Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.731
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.603
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.478
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.182
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Иконка ресурса

Дополнительный лут неписям и в сундуки 2.9

Нет прав доступа на загрузку
Позволяет выдавать неписям и сундукам дополнительный лут.

pentakvark

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Янв 2018
Сообщения
132
Реакции
59
Баллы
42
Лучшие ответы
0
В поделись потом, я тоже хочу ширпотреб, но часто, сейчас прям очень редко стало падать. Но зато лут теперь более «логичный». )

думаю попробую тоже травки добавить, я просто подумал мол «какая пава с падальщика? Только переваренная)» но тот лут что сделал слишком скучноватый что ли. С другой стороны все ещё есть чемпионы, че ок з них можно неплохой получить. И с людей лут падает все ещё приятный.
Я у мобов тоже убрал не совсем логичный лут типа пирогов или молока с хлебом, но зелья оставил все-таки, списки выложу, как протестирую, ширпотреба там реально много набрал. Там всякая сера, руда, серебряные кольца моллюски и тп, там же вся живность проглоты те еще, только вот как все это умудряются жрать жуки и крабы непонятно 🤔
--- Добавлено: ---

И кстати кольца с топазом, дающие выносливость, судя по описанию, не работают, выносливость не плюсуется при надевании, во всяком случае для стального и золотого кольца так, остальное не попадалось, т.е. их можно удалить из списка
 
Последнее редактирование:

orfas

Труженик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
439
Реакции
120
Баллы
60
Лучшие ответы
23
Поставил шанс лута 1000 и чемпионы 200. Это полный пипец. С такими настройками чуть ли не в каждом чампе зелье власти, часто зелья тролля, вина, зелья на интеллект +10. Зато с обычных мобов уже почти 1000 репы нападало, любит что ли ее рандомайзер.
Короче, чтото не то с шансами зелья власти оно слишком высокое, реально я убил штук 20 чампов и из них упало 11 зелий власти. Еще зелья на интелект +10 очень часто падает, остальной лут на мой взгляд в пределах нормы
 
Автор
Автор
P

punkkk

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Июн 2018
Сообщения
911
Реакции
370
Баллы
140
Лучшие ответы
4
шанс лута 1000 и чемпионы 200
Ну, вы под себя можете забалансить лучше. :) Я дефолт меняю чисто по себя, чт обы через годик загрузить и играть в удовольсвие. Обычным мобам разбавлю лут канеш. Но чемпионам, вы можете уменьшить шанс доп лута им, если хотите что бы все были чемпионами или же отредактировать табличку под себя.
 

orfas

Труженик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
439
Реакции
120
Баллы
60
Лучшие ответы
23
я специально тестировал шанс лута чампов с 50 и 100 шанс. При шансе 100 зелья власти падает с 95% шансом наверно из 30 убитых чемпионов в 28 было оно. Даже на 50% шансе оно слишком часто падает.
А вспомнил. Еще царский щавель падает в нереальных количествах. Блин мне с краба с 1 НР 3 штуки упало
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
P

punkkk

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Июн 2018
Сообщения
911
Реакции
370
Баллы
140
Лучшие ответы
4
я специально тестировал шанс лута чампов с 50 и 100 шанс. При шансе 100 зелья власти падает с 95% шансом наверно из 30 убитых чемпионов в 28 было оно. Даже на 50% шансе оно слишком часто падает.
А вспомнил. Еще царский щавель падает в нереальных количествах. Блин мне с краба с 1 НР 3 штуки упало
1727598718042.png

в моем тесте, 1000 шанс чемпиона, лут 35% - одно зелье могущества на 30 чемпионов, из 30 чемпионовв всего 7 имели дроп из этих 7 один был с зельем могущества и один с зельем на вынку. Что как по мне нормально (даже МАЛОВАТО!)

Код:
{
                "chance": 45,
                "chanceOutOf": 1000,
                "itemNames": [
                    "ITPO_NP_STATS"
                ]
            },

4.5 из 100 чемпионов могут иметь зелье могущества, это достаточно редко как по мне. Но да, может повезти вам и ибудет встречаться чаще.
--- Добавлено: ---

20 чампов и из них упало 11 зелий
Это бы значило 50% вероятность, что не так. (но и такое может быть, это все таки рандом)
--- Добавлено: ---

А ваще я ж теперь могу сделать круче... Сделаю что бы все перманенты были в одном пуле и с этого пула мы будем брать до двух айтемов с шансом аля 50 из 1000. Должно стать лучше в распределении разного лута.
--- Добавлено: ---

я специально тестировал шанс лута чампов с 50 и 100 шанс. При шансе 100 зелья власти падает с 95% шансом наверно из 30 убитых чемпионов в 28 было оно. Даже на 50% шансе оно слишком часто падает.
А вспомнил. Еще царский щавель падает в нереальных количествах. Блин мне с краба с 1 НР 3 штуки упало
1727599727442.png

Ноль перманентов! И это с 30 чемпионов бандитов.
--- Добавлено: ---

Блин мне с краба с 1 НР 3 штуки упало
Щавель редкий, но может выпасть сразу 2-3 штучки да.
--- Добавлено: ---

Дефолт конфинг, весь хоринис (без учета чемпионов вроде)
1727600024557.png
1727600072760.png
Те могущества что выпали это торгошам (дороже дефолтного зелья) Зато 4 амон су :D и банка на ману с крови дракона
--- Добавлено: ---

Я их держал что бы типа "не все кольца полезные". Но да, захламляют только мир, убрал.

Добавил стрел в обычных мобов мол "пережили охоту" :D Ну и травок и зелий таки добавил. Увеличил шансы на всякую дичь, теперь чаще мобы с лутом, хоть и "отстойным"
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
P

punkkk

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Июн 2018
Сообщения
911
Реакции
370
Баллы
140
Лучшие ответы
4
punkkk обновил ресурс Дополнительный лут неписям и в сундуки новой записью:

Чемпионы могут давать ЛП!

ChampionLpChance=35; из 100
ChampionExtraLevel=5; дает 5 уровней если чемпиону дали его чемпионский лут (5 уровней вроде = +50 опыта)
ChampionLpIncrease=1; если шанс на ЛП прокнул то при убийстве даст 1 лп
ChampionStrentghenPerLpValue=350; за единицу лп добавляем 350 условных единиц силы (будто бы добавили шмота на 350 золотых), все усиления стакаются на чемпионе потому установка большого значения может сделать их безумно сильными
Узнайте больше об этом обновлении...
 

valvego

Гвардеец
Цугундер
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.575
Реакции
402
Баллы
260
Лучшие ответы
0
Ну, вы под себя можете забалансить лучше. :) Я дефолт меняю чисто по себя, чт обы через годик загрузить и играть в удовольсвие. Обычным мобам разбавлю лут канеш. Но чемпионам, вы можете уменьшить шанс доп лута им, если хотите что бы все были чемпионами или же отредактировать табличку под себя.
Надеюсь для каждого моба сделан какой то мизерный шанс на выпадение редкого предмета?
 
Автор
Автор
P

punkkk

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Июн 2018
Сообщения
911
Реакции
370
Баллы
140
Лучшие ответы
4

pentakvark

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Янв 2018
Сообщения
132
Реакции
59
Баллы
42
Лучшие ответы
0
Первый тест, тестировал только список base-table, т.е. только обычные мобы без торговцев, НПС и боссов, по-моему отлично вышло сразу: 2 пермача, 1 щавель, 3 зелья на защиту, по кольцам более менее: 1 рудный амулет, 1 рудное кольцо, парочка уровня золотых колец. По трофеям может чуть меньше, чем я думал, но вроде и так неплохо, многовато серебряных колец нападало и ни одного золотого, тут скорректирую:
1.jpg

2.jpg

1.jpg

2.jpg

после правки вероятности серебряных колец выпало слишком мало, их дожно быть больше золотых
во втором тесте по пермачам и кольцам вышло еще беднее, а вот вероятность появления поясов можно повысить по-моему раза в два
--- Добавлено: ---

новый тест, добавлен также лут для НПС (без торговцев):
1.jpg

2.jpg

3.jpg
--- Добавлено: ---

Второй тест, также добавил лут боссов (не чемпионов), но как-то не заметно его влияние, также увеличил вероятность пирогов и стрел у НПС (заметно по сравнению с 1-м тестом)
1.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg
 

Вложения

  • 426,5 КБ Просмотров: 3
Последнее редактирование:

DarkPaladin

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
24 Апр 2018
Сообщения
877
Реакции
214
Баллы
136
Лучшие ответы
2
жаль только для нб идет
 
Сверху Снизу