Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
В поделись потом, я тоже хочу ширпотреб, но часто, сейчас прям очень редко стало падать. Но зато лут теперь более «логичный». )
думаю попробую тоже травки добавить, я просто подумал мол «какая пава с падальщика? Только переваренная)» но тот лут что сделал слишком скучноватый что ли. С другой стороны все ещё есть чемпионы, че ок з них можно неплохой получить. И с людей лут падает все ещё приятный.
Я у мобов тоже убрал не совсем логичный лут типа пирогов или молока с хлебом, но зелья оставил все-таки, списки выложу, как протестирую, ширпотреба там реально много набрал. Там всякая сера, руда, серебряные кольца моллюски и тп, там же вся живность проглоты те еще, только вот как все это умудряются жрать жуки и крабы непонятно 🤔
--- Добавлено: ---
И кстати кольца с топазом, дающие выносливость, судя по описанию, не работают, выносливость не плюсуется при надевании, во всяком случае для стального и золотого кольца так, остальное не попадалось, т.е. их можно удалить из списка
Поставил шанс лута 1000 и чемпионы 200. Это полный пипец. С такими настройками чуть ли не в каждом чампе зелье власти, часто зелья тролля, вина, зелья на интеллект +10. Зато с обычных мобов уже почти 1000 репы нападало, любит что ли ее рандомайзер.
Короче, чтото не то с шансами зелья власти оно слишком высокое, реально я убил штук 20 чампов и из них упало 11 зелий власти. Еще зелья на интелект +10 очень часто падает, остальной лут на мой взгляд в пределах нормы
Ну, вы под себя можете забалансить лучше. Я дефолт меняю чисто по себя, чт обы через годик загрузить и играть в удовольсвие. Обычным мобам разбавлю лут канеш. Но чемпионам, вы можете уменьшить шанс доп лута им, если хотите что бы все были чемпионами или же отредактировать табличку под себя.
я специально тестировал шанс лута чампов с 50 и 100 шанс. При шансе 100 зелья власти падает с 95% шансом наверно из 30 убитых чемпионов в 28 было оно. Даже на 50% шансе оно слишком часто падает.
А вспомнил. Еще царский щавель падает в нереальных количествах. Блин мне с краба с 1 НР 3 штуки упало
я специально тестировал шанс лута чампов с 50 и 100 шанс. При шансе 100 зелья власти падает с 95% шансом наверно из 30 убитых чемпионов в 28 было оно. Даже на 50% шансе оно слишком часто падает.
А вспомнил. Еще царский щавель падает в нереальных количествах. Блин мне с краба с 1 НР 3 штуки упало
в моем тесте, 1000 шанс чемпиона, лут 35% - одно зелье могущества на 30 чемпионов, из 30 чемпионовв всего 7 имели дроп из этих 7 один был с зельем могущества и один с зельем на вынку. Что как по мне нормально (даже МАЛОВАТО!)
Это бы значило 50% вероятность, что не так. (но и такое может быть, это все таки рандом)
--- Добавлено: ---
А ваще я ж теперь могу сделать круче... Сделаю что бы все перманенты были в одном пуле и с этого пула мы будем брать до двух айтемов с шансом аля 50 из 1000. Должно стать лучше в распределении разного лута.
я специально тестировал шанс лута чампов с 50 и 100 шанс. При шансе 100 зелья власти падает с 95% шансом наверно из 30 убитых чемпионов в 28 было оно. Даже на 50% шансе оно слишком часто падает.
А вспомнил. Еще царский щавель падает в нереальных количествах. Блин мне с краба с 1 НР 3 штуки упало
Я их держал что бы типа "не все кольца полезные". Но да, захламляют только мир, убрал.
Добавил стрел в обычных мобов мол "пережили охоту" Ну и травок и зелий таки добавил. Увеличил шансы на всякую дичь, теперь чаще мобы с лутом, хоть и "отстойным"
ChampionLpChance=35; из 100
ChampionExtraLevel=5; дает 5 уровней если чемпиону дали его чемпионский лут (5 уровней вроде = +50 опыта)
ChampionLpIncrease=1; если шанс на ЛП прокнул то при убийстве даст 1 лп
ChampionStrentghenPerLpValue=350; за единицу лп добавляем 350 условных единиц силы (будто бы добавили шмота на 350 золотых), все усиления стакаются на чемпионе потому установка большого значения может сделать их безумно сильными
Ну, вы под себя можете забалансить лучше. Я дефолт меняю чисто по себя, чт обы через годик загрузить и играть в удовольсвие. Обычным мобам разбавлю лут канеш. Но чемпионам, вы можете уменьшить шанс доп лута им, если хотите что бы все были чемпионами или же отредактировать табличку под себя.
Первый тест, тестировал только список base-table, т.е. только обычные мобы без торговцев, НПС и боссов, по-моему отлично вышло сразу: 2 пермача, 1 щавель, 3 зелья на защиту, по кольцам более менее: 1 рудный амулет, 1 рудное кольцо, парочка уровня золотых колец. По трофеям может чуть меньше, чем я думал, но вроде и так неплохо, многовато серебряных колец нападало и ни одного золотого, тут скорректирую:
после правки вероятности серебряных колец выпало слишком мало, их дожно быть больше золотых
во втором тесте по пермачам и кольцам вышло еще беднее, а вот вероятность появления поясов можно повысить по-моему раза в два
--- Добавлено: ---
новый тест, добавлен также лут для НПС (без торговцев):
--- Добавлено: ---
Второй тест, также добавил лут боссов (не чемпионов), но как-то не заметно его влияние, также увеличил вероятность пирогов и стрел у НПС (заметно по сравнению с 1-м тестом)