Новости Вышел первый трейлер будущей космической РПГ Exodus
  • 348
  • 1
Студия Archetype Entertainment представила первый трейлер Exodus - научно-фантастической РПГ в духе Mass Effect. Её разработкой занимается команда во главе с ветераном BioWare Джеймсом Оленом. По...
Новости Новые скриншоты и детали Gothic Remake: изменения башни, орков и монстров
  • 974
  • 7
Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Новости Path of Exile 2 - игра ворвалась в топ Steam и собрала 1,3 млн зрителей в Твиче
  • 934
  • 7
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 7.809
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...

Дискуссия Dark souls II - Общее обсуждение

El Carnicero

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Сен 2014
Сообщения
250
Реакции
23
Баллы
36
Лучшие ответы
0
Прокачка там, конечно, есть. И на игру она весьма влияет.
Но это не умаляет того, что весь игровой процесс связан с "шинкованием" монстров.
Да в принципе почти во всех играх, кроме квестов, нужно кого-то убивать.
И ещё вот что хочу заметить. "Дарк Соулс" (1 и 2) не раскрываются как ролевые игры. Для этого персонаж должен развиваться, участвовать в конфликтах, принимать решения, делать сложный выбор и т.п. Должен быть отыгрыш роли. А его нет. Можно только примерить на себя личину негодяя или там доброго клирика. Но не более того.
Я когда мочу какого-нибудь дракона, чувствую себя "отыгрывающим роль" гораздо отчетливей, чем когда какой-нибудь неписяй несет всякую хрень и заставляет делать выборы)). Да и выборы в духе "или щас выпиливаем вообще всех гетов или кранты всем квареанцам а Тали преспокойно покончит с собой в паре метров от тебя" скорей разрушают эффект вовлеченности в игровой мир, соответственно и этот самый "отыгрыш")).
Короче, понимание роли может быть разным.
 

MadAlex

Наемник
Участник форума
Регистрация
24 Авг 2014
Сообщения
863
Реакции
63
Баллы
130
Лучшие ответы
0
Непонятен феномен этих игр.
Что в них такого, чего нет в других?
Сам диву даюсь.
Возможно, дело в чрезмерной сложности, действующей на некоторых как красная тряпка на быка.
Мне вот кажется, что та же "Fable" в своё время дала больше жанру, чем все "Соулсы" вместе взятые.
Вот там действительно был отыгрыш роли.
 

El Carnicero

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Сен 2014
Сообщения
250
Реакции
23
Баллы
36
Лучшие ответы
0
Непонятен феномен этих игр.
Что в них такого, чего нет в других?
Сам диву даюсь.
Возможно, дело в чрезмерной сложности, действующей на некоторых как красная тряпка на быка.
Мне вот кажется, что та же "Fable" в своё время дала больше жанру, чем все "Соулсы" вместе взятые.
Вот там действительно был отыгрыш роли.
Да в ДС нет никакой особой сложности - там просто принцип по которому любители экстрима рубятся и в других играх(опционально) - положен в основу и его нельзя прокачкой сломать, надо именно изучать особенности поведения конкретного бота или группы ботов, подгонять к ним свои действия и привыкнуть достаточно, чтобы продержаться до победы. А если понравилось и хорошо пошло - зайти туда еще несколько раз и уже откровенно поиздеваться над ботом, которого с трудом победил в первый раз). Причем насколько я понял по роликам, запас хп у их боссов не самый большой, всего ударов на 10-20.
 

El Carnicero

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Сен 2014
Сообщения
250
Реакции
23
Баллы
36
Лучшие ответы
0
Да... Щас выпало свободное время, погонял ДС1 часа полтора подряд и что-то она начинает разочаровывать. Боевая система интересная конечно, но то ли порт на ПК настолько косячный то ли в нее заложено вымотать из потребителя как можно больше времени зря(. Вроде б\м начинаю осваиваться но и на кладбище возле руин и в городе мертвых меня пока намертво застопорили. Слишком много разрабского дерьма в одну кучу натолкали, хз сколько оно все до мелочей усваиваться будет. Жаль, красивая игра но слишком подлая по отношению ко времени, не уверен что потяну.
 

