Новости Вышел первый трейлер будущей космической РПГ Exodus
  • 386
  • 1
Студия Archetype Entertainment представила первый трейлер Exodus - научно-фантастической РПГ в духе Mass Effect. Её разработкой занимается команда во главе с ветераном BioWare Джеймсом Оленом. По...
Новости Новые скриншоты и детали Gothic Remake: изменения башни, орков и монстров
  • 1.016
  • 8
Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Новости Path of Exile 2 - игра ворвалась в топ Steam и собрала 1,3 млн зрителей в Твиче
  • 949
  • 7
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 7.853
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...

Дискуссия Dark souls II - Общее обсуждение

MadAlex

Наемник
Участник форума
Регистрация
24 Авг 2014
Сообщения
863
Реакции
63
Баллы
130
Лучшие ответы
0
А где искать Ковенант тьмы? :swears:
 

MadAlex

Наемник
Участник форума
Регистрация
24 Авг 2014
Сообщения
863
Реакции
63
Баллы
130
Лучшие ответы
0
Предлагаю вашему внимаю очередное прохождение игры.
Что же выделяет это видео в потоке других прохождений?
Во-первых, играет девушка, во-вторых, она проходит игру персонажем 1 (!) уровня.
Смотрим первую часть видео. Остальные можно найти на Ютубе по ключевым словам Dark Souls 2 Level 1 Прохождение персонажем 1 уровня.

 

Iris Heart

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.218
Реакции
2.478
Баллы
882
Лучшие ответы
21
Очень уныло, у девушки никакой харизмы, голос такой будто она десять вагонов угля разгрузила, а потом села в 3 часа ночи записать летсплей, и ей уже плевать на всё что происходит вокруг, она каждое предложение произносит по полминуты с неохотой. Ни малейших эмоций в комментариях к игре. )) Смотреть просто противно, эмоций нет, будто сказку на ночь читают, начинаешь засыпать -_-

Причем у меня вот голос точно такой же унылый и похоронный как у нёё, поэтому я и не стала писать свои видео прохождения))) Нафиг позориться. ;D Если нету таланта и умения активно и интересно болтать языком по полчаса, ничего не поможет. Далеко не каждый может стать нормальным летсплейщиком, хотя все кто этим не занимается им кажется что работа простейшая. Отнюдь. Тысячи жалких пародий Мэддисона или Кинамана лишнее тому подтверждение ))

З.Ы гарантирую кстати что 1-левелом она не пройдет, на первом часу как-то не заметен у нее скилл и реакция. Хотя если она просто будет призывать по два белых фантома на каждого босса и локации, то да, пройдет. Но это уже не считается =)
 

MadAlex

Наемник
Участник форума
Регистрация
24 Авг 2014
Сообщения
863
Реакции
63
Баллы
130
Лучшие ответы
0
По мне так круто. А голос это десятое.
Помню я этот Лес Павших Гигантов. Конечно, играл первый раз в "Dark Souls 2". Умирал каждые 3-5 минут. А она умерла 1 раз.
--- Добавлено: ---

(Навеяно бессмысленными попытками пройти Дымного рыцаря из второго DLC).
Хотел бы, чтобы игру сломали. И выложили ролик с прохождением по укурке, без оружия и использования лечебных зелий. Обязательно выложу ссылку на сайте.
Дебилам-разработчикам пора ответить за расшатанные нервы игроков. Надеюсь, что в Bloodborne им хватит ума добавить в игру уровни сложности. И избавить от 40-50 попыток пройти какого-то идиотского босса.
P.S. По ощущениям Blade of Darkness в несколько раз проще.
 
Последнее редактирование модератором:

Безумный Шляпник

"Герой нашего времени"
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.330
Реакции
816
Баллы
556
Лучшие ответы
17
Не может быть 50 попыток пойти босса. Не можешь- вызывай фантома. А лучше- двух. И любой босс упадет, какие бы кривые не были руки.
 

MadAlex

Наемник
Участник форума
Регистрация
24 Авг 2014
Сообщения
863
Реакции
63
Баллы
130
Лучшие ответы
0
Фантомы уменьшают урон по боссу. Он прочнее становится. А, вообще, да, бывали боссы, которых с фантомами не мог победить. Тот же Дымный рыцарь. Убил его соло, без фантомов, когда закончились человеческие фигурки.
Что интересно. Начал играть за колдуна. Первые три часа гораздо легче проходились, чем мечником. Даже черепаха с дубиной и здоровенные рыцари в Огненной башне Хейда падали после максимум 10 стрел душ. И погиб всего один раз при первом появлении Преследователя. То ли я лучше стал играть, то ли маги рулят...
 

Рассказчик

Герой
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
6.256
Реакции
1.787
Баллы
547
Лучшие ответы
1
Прошёл основную часть и первое длс, здесь будут впечатления, если сами ещё не играли, но собираетесь, лучше не читайте, я не буду задумываться над спойлерами, да и ваши собственные впечатления, если не прочтёте, будут более чистыми. Я очень рад, что сам не владел ровно никакой информацией о длс, увидел всё своими глазами, встретился со всеми неожиданностями и трудностями.

Основную часть я собирался проходить максимально подробно и проходил. Всех убивал, всё собирал, необходимые пути предварительно зачищал, умер всего несколько раз, понеся потери не более трёх тысяч душ, когда при первых попытках прохождения я терял их десятками тысяч. Но всё закончилось на локации с Фреей и продолжилось на Помойке. Самые трудные, неприятные для меня локации. Где надо спрыгивать, а если желаемый результат не достигнут, возвращаться назад и снова прыгать, вновь и вновь. В итоге, в Храме Аманы я окончательно сдался и уже не думал продолжать, меня просто заколебали маги. Я вообще магов не люблю, а тут они самонаводящиеся и скопом, и от каждого попадания тебя немного расшатывает, останавливает. Это просто: арррр!!! Повсюду обрывы и упыри, ничего не видно без факела, сущий ад!

Но я продолжил и очень рад. Оказалось, мне оставалось преодолеть всего последний рубеж перед Демоном Песни, и после проходить самые интересные локации: Склеп и Драконов, и воспоминания Гигантов.

Первую половину игры проходил почти без смертей, во второй умирал, но не слишком часто. Большинство боссов теперь уже прошёл с первой попытки, многих с нескольких и лишь единицы доставили проблемы, в основном те, с которыми лично особо не сталкивался. Самые запомнившиеся - Демоны Железной Цитадели, на них у меня тряслись руки, когда остаётся нанести всего несколько ударов по противнику и думаешь, как бы не оступиться. На Демоне Плавильни я умер наибольшее количество раз, не считая Нашандры, 11 раз. Примерно месяц назад я читал здесь сообщения о непроходимости некоторых боссов, могу сказать, что Фрея и Драконьи всадники пали с первого захода. Я впервые дрался с ними самостоятельно, не имел почти никакого представления о Фрее, и сразу же победил. Зеркальный рыцарь пал с четвёртого захода. К стражам руин я пришёл уже более, чем сотого уровня, убил их со второй попытки. Достойным финальным боссом оказалась Нашандра. Мне понравилось то, что она из себя представляла. Сложностью стали не её атаки, а то, что мне хватало одного удара и сама она была довольно толстой. Разочаровал Дракон-страж, я ожидал боя с Драконом, а встретил курицу, победил с первого раза.

Оба длс завораживают с первых же секунд. Что в одном я увидел тлен, приняв его за снег, увидел простор. Что в другом древнюю пирамиду. Словами это сложно передать. Я не перестаю поражаться графической и музыкальной составляющим. Дизайну уровней и тому, как они смоделированы. Музыке и подвывающему пению. Всё это надо видеть и слышать, чтобы понять. Всё это просто гениально. Именно гениально.

Продолжает поражать и разнообразие врагов. Казалось бы, куда уже, что ещё можно придумать? Нифига, всё новое. Страшная огненная абракадабра, которую надо проткнуть сосулькой. Бочонок, к которому я, конечно, ни за что не подойду. Ползающие толстяки. Электрические ведьмы. Большие безголовые великаны с лавой из плеч. Летающие доспехи. Сам уровень скомпонован потрясающе, эдакий прогоревший ад, полный тяжёлых железных ящиков и пороховых бочек. Из замечаний скажу только, что у ведьм не по теме электричество, а не огонь, и великаны слишком толстые, учитывая их урон, могли бы сделать и потоньше. Некоторые ситуации на локации иначе, как комичными, не назовёшь. Но в целом, всё просто супер!

