Новости Вышел первый трейлер будущей космической РПГ Exodus
  • 359
  • 1
Студия Archetype Entertainment представила первый трейлер Exodus - научно-фантастической РПГ в духе Mass Effect. Её разработкой занимается команда во главе с ветераном BioWare Джеймсом Оленом. По...
Новости Новые скриншоты и детали Gothic Remake: изменения башни, орков и монстров
  • 991
  • 8
Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Новости Path of Exile 2 - игра ворвалась в топ Steam и собрала 1,3 млн зрителей в Твиче
  • 939
  • 7
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 7.815
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...

Дискуссия Dark souls II - Общее обсуждение

El Carnicero

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Сен 2014
Сообщения
250
Реакции
23
Баллы
36
Лучшие ответы
0
@El Carnicero, Пузо защищать просто необходимо в любом варианте! Открытые бока приводят к большим кровопотерям в будущем. Так же туда напрашиваются стрелы.
Это надо отдельную тему для подробного трепа про такие дела создавать. Вкратце - от очень хорошей стрелы из очень хорошего лука большая часть доспехов тоже не спасет, только хороший щит или маневры или укрытия на пути сближения или собственный лук и умение быстро стрелять, через выстрел маневрируя. Попасть(да еще в конкретное место) из лука дальше чем шагов за 10-20 по грамотно маневрирующей цели не так просто. Как и из всего остального.
 
Последнее редактирование модератором:

MadAlex

Наемник
Участник форума
Регистрация
24 Авг 2014
Сообщения
863
Реакции
63
Баллы
130
Лучшие ответы
0
Вот шикарное видеопрохождение игры персонажем 1 уровня.
Одобрено комитетом по цензуре. ;D

 

Ingvar30

Житель города
Участник форума
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
175
Реакции
18
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Не сочтите за троллинг, но почему везде указывают жанр Экшн-РПГ? В чём тут РПГшность? В одной только прокачке? ;D
 

El Carnicero

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Сен 2014
Сообщения
250
Реакции
23
Баллы
36
Лучшие ответы
0
Не сочтите за троллинг, но почему везде указывают жанр Экшн-РПГ? В чём тут РПГшность? В одной только прокачке? ;D
Developed by FROM SOFTWARE, DARK SOULS™ II is the highly anticipated sequel to the gruelling 2011 breakout hit Dark Souls. The unique old-school action RPG experience captivated imaginations of gamers worldwide with incredible challenge and intense emotional reward. - это со стимовского официального описания игры в стимовском магазине. - олдскульная экшен РПГ по мнению самих разрабов и менеджеров крупнейшей игровой дистрибьютерской сети.
Я так думаю, сам этот жанр рассчитан на тех, кому важны не столько изобилиие всякой ДээНДы, многочисленных выборов альтернатив из всякой фигни и "правильных""отыгрышей" всяких "тру" "хаотиков", сколько качество самого рубилова. Так что да, прокачка и управление каким нибудь не особо болтливым и не особо отыгрывающим всякие роли умельцем срубать головы). И так чтобы болтать, торговать, спать на кроватях и готовить всякую еду поменьше, а рубить побольше))
 

Ingvar30

Житель города
Участник форума
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
175
Реакции
18
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Ну, просто у меня из-за подобных описаний неправильные ожидания были. Из-за не оправдавшихся надежд снёс почти сразу. Уже потом, со второго захода, заметил хорошую боевую систему. Написали бы "Экшн с прокачкой, которая почти ни на что не влияет" - заметил бы с 1-го раза ;D
 

El Carnicero

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Сен 2014
Сообщения
250
Реакции
23
Баллы
36
Лучшие ответы
0
Ну, просто у меня из-за подобных описаний неправильные ожидания были. Из-за не оправдавшихся надежд снёс почти сразу. Уже потом, со второго захода, заметил хорошую боевую систему. Написали бы "Экшн с прокачкой, которая почти ни на что не влияет" - заметил бы с 1-го раза ;D
Имхо норм, не хватало еще чтобы вообще во всех играх рубилово тонной болтовни и прочих левых занятий разбавлялось))).
 

