Вот и видео =)) Прохождение всех боссов с двумя фальшионами в руках, заточенными на кровотечение. (при том что на большинство боссов оно не работает, =) ). Жаль не получилось более красиво подраться, хотела чтоб совсем без лечилок, но иногда всё же меня задевали.
Как можно увидеть, боссы совсем не сложные, и в те моменты когда меня ударяют, кроются только мои ошибки - либо я делаю перекат слишком рано, приземляясь прямо на удар удар, либо начинаю торопиться и пытаюсь ударить босса больше двух раз. Игра сразу же наказывает за это - нельзя пытаться бить больше 1-2 раз. И торопиться тоже. Начинаете торопиться - погибаете. Еще один важный совет, это никогда не атаковать врагов первым. Ждите, пока они проведут атаку, и только тогда наносите свой удар. Выжидайте. Это не быстро конечно, но никто и не торопит. Тем более остальные игроки наверняка играют с щитом, в моем же видео всё тактика построена только на уворотах. Если бы не мои ошибки можно было и без лечилок пройти =) Со скелетами вообще позорный бой, слишком много ошибок =) От ударов Железного короля надо было прыгать назад, а я дважды прыгаю влево, как раз под его лапу. А демон песни как видите очень легкий, он хоть и убивает с 1 удара, но у него ручки коротковаты, достаточно встать там, где он ими не достает, и всё.
Самый сложный бой для персонажа, действующего без щита - это защитники трона. Они действуют намного сплоченнее глупых всадников, и почти всегда атакуют одновременно. Приходилось идти в размен, хотя каюсь можно было и меньше раз на их удары попадаться.
Причем персонаж и не перекачан, плавно от босса к боссу набирались уровни, под конец игры у всех игроков примерно 140-160 и набирается. Нужно при любой возможности затачивать оружие. Огромную крысу и двух всадников можно было убить намного проще, достав лук, но у меня была тактика чисто на два фальшиона. =) Когда бьешь двумя одновременно наносится хороший урон. Основным параметром успеха быстрого персонажа становится даже не ловкость, а Адаптация и подвижность. Нужно иметь минимальную нагрузку, а чем выше Адаптация, тем быстрее герой делает всякие кувырки, удары, а также быстрее использует камни и пьет фляжки. Например Забытая Грешница задевала меня своими ударами даже когда я уворачивалась, потому что было низкое АДП. Подкачавшись, повысила этот параметр где-то на 7, и всё, персонаж начал избегать ударов Грешницы во время переката. Выносливость тоже очень нужна, поскольку не используется щит, то надо иметь запас шкалы как минимум на 1-2 переката и 1 сильный удар. Я хочу сказать что можно даже не вкачивать герою 160 уровень, а пройти всех на 100-ом, или 110-ом. Потому что начиная примерно с 110-ого я уже навыки поднимала не слишком нужные, делая еще больше выносливости, и адаптации. Почему не нужно?
Многие новички не знают, но дальше 50 нет смысла поднимать какой-либо навык, хотя предел 99. Дело в том что начиная от 50 вам требуется очень много очков, при этом прибавка будет почти мизерная. То есть чтобы ваш урон, например, вырос со 162 до 166, вам надо вбить ловкость до 55, а это уйдет почти 100 тысяч душ, если ваш уровень уже выше чем 110+, и эти 4 единиц урона никакой роли вообще не сыграют. Это касается и магии и других параметров. Единственный плюс набирать 150-160 левел - это иметь больше здоровья. Мне 10 здоровья хватало вполне, уже под самый конец игры я его подняла на пару единиц. Поэтому лучше всего, если вы довели себе силу, ловкость или магию до 40, начинайте качать здоровье - оно точно лишним не будет. А забивая боевые характеристики выше, просто зря тратите души.