Огюста

Наемник
Участник форума
Регистрация
13 Апр 2010
Сообщения
654
Реакции
96
Баллы
91
Лучшие ответы
9
Steam? У нас тут есть всякие добровольцы, которые могут попробовать приконнектиться знаком и помочь :)
 

Iris Heart

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.218
Реакции
2.478
Баллы
882
Лучшие ответы
21
Да потому что играть надо нормально, там в обеих частях игры все сделано элементарно, всегда есть пути, по которым надо двигаться, я вообще не понимаю игроков которые играют по стилю МэдАлекса или Альтаира, которые лезут на кладбище к скелетам, огребают там, и все равно лезут, и лезут. А потом строят мнения об игре "О, чето нереально сложно, мне надо ударить скелета 40 раз, он меня убивает с 1 удара. Тупые разрабы. Игра для задротов. Игра затягивает время. За скелета дают всего 150 душ. Зачем я его бью. Зачем так сделали. Не сделали чтобы я всех убивал с 1 удара. Это же стартовая локация, я должен всех быстро мочить!"

Да потому и сделали блин чтобы игрок туда не перся, не прокачавшись и не заточив свое снаряжение. Кладбище и катакомбы за ним это вообще локация в которую следует идти ближе к середине игры. И руины Анор Лондо тоже, где призраки. И прочие такие места. Игра с открытым миром, мест куда можно пойти достаточно, но это не значит что каждое из таких мест подлежит легкой зачистке. Все враги изначально расставлены на карте, они не генерируются в зависимости от левела героя, поэтому для легкого прохождения достаточно найти легких врагов и двигаться туда. А от сложных убежать и не пытаться с ними мучаться.

Город нежити проходится за полчаса, там до первого босса все враги умирают с трех-четырех ударов, если не лезть к черному рыцарю. После босса враги становятся чуть пожирнее, но там в конце локации как раз кузнец который улучшит оружие, и враги снова начнут улетать с 2-3 попаданий.
Что там вообще может стопорить, и затягивать время?? Зачем корячиться со скелетами на кладбище, когда можно прийти туда намного позже, будучи сильным, и разносить их одной левой? Вы же должны видеть и понимать что враги вам не по уровню.
 

El Carnicero

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Сен 2014
Сообщения
250
Реакции
23
Баллы
36
Лучшие ответы
0
Ну враги там мне вполне по уровню, включая скелетов. Один на один скелет в пять кажется любых ударов подряд по профилю валится, со спины вообще в один иногда. Проблема в том что долго выяснять как и что в плане правильных движений а в самой игре про это не написано. В том числе и все что вы сейчас сказали). И выяснение затруднено из-за ограничения по маневрам, они выносливость жрут. Неуверен на счет побиваемости боссов только, без прокачки. Видел по два на обеих локациях и ни одного дольше трех ударов по нему не пережил еще). Времени мало на то чтобы разбираться. Но пока нубствую, благодарен любой критике)).
Вопрос как раз назрел. От чекпойнта рубануть штук десять слабой нежити типа копейщиков и мечников, вернуться к костру и подкачать хп, выносливости и силы, это по меркам этой игры ламерство или вообще то как рубиться надо было?) Если последнее то только что доперло)). И сколько примерно надо тогда подкачаться чтобы б\м с долговязым наглецом в черных доспехах рубиться легко было?
2. Игра стимовская, но я во первых не понял как там с виндус-лайфовским аккаунтом разобраться, похоже я там паролился с РЕ5 когда то и забыл логин с паролем)). А во вторых до полного 2-3 кратного разгрома игры своими силами не горю желанием открывать там онлайн).
ЗЫ В городе мертвых я как раз по нубской невежественности лез к черному рыцарю, наполовину разобрал уже его гнусные выходки). Если речь про долговязого а не про коротышку который в какой то башне бегает)
3. И еще, у меня два параллельных прохождения, чтобы кладбище и город мертвых одновременно проверять. В первом, где город нежити случайно убил торговца, сидевшего под башней на которой два копейщика тусовались. И он так и остается дохлым. Это очень плохо?
 

Огюста

Наемник
Участник форума
Регистрация
13 Апр 2010
Сообщения
654
Реакции
96
Баллы
91
Лучшие ответы
9
И сколько примерно надо тогда подкачаться чтобы б\м с долговязым наглецом в черных доспехах рубиться легко было?
Если в лоб, то много ещё. А если по-хитрому, то и на первом уровне норм :) Всё время стрейфся вправо, в ту сторону, где у него щит, после серии его ударов просто вставляй ему нож в жопу, после трёх-четырёх раз он умирает :)

В первом, где город нежити случайно убил торговца, сидевшего под башней на которой два копейщика тусовались. И он так и остается дохлым. Это очень плохо?
Это нормально, тебе зато один из лучших одноручных мечей выпал, который катана :)

А на кладбище делать нечего, ну правда, там вглубь зайти и скелеты станут бессмертными :D И их либо с обрыва спихивать, либо прорываться к некромантам и убивать их, но это слишком извращение. Потом будет оружие, которым их можно будет убивать, раньше туда ходить смысла и правда нет.

2. Игра стимовская, но я во первых не понял как там с виндус-лайфовским аккаунтом разобраться, похоже я там паролился с РЕ5 когда то и забыл логин с паролем))
Вроде, скоро оно в стим переедет, как вторая часть.
 

El Carnicero

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Сен 2014
Сообщения
250
Реакции
23
Баллы
36
Лучшие ответы
0
И сколько примерно надо тогда подкачаться чтобы б\м с долговязым наглецом в черных доспехах рубиться легко было?
Если в лоб, то много ещё. А если по-хитрому, то и на первом уровне норм :) Всё время стрейфся вправо, в ту сторону, где у него щит, после серии его ударов просто вставляй ему нож в жопу, после трёх-четырёх раз он умирает :)

В первом, где город нежити случайно убил торговца, сидевшего под башней на которой два копейщика тусовались. И он так и остается дохлым. Это очень плохо?
Это нормально, тебе зато один из лучших одноручных мечей выпал, который катана :)

А на кладбище делать нечего, ну правда, там вглубь зайти и скелеты станут бессмертными :D И их либо с обрыва спихивать, либо прорываться к некромантам и убивать их, но это слишком извращение. Потом будет оружие, которым их можно будет убивать, раньше туда ходить смысла и правда нет.

2. Игра стимовская, но я во первых не понял как там с виндус-лайфовским аккаунтом разобраться, похоже я там паролился с РЕ5 когда то и забыл логин с паролем))
Вроде, скоро оно в стим переедет, как вторая часть.
Я еще в его манеру двигаться не настолько въехал, чтобы нормально стрейфами уходить, достает часто, потому что быстрей обычных тыкает. С WASD по крайней мере, вторым набором пользоваться не планирую, если он чем то отличается. И после тычков в задницу достает, ловит на отсутствии моторного навыка что делать дальше, , мало практики наработал пока, о чем и ныл)))). Короче куда направить усилия понятно).
Про некромантов понял, сначала лично на них посмотреть надо). С торговцем ясно, спасибо.
2. Да, слышал про перенос, и ачивки сделали, но они неактивны еще.
 

Iris Heart

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.218
Реакции
2.478
Баллы
882
Лучшие ответы
21
Черный рыцарь может убить даже на 100-ом уровне, с ним легко не бывает, если не приноровиться к его движениям. Его нет смысла бить в начале игры, он просто стоит там в углу и манчкинит всех новичков. С него рандомно может выпасть хороший меч, или щит, а могут и не выпасть. Меч с 220 урона, требует 20 силы и 18 ловкости, по сути он будет ваншотить вам почти всех врагов на первых стадиях игры, и с ним можно вообще всю игру пробегать до конца, но его трудно апгрейдить, а еще труднее выбить. Шанс наверно один из десяти ))

Для успешного боя с ним поможет скорее не раскачка, а просто наличие любого щита дающего 100% защиту от физ. урона (чтобы он жизни не снимал попадая по щиту), ну и техника крит. ударов в спину, когда его надо быстро подловить после его серии выпадов. Если не получается то можно просто блокировать его удары, и бить в ответ 1-2 раза, не больше, и снова ждать. С незаточенным оружием это займет слишком много времени, поэтому имхо лучше не связываться. Серьезно, враг не стоит того чтобы погибать на нем и тратить пройденный прогресс, маленький шанс что дропнется его супер меч, ну и дадут всего 800 душ. Этот рыцарь одноразовый, то есть убив его 1 раз он больше в том месте никогда не появится. Типа мини-босс.
Проще прокачать героя хотя бы до 30-40 уровня, и обязательно заточить оружие, тогда уже можно вернуться к рыцарю. Бой все равно будет нелегким, но вы ему будете хотя бы достаточно урона наносить.


Торговца зря убили, он продает полезные вещи, например лук и стрелы которые очень хорошо помогают выманивать врагов, не ввязываясь в серьезные перепалки. И еще бомбочки продает.
Конечно с торговца дропается катана, одно из самых крутых оружий в игре, с ним можно тоже будет почти всех побеждать без проблем
Вообще убийство нпц считается грехом, и если играете в онлайне, то в ваш мир чаще бы начали вторгаться другие игроки чтобы наказать
 
Сверху Снизу