К ней прилагался аддон beyond divinity.
Beyond Divinity самостоятельное "продолжение" не требующее DivDiv. Это не аддон, не экспаншн, это что-то вроде "1.5" против "первого дивинити". К тому же игра, хоть и хуже, имела свои собственные уникальные наработки по технологии, которых впоследствии не оказалось и в Див2.
А вообще насколько мне известно, название первой игры - просто результат ошибки Ларианов, название "1.5" - попытка исправления этой ошибки (так как на тот раз название вполне подошло к содержанию, ведь "Divine Divinity" - чушь собачья, полная бессмыслица). А вот название Див2 Эго Драконис - вообще маркетинговый ход, для того чтобы игра казалась посолидней (мол, вторая часть культовой игры) но имело хоть какой-то смысл. Ведь название все-таки не Divine Divinity 2 а всего лишь Divinity 2 (!!!).
Divinity 2- это вторая часть ("пламя мести" - аддон).
Касательно самого проекта, то Див2 вообще-то отдельная игра, даже мир не тот (изо всей первой части остались жалких три-четыре непися, все изменено - вплоть до географии, физики и магии мира). Ну, как Два Мира 2 - вроде есть похожие персонажи, но ни сюжет предыдущей игры ни ее наработки в "lore" не принимаются во внимание. Так что Див2 - не продолжение, значит это не трилогия и не дилогия, это -
перезагрузка (reboot) IP, т.е. обновление идеи под новые времена и базирование на ней совсем новой серии. Счет будет идти от Див2 как начальной, Пламя Мести с изменением (дополнением) концовки на это ясно указывает.