Новости Вышел первый трейлер будущей космической РПГ Exodus
  • 344
  • 1
Студия Archetype Entertainment представила первый трейлер Exodus - научно-фантастической РПГ в духе Mass Effect. Её разработкой занимается команда во главе с ветераном BioWare Джеймсом Оленом. По...
Новости Новые скриншоты и детали Gothic Remake: изменения башни, орков и монстров
  • 968
  • 7
Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Новости Path of Exile 2 - игра ворвалась в топ Steam и собрала 1,3 млн зрителей в Твиче
  • 932
  • 7
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 7.806
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...

Дискуссия Dark souls II - Общее обсуждение

MadAlex

Наемник
Участник форума
Регистрация
24 Авг 2014
Сообщения
863
Реакции
63
Баллы
130
Лучшие ответы
0
Нереалистичность в том, что одним ударом можно перебить другой и в том, что со спины убить легче?)))))

Слушай, ты правда какой-то неадекватный.
Меня просто раздражает вся эта серия. И это, несмотря на то, что вторую часть прошёл раза три. В своё время похожее было с "Айсвинд Дейлом 2", который просто ненавидел из-за сложности. Не мог пройти даже на втором уровне сложности. Но со временем попривык к ней и даже по своему полюбил.
Вроде как нелогично проходить то, что не особо нравится. Но просто у меня такой пунктик: стараюсь проходить игру до конца, даже если она не очень.
С первой частью всё ещё хуже. Так пока и не прошёл ни разу.
И между прочим, это не моя проблема, что в этих играх полно всяких нестыковок и нелогичностей.
По конец задам мой "фирменный" вопрос про спам ударов. Простите, но разве нормально, что многие противники делают по три-четыре удара практически без остановки, не давая ничего сделать? Это что, походовая стратегия? Вот в этом и весь хардкоръ (именно так) игры, плюс ещё в перебивании ударов. А разработчики - жирные, с.ка, тролли.
 

El Carnicero

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Сен 2014
Сообщения
250
Реакции
23
Баллы
36
Лучшие ответы
0
И между прочим, это не моя проблема, что в этих играх полно всяких нестыковок и нелогичностей.
По конец задам мой "фирменный" вопрос про спам ударов. Простите, но разве нормально, что многие противники делают по три-четыре удара практически без остановки, не давая ничего сделать? Это что, походовая стратегия? Вот в этом и весь хардкоръ (именно так) игры, плюс ещё в перебивании ударов. А разработчики - жирные, с.ка, тролли.
Все разрабы отродясь тролли и извращенцы, согласен как ни с чем другим)). Но пока других нет - имеем дело с тем что есть.
А что касается проблемных мест - переключись на что нибудь а туда заходи ненадолго, не ставя задачу пройти. Просто конкретно поискать или поотрабатывать действия для конкретной ситуации. Так как не пытаешься пройти - зажим и раздражение меньше мешают, а так как боты имеют жестко ограниченный арсенал а ты за счет таких заходов тренируешься - довольно быстро наступает момент когда б\м легко проходится.
 

MadAlex

Наемник
Участник форума
Регистрация
24 Авг 2014
Сообщения
863
Реакции
63
Баллы
130
Лучшие ответы
0
Ну, может попробую по вашему методу пройти Склеп Великанов в "ДС 1".
Буду делать максимум 2 попытки в неделю. Через полгода всяко получится. :joy:
P.S. Небольшая поправочка: то, что вы называете ботами, на самом деле ИИ или там враги, управляемые ИИ. Боты - это имитация поведения живого человека как в том же "Counter-Strike" в оффлайн-режиме.
 

Ктулхи

Паладин
Участник форума
Регистрация
20 Апр 2010
Сообщения
4.327
Реакции
87
Баллы
319
Лучшие ответы
0
P.S. Небольшая поправочка: то, что вы называете ботами, на самом деле ИИ или там враги, управляемые ИИ. Боты - это имитация поведения живого человека как в том же "Counter-Strike" в оффлайн-режиме.
ИИ? Вы точно в дарк соул играете? ;D Там нет ИИ и быть его не может, почитайте хотя бы в википедии что такое ИИ. А дарк соул очень заскриптованная игра, какой там ИИ то прости господи :)
 

El Carnicero

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Сен 2014
Сообщения
250
Реакции
23
Баллы
36
Лучшие ответы
0
С моей точки зрения все что бегает в любой игре и махает в мою сторону любым оружием по однотипному сценарию, это бот, которым управляет ии. Допускаю что это очень неточно с точки зрения специалистов, но общую суть или хотя бы аналогию с правильным содержанием термина, думаю, б\м отражает)).
Алекс, если абстрагироваться от раздражения и желания пройти и старательно - но не до отвращения а понемногу, тренить убой конкретных ботов или разгром конкретной ситуации, в том числе самых хреново убиваемых, то в общем где-нибудь в пределах недели-двух на любой максимальной сложности, все получается. Может и быстрей, мне просто редко удается на свежую голову рубануться. Естественно это задротство, но в моем варианте достаточно мудрое - как я выяснил, часами корпеть в один день над одним местом на 9\10 пустая трата времени. 10 попыток в день или пару раз в день в разное время достаточно, остальное приложится.
Злостным задротством получается по дням быстрее(один -два), а по общим затратам времени наоборот медленнее.
Например когда мне захотелось научиться полноценно рубиться с ботами в Ризен, в частности издевательски избивать на камеру мглора из Ризен нулевым гг, кулаками, то на хороший результат ушло больше 2000 попыток. Причем очень скоро все они выглядели как избиение мглора, просто повторять одно и то же движение десятки раз скучно, начинаешь искать варианты разнообразия и и естественно погибаешь, он в один удар валит. А потом трудно опять сосредоточиться на однотипном избиении. Но зато второе видео с нокаутом мглора отличалось от первого как шедевр да Винчи от дешевой провинциальной мазни))). Больше так не задротствовал а постепенно переходил на вышеуказанный метод постепенности, задротствовать особо времени не было, и в результате мракориса из Готики2 полностью красиво уделал нулевым персом кулаками повторе на 600м, драконьего снеппера - в пределах ста пятидесяти, и с остальными заскоками в этом духе справлялся уже в пределах указанного количества. Можно быстрей, но мне не очень интересно делать это одним и тем же движением и на закликивании, а свободный бой сложней контролировать.
А боты в ДС в среднем значительно проще, там главная сложность в том что записаться нельзя и добираясь до одного и того же бота, тратишь каждый раз минуты три минимум на мелочь(. Ну и плюс большая разница в их образе действия.
 

