Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
@punkkk, Добрый день! Спасибо за плагины, вносят долю приятного разнообразия в стопятисотое прохождение! Нет в планах запилить альтернативную карту монстров как в гильдиях, кузнеце и т.п?
Ну если перемешаются мобы не только в пределах одной локации, а вообще всех имеющихся (кроме квестовых), то было бы весело! Например как в данном моде на ваниллу "Gothic II Randomizer Deluxe".
Ну если перемешаются мобы не только в пределах одной локации, а вообще всех имеющихся (кроме квестовых), то было бы весело! Например как в данном моде на ваниллу "Gothic II Randomizer Deluxe".
Ну если перемешаются мобы не только в пределах одной локации, а вообще всех имеющихся (кроме квестовых), то было бы весело! Например как в данном моде на ваниллу "Gothic II Randomizer Deluxe".
А сложно будет сделать плагин, чтобы мобы остались теми же что и были, но они систематически заново спавнились? Это читерно конечно, но оживило бы мир, а то зачистил всё и пустота.
А сложно будет сделать плагин, чтобы мобы остались теми же что и были, но они систематически заново спавнились? Это читерно конечно, но оживило бы мир, а то зачистил всё и пустота.
Не, ну так уже не интересно Проще уже в настройках сложности снизить лп при начале игры, а на кс и выше это тоже будет не фонтан, хоть и опыт, но и проблем куча, так что в принципе нормально было бы, если бы спавнились заново и дроп/лут тот же был. Или настройку сделать, хотя это наверно геморно и нужно ли, проще наверно чтобы было всё по обычному с опытом и дропом. Ну или сделать две настройки, чтобы реснутые мобы давали опыт или нет и давали ли дроп или нет. Тогда обе стороны были бы счастливы.
Сделал свой вариант списка лута. В оригинале мне не понравилось, что сыпится слишком много крутого, например в самом начале игры я получил улучшенный элик. силы, для УКС слишком много халявы на мой взгляд. В своем списке убрал всякие топовые зелья-пермачи типа Амон су или того же элика на +5 силы, стандартные пермачи и пироги оставил, добавил разного шмотья-расходников (от золотых-серебряных посудин, выпадающих с НПС или сундуков до магической руды, которая может выпасть со всех с мизерным шансом), изменил вероятности выпадения (в сторону уменьшения в основном), убрал книги и уникальные предметы типа апгрейдов для светляка.
Сам пока тестирую, выглядит неплохо пока, лута падает не особо много, но уже в начале черный туман например выпал, настройки в Gothic.ini использую такие:
ExtraLootChance=1000
ExtraLootHpFactorHorinis=600
ExtraLootHpFactorOther=800
ExtraLootHpFactorMultiplier=25
ExtraLootHorinisFactor=1000
ExtraLootOtherFactor=1250
ChestsExtraLootChance=1000
BaseStrengthMultiplierForAddedLoot=1
ValueBasedStrengthMultiplier=1000
StrengthenEnemyStatsPerMultiplier=3
StrengthenEnemyDefencePerMultiplier=3
StrengthenEnemyBaseHP=150
ShouldAddLootToNpc=1
ShouldAddLootToChests=1
ShouldUseNpcLootForChests=0
ShouldStrengthenEnemies=1
Debug=0
--- Добавлено: ---
Если кому нужно, текстовый вариант скрипта с моим списком лута прилагается (файл PUNCLEV-UTILS.zip), по сравнению с оригиналом изменения довольно существенные: