Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 1.949
  • 5
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 3.683
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 1.813
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Иконка ресурса

Дополнительный лут неписям и в сундуки 3.0

Нет прав доступа на загрузку
Позволяет выдавать неписям и сундукам дополнительный лут.
Автор
Автор
punkkk

punkkk

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Июн 2018
Сообщения
946
Реакции
405
Баллы
161
Лучшие ответы
4

Haart

Живая легенда
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.506
Реакции
3.716
Баллы
781
Лучшие ответы
411
@punkkk, да на здоровье. Выпиливать не собираемся.

Остальное там таймеры. Запуск зачастую из скриптов.
C++:
void RarePotion::CheckRarePotions( int index, int value ) {
        zSTRING inst = "";
        int isActive = 0;
        // магическое зелье
        if ( index == 1 && value == 0 ) {
            player->attribute[ NPC_ATR_MANAMAX ] -= 200;
            player->attribute[ NPC_ATR_MANA ] -= 200;
            if ( player->attribute[ NPC_ATR_MANA ] < 0 ) {
                player->attribute[ NPC_ATR_MANA ] = 0;
            }
        }
        // зелье неутомимости
        else if ( index == 4 && value > 0 ) {
            if ( *gameVars.staminaPtr < *gameVars.staminaMaxPtr * 10 ) {
                *gameVars.staminaPtr += 15;
                if ( *gameVars.staminaPtr > *gameVars.staminaMaxPtr * 10 ) {
                    *gameVars.staminaPtr = *gameVars.staminaMaxPtr * 10;
                }
            }
        }
        // зелье бесконечной маны
        else if ( index == 5 && value > 0 ) {
            if ( player->attribute[ NPC_ATR_MANA ] < player->attribute[ NPC_ATR_MANAMAX ] ) {
                player->attribute[ NPC_ATR_MANA ] += 50;
                if ( player->attribute[ NPC_ATR_MANA ] > player->attribute[ NPC_ATR_MANAMAX ] ) {
                    player->attribute[ NPC_ATR_MANA ] = player->attribute[ NPC_ATR_MANAMAX ];
                }
            }
        }
        // зелье регенерации
        else if ( index == 7 && value > 0 ) {
            if ( player->attribute[ NPC_ATR_HITPOINTS ] < player->attribute[ NPC_ATR_HITPOINTSMAX ] && !player->IsDead() ) {
                player->attribute[ NPC_ATR_HITPOINTS ] += ( player->attribute[ NPC_ATR_HITPOINTSMAX ] * 0.03f );
                if ( player->attribute[ NPC_ATR_HITPOINTS ] > player->attribute[ NPC_ATR_HITPOINTSMAX ] ) {
                    player->attribute[ NPC_ATR_HITPOINTS ] = player->attribute[ NPC_ATR_HITPOINTSMAX ];
                }
            }
        }
        // зелье скорости
        else if ( index == 8 && value == 0 ) {
            if ( additionalAcceleration ) {
                *additionalAcceleration = *additionalAcceleration - 50;
            }
        }
        // зелье магической мощи
        else if ( index == 10 && value == 0 ) {
            if ( CountLearnSpell ) {
                *CountLearnSpell = *CountLearnSpell - 50;
            }
        }

        for ( int i = 1; i <= 12; i++ ) {
            if ( i < 10 ) {
                inst = "rarePotion_0" + zSTRING( i ) + "_numOfSec";
            } else {
                inst = "rarePotion_" + zSTRING( i ) + "_numOfSec";
            }

            int value = parser->GetScriptInt( inst );

            if ( value >= 1 ) {
                isActive++;
            }
        }

        if ( !isActive ) {
            *rarePotion_isActive = FALSE;
        }
    }
void RarePotion::Loop() {

        //printWin("RefreshLocations loop");

        if ( !init ) {
            init = TRUE;
            Init();
        }

        // таймеры редких зелий
        if ( *rarePotion_isActive == TRUE ) {
            if ( !( player->GetInstanceName() == "PC_HERO" ) ) {
                return;
            }

            zSTRING inst = "";
            for ( int i = 1; i <= 12; i++ ) {
                if ( i < 10 ) {
                    inst = "rarePotion_0" + zSTRING( i ) + "_numOfSec";
                } else {
                    inst = "rarePotion_" + zSTRING( i ) + "_numOfSec";
                }

                int value = parser->GetScriptInt( inst );
                int tickValue = 1000;
                if ( gameVars.accelerationActive ) {
                    tickValue /= settings.worldTime_AccelerationRatio;
                }

                if ( value && MainTimer[ AST_TIMER_RarePotions + ( i - 1 ) ].Await( tickValue ) ) {
                    parser->SetScriptInt( inst, --value );
                    CheckRarePotions( i, value );
                }
            }
        }
    }
 
Автор
Автор
punkkk

punkkk

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Июн 2018
Сообщения
946
Реакции
405
Баллы
161
Лучшие ответы
4

DarkV

Наемник
Пользователь VIP
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
24 Апр 2018
Сообщения
933
Реакции
250
Баллы
206
Лучшие ответы
2
Обновил прошлая не нб версия без ошибок была сейчас вот
 

Вложения

Автор
Автор
punkkk

punkkk

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Июн 2018
Сообщения
946
Реакции
405
Баллы
161
Лучшие ответы
4

DarkV

Наемник
Пользователь VIP
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
24 Апр 2018
Сообщения
933
Реакции
250
Баллы
206
Лучшие ответы
2
все работает
 

CJIabuk

Житель города
Участник форума
Регистрация
14 Окт 2022
Сообщения
119
Реакции
43
Баллы
73
Лучшие ответы
2
Вот такая ошибка появляется при запуске НБ :-[ Вступительные ролики проходят, дальше меню игры и вылет
 

Вложения

  • 19,2 КБ Просмотров: 19

Hero

Наемник
Участник форума
Регистрация
8 Апр 2012
Сообщения
792
Реакции
113
Баллы
116
Лучшие ответы
2
а можно как нибудь добавить настройку, чтобы доп. лут был только с определенных типов врагов? к примеру, с нежити или с орков
 
Автор
Автор
punkkk

punkkk

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Июн 2018
Сообщения
946
Реакции
405
Баллы
161
Лучшие ответы
4
Вот такая ошибка появляется при запуске НБ :-[ Вступительные ролики проходят, дальше меню игры и вылет
Я вижу что ошибка от мода который для карманной кражи.. :) Гляну.
--- Добавлено: ---

а можно как нибудь добавить настройку, чтобы доп. лут был только с определенных типов врагов? к примеру, с нежити или с орков
Я могу добавить доп категорию в конфиг файл в теории.
 

bobyk23

Новичок
Участник форума
Регистрация
18 Сен 2014
Сообщения
23
Реакции
5
Баллы
23
Лучшие ответы
0
@punkkk, Добрый день! Спасибо за плагины, вносят долю приятного разнообразия в стопятисотое прохождение! Нет в планах запилить альтернативную карту монстров как в гильдиях, кузнеце и т.п?
 
Сверху Снизу