MadAlex

Наемник
Участник форума
Регистрация
24 Авг 2014
Сообщения
863
Реакции
63
Баллы
130
Лучшие ответы
0
Забавно, что фармить человечности в канализации "Дарк Соулс" гораздо интереснее, чем в n-ий раз погибать от обычного моба. Иногда этим баловался. Затягивает по своему, весьма азартно и нужный предмет выпадает довольно редко. Потом главное все не потратить в попытке повысить шанс дропа.
Вот спроси меня сейчас: Куда пойдёте, товарищ? В Склеп Великанов на 10 минут, чтобы погибнуть, или на час в канализацию на фарминг. Точно выбрал бы второе. Задолбало, когда в игре нагибают. В игре, развлекухе по большому счёту. В которой за тобой должны бегать, чтобы ты захотел разработчикам денежку принести. Так ненавидеть игрока - это диагноз.
P.S. Боты вроде как работают только по вэйпонтам и отличаются примитивным поведением. В отличие от ИИ врагов в том же Thief 3.
 

El Carnicero

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Сен 2014
Сообщения
250
Реакции
23
Баллы
36
Лучшие ответы
0
Забавно, что фармить человечности в канализации "Дарк Соулс" гораздо интереснее, чем в n-ий раз погибать от обычного моба. Иногда этим баловался. Затягивает по своему, весьма азартно и нужный предмет выпадает довольно редко. Потом главное все не потратить в попытке повысить шанс дропа.
Вот спроси меня сейчас: Куда пойдёте, товарищ? В Склеп Великанов на 10 минут, чтобы погибнуть, или на час в канализацию на фарминг. Точно выбрал бы второе. Задолбало, когда в игре нагибают. В игре, развлекухе по большому счёту. В которой за тобой должны бегать, чтобы ты захотел разработчикам денежку принести. Так ненавидеть игрока - это диагноз.
Согласен.
Но индустрия игр еще молодая очень, поэтому среди тех кто ее должен контролировать и ограничивать еще практически нет людей, бывших или являющихся серьезными геймерами. У тех кто есть, в основном нет серьезного понимания чем игры плохи и хороши, они не на играх выросли. А грань между допустимым и перебором очень нечеткая. Но в общем готов спорить что рано или поздно за эту индустрию с успехом возьмутся моралисты и законники, и заниматься будут не запретом распространения конкретной игры в конкретной стране а выработкой здоровых геймплэйных норм и стандартов производства. А многие производители игр нарвутся на иски, многие из которых суды на западе удовлетворят.
Кокаин с героином десятки лет не считались особой проблемой, не то что игры.
 

MadAlex

Наемник
Участник форума
Регистрация
24 Авг 2014
Сообщения
863
Реакции
63
Баллы
130
Лучшие ответы
0
Всё верно.
Если бы жил в США и купил эту игру, засудил бы разработчиков. Нашёл бы что-нибудь типа отсутствия предупреждения, что игра жутко сложная и вредна для людей с хроническими заболеваниями и т.п. Типа сильно повышает артериальное давление, что при частой игре может привести к гипертонической болезни.
А в России такое не прокатит, да и нет у меня лицензии.
 

El Carnicero

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Сен 2014
Сообщения
250
Реакции
23
Баллы
36
Лучшие ответы
0
Всё верно.
Если бы жил в США и купил эту игру, засудил бы разработчиков. Нашёл бы что-нибудь типа отсутствия предупреждения, что игра жутко сложная и вредна для людей с хроническими заболеваниями и т.п. Типа сильно повышает артериальное давление, что при частой игре может привести к гипертонической болезни.
А в России такое не прокатит, да и нет у меня лицензии.
Прям щас и в Штатах не засудил бы, нет условий. Лиц. соглашения и ворнинги не дураки пишут, там все к чему легко по быстрому привязаться уже учтено. Так что схема будет гораздо сложней.
Щас у индустрии игр всего пара уязвимых мест, самих по себе недостаточных. Это многочисленные "Thanx, [наименование студии разрабов], you ruined my life" в комментах от потребителей и их собственнные рекламные бредни ко многим играм типа "Забудь работу, учебу, семью и прочие дела. Демоны возвращаются, чтобы пожрать мир Хрении, и только ты можешь их остановить")). Пока я бы с этим в суд не прошел даже в Штатах. Нужен как минимум общественный акцент на вопросе насколько игры вредны и насколько целенаправленно в них присутствуют вредные начала. И исследования на эту тему с нужными выводами.
 

Безумный Шляпник

"Герой нашего времени"
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.330
Реакции
816
Баллы
556
Лучшие ответы
17
hJbhyfD94Ok.jpg
:D :D
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу