С моей точки зрения все что бегает в любой игре и махает в мою сторону любым оружием по однотипному сценарию, это бот, которым управляет ии. Допускаю что это очень неточно с точки зрения специалистов, но общую суть или хотя бы аналогию с правильным содержанием термина, думаю, б\м отражает)).
Алекс, если абстрагироваться от раздражения и желания пройти и старательно - но не до отвращения а понемногу, тренить убой конкретных ботов или разгром конкретной ситуации, в том числе самых хреново убиваемых, то в общем где-нибудь в пределах недели-двух на любой максимальной сложности, все получается. Может и быстрей, мне просто редко удается на свежую голову рубануться. Естественно это задротство, но в моем варианте достаточно мудрое - как я выяснил, часами корпеть в один день над одним местом на 9\10 пустая трата времени. 10 попыток в день или пару раз в день в разное время достаточно, остальное приложится.
Злостным задротством получается по дням быстрее(один -два), а по общим затратам времени наоборот медленнее.
Например когда мне захотелось научиться полноценно рубиться с ботами в Ризен, в частности издевательски избивать на камеру мглора из Ризен нулевым гг, кулаками, то на хороший результат ушло больше 2000 попыток. Причем очень скоро все они выглядели как избиение мглора, просто повторять одно и то же движение десятки раз скучно, начинаешь искать варианты разнообразия и и естественно погибаешь, он в один удар валит. А потом трудно опять сосредоточиться на однотипном избиении. Но зато второе видео с нокаутом мглора отличалось от первого как шедевр да Винчи от дешевой провинциальной мазни))). Больше так не задротствовал а постепенно переходил на вышеуказанный метод постепенности, задротствовать особо времени не было, и в результате мракориса из Готики2 полностью красиво уделал нулевым персом кулаками повторе на 600м, драконьего снеппера - в пределах ста пятидесяти, и с остальными заскоками в этом духе справлялся уже в пределах указанного количества. Можно быстрей, но мне не очень интересно делать это одним и тем же движением и на закликивании, а свободный бой сложней контролировать.
А боты в ДС в среднем значительно проще, там главная сложность в том что записаться нельзя и добираясь до одного и того же бота, тратишь каждый раз минуты три минимум на мелочь(. Ну и плюс большая разница в их образе действия.