4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...
Ну я начал делать отдельный миниплагинчик с некоторыми фичами которых нет в НБ, пока добавил
- значения жизни нормально центрируются внутри бара, но тут надо вручную пока отключать стандартные значения.
- защита мобов вроде показывается отдельно нормально, там с этим вообще нет проблем. Над баром вроде тоже неплохо получилось.
Еще хочу фичу прикрутить внутри бара фокусного НПС что бы значения показывались и размер зависел от расстояния. Может еще что. Ну и как допилю и оттестирую, попрошу потом авторов, может добавят в список разрешенных Но когда доделаю не знаю.
- вместо старого параметра protectionDamageInfo добавил новый параметр, в котором можно сортировать выводимую защиту или вообще отключить ненужную. Теперь по умолчанию колющее будет идти после дробящего. protectionDamageInfoOrdered=1,Дробящее|6,Колющее|2,Рубящее|3,Огонь|5,Магия
Union_Gothic_ScreenInfo_30_08_2022.vdf
- небольшой рефаторинг
- поправлен визуальный баг при быстрой загрузке
- улучшена совместимость с Гильдией 1.5 (стрелы мода не будут показываться если включен показ стрел от плагина. )