Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
В поделись потом, я тоже хочу ширпотреб, но часто, сейчас прям очень редко стало падать. Но зато лут теперь более «логичный». )
думаю попробую тоже травки добавить, я просто подумал мол «какая пава с падальщика? Только переваренная)» но тот лут что сделал слишком скучноватый что ли. С другой стороны все ещё есть чемпионы, че ок з них можно неплохой получить. И с людей лут падает все ещё приятный.
Я у мобов тоже убрал не совсем логичный лут типа пирогов или молока с хлебом, но зелья оставил все-таки, списки выложу, как протестирую, ширпотреба там реально много набрал. Там всякая сера, руда, серебряные кольца моллюски и тп, там же вся живность проглоты те еще, только вот как все это умудряются жрать жуки и крабы непонятно 🤔
--- Добавлено: ---
И кстати кольца с топазом, дающие выносливость, судя по описанию, не работают, выносливость не плюсуется при надевании, во всяком случае для стального и золотого кольца так, остальное не попадалось, т.е. их можно удалить из списка
Поставил шанс лута 1000 и чемпионы 200. Это полный пипец. С такими настройками чуть ли не в каждом чампе зелье власти, часто зелья тролля, вина, зелья на интеллект +10. Зато с обычных мобов уже почти 1000 репы нападало, любит что ли ее рандомайзер.
Короче, чтото не то с шансами зелья власти оно слишком высокое, реально я убил штук 20 чампов и из них упало 11 зелий власти. Еще зелья на интелект +10 очень часто падает, остальной лут на мой взгляд в пределах нормы
Ну, вы под себя можете забалансить лучше. Я дефолт меняю чисто по себя, чт обы через годик загрузить и играть в удовольсвие. Обычным мобам разбавлю лут канеш. Но чемпионам, вы можете уменьшить шанс доп лута им, если хотите что бы все были чемпионами или же отредактировать табличку под себя.
я специально тестировал шанс лута чампов с 50 и 100 шанс. При шансе 100 зелья власти падает с 95% шансом наверно из 30 убитых чемпионов в 28 было оно. Даже на 50% шансе оно слишком часто падает.
А вспомнил. Еще царский щавель падает в нереальных количествах. Блин мне с краба с 1 НР 3 штуки упало
я специально тестировал шанс лута чампов с 50 и 100 шанс. При шансе 100 зелья власти падает с 95% шансом наверно из 30 убитых чемпионов в 28 было оно. Даже на 50% шансе оно слишком часто падает.
А вспомнил. Еще царский щавель падает в нереальных количествах. Блин мне с краба с 1 НР 3 штуки упало
в моем тесте, 1000 шанс чемпиона, лут 35% - одно зелье могущества на 30 чемпионов, из 30 чемпионовв всего 7 имели дроп из этих 7 один был с зельем могущества и один с зельем на вынку. Что как по мне нормально (даже МАЛОВАТО!)
Это бы значило 50% вероятность, что не так. (но и такое может быть, это все таки рандом)
--- Добавлено: ---
А ваще я ж теперь могу сделать круче... Сделаю что бы все перманенты были в одном пуле и с этого пула мы будем брать до двух айтемов с шансом аля 50 из 1000. Должно стать лучше в распределении разного лута.
я специально тестировал шанс лута чампов с 50 и 100 шанс. При шансе 100 зелья власти падает с 95% шансом наверно из 30 убитых чемпионов в 28 было оно. Даже на 50% шансе оно слишком часто падает.
А вспомнил. Еще царский щавель падает в нереальных количествах. Блин мне с краба с 1 НР 3 штуки упало
Я их держал что бы типа "не все кольца полезные". Но да, захламляют только мир, убрал.
Добавил стрел в обычных мобов мол "пережили охоту" Ну и травок и зелий таки добавил. Увеличил шансы на всякую дичь, теперь чаще мобы с лутом, хоть и "отстойным"
ChampionLpChance=35; из 100
ChampionExtraLevel=5; дает 5 уровней если чемпиону дали его чемпионский лут (5 уровней вроде = +50 опыта)
ChampionLpIncrease=1; если шанс на ЛП прокнул то при убийстве даст 1 лп
ChampionStrentghenPerLpValue=350; за единицу лп добавляем 350 условных единиц силы (будто бы добавили шмота на 350 золотых), все усиления стакаются на чемпионе потому установка большого значения может сделать их безумно сильными