Новости Вышел первый трейлер будущей космической РПГ Exodus
  • 359
  • 1
Студия Archetype Entertainment представила первый трейлер Exodus - научно-фантастической РПГ в духе Mass Effect. Её разработкой занимается команда во главе с ветераном BioWare Джеймсом Оленом. По...
Новости Новые скриншоты и детали Gothic Remake: изменения башни, орков и монстров
  • 991
  • 8
Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Новости Path of Exile 2 - игра ворвалась в топ Steam и собрала 1,3 млн зрителей в Твиче
  • 939
  • 7
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 7.815
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...

Дискуссия Dark souls II - Общее обсуждение

Iris Heart

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.218
Реакции
2.478
Баллы
882
Лучшие ответы
21
Фокусировка на клавиатуре или на среднюю кнопку мыши делается, не помню уже. Без нее даже не пытайтесь играть - больше половины ударов будут проходить мимо противника, и попытки блока тоже будут безуспешны - враги задевают и сбоку и в спину. При фокусировке же камера держится на враге, и удары оружием или магией направляются, собственно, в выделенную цель, а не куда-нибудь возле нее.
тварь размером больше слона
да это слабенький монстр, в этой игре наоборот получается чем больше враг похож на человека и чем он ниже, тем сложнее с ним драться. А великаны бьют мощно, но тупые и медленные.
 

El Carnicero

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Сен 2014
Сообщения
250
Реакции
23
Баллы
36
Лучшие ответы
0
Фокусировка на клавиатуре или на среднюю кнопку мыши делается, не помню уже. Без нее даже не пытайтесь играть - больше половины ударов будут проходить мимо противника, и попытки блока тоже будут безуспешны - враги задевают и сбоку и в спину. При фокусировке же камера держится на враге, и удары оружием или магией направляются, собственно, в выделенную цель, а не куда-нибудь возле нее.
тварь размером больше слона
да это слабенький монстр, в этой игре наоборот получается чем больше враг похож на человека и чем он ниже, тем сложнее с ним драться. А великаны бьют мощно, но тупые и медленные.
на мышь ничто не ставится кроме предустановленных обычной и силовой атаки(. а то бы я или перекат или блок на нее(на ПКМ) переставил давно. А наведение есть, на Т у меня стоит. Но я такими штуками не пользуюсь обычно, если крайней необходимости нет. А не промахиваться можно научиться, процесс примерно как Контру после Калды пристрелять с высокой чувствительностью, чтобы выстрелы с быстрого разворота попадали в цель(я обычно при смене стрелялки некоторое время мажу, скорость большая, рефлекс от предыдущей игры а у поворотов в разных играх не совпадает количество движения бота на одинаковое движение мыши). Только в ДС пристреляюсь побыстрей и попроще, потому что у дубины большая зона поражения а не точная линия как у пули. Там вся проблема в том что с высокой чувствительностью и на скорости боя - то есть когда некогда думать и поправляться - навестись надо рывком и обязательно до нажатия кнопки удара мышью. А у меня последняя рубилка Скайрим, где наоборот надо корректировать движение уже после нажатия на силовой удар. То есть надо определить количество движения при рывке, разновидности так три по градусу поворота, загнать в рефлексы, а потом поочередно погонять со скайримом, чтобы улеглось. Зато потом спокойно можно и там и там в один заход по 20 минут порубиться подряд.
Что до блоков то не уверен что буду пользоваться, там маневры хорошие,причем аж два - отскок назад и перекат в любую сторону, одинарный или сдвоенный.... а блоки ноги вяжут и отдельного трена на тайминг требуют как я полагаю. В Аркании например забил на блоки с самого начала и уже не пользовался, она как раз близкий аналог ДС по этой части. В Ведьмаке2 тоже особо не пользуюсь, это еще одна "аркания" как раз))
2. Ясно). Реализмом разрабы по-любому не парились, задницу такого размера деревом такого размера не пробить ни при каких условиях ;D
ЗЫ Экзотичные у меня загоны наверно, но тут уже ничего не поделать)). За совет в любом случае спасибо, учту если впишется в мой образ действия или если мой окажется непригодным в этой игре.
 

Безумный Шляпник

"Герой нашего времени"
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.330
Реакции
816
Баллы
556
Лучшие ответы
17
в этой игре наоборот получается чем больше враг похож на человека и чем он ниже, тем сложнее с ним драться
Абсолютно противоположные ощущения у меня. С человекоподобными сражаться проще всего.
 

Iris Heart

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.218
Реакции
2.478
Баллы
882
Лучшие ответы
21
LnUGJ2DYFjs.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

El Carnicero

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Сен 2014
Сообщения
250
Реакции
23
Баллы
36
Лучшие ответы
0
Ну - если она хорошо и правильно питалась и лет пять часов по шесть в день занималась спортом, половину трена проводя в таком же доспехе, сначала надевая его элементы и добавляя по одному пока не научится двигаться б\м свободно,а попозже еще побегала в его утяжеленной версии, то почему нет?)) Это же всего-то кг сорок, включая меч со шлемом)). может даже и 30, а то и меньше - металл, толщину и особенности конструкции мы же не знаем))
 

Готический орк

Менестрель
Участник форума
Регистрация
15 Фев 2011
Сообщения
4.612
Реакции
253
Баллы
360
Лучшие ответы
0
@El Carnicero, Между прочим, три года назад, в моей литературке "Покорение Стихий", Солнце одела свою эльфийку как на левой картинке и спорила со мной, что это достаточная защита. Видимо за три года поменяла свое мнение.
 
Последнее редактирование модератором:

El Carnicero

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Сен 2014
Сообщения
250
Реакции
23
Баллы
36
Лучшие ответы
0
@El Carnicero, Между прочим, три года назад, в моей литературке "Покорение Стихий", Солнце одела свою эльфийку как на левой картинке и спорила со мной, что это достаточная защита. Видимо за три года поменяла свое мнение.
Тут все зависит от того, насколько и чему человек обучен и чем заниматься собирается. Тяжелый полный доспех нужен только в организованных масшабных боевых действиях армий, людям, играющим в этой схеме стандартные роли, требующие стояния или неманеврирующего движения под постоянным риском огрести стрелой или ковыряльником, а все игры зациклены на путешествиях малых групп вояк экспертного уровня, встречающих на пути одиночек и малые группы противника(которых в реале было бы меньше и как минимум половину можно было застать врасплох(а вторую вообще мимо пройти, лутить и качаться в масштабах десятки трупов за десятки минут это маразматическое изобретение игр, чтобы процесс нескучный был). Итого - полные доспехи не нужны тому кто не лезет в ситуации где без них не обойтись и при этом хорошо обучен рубиться - включая понимание сильных и слабых мест своего снаряжения. А каждый лишний кг веса вяжет ноги и бьет по выносливости.
 
Последнее редактирование модератором:

Готический орк

Менестрель
Участник форума
Регистрация
15 Фев 2011
Сообщения
4.612
Реакции
253
Баллы
360
Лучшие ответы
0
@El Carnicero, Делаем немного другой вывод. Либо одеваем полный доспех. Либо воюем вообще без доспеха. Девушка не может быть немножко беременной. Она либо беременна, либо нет. Так же и с доспехами.
 
Последнее редактирование модератором:

El Carnicero

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Сен 2014
Сообщения
250
Реакции
23
Баллы
36
Лучшие ответы
0
@El Carnicero, Делаем немного другой вывод. Либо одеваем полный доспех. Либо воюем вообще без доспеха. Девушка не может быть немножко беременной. Она либо беременна, либо нет. Так же и с доспехами.
А зачем так жестко все делить на черное и белое? Половина твоих уязвимых мест определяется твоим вооружением и стилем боя, вторая - быстро выясняется в тренировочных боях. Вешаешь на себя в этих местах несколько правильных кусков металла и ты все равно что в полном доспехе. Ну или почти все равно, с поправкой на случайности. Так случайно может нехило прилететь даже в узкую смотровую щель полного тяжелого доспеха.
А снаряд из баллисты или катапульты тебя в любом доспехе убьет. Так что если кто-то объявляет себя воином и шляется в сомнительных местах, должно подразумеваться что для него подготовительный этап уже в прошлом и он знает что и зачем на себя вешать..
 
Последнее редактирование модератором:

Готический орк

Менестрель
Участник форума
Регистрация
15 Фев 2011
Сообщения
4.612
Реакции
253
Баллы
360
Лучшие ответы
0
@El Carnicero, Пузо защищать просто необходимо в любом варианте! Открытые бока приводят к большим кровопотерям в будущем. Так же туда напрашиваются стрелы.
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу