Новости Вышел первый трейлер будущей космической РПГ Exodus
  • 352
  • 1
Студия Archetype Entertainment представила первый трейлер Exodus - научно-фантастической РПГ в духе Mass Effect. Её разработкой занимается команда во главе с ветераном BioWare Джеймсом Оленом. По...
Новости Новые скриншоты и детали Gothic Remake: изменения башни, орков и монстров
  • 979
  • 7
Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Новости Path of Exile 2 - игра ворвалась в топ Steam и собрала 1,3 млн зрителей в Твиче
  • 935
  • 7
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 7.809
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...

Дискуссия Dark souls II - Общее обсуждение

Безумный Шляпник

"Герой нашего времени"
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.330
Реакции
816
Баллы
556
Лучшие ответы
17
#81
Dark Souls 2 вышла не так давно в Steam, а уже вошла в топ 3 по количеству одновременного онлайн игроков в сети. Тем самым она перегнала Skyrim, TeamFortress 2, DayZ, Rust, Left 4 Dead, CS 1.6 и т.д. На первом месте всё ещё остаётся Dota 2, а за ним следует CS GO. Ниже можно увидеть графики:
9dytio9m.jpg


klrt4h6b.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
hlop4ik

hlop4ik

Паладин
Участник форума
Регистрация
23 Фев 2011
Сообщения
4.484
Реакции
710
Баллы
416
Лучшие ответы
10
#82
Dota 2 - абсолютный лидер))) Даже не думал,что так много игроков))
 

Альтаир

Хранитель мира
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
8.158
Реакции
233
Баллы
465
Лучшие ответы
1
#83
Да. Доту уже ничто не возьмет. Вот она, самая крутая игра с самым большим количеством смертей и неимоверным числом сломанных мышек и клавиатур. хД
 

Iris Heart

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.218
Реакции
2.478
Баллы
882
Лучшие ответы
21
#84
Ну и вот оно. Копье рыцаря Хейда. Лучшее оружие в Dark Souls 2. :)
Если в первой части все бегали с катанами, то здесь копье выдает удивительные и чудесные результаты. Можно сказать, что оно малость читерское. Да, оно не слишком много урона наносит. Не шибко быстрое. По боссам не очень эффективно. Но его особенность в том, что оно прерывает анимацию действия противника. Будь то атака, творение заклинание, или лечение. Это действует и на живых игроков, и на монстров в игре. При ударе вперед враг стопорится на секунду, и его атака срывается. Это позволяет наносить в него еще два и три удара, что многих уже приводит к гибели. Дистанция атаки копьем просто потрясающая, и те же монстры банально не успевают подбежать, когда их можно затыкать.
Оружие Хейда наносит урон электричеством, и при этом не является зачарованным. Таким образом его можно закалить камнем молнии, например, и оно будет бить током еще сильнее. Бить надо с обеих рук, тогда сбивание атаки будет происходить всегда. Это было первое оружие в игре на которое я потратила все найденные камни чтобы довести до +10.
И конкретно в пвп оно настоящая находка. Я провела около шестидесяти дуэлей, и мне почему-то ни разу не встречались другие игроки с копьем. Может быть люди пока что не прознали про эту уникальную фишку. На моем персонаже довольно легкий сет брони, однако как можно заметить ни одному врагу не удалось прерывать мою атаку копьем, оно всегда достигало цели. Это тоже фишка. Насколько я помню, удар копьем нельзя даже парировать. А с учетом того что молния неплохо так пробивает щиты игроков... а дальность позволяет достать их в момент перекатов... Легкий тычок копьем сопоставим по скорости с ударом коротким мечом, поэтому в 95% случаев вы ткнете врага в момент его замаха, особенно если у него оружие медленное.

Там будут моменты где я дерусь сразу с тремя фантомами (стараясь достать главного игрока, ведь с его смертью сразу засчитают победу). А был один бой где я вообще за один раз убила почти четверых!! Парню повезло что у него было чертово колечко со взрывом)))
Пара боев там же попробовала с катаной, с парным клинком, и с пикой. С пикой бой вообще жестокий, она такая слабая, но опять, прерывает атаки врага, а радиус поражения так вообще на пол карты))

Видео смотреть только в 1080р, ютуб к сожалению опять запорол всё качество. Заранее извиняюсь что в ролике несколько раз пропадает изображение, мой косяк с обработкой, три раза рендерила и все равно упустила, но потом уже было лень, ибо ренедринг занимал больше двух часов, ибо Вегасу надо было переварить 100 нафрапсеных гигов материала...
Вообще дуэли очень интересная вещь, с учетом того что ни одна ролевая игра не может предложить альтернативы. ММОшки не в счет, там бой идет где ты жмешь только по цифрам с абилками. А здесь полностью управляешь персонажем, каждым движением.

Проблемы с пингом как видно не слишком то мешают, но тут ничего не поделать - коннекты приводят к игрокам в любой точке нашей планеты. Тем не менее такие "пингеры" редкость, мне вот попались сколько, от силы 5-6 раз. Некоторые ребята видимо вообще из Зимбабве, белый фантом завис прямо в бою)) Пару раз я расслаблялась, хотелось подбежать к игрокам сзади, ведь анимация насаживания на копье просто великолепна =) И меня едва не наказывали)) Особенно смешные моменты с тем падением с мостика))

Можно конечно сказать мол дерусь нечестно, не давая людям лечиться. Но дуэль и должна идти до смерти, потому что я например лечиться вообще ничем не могу, у меня одна полоска жизни на всех. А если игрок там по три раза пытается себе всю шкалу восстановить, то это уже как раз неправильно.
Этот мостик настоящая пвп-зона, тут сотнями ставят красные знаки призыва и знаки дракона. Поэтому я не нападаю на несведущих игроков, я лишь ставлю знак, а они меня к себе вызывают подраться, как сами хотят. Их беда лишь в том, что они не знают про уникальность силы копья Хейда! =))
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
hlop4ik

hlop4ik

Паладин
Участник форума
Регистрация
23 Фев 2011
Сообщения
4.484
Реакции
710
Баллы
416
Лучшие ответы
10
#85
Че он с тобой сделал на 16 минуте?
--- Добавлено: ---

Мало двуручников, в основном все с щитами... Почему некоторые на тебя по 2-3 человека сразу? Я думал там раз на раз...
--- Добавлено: ---

Аааа. Не цепляет... Мало НПС чтоли... не знаю. Как-то бегать, драться умирать и .... и что дальш-то? Чем зацепить должно? Иформацию получаешь только от пятен на полу, общения нема... Как-то пока отложил игрушку...
 
Последнее редактирование модератором:

Iris Heart

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.218
Реакции
2.478
Баллы
882
Лучшие ответы
21
#86
Че он с тобой сделал на 16 минуте?
Что-то из магии огня.
Почему некоторые на тебя по 2-3 человека сразу?
Потому что некоторые боятся честной дуэли 1 на 1, и призывают фантома, когда у них там в мире уже два братюни в коопе бегают. Типа смотри как мы круты, нас трое, а ты один, попробуй завали. :D Хотя на видео мне таких трусов удавалось доставать и убить, прежде чем "дружки" успевали что либо сделать )))

Не цепляет... Мало НПС чтоли... не знаю. Как-то бегать, драться умирать и .... и что дальш-то? Чем зацепить должно? Иформацию получаешь только от пятен на полу, общения нема...
хех, ну наверное и не зацепит. Это игра не про диалоги и общение. Не про сюжет и ролики. Ничего этого здесь не будет. Дарк Соулс - это чистый игровой процесс, где весь интерес и цепляние происходит путем постоянного и не повторяющегося разнообразия. Врагов, локаций, и ситуаций.
За сюжетом и общением в другие рпг =) Драгон Эйдж, Ризен, Ведьмак, Масс Эффект. В этих играх полно сюжета, и море диалогов. Всё поставлено очень классно. Постоянно переживаешь за спутников, за героя. Смотришь какие-то моменты и сидишь открыв рот, когда происходит очередной поворот сюжета. Думаешь, кому и что ответить, и как он отреагирует. Это тоже по своему можно назвать игрой, но больше эти игры славятся своим ролевым отыгрышем. В плане геймплея и сражений они, увы, не представляют из себя ровным счетом ничего - лишь однообразные и повторяющиеся из раза в раз поединки на однообразных уровнях.

Серия Соулс это полная противоположность. Гениальные разработчики показали всему миру, что можно сделать успешно продающуюся игру, которая набирает всё больше и больше поклонников, не напихивая в эту самую игру по пять-десять часов видеороликов и болтовни.
Для примера, как строится геймплей вышеописанных игр? Игрок болтает, потом бежит метров десять, бьется с кучкой выпавших врагов, снова болтает. Снова бежит, бьет кучку вражин, снова болтает. Враги при этом тупы, и одинаковы. Лишь изредка появляется новый враг чуть чуть сильнее, каждый из которых потом будет повторятся до самого конца игры. Дизайны уровней совсем примитивные, враги бегут или по прямой, или откуда нибудь сверху могут пострелять. В большинстве случаев от них можно просто убежать, или сесть за укрытие и восстановить здоровье. Думать практически не надо, никакая из данных игр не может удивить чем-то в плане неожиданного боя, или внезапно сложной ситуации. В этих играх сложные ситуации случаются именно в сюжете, и сложность в выборе вариантов ответа, обдумывании на что твои реплики повлияют.

В Дарк Соулс и Демон Соулс разнообразие зашкаливает. Буквально каждые десять метров игрок встречает не новый диалог, а новую боевую ситуацию, которую надо суметь осознать и подготовиться.
Вот например первый уровень. Заходите вы в лес. Там ошиваются два лесоруба. Убили, да. Идете дальше, а тут из-за угла на вас еще двое бегут, но вдали стоит лучник. Понятно, что этих двоих вам надо заманить куда-то назад, чтобы лучник не доставал. Убили. Но и с лучником не все так просто - если просто побежать к нему, то сбоку поджидает в засаде мечник. И может ударить в спину. Поэтому двигаясь осторожно, замечаем мечника, и стараемся атаковать его так, чтобы лучник не задел. Потом, когда лучник остался один, разбираемся с ним. Бежим чуть дальше - по лестнице, и здесь уже сразу три врага напротив ходят, и все побегут атаковать. Нужно куда-то прятаться, или пытаться завести их в узкое место, чтобы они подходили по одному. А еще дальше - уже узкий коридор, где за стенкой притаился враг, который сразу прыгнет, ударив топором. Махать мечом здесь будет тяжело, поэтому надо применять колющие удары вперед. И опять надо идти осторожно - за стенкой поджидают два врага, а впереди побежит опасный рыцарь. А дальше - стоящий на лестнице лучник, от стрел которого тяжело увернуться, ведь коридор узкий, а по лестнице идти надо - и если рвануть к лучнику, то сзади напротив него стоит враг с бомбами, а сбоку - еще враг. И все они набросятся сзади.
Дарк Соулс это игра, где постоянно думаешь, как и что делать. Абсолютно все локации в ней построены по такому принципу, что игрок не может знать, что его ждет за ближайшим углом, или за ближайшей дверью. Огромное разнообразие врагов, которые не повторяются. И когда играешь, мозг всегда работает: а что вот там? А что будет если я пойду сюда? А вдруг там ловушка? Ого, впереди два врага! А справлюсь ли я с ними? Вдруг они сильные? Может одного выманить из лука? Или попытаться столкнуть с обрыва? А может мне задействовать бомбочки в своем инвентаре? Или кинжалы? А может пойти в другое место? А стоит ли мне прыгать за тем предметом? Что там может быть спрятано? Вдруг я не долечу и умру? А вдруг я прыгну, а там засада из трех врагов? А может? А может? А может?

То есть в отличие от других современных игр, где думаешь над сюжетом, спутниками, и постоянными вариантами ответов и последствиями на эти ответы, в серии Соулс думаешь именно над игровым процессом - что ожидать от новой локации, что ожидать от новых врагов. От этого и получаешь огромную массу эмоций, просто от того, что в игре никогда не встречается ничего однообразного. Всегда что-то новое. Дизайн уровней построен разработчиками так, что игроку всегда, всегда будет непонятно и неизвестно, что может быть дальше.
В чем например проблема Скайрима? Там буквально за 2 часа игры тебе покажут всех врагов. Фалмеры, бандиты, маги, драугры. Всё. До самого конца игры драться придется только с этими врагами, различия в которых будут лишь в уроне от их оружия и толщине их жизней. Заходя в новое подземелье ты уже прекрасно представляешь, что тебя будет ждать один из пяти типов врагов, с которыми ты уже знаешь как драться. Никто не устроит засад и ловушек, никто не будет заниматься таким дизайном, чтобы игроку было всегда в новинку, и сложно.
Про Драгон Эйдж, Ведьмака и Масс Эффект вообще молчу.

Да, все эти игры доставляют тоже массу эмоций. Они интересные, когда ты вот сидишь, смотришь, или читаешь, сближаешься со спутниками, с нпц. Вникаешь в сюжет. Эмоции вызывает история, какие-то действия спутников, с кем-то соглашаешься, с кем-то нет. Каких-то нпц ненавидишь, какие-то начинают нравиться. Думаешь а что же сделает вот этот гад? А не убьет ли он вот эту женщину?
Это сделано хорошо. Но как уже сказала, сражения в таких играх - чистая формальность. Их никто не прорабатывал, всё уделено крутым сюжетам и отыгрышу роли. Эти игры не удивляют своими сражениями, разнообразием врагов и локаций.

В Дарк Соулс ничего этого нет, но есть всё то, чего не хватает этим красивым сюжетным играм. Это не рпг, не экшен, не слэшер, я даже не знаю как назвать. Возможно серия Соулс стала как отдельный жанр игровой индустрии. Просто потому что в мире нету сейчас ни одной игры, которая была бы хоть чем-то похожа. Которая всё внимание уделяла бы геймплею, которая предлагала бы настоооолько разнообразные дизайны и проработку каждой локации, каждого врага. Когда на каждом шагу игрока ждет что-то новое. Когда неподдельный интерес и в то же время страх и боязнь сопровождают в исследовании мира.
Серия Соулс это игры, которые твердо можно назвать "игра на 100%", чистый геймплей, никаких роликов, болтовни, и постановочности. Игрок сам хозяин, он сам делает постановочность в каждой битве. Не смотрит видео, где его герой бежит и что-то делает, круто прыгает, круто стреляет, круто машет мечом. А сам всё это делает, он сам герой. Побеждает настоящих сильных врагов, после которых всё тело охватывает натуральное ощущение "Ох, ну и тварину я завалил только что!!!!". Та самая радость победы, торжество, осознание того что именно ТЫ победил огромную тварь, или просто жуткого опасного монстра. Своими вот руками. Увы, современные игры не дают конкретно этой эмоции, этой эйфории. Переживания за спутников, за нпц, волнения от происходящего в истории сюжета, иногда даже слёзы - это всё другое. Эти эмоции больше схожи с эмоциями от фильмов.

А играя в игры серии Соулс, испытываешь те же обалденные эмоции, какие когда-то давали старые игры от НЕС, Денди, Сеги, и прочих... От того, насколько там много разных непохожих врагов, разных уровней. И к каждому врагу надо привыкнуть, каждого изучить, чтобы пройти. Изучить сами локации, знать, где могут быть ловушки, где могут прятаться враги. Двигаться осторожно, не ломиться вперед. Прощупывать и обдумывать каждую ситуацию. Потому что наказанием за неправильный выбор действий будет не снижение репутации у какого нибудь Алистера на -1, и не обиженная фраза торговца - наказанием тут будет смерть =)
 

nn

nn

Наемник
Участник форума
Регистрация
15 Апр 2010
Сообщения
779
Реакции
148
Баллы
195
Лучшие ответы
24
#87
Не цепляет... Мало НПС чтоли... не знаю. Как-то бегать, драться умирать и .... и что дальш-то? Чем зацепить должно? Иформацию получаешь только от пятен на полу, общения нема...
хех, ну наверное и не зацепит. Это игра не про диалоги и общение. Не про сюжет и ролики. Ничего этого здесь не будет. Дарк Соулс - это чистый игровой процесс, где весь интерес и цепляние происходит путем постоянного и не повторяющегося разнообразия. Врагов, локаций, и ситуаций.
что-то из разряда вот этого: :)
Приходит сатана к богу и говорит ему:
- Пожалуйста забери у меня одного грешника. Ей-богу, не могу уже с ним! Представляешь, убил всех демонов, чёртиков и т.д., залез на мой трон и кричит: "Где здесь переход на следующий уровень?!"
 

Iris Heart

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.218
Реакции
2.478
Баллы
882
Лучшие ответы
21
#88
А ведь это даже не видеоролик. :)
Как в настоящей сказке. Кажется, в Героях Меча и Магии 3 был похожий момент, когда мимо героя проносились вот так драконы. Но то был ролик маленький на движке, не более. А здесь это прямо в игре, ходишь и вокруг тебя летают эти опасные твари, иногда прям совсем рядом, будто рукой достать))) Как в очень красивом фэнтези-фильме. (в Подземельях и Драконах например) ).
Кроме того, даже поговаривают, что вооружившись мощным луком, можно попытаться подбить кого-нибудь из этих летающих зверюг )) Они спустятся на землю и придется с ними драться =)
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
hlop4ik

hlop4ik

Паладин
Участник форума
Регистрация
23 Фев 2011
Сообщения
4.484
Реакции
710
Баллы
416
Лучшие ответы
10
#89
Последнее редактирование модератором:

Рассказчик

Герой
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
6.256
Реакции
1.787
Баллы
547
Лучшие ответы
1
#90
@Nameless,
Ты дошёл до Колесницы?
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу