Как можно увидеть, боссы совсем не сложные
Как можно видеть... совсем не сложные...
Прошёл игру, ну, то есть, как прошёл, не отводил глаз от покачиваний бёдрами... И дабы развеять эти, возможно, действительно существующие, ошибочные представления и вообще высказаться, сей пост.
Во-первых, Света, огромное тебе спасибо, низкий поклон, да-да, тот самый поклон, который я так часто использовал, надо было заскринить, сейчас бы на аватарку поставил. Спасибо, что взялась тащить такого нубаса, спасибо, что дотащила, спасибо за твоё недюжинное терпение, я был просто ужасен, совершенно потерянный, куча вопросов по поводу и без, множество смертей, хоть некоторые и были весьма забавными, например, с черепахой в демонической локации, я там смеялся пока живот не свело: идёт себе такая черепаха, своей черепашьей походкой, и тут я такой, крадучись, сзади обхожу... херакс! полетел! она даже не заметила, что я там где-то сзади был! просто провела удар и меня сдуло! Или как я в локации со львами с разбега сиганул на два метра правее от того выступа, на который, по идее, должен был приземлиться... Не не допрыгнул, не ещё что-то, а тупо на два метра правее! Так умею только я. Спасибо, что выдержала всё это, не любишь переигрывать, но сдерживалась, лишний раз не упрекала, а там, где ругала, тоже спасибо, поделом! Спасибо, что водила за собой, всё показывала, рассказывала. При всём своём нубстве, я не чувствовал себя лишним, наоборот, ты сделала всё, чтобы мне было комфортно и интересно. Помню, где мы на пути к Колеснице стояли с поднятыми щитами, ты не бьёшь, хочешь развернуть его на себя, чтобы я ударил, а я его не отпускаю от себя, чтобы ты ударила, так и стоим со щитами, так нас и забили. Оказывается, алебарда ваншотит... Была и танком, принимая на себя удар, и мисс Уткой и колдуньей в последних локациях, и подвижным дамагером в бою с Фреей, чем угодно, только бы протащить этого олуха с алебардой. Я безмерно радовался партии в Герои, а тут... провести столько времени в твоей компании, хоть я и был полностью дезориентирован и часто мало что соображал, но эта игра была большим счастьем для меня, и каждый побеждённый босс, каждая пройденная локация, приносили с собой толику печали, что вот ещё один отрезок, увы, уже позади.
Что касается самой игры. По поводу её сложности. Она, конечно, сложная, тот же Преследователь конкретно мне в первый раз нервы потрепал. На Часового убил целый вечер, так и не победив его. Гигантский Крыс с 4-мя крысёнышами... без комментариев. Но они сложны только в первый раз. Конечно, Преследователя я и вчера убил только с 6-ой попытки, но взять, например, Гиганта, сколько раз я на нём умирал, а уже когда мы его вместе проходили, Свет, я уже знал, что забьём его хоть кулаками. Скорпионшу как легко забили. Боссы типа Драконьего всадника или Некромантов, или босса в церкви - вообще лёгкие. Гигантский крыс, доставивший мне столько боли, на другой день был вынесен со второй попытки. Игра сложная, очень сложная, но не настолько, что СЛОЖНАЯ и шесть восклицательных знаков, как в соседней теме, не на столько, чтобы так много о ней говорить.
ДС очень напоминает мне Готику. Игры совершенно разные, но производят во многом схожее впечатление. Там точно так же надо было преодолеть волка, гоблина, шершня, крысу, валить со всех ног от страшного полевого жука, радоваться победе над первым орком, мракорисом. Точно такой же большой, полный тайн и секретов мир, где в том или ином уголке можно что-то найти и потом всё это обсуждать, делиться открытиями и впечатлениями. Я не застал денди и сегу, разве что только Мортал, а так у меня сразу был 486-й самсунг со вторым Думом, Ф-19, Супаплексом и множеством других отличных игр. Но я представляю откуда, Свет, у тебя такие сравнения, тем более что ещё и с геймпада играешь. Ту же Готику мы с одноклассниками обсуждали так, что даже игнорировали недовольства одноклассниц, что мы, мол, задроты (в вежливой, конечно, форме) хотя обычно мы на эти замечания реагировали. Но тут... ОРКИ!!! ОРКИ!!! А там то! А там это! А я вот так! А ты вот там это видел?! Здесь то же самое и наличие интернета с обилием информации, на мой взгляд, лишает львиной доли подобных впечатлений. Кстати, тут тоже спасибо, Свет, когда я только начал, ты не рассказывала мне о секретах, дала возможность самому их попробовать найти. Я сидел просто с открытым ртом, когда ты вдруг тут и там начала открывать стены.