Iris Heart

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.218
Реакции
2.478
Баллы
882
Лучшие ответы
21
Вы немного не так поняли игру, элементов РПГ там очень много, просто они представлены не шаблонным выбором поведения в диалогах. Здесь отыгрыш роли вы определяете только своими действиями, а не речью. Начиная от создания класса, вы можете отыгрывать какого-нибудь доброго жреца, который через ковенант стражей будет оберегать игроков-новичков, защищая их от красных и злых фантомов. Вы можете стать судьей Дреддом, который путешествует через миры и наказывает преступников и грешников. Или наоборот, сами можете сдать злодеем, который нападает на других, и убивать их, как рога, кинжалом в спину, или сбрасывать их в пропасти с помощью двуручного меча. А можете выступить эдаким добряком, который просто помогает людям в прохождении, помогает им победить боссов.
Вариантов бесконечное количество, только в Соулсе вы можете косплеить чуть ли не кого угодно, вы можете блин отыграть роль Мегамэна, Черепашки Ниндзя, Ван Хелсинга, шахтера-каторжника, какого-нибудь нпц из самой игры, типа безумного гнома или катаринского рыцаря. Разве это не является РПГ? РПГ это ведь не только тыканье вариантов ответа в диалоге. Дарк Соулс дает настолько развернутый полет фантазии, чего ни одна другая игра не может себе позволить. На ютубе тысячи роликов, и с каждого просто офигеваешь, как же людям такое приходит в голову. Такой разнообразной боевой системы нет больше нигде. И дело даже не в том что в игре почти полсотни видов оружия, каждое из которых имеет свои типы атаки. Просто вариативность того, что вы можете использовать кучу подручных предметов, превращаяясь во что нибудь, заманивая врага куда-нибудь, поджигая его, ломая ему снаряжение, отравляя его. Использовать в свою пользу детали окружения, или хитрое построение локаций. А если у вас есть друг, то вариативность тех же сражений повышается еще больше - куча способов как вы можете вдвоем или втроем заманивать или троллить других игроков, которые к вам вторгаются. Да и обычных монстров в кооперативе убивать можно по самым разным тактикам

Вспомнилось видео где игрок как белый фантом (то есть добрый) призывается к разным новичкам, ну они думают что он им поможет победить боссов и зачистить локацию, а он им пишет "пошли за мной, покажу где тут секретное сокровище спрятано". Ну они за ним бегут, а он заманивает их в ловушку, нажимает кнопку, и они умирают в выплеснувшейся лаве. Чем не роль хитрого мерзавца?
И всё это проделывается не над какими-нибудь скриптовыми спутниками или нпц в диалоге, которые только по скрипту реагируют, а над живыми людьми, что в десять раз больше удовольствия доставляет от отыгрыша. =))) Когда они после такого жестокого дела кричат в личку "Ах ты скотина, ты меня обманул!!!! У меня теперь 50 тысяч опыта потеряно из за тебя!!!" :D
 

El Carnicero

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Сен 2014
Сообщения
250
Реакции
23
Баллы
36
Лучшие ответы
0
они за ним бегут, а он заманивает их в ловушку, нажимает кнопку, и они умирают в выплеснувшейся лаве. Чем не роль хитрого мерзавца?
Надо запомнить). Я правда не особый любитель онлайнов, по крайней мере там где они не нужны по определению, и уж точно не проявляю доверчивости к незнакомым людям в незнакомых местах, включая игры. Но зато буду знать кого можно валить исходя из поведения, если что)).
 

Ingvar30

Житель города
Участник форума
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
175
Реакции
18
Баллы
27
Лучшие ответы
0
@Usagi, я играл в пиратскую версию, там нельзя вторгаться в другие миры, и в мой мир никто не вторгается :D А сингл - обычная рубилка. "Найди 4 души, найди короля" - и бежишь по коридорам убивая всех на своём пути)
 
Последнее редактирование модератором:

MadAlex

Наемник
Участник форума
Регистрация
24 Авг 2014
Сообщения
863
Реакции
63
Баллы
130
Лучшие ответы
0
Прокачка там, конечно, есть. И на игру она весьма влияет.
Но это не умаляет того, что весь игровой процесс связан с "шинкованием" монстров.
Да в принципе почти во всех играх, кроме квестов, нужно кого-то убивать.
И ещё вот что хочу заметить. "Дарк Соулс" (1 и 2) не раскрываются как ролевые игры. Для этого персонаж должен развиваться, участвовать в конфликтах, принимать решения, делать сложный выбор и т.п. Должен быть отыгрыш роли. А его нет. Можно только примерить на себя личину негодяя или там доброго клирика. Но не более того.
 
Сверху Снизу