Потому что надо читать описание предметов, и слушать диалоги, там черным по белому несколько раз говорится, что под Нью-Лондо бездна, и что в бездну ходил только рыцарь Арториас с его волшебным кольцом. А верным другом Арториаса был волчонок Сиф которого он приручил. Арториас умер много лет назад, не совладав с бездной, на этом месте позже возник лес, там же находится и могила рыцаря, где остались его меч и его кольцо, выросший Сиф их охраняет. Это узнается из нескольких предметов и диалогов, а на самом кольце после победы на Сифом написано прямым текстом что позволяет путешествовать по бездне.
Сколько уж можно на проблемы и недостатки игры списывать собственную невнимательность или собственную криворукость?
Почему это наблюдается за всеми кто критикует Соулс? )) Ну не играйте в эту игру если она слишком сложная, играйте в простые рпг, там где всегда за ручку водят и подсвечивают, куда надо идти, чтоб не потеряться, и какие предметы юзать, чтоб случайно не умереть. Ну нету в Дарк Соулс дневника, в котором написали бы "Квест N: Теперь идите в бездну, сперва наденьте кольцо Арториаса, его подберете на кладбище у волка", нету. От этого было бы неинтересно играть
Локации в склепе Великанов проходятся элементарно, если опять же хоть немножко подумать. Никакого тролльского подхода там нет. В игре в двух местах можно найти фонарик (один фонарик 100% падает с одного из убитых некромантов), который освещает все темные места, можно использовать заклинание света, которое требует самое малое количество интеллекта, а на худой конец есть специальная шапка, с сияющей звездой во лбу, в ней можно бежать и всё вокруг видно. Если уж совсем невмоготу то можно позвать другого игрока который будет фонариком места освещать.
Если скелеты оживают после смерти, значит не все некроманты убиты. В катакомбах есть как минимум 2 секретных места, где запрятались эти некроманты. Всего на уровне их 6, и они не возрождаются. Катающиеся скелеты не подчиняются некромантам и на пути в Склеп будут всегда появляться, хотя их можно просто пробегать, не ввязываясь в драку. Особенно если надевать кольцо с бесшумным шагом и кольцо невидимости.