Я никак не ожидал от игры такого разнообразия локаций, противников, и такого количества боссов. И задумки, и даже сюжета, в который мне только предстоит въехать. Первоначальное впечатление, как неигравшего человека, - всё однообразно, места, противники, только драться, драться и драться, умирать и умирать, и, может быть, дойти до какого-то босса, которого ну никак не пройти. Примерно такое впечатление.
Когда на деле - взрослая вселенная, предназначение ГГ; кооп, как параллельные миры; загадочные руины некогда великого древнего королевства с минимумом информации о нём, история о полых и о гигантах, всё это очень необычно и на несколько порядков выше, это не орки пришли в Долину Рудников и не драконы поднялись над Скайримом. Чувствуется, что игру делали расчетливо очень большие профессионалы. Геймплей и мир - именно такие, какие и должны быть. Сюжет именно под этот геймплей и мир. И, конечно, потрясающие дизайн и музыка. Как ни зайду, ни увижу, ни услышу - восторги, как в первый раз.
Боёвка. Полноценная, настоящая боёвка. Кинжалы, короткие мечи, длинные, сабли, топоры, дубины, алебарды, бой с одноручным оружием и щитом, с двуручным оружием, бой с двух рук. Везде множество комбинаций, я до сих пор не знаю всех. Бой идёт чётко, чем попал по противнику - такой и урон. Попал древком алебарды - урон, как от древка. Бойком - урон, как от бойка. Вскользь бойком (!!!) - вскользь урон от бойка! Бьёшь тяжёлым оружием - лишаешь равновесия. Протыкаешь шпагой - соответствующая реакция. Потрясающе реализована выносливость, потрясающе реализован вес доспехов. Это не то, что в бою с мракорисом делаешь отступ назад и его лапа проходит сквозь тебя, не нанося урона. И не закликивание, кто быстрее или у кого лоб твёрже. Настоящая боёвка.
По локациям. Мне очень понравилась Демоническая локация, ооочень понравился босс по пояс в лаве, другой тоже неплох. Понравилась гномья локация. Совершенно не понравилась Помойка, но, как ни странно, Свет, играть там было весело, запомнилась мне, наверное, более всего. Локация с Фреей запомнилась. На локации с драконами было весело. Верёвочный мост порадовал, разработчикам удалось очень качественно передать ощущения порывов ветра на нём, очень классно сделали его разрушение. Запомнилась пара Защитников Трона. То, как я умирал на Медузе после Вельстадта. То как мы бесчестно били втроём Орнштейна...
Как червяк съел всю твою броню
Колесницу слаженно выносили, было очень интересно. Главный дракон очень впечатлил, воспоминания гигантов. Множество всего, я сейчас по-любому что-нибудь забуду. Было очень и очень круто!
Я многое узнал о самой игре, о секретах, и её устройстве. Попробовал полностью прокаченное оружие, зачарованное, перчатку пиромантии. Поносил тяжёлые доспехи. Знаю теперь, чего ожидать от каждой из локаций, куда идти, куда нет. Вчера я дошёл до Рощи Охотников и ещё к черепашкам осталось сходить. И я собираю все виды оружия, все предметы, все души (обычные тоже), кольца и куски титанита. Всё складываю в ящик в костре. В итоге у меня будет полная коллекция предметов, исходя из неё я уже буду знать, что и где применять, и, возможно, в следующий раз буду больше ориентироваться и больше сражаться.
Огромное-огромное-огромное тебе спасибо, Солнце!