По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...
@punkkk, Добрый день! Спасибо за плагины, вносят долю приятного разнообразия в стопятисотое прохождение! Нет в планах запилить альтернативную карту монстров как в гильдиях, кузнеце и т.п?
Ну если перемешаются мобы не только в пределах одной локации, а вообще всех имеющихся (кроме квестовых), то было бы весело! Например как в данном моде на ваниллу "Gothic II Randomizer Deluxe".
Ну если перемешаются мобы не только в пределах одной локации, а вообще всех имеющихся (кроме квестовых), то было бы весело! Например как в данном моде на ваниллу "Gothic II Randomizer Deluxe".
Ну если перемешаются мобы не только в пределах одной локации, а вообще всех имеющихся (кроме квестовых), то было бы весело! Например как в данном моде на ваниллу "Gothic II Randomizer Deluxe".
А сложно будет сделать плагин, чтобы мобы остались теми же что и были, но они систематически заново спавнились? Это читерно конечно, но оживило бы мир, а то зачистил всё и пустота.
А сложно будет сделать плагин, чтобы мобы остались теми же что и были, но они систематически заново спавнились? Это читерно конечно, но оживило бы мир, а то зачистил всё и пустота.
Не, ну так уже не интересно Проще уже в настройках сложности снизить лп при начале игры, а на кс и выше это тоже будет не фонтан, хоть и опыт, но и проблем куча, так что в принципе нормально было бы, если бы спавнились заново и дроп/лут тот же был. Или настройку сделать, хотя это наверно геморно и нужно ли, проще наверно чтобы было всё по обычному с опытом и дропом. Ну или сделать две настройки, чтобы реснутые мобы давали опыт или нет и давали ли дроп или нет. Тогда обе стороны были бы счастливы.
Сделал свой вариант списка лута. В оригинале мне не понравилось, что сыпится слишком много крутого, например в самом начале игры я получил улучшенный элик. силы, для УКС слишком много халявы на мой взгляд. В своем списке убрал всякие топовые зелья-пермачи типа Амон су или того же элика на +5 силы, стандартные пермачи и пироги оставил, добавил разного шмотья-расходников (от золотых-серебряных посудин, выпадающих с НПС или сундуков до магической руды, которая может выпасть со всех с мизерным шансом), изменил вероятности выпадения (в сторону уменьшения в основном), убрал книги и уникальные предметы типа апгрейдов для светляка.
Сам пока тестирую, выглядит неплохо пока, лута падает не особо много, но уже в начале черный туман например выпал, настройки в Gothic.ini использую такие:
ExtraLootChance=1000
ExtraLootHpFactorHorinis=600
ExtraLootHpFactorOther=800
ExtraLootHpFactorMultiplier=25
ExtraLootHorinisFactor=1000
ExtraLootOtherFactor=1250
ChestsExtraLootChance=1000
BaseStrengthMultiplierForAddedLoot=1
ValueBasedStrengthMultiplier=1000
StrengthenEnemyStatsPerMultiplier=3
StrengthenEnemyDefencePerMultiplier=3
StrengthenEnemyBaseHP=150
ShouldAddLootToNpc=1
ShouldAddLootToChests=1
ShouldUseNpcLootForChests=0
ShouldStrengthenEnemies=1
Debug=0
--- Добавлено: ---
Если кому нужно, текстовый вариант скрипта с моим списком лута прилагается (файл PUNCLEV-UTILS.zip), по сравнению с оригиналом изменения довольно существенные: