Новости Вышел первый трейлер будущей космической РПГ Exodus
  • 352
  • 1
Студия Archetype Entertainment представила первый трейлер Exodus - научно-фантастической РПГ в духе Mass Effect. Её разработкой занимается команда во главе с ветераном BioWare Джеймсом Оленом. По...
Новости Новые скриншоты и детали Gothic Remake: изменения башни, орков и монстров
  • 979
  • 7
Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Новости Path of Exile 2 - игра ворвалась в топ Steam и собрала 1,3 млн зрителей в Твиче
  • 935
  • 7
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 7.809
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...

Дискуссия Dark souls II - Общее обсуждение

El Carnicero

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Сен 2014
Сообщения
250
Реакции
23
Баллы
36
Лучшие ответы
0
Я щитом не пользуюсь, короткий меч в левую руку поставил, и то больше для пробивания серий, одной правой гг как то вяло машет. Так что у меня в базе стрейфы, забегания и перекаты с разворотами, блоки вряд ли уже пригодятся. Но в общем с черным рыцарем теперь все понятно, как и остальными боссами. Я то честно говоря думал что суть игры проходить между чекпойнтами, и сразу валить и проходную нежить и боссов. В будущем, если зацепит и отмучаю, так и буду делать.
Катану нарыл но написали что мой класс не может ее эффективно использовать.
ЗЫ Спасибо за информацию, ребят, теперь намного понятней что к чему, разберусь.
 

Iris Heart

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.218
Реакции
2.478
Баллы
882
Лучшие ответы
21
Любой класс может использовать любое оружие, просто на катану надо высокий параметр Ловкости. Там на оружии и щитах указано какое чего требует.

Меч в левую руку нет причин брать, потому что в первом Dark Souls нету системы боя с оружием в каждой руке, и левой рукой можно работать в основном только на отражение ударов, а эффективно драться не получится.
да и все же на первом прохождении лучше пользоваться щитом, иначе будете слишком часто получать урон и умирать. На второе прохождение уже можно эксперименты ставить, с уворотами, кувырками, двуручным оружием, и прочим )) А так в игре сто типов врагов, и у каждого своя серия атак и своё поведение, пока вы будете изучать что каждый из них умеет, лучше делать это с поднятым щитом. ;D В игре по большей части и умираешь только от того, что все враги слишком разные и убивают неожиданными маневрами ))

Я то честно говоря думал что суть игры проходить между чекпойнтами, и сразу валить и проходную нежить и боссов.
Нет, в игре много мест которые с наскоку пройти не получится, и в которые лучше возвращаться попозже.
 

Огюста

Наемник
Участник форума
Регистрация
13 Апр 2010
Сообщения
654
Реакции
96
Баллы
91
Лучшие ответы
9
Не, ты не просто стрейфся. Ты иди как бы в него всё время, но вправо, то есть совсем в упор, тогда сможешь обойти его правильно и понять, где у него спина (это не так очевидно!) :D
 

El Carnicero

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Сен 2014
Сообщения
250
Реакции
23
Баллы
36
Лучшие ответы
0
2 Augusta. Где у него спина я еще позавчера выяснил, попадаю, правда с переката с разворотом а не со стрейфа, но это доработаю.
2 Usagi. Не, это от привычек зависит, я малоподвижный бой не люблю, так что с щитом буду косячить и получать мало удовольствия). Так что мне наоборот надо как можно быстрей просечь все маневры на ногах. Сколько раз понадобится чтобы освоить - столько помру, это не проблема, а без этого слишком трясешься за жизнь и тормозишь из-за перестраховок, да и многие тонкости можно понять только несколько раз померев, без этого их и не увидишь)).
А с левой руки кстати два действия в ДС1. У меня автоматом тестовый русификатор почему то установился, там это называется парирование и блок.
Блок блоком, он и мечом нормально срабатывает, им даже стрелы можно отбивать, а парирование выглядит как косой полнопрофильный удар с левой руки, не хуже чем с правой. На Q у меня теперь проставлено. Парировать им мне пока ничего не удавалось, а дать противнику по башке и снести нехило хп - запросто)).
 

MadAlex

Наемник
Участник форума
Регистрация
24 Авг 2014
Сообщения
863
Реакции
63
Баллы
130
Лучшие ответы
0
В первой части меня ещё локации многие раздражают.
Поначалу жутко доставали Катакомбы и Чумной город.
Потом Крепость Сена.
Сейчас всех переплюнул Склеп Великанов. На мой взгляд в создании этой локации (и предшествующей тоже) применён истинно "тролльский" подход. Темно (как в "Думе 3"), везде пропасти, а по углам затаились большие скелеты. На подходе к локации катаются скелеты. Несколько раз приходил в Склеп Великанов, но так и не понял. Эти катающиеся скелеты - бесконечны или нет? Некромантов вроде всех убил.

--- Добавлено: ---

Да... Щас выпало свободное время, погонял ДС1 часа полтора подряд и что-то она начинает разочаровывать. Боевая система интересная конечно, но то ли порт на ПК настолько косячный то ли в нее заложено вымотать из потребителя как можно больше времени зря(. Вроде б\м начинаю осваиваться но и на кладбище возле руин и в городе мертвых меня пока намертво застопорили. Слишком много разрабского дерьма в одну кучу натолкали, хз сколько оно все до мелочей усваиваться будет. Жаль, красивая игра но слишком подлая по отношению ко времени, не уверен что потяну.
Дурная игра на мой взгляд. Рассчитанная сугубо на оголтелых ценителей, которые простят ей всё на свете. Чем больше проходишь, тем больше глюков находишь.
Сейчас даже не могу сказать, зачем пытаюсь её пройти. Наверное, чисто из любопытства, чтобы узнать, что будет дальше.
P.S. Пример наплевательского отношения к игроку из первой части.
Где-то в конце Анор-Лондо есть вход в локацию с боссом. Чтобы туда попасть, нужно надеть кольцо и прыгнуть вниз. Спрашивается, как можно догадаться это сделать? Почему нельзя было дать хоть одну подсказку?
 
Последнее редактирование модератором:

Iris Heart

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.218
Реакции
2.478
Баллы
882
Лучшие ответы
21
Потому что надо читать описание предметов, и слушать диалоги, там черным по белому несколько раз говорится, что под Нью-Лондо бездна, и что в бездну ходил только рыцарь Арториас с его волшебным кольцом. А верным другом Арториаса был волчонок Сиф которого он приручил. Арториас умер много лет назад, не совладав с бездной, на этом месте позже возник лес, там же находится и могила рыцаря, где остались его меч и его кольцо, выросший Сиф их охраняет. Это узнается из нескольких предметов и диалогов, а на самом кольце после победы на Сифом написано прямым текстом что позволяет путешествовать по бездне.

Сколько уж можно на проблемы и недостатки игры списывать собственную невнимательность или собственную криворукость? :D Почему это наблюдается за всеми кто критикует Соулс? )) Ну не играйте в эту игру если она слишком сложная, играйте в простые рпг, там где всегда за ручку водят и подсвечивают, куда надо идти, чтоб не потеряться, и какие предметы юзать, чтоб случайно не умереть. Ну нету в Дарк Соулс дневника, в котором написали бы "Квест N: Теперь идите в бездну, сперва наденьте кольцо Арториаса, его подберете на кладбище у волка", нету. От этого было бы неинтересно играть

Локации в склепе Великанов проходятся элементарно, если опять же хоть немножко подумать. Никакого тролльского подхода там нет. В игре в двух местах можно найти фонарик (один фонарик 100% падает с одного из убитых некромантов), который освещает все темные места, можно использовать заклинание света, которое требует самое малое количество интеллекта, а на худой конец есть специальная шапка, с сияющей звездой во лбу, в ней можно бежать и всё вокруг видно. Если уж совсем невмоготу то можно позвать другого игрока который будет фонариком места освещать.

Если скелеты оживают после смерти, значит не все некроманты убиты. В катакомбах есть как минимум 2 секретных места, где запрятались эти некроманты. Всего на уровне их 6, и они не возрождаются. Катающиеся скелеты не подчиняются некромантам и на пути в Склеп будут всегда появляться, хотя их можно просто пробегать, не ввязываясь в драку. Особенно если надевать кольцо с бесшумным шагом и кольцо невидимости.
 

El Carnicero

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Сен 2014
Сообщения
250
Реакции
23
Баллы
36
Лучшие ответы
0
Дурная игра на мой взгляд. Рассчитанная сугубо на оголтелых ценителей, которые простят ей всё на свете. Чем больше проходишь, тем больше глюков находишь.
Сейчас даже не могу сказать, зачем пытаюсь её пройти. Наверное, чисто из любопытства, чтобы узнать, что будет дальше.
P.S. Пример наплевательского отношения к игроку из первой части.
Где-то в конце Анор-Лондо есть вход в локацию с боссом. Чтобы туда попасть, нужно надеть кольцо и прыгнуть вниз. Спрашивается, как можно догадаться это сделать? Почему нельзя было дать хоть одну подсказку?
Хз, у меня обычно в любой новой игре только одна проблема - непривычность боевой системы, потому что какого разраба ни возьми, каждый лепит новые и как правило дурацкие идеи, а то и одни и те же разрабы в разных играх одной серии ее меняют. Так что пока начнешь оперативно соображать что там к чему - обматеришься, потому что рефлексы пытаются отработать как в предыдущих играх, это кончается плохо и дальше некоторое время тормозишь, пока не появятся рефлексы уже из этой игры. А усваиваю плохо, потому что на рубку идет время когда башка уже толком не работает, да и в играх любят идиотизм разводить, превращая рабочие в реале процессы в идиотские технически головоломки. В результате бот технически ведет себя наполовину как полный идиот а наполовину как беспредельщик, которому все по хрену, а ты не можешь это реализовать, потому что реалистичных средств для этого тебе не дали а к игровым привыкнуть еще надо и так чтобы без тормозов срабатывало. И пока я не начну в новой игре соображать хотя бы наполовину как в тех которые хорошо знаю, у меня толком вообще проходить не получается)). И ДС исключением не стала. А выучишься рубиться - все остальное легко разруливается.
 

MadAlex

Наемник
Участник форума
Регистрация
24 Авг 2014
Сообщения
863
Реакции
63
Баллы
130
Лучшие ответы
0
Ещё бы напомнил о нереалистичности этой боевой системы.
Много шуток уже было про закованного в латы воина, спокойно делающего перекаты.
Вот в том же "Скайриме" (и в целом серии TES) всё более реалистично.
Позволю себе ещё один пинок боевой системы "Дарк Соулсов". Так вот, местами она напоминает пошаговую стратегию. Собираешься ударить, а удар не выходит. Всё правильно, твой ход ещё не настал. Прям "Disciples" какая-нибудь или "Heroes of Might and Magic". Ну и боссы, а также некоторые монстры любят "перебивать" удары игрока, нанося урон. Местами это доходит до маразма: делаешь удар раньше, а босс спокойно перебивает его и наносит удар. Вот и приходится обходить босса сзади, снова и снова как заправскому ... Ну, вы поняли о чём я.
P.S. Кстати, советую. Обходите всех (и боссов тоже) сзади. Они там почему-то слабые.
 

Безумный Шляпник

"Герой нашего времени"
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.330
Реакции
816
Баллы
556
Лучшие ответы
17
Нереалистичность в том, что одним ударом можно перебить другой и в том, что со спины убить легче?)))))

Слушай, ты правда какой-то неадекватный.
--- Добавлено: ---

Если Юсаги фанатеет от восхваления игры, то ты не можешь чепез пост не сказать про свое недовольство.
 
Последнее редактирование модератором:

El Carnicero

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Сен 2014
Сообщения
250
Реакции
23
Баллы
36
Лучшие ответы
0
Имхо реализма в ДаркСоулс чуть побольше чем в Скайриме - если сражения с гигантскими мобами не брать, они везде одинаково нереалистичны.
Другое дело что "больше" реализма это еще не реализм)).
А главный нереализм в том, что во всех играх - если нет уровней сложности или выбран максимальный, история сводится к тому что один, которого все легко могут положить в пару ненавязчивых тычков, а он в среднем с каждым обречен возиться дольше(а то и гораздо дольше) и сложнее, должен проявить чудеса несусветной ловкости и тактического мышления. В реальности этот герой протянет очень недолго. В реальности можно победить многих, только имея заведомое преимущество по всем значимым факторам.
----------
Мне игра тоже нравится, мне не нравится когда игру делают так, что она жрет лишнее время. ДС не единственная, большинство игр делается так.
 
Сверху Снизу