- Регистрация
- 22 Сен 2014
- Сообщения
- 250
- Реакции
- 23
- Баллы
- 36
- Лучшие ответы
- 0
Прокачка там, конечно, есть. И на игру она весьма влияет.
Но это не умаляет того, что весь игровой процесс связан с "шинкованием" монстров.
Да в принципе почти во всех играх, кроме квестов, нужно кого-то убивать.
И ещё вот что хочу заметить. "Дарк Соулс" (1 и 2) не раскрываются как ролевые игры. Для этого персонаж должен развиваться, участвовать в конфликтах, принимать решения, делать сложный выбор и т.п. Должен быть отыгрыш роли. А его нет. Можно только примерить на себя личину негодяя или там доброго клирика. Но не более того.
Но это не умаляет того, что весь игровой процесс связан с "шинкованием" монстров.
Да в принципе почти во всех играх, кроме квестов, нужно кого-то убивать.
И ещё вот что хочу заметить. "Дарк Соулс" (1 и 2) не раскрываются как ролевые игры. Для этого персонаж должен развиваться, участвовать в конфликтах, принимать решения, делать сложный выбор и т.п. Должен быть отыгрыш роли. А его нет. Можно только примерить на себя личину негодяя или там доброго клирика. Но не более того.
Короче, понимание роли может быть разным.