Первое длс более простое, менее продолжительное, но не менее интересное. Большую роль сыграли ловушки, кнопки и вся эта древняя пирамидная атмосфера. Враги очень стойкие, алебарда мастодонта весом в 16 их не раскачивает и, получая удар, они наносят свой, но так же они тяжелы и в движении, легко пропускают удар в спину. Понравились призраки. Когда впервые их увидел, было неожиданно. Бой с шутом-пиромантом был неплох. Благо, я основательно готовился к прогулке по лаве, а что такое пиромант по сравнению с лавой? Очень повеселила Элана, неплохой босс. Полностью разочаровали троица расхитителей гробниц, как и всё ответвление с ними. Много неприятного туда собрали, много незаполненных пространств оставили. И вообще, лично мне не нравятся противники такого формата, а такого формата босс - просто нелеп. Дракон Син - лучший босс в игре, по крайней мере из тех, что я видел. Очень интересный противник, настоящий дракон, то что я ждал от Дракона-стража и даже больше. Бой с ним великолепен!

Разработчики держат марку. Подобное удовольствие от игры я получал при прохождении кампаний второго Стар Крафта от Близзардов. Это высочайший уровень, именно такими игры и должны быть. Игра на один раз, но этот раз - штучный экземпляр, большего от одиночного прохождения и не должно быть. В боёвку осталось внести только повреждение частей тела, чтобы бьёшь по руке - она начинает хуже функционировать, по ноге - противник прихрамывает. Всё остальное реализовано в полном объёме. Так что, кто играет, не сдавайтесь, впереди огромное множество эстетического наслаждения, боли и такого интереса, что не оторваться пока всё не увидишь.
 

MadAlex

Наемник
Участник форума
Регистрация
24 Авг 2014
Сообщения
863
Реакции
63
Баллы
130
Лучшие ответы
0
1. Нашандра очень лёгкий босс. Нужно стрелять в неё из лука или арбалета. Когда приближается, менять позицию. А вот в ближнем бою она показывает зубы.
2. По поводу Дракона-стража. Ну должны же быть и лёгкие боссы, вроде Алчного демона.
3. Враги в первом DLC легко выносятся Зубом дракона. Достаточно пары ударов.
4. С шутом Томасом бился в воде. По моему так проще.
5. Троица - сложный босс. Победить его помогли фантомы и хитрость с талисманом Ллойда. Последний нужен, чтобы боссы не могли лечиться.
6. Дракона Сина убил с первого раза с призванными фантомами. Обычный босс, ничего не скажешь.
7. Честно говоря, особого удовольствия от игры не испытываю. И радости от победы над боссами тоже. Это просто издевательство, заставлять раз за разом проходить Скверную королеву Элану, Демона плавильни (синего) и Дымного рыцаря. Первая, вообще, для ярых мазохистов. Пока дойдёшь к ней, опухнуть можно. И эта идиотская песня!
P.S. На мой взгляд DLC переусложнённые даже по меркам игр "From Software". По этой причине не стал убивать сэра Алонна в "Crown of the Old Iron King". Решил, что хватит с меня и двух боссов.
Что игре не хватает, так это напарника с возможностью прокачки и выбором снаряжения. Вот это было бы круто.
 

MadAlex

Наемник
Участник форума
Регистрация
24 Авг 2014
Сообщения
863
Реакции
63
Баллы
130
Лучшие ответы
0
Вот, что ещё интересно.
Второе прохождение (магом) было проще и короче, чем первое. Игра заняла 33 часа. Победил всех боссов, кроме Вендрика, Древнего дракона и Прячущегося в тенях, с которыми традиционно не сражаюсь.
 

Iris Heart

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.218
Реакции
2.478
Баллы
882
Лучшие ответы
21
Лучший босс в серии Соулсов, на ряду с Орнштейном-Смоугом и Арториасом. Неепически крутой, дизайн, подача, музыка - шедевр искусства, сложность запредельная, тайминги нужны ИДЕАЛЬНЫЕ )))) Я снова влюбилась, до чего же этот бой прекрасен. Ударил он меня четыре раза, вот в чем большой минус, если драться с ним не получая урона, будет альтернативная концовка и Алонн сам себя зарежет. Можно было не допустить ударов, обидно.
Потрясающий босс, просто охренительный, слов не подобрать. Надеюсь в четыре утра не разбудила соседей своими криками и песнями после победы ;D Но этот бой окрыляет, словно заново рождаешься, просто изнутри песни рвутся наружу ))) Ухх! Безмерная эйфория. Великая игра.
Я буду драться с ним тысячи раз. Как же он мне понравился. Один из самых ярчайших и эпических противников в истории компьютерных игр. Быстрый как ветер, как молния, безумно быстрый, величественный и красивый =)
 
Сверху Снизу