расходников (от золотых-серебряных посудин, выпадающих с НПС или сундуков до магической руды, которая может выпасть со всех с мизерным шансом), изменил вероятности выпадения (в сторону уменьшения в основном), убрал книги и уникальные предметы типа апгрейдов для светляка.

Сам пока тестирую, выглядит неплохо пока, лута падает не особо много, но уже в начале черный туман например выпал, настройки в Gothic.ini использую такие:
ExtraLootChance=1000
ExtraLootHpFactorHorinis=600
ExtraLootHpFactorOther=800
ExtraLootHpFactorMultiplier=25
ExtraLootHorinisFactor=1000
ExtraLootOtherFactor=1250
ChestsExtraLootChance=1000
BaseStrengthMultiplierForAddedLoot=1
ValueBasedStrengthMultiplier=1000
StrengthenEnemyStatsPerMultiplier=3
StrengthenEnemyDefencePerMultiplier=3
StrengthenEnemyBaseHP=150
ShouldAddLootToNpc=1
ShouldAddLootToChests=1
ShouldUseNpcLootForChests=0
ShouldStrengthenEnemies=1
Debug=0
--- Добавлено: ---

Если кому нужно, текстовый вариант скрипта с моим списком лута прилагается (файл PUNCLEV-UTILS.zip), по сравнению с оригиналом изменения довольно существенные:
--- Добавлено: ---

исправил баги предыдущей версии моего лута:
- удалил дубляж некоторых предметов
- убрал зелье тролля из рядовых врагов, теперь вместо него с маленьким шансом с минибоссов и боссов может выпасть солнечное алоэ
- вместо черного тумана теперь выпадает малый туман, также уменьшен шанс выпадения малого тумана (раньше часто падал из-за бага с его дубляжем в луте)
- исправлены некоторые вероятности выпадения редких предметов
- добавил новые предметы врагам, в основном всякий ширпотреб, также расширен список выпадаемой бижутерии
- исправлен баг с английскими названиями некоторых перманентных зелий у торговцев

Установка: кинуть файл additional_loot.vdf в папку DATA
Изменения подействуют только при новой игре, как я понял
 

Вложения

  • 148,6 КБ Просмотров: 50
Последнее редактирование:

Cnupm

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Сен 2023
Сообщения
537
Реакции
150
Баллы
68
Лучшие ответы
0
В GothicII.ini заменил строку:
JsonFileName=punclev-utils.json
на
JsonFileName=punclev-utils2.json
В папку System закинул файл punclev-utils2.json (откорректировал оригинальный json, который достал из vdf)
Игра вылетает при запуске.

При попытке собрать все обратно через GothicVDFS получается только создать mod файл, который Готика не видит.
Если mod файл поменять расширение на vdf - игра вылетает.


Что делаю не так?
 

Vismyt P.

Житель города
Участник форума
Регистрация
1 Фев 2019
Сообщения
208
Реакции
24
Баллы
40
Лучшие ответы
1
@punkkk, не знаю писал кто или нет - выпадает в боссах лут, который уже не используется огоньком, например: зернистая пыльца (выпала конкретно у меня из босса мясного жирного кротокрыса). Я так понимаю - в НБ этот лут был вырезан, но плагином он используется. Ещё заметил, что лут почему то периодически рандомится в сундуках, врагах, могилах. Можно, используя сейв\лоад нарандомить таким образом с одного и того же сундука какой то крутой лут. Думаю лучше сделать, чтобы лут весь рандомился при старте игры и был фиксированным при открытии сундуков и в трупах.

Изменения подействуют только при новой игре, как я понял
Жаль, что нужна НИ..
 
Последнее редактирование:

Cnupm

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Сен 2023
Сообщения
537
Реакции
150
Баллы
68
Лучшие ответы
0
@punkkk, не знаю писал кто или нет - выпадает в боссах лут, который уже не используется огоньком, например: зернистая пыльца (выпала конкретно у меня из босса мясного жирного кротокрыса). Я так понимаю - в НБ этот лут был вырезан, но плагином он используется. Ещё заметил, что лут почему то периодически рандомится в сундуках, врагах, могилах. Можно, используя сейв\лоад нарандомить таким образом с одного и того же сундука какой то крутой лут. Думаю лучше сделать, чтобы лут весь рандомился при старте игры и был фиксированным при открытии сундуков и в трупах.


Жаль, что нужна НИ..
Лут добавляется, если первый раз подойти к сундуку/нпс на определенное расстояние.
Через сейв/лоад действительно можно обновлять лут. Но это всеравно, что читами предмет добавить. Только читами проще и быстрее. Поэтому смысла "искать" нужный предмет особо нет.
 

Vismyt P.

Житель города
Участник форума
Регистрация
1 Фев 2019
Сообщения
208
Реакции
24
Баллы
40
Лучшие ответы
1
Лут добавляется, если первый раз подойти к сундуку/нпс на определенное расстояние.
Через сейв/лоад действительно можно обновлять лут. Но это всеравно, что читами предмет добавить. Только читами проще и быстрее. Поэтому смысла "искать" нужный предмет особо нет.
Да не важно. Суть одна. Так оно не должно работать. Готика - это не про рандом в реальном времени. Вот рандом при старте НИ - это интересно. И очень надеюсь что плагин будет в будущем работать именно так.
 

Blackmail01

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Дек 2019
Сообщения
559
Реакции
423
Баллы
141
Лучшие ответы
3

tilil2670

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2022
Сообщения
1.930
Реакции
462
Баллы
121
Лучшие ответы
3
Вроде у патча / мода нет абуза, да и вроде как при сейф лоад не замечал чтобы лут дублировался, по крайней мере у оригинального файла от разработчика, да и вроде как лут не меняется, если в начале игры у ватраса на спине огненный лук и тп видно что он всю игру, там что про сейфл лоад я ничего не понял что там у кого абузится. Мод приятный на малых настройках, но тут выбор каждого, есть те кто на максималку ставят думаю, не вижу ничего зазорного, из разряда на вкус и цвет.
 
Автор
Автор
P

punkkk

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Июн 2018
Сообщения
910
Реакции
370
Баллы
140
Лучшие ответы
4
@punkkk, не знаю писал кто или нет - выпадает в боссах лут, который уже не используется огоньком, например: зернистая пыльца (выпала конкретно у меня из босса мясного жирного кротокрыса). Я так понимаю - в НБ этот лут был вырезан, но плагином он используется. Ещё заметил, что лут почему то периодически рандомится в сундуках, врагах, могилах. Можно, используя сейв\лоад нарандомить таким образом с одного и того же сундука какой то крутой лут. Думаю лучше сделать, чтобы лут весь рандомился при старте игры и был фиксированным при открытии сундуков и в трупах.


Жаль, что нужна НИ..
Может что то с патчем нб сломалось, но в НБ добавляется строго один раз в одну сущность, будь то сундук, могилка или нпц. Вне НБ все это происходит только при вводе Марвина - сколько введешь столько раз и добавит.
А для рандомного лута- отдельный плагин жеж, он тоже отрабатывает только один раз. В крайнем случае должен отработать один раз. Я месяца два назад проверял - никаких проблем не было вроде.
 
Сверху Снизу