Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 6.921
  • 44
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.806
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.102
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.689
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Иконка ресурса

Дополнительный лут неписям и в сундуки 2.1

Нет прав доступа на загрузку
Позволяет выдавать неписям и сундукам дополнительный лут.
Автор
Автор
P

punkkk

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Июн 2018
Сообщения
761
Реакции
249
Баллы
105
Лучшие ответы
4

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.250
Реакции
3.321
Баллы
676
Лучшие ответы
396
@punkkk, да на здоровье. Выпиливать не собираемся.

Остальное там таймеры. Запуск зачастую из скриптов.
C++:
void RarePotion::CheckRarePotions( int index, int value ) {
        zSTRING inst = "";
        int isActive = 0;
        // магическое зелье
        if ( index == 1 && value == 0 ) {
            player->attribute[ NPC_ATR_MANAMAX ] -= 200;
            player->attribute[ NPC_ATR_MANA ] -= 200;
            if ( player->attribute[ NPC_ATR_MANA ] < 0 ) {
                player->attribute[ NPC_ATR_MANA ] = 0;
            }
        }
        // зелье неутомимости
        else if ( index == 4 && value > 0 ) {
            if ( *gameVars.staminaPtr < *gameVars.staminaMaxPtr * 10 ) {
                *gameVars.staminaPtr += 15;
                if ( *gameVars.staminaPtr > *gameVars.staminaMaxPtr * 10 ) {
                    *gameVars.staminaPtr = *gameVars.staminaMaxPtr * 10;
                }
            }
        }
        // зелье бесконечной маны
        else if ( index == 5 && value > 0 ) {
            if ( player->attribute[ NPC_ATR_MANA ] < player->attribute[ NPC_ATR_MANAMAX ] ) {
                player->attribute[ NPC_ATR_MANA ] += 50;
                if ( player->attribute[ NPC_ATR_MANA ] > player->attribute[ NPC_ATR_MANAMAX ] ) {
                    player->attribute[ NPC_ATR_MANA ] = player->attribute[ NPC_ATR_MANAMAX ];
                }
            }
        }
        // зелье регенерации
        else if ( index == 7 && value > 0 ) {
            if ( player->attribute[ NPC_ATR_HITPOINTS ] < player->attribute[ NPC_ATR_HITPOINTSMAX ] && !player->IsDead() ) {
                player->attribute[ NPC_ATR_HITPOINTS ] += ( player->attribute[ NPC_ATR_HITPOINTSMAX ] * 0.03f );
                if ( player->attribute[ NPC_ATR_HITPOINTS ] > player->attribute[ NPC_ATR_HITPOINTSMAX ] ) {
                    player->attribute[ NPC_ATR_HITPOINTS ] = player->attribute[ NPC_ATR_HITPOINTSMAX ];
                }
            }
        }
        // зелье скорости
        else if ( index == 8 && value == 0 ) {
            if ( additionalAcceleration ) {
                *additionalAcceleration = *additionalAcceleration - 50;
            }
        }
        // зелье магической мощи
        else if ( index == 10 && value == 0 ) {
            if ( CountLearnSpell ) {
                *CountLearnSpell = *CountLearnSpell - 50;
            }
        }

        for ( int i = 1; i <= 12; i++ ) {
            if ( i < 10 ) {
                inst = "rarePotion_0" + zSTRING( i ) + "_numOfSec";
            } else {
                inst = "rarePotion_" + zSTRING( i ) + "_numOfSec";
            }

            int value = parser->GetScriptInt( inst );

            if ( value >= 1 ) {
                isActive++;
            }
        }

        if ( !isActive ) {
            *rarePotion_isActive = FALSE;
        }
    }
void RarePotion::Loop() {

        //printWin("RefreshLocations loop");

        if ( !init ) {
            init = TRUE;
            Init();
        }

        // таймеры редких зелий
        if ( *rarePotion_isActive == TRUE ) {
            if ( !( player->GetInstanceName() == "PC_HERO" ) ) {
                return;
            }

            zSTRING inst = "";
            for ( int i = 1; i <= 12; i++ ) {
                if ( i < 10 ) {
                    inst = "rarePotion_0" + zSTRING( i ) + "_numOfSec";
                } else {
                    inst = "rarePotion_" + zSTRING( i ) + "_numOfSec";
                }

                int value = parser->GetScriptInt( inst );
                int tickValue = 1000;
                if ( gameVars.accelerationActive ) {
                    tickValue /= settings.worldTime_AccelerationRatio;
                }

                if ( value && MainTimer[ AST_TIMER_RarePotions + ( i - 1 ) ].Await( tickValue ) ) {
                    parser->SetScriptInt( inst, --value );
                    CheckRarePotions( i, value );
                }
            }
        }
    }
 
Автор
Автор
P

punkkk

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Июн 2018
Сообщения
761
Реакции
249
Баллы
105
Лучшие ответы
4

DarkPaladin

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
24 Апр 2018
Сообщения
805
Реакции
192
Баллы
136
Лучшие ответы
1
Обновил прошлая не нб версия без ошибок была сейчас вот
 

Вложения

Автор
Автор
P

punkkk

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Июн 2018
Сообщения
761
Реакции
249
Баллы
105
Лучшие ответы
4

CJIabuk

Постоялец
Участник форума
Регистрация
14 Окт 2022
Сообщения
83
Реакции
23
Баллы
59
Лучшие ответы
0
Вот такая ошибка появляется при запуске НБ :-[ Вступительные ролики проходят, дальше меню игры и вылет
 

Вложения

  • 19,2 КБ Просмотров: 17

Hero

Наемник
Участник форума
Регистрация
8 Апр 2012
Сообщения
783
Реакции
111
Баллы
111
Лучшие ответы
2
а можно как нибудь добавить настройку, чтобы доп. лут был только с определенных типов врагов? к примеру, с нежити или с орков
 
Автор
Автор
P

punkkk

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Июн 2018
Сообщения
761
Реакции
249
Баллы
105
Лучшие ответы
4
Вот такая ошибка появляется при запуске НБ :-[ Вступительные ролики проходят, дальше меню игры и вылет
Я вижу что ошибка от мода который для карманной кражи.. :) Гляну.
--- Добавлено: ---

а можно как нибудь добавить настройку, чтобы доп. лут был только с определенных типов врагов? к примеру, с нежити или с орков
Я могу добавить доп категорию в конфиг файл в теории.
 

bobyk23

Новичок
Участник форума
Регистрация
18 Сен 2014
Сообщения
19
Реакции
4
Баллы
18
Лучшие ответы
0
@punkkk, Добрый день! Спасибо за плагины, вносят долю приятного разнообразия в стопятисотое прохождение! Нет в планах запилить альтернативную карту монстров как в гильдиях, кузнеце и т.п?
 
Сверху Снизу