Новости Состоялся релиз The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
  • 857
  • 17
22 апреля 2025 года состоялся релиз игры The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered. Это ремастер игры 2006 года, разработанный студиями Virtuos и Bethesda Game Studios, изданный Bethesda...
Важно Форуму RPGRUSSIA 15 лет!
  • 2.925
  • 19
Друзья, сегодня нашему форуму исполняется 15 лет! Кажется, только вчера мы открывали первые разделы, спорили о правилах и радовались каждому новому участнику. Но годы пролетели - а мы всё здесь, и...
Новости Path of Exile 2: Патч 0.2.0 «Dawn of the Hunt» - краткое описание
  • 1.553
  • 0
Вчера вечером, в 22.00 по МСК, в прямом эфире вышла презентация по будущему патчу 0.2.0. В целом, игроки ждали нового класса и ребаланса существующих умений, но то что выкатили GGG на публику...
Новости Gothic 1 Remake - Demo (Nyras Prologue)
  • 5.360
  • 2
Ну что, заключённые, готовы к встрече с колонией? Мир, где каждый встречный мечтает вас зарезать за кусок хлеба, а единственный закон - сила. Вас ждёт совершенно новый пролог к легендарной...
Иконка ресурса

Дополнительный лут неписям и в сундуки 2.9

Нет прав доступа на загрузку
Позволяет выдавать неписям и сундукам дополнительный лут.

pentakvark

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Янв 2018
Сообщения
176
Реакции
76
Баллы
52
Лучшие ответы
0
тест лута со всех списков (мобы, нпс, боссы, чемпионы, торговцы), кроме сундуков:
7 фиолетовых банок это зелье бойца, а 3 фиолетовые -- зелье могущества, скорее всего от торговцев, но может и с чемпионов (с других не падает)
1.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg

5 фиолетовых банок -- зелье бойца, тут зелье могущества не выпало

12.jpg

22.jpg

32.jpg

42.jpg
--- Добавлено: ---

в целом вроде бы адекватно сыпит, надо будет непосредственно в игре полутать по мере прохождения
--- Добавлено: ---

еще тест, насыпало много рудных колец:
1.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg
 

Вложения

  • 418 КБ Просмотров: 4
  • 279,5 КБ Просмотров: 4
Последнее редактирование:
Автор
Автор
P

punkkk

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Июн 2018
Сообщения
917
Реакции
384
Баллы
140
Лучшие ответы
4

Ilia220

Житель города
Участник форума
Регистрация
17 Дек 2016
Сообщения
175
Реакции
28
Баллы
41
Лучшие ответы
0
Автор
Автор
P

punkkk

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Июн 2018
Сообщения
917
Реакции
384
Баллы
140
Лучшие ответы
4

DarkV

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
24 Апр 2018
Сообщения
898
Реакции
234
Баллы
156
Лучшие ответы
2
не сработает я проверил ошибку выбивает даже в меню не уходит при запуске в другом моде
 
Автор
Автор
P

punkkk

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Июн 2018
Сообщения
917
Реакции
384
Баллы
140
Лучшие ответы
4

DarkV

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
24 Апр 2018
Сообщения
898
Реакции
234
Баллы
156
Лучшие ответы
2
да что то такое было когда то )
 

Cnupm

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Сен 2023
Сообщения
659
Реакции
211
Баллы
68
Лучшие ответы
0
Ну, вы под себя можете забалансить лучше. :) Я дефолт меняю чисто по себя, чт обы через годик загрузить и играть в удовольсвие. Обычным мобам разбавлю лут канеш. Но чемпионам, вы можете уменьшить шанс доп лута им, если хотите что бы все были чемпионами или же отредактировать табличку под себя.
ExtraLootChance=1000
ChestsExtraLootChance=1000
ChestsExtraLootUpperbound=1000
ChestsBossDropChance=10
ValueBasedStrengthMultiplier=250
StrengthenEnemyStatsPerMultiplier=25
StrengthenEnemyDefencePerMultiplier=3
StrengthenEnemyHpPercentIncreasePerMultiplier=1000
StrengthenLimitHpGrowPercent=1000
StrengthenLimitStatsGrowPercent=30
StrengthenLimitDefenceGrowPercent=30


1. все что содержит слово Chance - это 100% = 1000 ?
2. что-то у меня такие настройки выдали огненному варану 26к ХП (в версии 2.3 максимум было 4к)
видимо поменялась формула

насколько я понял, за каждые добавленный предмет начисляется:
Коэфициент=(ЦенаПредмета/ValueBasedStrengthMultiplier) * StrengthenEnemyHpPercentIncreasePerMultiplier
Коэфициент обрезается по StrengthenLimitHpGrowPercent (% от текущей ХП)
Новое ХП = ХП * Коэфициент ?

Или я что-то не понял
(хочу попасть в ХП волков и падальщиков 800-4000, самая интересная игра выходит)
 
Автор
Автор
P

punkkk

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Июн 2018
Сообщения
917
Реакции
384
Баллы
140
Лучшие ответы
4
Автор
Автор
P

punkkk

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Июн 2018
Сообщения
917
Реакции
384
Баллы
140
Лучшие ответы
4
X из 100; 1000 -> в 10 раз больше лута будет у вас.
1. все что содержит слово Chance - это 100% = 1000 ?
Все остальное - да, 1000 (если не задается аппербаунд вручную)
что-то у меня такие настройки выдали огненному варану 26к ХП
Видимо ему выдало тонны лута.

Новое ХП = ХП * Коэфициент ?
Рандом от минимального процента до мультиплаера.
Код:
int hpMultiplier = npc->attribute[NPC_ATR_HITPOINTSMAX] * (ENEMY_HP_PERCENT_INCREASE_PER_MULTIPLIER / 100.);
int additionalHp = randomizer.Random(hpMultiplier, hpMultiplier * addStrengthMultiplier);
То есть если ENEMY_HP_PERCENT_INCREASE_PER_MULTIPLIER = 10, значит что он добавит от 10% до StrengthenLimitHpGrowPercent; Ну и в зависимости от лута будет от 10% до 10% * strengthMultiplier.
--- Добавлено: ---

(хочу попасть в ХП волков и падальщиков 800-4000, самая интересная игра выходит)
У меня у чемпионов так и есть ~1000хп у волков.
--- Добавлено: ---

(хочу попасть в ХП волков и падальщиков 800-4000, самая интересная игра выходит)
У меня есть отдельный плагин который чисто на повышение ХП и статов у всех мобов без разбора)
--- Добавлено: ---

. что-то у меня такие настройки выдали огненному варану 26к ХП
Ну, дефолт хп условно 2к с лишним, у вас стоит 1000% увеличение, так что 26к реальная цифра, при условии что лут у вас падает в 10х чаще)
--- Добавлено: ---

да что то такое было когда то )
А что пишет?
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу