Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
@punkkk, Добрый день! Спасибо за плагины, вносят долю приятного разнообразия в стопятисотое прохождение! Нет в планах запилить альтернативную карту монстров как в гильдиях, кузнеце и т.п?
Ну если перемешаются мобы не только в пределах одной локации, а вообще всех имеющихся (кроме квестовых), то было бы весело! Например как в данном моде на ваниллу "Gothic II Randomizer Deluxe".
Ну если перемешаются мобы не только в пределах одной локации, а вообще всех имеющихся (кроме квестовых), то было бы весело! Например как в данном моде на ваниллу "Gothic II Randomizer Deluxe".
Ну если перемешаются мобы не только в пределах одной локации, а вообще всех имеющихся (кроме квестовых), то было бы весело! Например как в данном моде на ваниллу "Gothic II Randomizer Deluxe".
А сложно будет сделать плагин, чтобы мобы остались теми же что и были, но они систематически заново спавнились? Это читерно конечно, но оживило бы мир, а то зачистил всё и пустота.
А сложно будет сделать плагин, чтобы мобы остались теми же что и были, но они систематически заново спавнились? Это читерно конечно, но оживило бы мир, а то зачистил всё и пустота.
Не, ну так уже не интересно Проще уже в настройках сложности снизить лп при начале игры, а на кс и выше это тоже будет не фонтан, хоть и опыт, но и проблем куча, так что в принципе нормально было бы, если бы спавнились заново и дроп/лут тот же был. Или настройку сделать, хотя это наверно геморно и нужно ли, проще наверно чтобы было всё по обычному с опытом и дропом. Ну или сделать две настройки, чтобы реснутые мобы давали опыт или нет и давали ли дроп или нет. Тогда обе стороны были бы счастливы.
Сделал свой вариант списка лута. В оригинале мне не понравилось, что сыпится слишком много крутого, например в самом начале игры я получил улучшенный элик. силы, для УКС слишком много халявы на мой взгляд. В своем списке убрал всякие топовые зелья-пермачи типа Амон су или того же элика на +5 силы, стандартные пермачи и пироги оставил, добавил разного шмотья-расходников (от золотых-серебряных посудин, выпадающих с НПС или сундуков до магической руды, которая может выпасть со всех с мизерным шансом), изменил вероятности выпадения (в сторону уменьшения в основном), убрал книги и уникальные предметы типа апгрейдов для светляка.
Сам пока тестирую, выглядит неплохо пока, лута падает не особо много, но уже в начале черный туман например выпал, настройки в Gothic.ini использую такие:
ExtraLootChance=1000
ExtraLootHpFactorHorinis=600
ExtraLootHpFactorOther=800
ExtraLootHpFactorMultiplier=25
ExtraLootHorinisFactor=1000
ExtraLootOtherFactor=1250
ChestsExtraLootChance=1000
BaseStrengthMultiplierForAddedLoot=1
ValueBasedStrengthMultiplier=1000
StrengthenEnemyStatsPerMultiplier=3
StrengthenEnemyDefencePerMultiplier=3
StrengthenEnemyBaseHP=150
ShouldAddLootToNpc=1
ShouldAddLootToChests=1
ShouldUseNpcLootForChests=0
ShouldStrengthenEnemies=1
Debug=0
--- Добавлено: ---
Если кому нужно, текстовый вариант скрипта с моим списком лута прилагается (файл PUNCLEV-UTILS.zip), по сравнению с оригиналом изменения довольно существенные: