Фокусировка на клавиатуре или на среднюю кнопку мыши делается, не помню уже. Без нее даже не пытайтесь играть - больше половины ударов будут проходить мимо противника, и попытки блока тоже будут безуспешны - враги задевают и сбоку и в спину. При фокусировке же камера держится на враге, и удары оружием или магией направляются, собственно, в выделенную цель, а не куда-нибудь возле нее.
тварь размером больше слона
да это слабенький монстр, в этой игре наоборот получается чем больше враг похож на человека и чем он ниже, тем сложнее с ним драться. А великаны бьют мощно, но тупые и медленные.
на мышь ничто не ставится кроме предустановленных обычной и силовой атаки(. а то бы я или перекат или блок на нее(на ПКМ) переставил давно. А наведение есть, на Т у меня стоит. Но я такими штуками не пользуюсь обычно, если крайней необходимости нет. А не промахиваться можно научиться, процесс примерно как Контру после Калды пристрелять с высокой чувствительностью, чтобы выстрелы с быстрого разворота попадали в цель(я обычно при смене стрелялки некоторое время мажу, скорость большая, рефлекс от предыдущей игры а у поворотов в разных играх не совпадает количество движения бота на одинаковое движение мыши). Только в ДС пристреляюсь побыстрей и попроще, потому что у дубины большая зона поражения а не точная линия как у пули. Там вся проблема в том что с высокой чувствительностью и на скорости боя - то есть когда некогда думать и поправляться - навестись надо рывком и обязательно до нажатия кнопки удара мышью. А у меня последняя рубилка Скайрим, где наоборот надо корректировать движение уже после нажатия на силовой удар. То есть надо определить количество движения при рывке, разновидности так три по градусу поворота, загнать в рефлексы, а потом поочередно погонять со скайримом, чтобы улеглось. Зато потом спокойно можно и там и там в один заход по 20 минут порубиться подряд.
Что до блоков то не уверен что буду пользоваться, там маневры хорошие,причем аж два - отскок назад и перекат в любую сторону, одинарный или сдвоенный.... а блоки ноги вяжут и отдельного трена на тайминг требуют как я полагаю. В Аркании например забил на блоки с самого начала и уже не пользовался, она как раз близкий аналог ДС по этой части. В Ведьмаке2 тоже особо не пользуюсь, это еще одна "аркания" как раз))
2. Ясно). Реализмом разрабы по-любому не парились, задницу такого размера деревом такого размера не пробить ни при каких условиях
ЗЫ Экзотичные у меня загоны наверно, но тут уже ничего не поделать)). За совет в любом случае спасибо, учту если впишется в мой образ действия или если мой окажется непригодным в этой игре.