Дубль 4. Воин. В дар взял семя гигантов, как оказалось, совершенно бесполезное. В этот раз, наконец, обратил внимание на оружие, раньше использовал самое стандартное, а затем огненный меч. Из стандартного выбрал жёлтые меч и щит. Междумирье не стал фармить, прошёл только один круг, бегемотов тоже оставил на потом. Взял кольцо ковенанта и 2 фляги эстуса. Зачистил местность в Лесу гигантов от первого костра до второго. Взял ключ от кузницы, ключ Фароса, на 4к колдовских бомб и на 1к обычных. С мобов из интересного выпали полуторный и короткий меч. Я пробовал всё оружие, от кинжалов до самого тяжелого, короткий меч не стал исключением и очень мне приглянулся. Там, где сидит рыцарь с мечом Хейда есть каменная винтовая лестница, меч там вечно цепляет, из-за этого место это опасное, я не поднимаюсь туда не с полным здоровьем, но с коротким мечом там просто идеально. Так же и в узких каменных коридорах, аккуратно, чётко. Следующим я отметил полуторный, сначала внешне понравился, потом и в бою. Гигант срубился просто на ура. С коротким я ещё фармил, не до конца, долину внизу, там где огненная ящерица. С полуторным занялся крупными рыцарями в башне Хейда. Не дофармил круга 3-4, весь опыт с этих кругов слил на Орнштейне. Третье оружие, которое мне приглянулось - это алебарда. Алебарда - это моё. Практически на протяжении всей игры я использовал именно её, за исключением замкнутых пространств, в которых переключался на короткий.
И короткий, и полуторный, и алебарду улучшил на +3. Позже об этом немного пожалел. Ещё позже уже не жалел, у меня собралось много осколков титанита без применения, 10 купил, некоторые находил, а некоторые выпадали с мобов. Улучшил алебарду на +4.
Ещё пробовал копьё, видел, Солнце, как ты им орудовала, но мне оно не понравилось. Удары быстрые, но урона мало. Кинжалы слишком короткие. Топор бандита, хороший, сокрушает, но тяжёлый. Сабля. С саблей он кривляется, не знаю фехтуют ли так в реальности, но, на мой взгляд, с подобными вывертами долго не прожить. Двуручник. Я просто обалдел от увиденного. Оставил в инвентаре. Меч Хейда, огненный меч, копьё Хейда использовать не стал. Так же в инвентаре лежат Моргенштерн, магическая булава и терновый кнут. Кнут довольно любопытный, пока особо не ощущал кровотечения, но если окажется убойной штукой, кнут будет очень кстати.
Из щитов использую синий щит треугольником, он оказался легче моего белого круглого кожанного. В некоторых случаях переключаюсь на щит Драгонлинка. В дальнем бою обычные лук, арбалет, и выпал ещё морской лук, с него пока не довелось пострелять, не было нужды. В дополнительных: обычные кинжалы, отравленные (не покупал, нашёл), обычные бомбы, колдовские, смоляные и тёмные. Отравленные кинжалы пока не пробовал, два последних вида бомб тоже. Колдовскими на ура закидал толпу с двуручами на пути к трём стражам.
В доспехах, понял, надобности особой нет. Почти всегда, почти весь урон принимает щит. Большую часть игры пробегал в стандартных воинских - укреплённая кожа. Находил охотничье кожанные, тоже немного поносил. Оделся в Драголника, сет брони, обычный шлем, щит и алебарда, думал, компьютер начал глючить, оказалось, нужно качать "фзч". Этот параметр, к моему внезапному идивлению, отвечает не за переносимый вес в инвентаре, а одетый на тело. Ещё поражался, почему место в инвентаре не заканчивается, я же не качаю этот навык... Не смотря на уже высокий уровень, броню смог одеть, но, опять же, вернулся к стандартной. Выносливость расходуется, двигается медленнее, положительный момент, что параметры выше - незначителен.
Драконьего всадника убил полуторным, далее уже перешёл на алебарду. Опасный латник мечник в Лесу Гигантов? Два удара алебардой. Копейщик с щитом? Алебарщик? Два удара. Далеко враг? Алебарда. Собака прыгает? В воздухе на неё приземляется алебарда, убивая. Мелкие уродцы в Роще Охотников? Куда отпрыгет, в том месте на него и опустится алебарда, быстрый второй удар добьёт. Мужики с двуручными посохами и кнутами? Один удар в спину. Крупные, типа черепах и толстяков с серпами? Адебарда.
С Преследователем были проблемы, тогда ещё думал бить его коротким, в итоге - маленький урон, полуторным - не хватает выносливости, меч Хейда или огненный - не прокачены. Вопрос решила алебарда.
Открылся проход в Рощу охотников. Потрясающе. Как стены повернулись - это нечто. Локации очень красивы, витееваты. Огромное количество видов противников, хороший набор атак у каждого, проработанные модели. Прекрасная боёвка.
На Пристани сделал один круг. То кольцо, Солнце, о котором ты писала, нашёл. Без тебя бы не получилось, стараюсь внимательно всё осматривать, помещения, проходы, места, куда допрыгнуть можно, но мебель не ломаю, по бочкам и ящикам не кувыркаюсь, так что это бы сам не нашёл. От Гавлана вышел с 30к душ. Часового убил не сразу, но алебарда. Вплотную у оси тяжёлой стороной он делает один размашистый удар и сразу второй самый тяжёлый, после которого теряет равновесие и получает два удара алебардой. Если держаться именно вплотную у оси, и именно против тяжёлый стороны, то он будет постоянно выполнять этот тяжёлый удар, убивается архибыстро. Быстрее получится только если он вообще ничего делать не будет.
Немного повозился с рыцарем с копьём Хейда, победил связкой щит Драгонлинка + короткий меч. Дошёл до Трёх Стражей, заходить не стал, безысходность. Ниже двери закрыты, довелось повоевать только с двумя взрывающимися. Там где Пиратка, дверь тоже закрыта.
У черепах нашёл Гиганта, что с ним делать - пока не понятно.
Огненную ящерицу расстрелял. То ещё извращение, около 50-и болтов по 72 урона каждый. Прыгнул вниз - разбился. Пришёл снова - она снова там. Восстановил человечность, одел кольцо ковенанта на здоровье, спрыгнул на обломки, капля здоровья осталась, выпил 2 эстуса, в руках алебарда, пошёл с ней биться. Битва была недолгой. Решил снова её расстрелять, потом уже прыгать. Расстрелял, спрыгнул неудачно, разбился. В следующий раз получилось. Собрал всё. Вторая ящерица оказалась наполовину замурованной, алебарда, в отличии от арбалета, наносила по ней более 100 урона. Через некоторое время она перестала быть замурованной, одного залпа мне хватило.
Пытался прыгать в яму в Маджуле. С кольцом Кошки даже удалось побывать на первых трёх перекладинах, дальше сложнее, бросил это дело.
Сразился со скелетом в особняке. Вышёл с коротким мечом, умер страшной смертью. Против алебарды скелет выдержал 4 удара.
Пошёл по большому мосту в Роще. Прогуливаюсь, осматриваюсь, и в мой мир вторглась некто Ройэнна. Как, у меня же пиратская версия?? Интернет не работает! Шаблон треснул, Ройэнна пала. С третьего раза убил Некромантов. Первый раз не помню почему умер, забрал с собой только одного. Во второй раз умер под колёсами. В третий - два колеса убил пока они ещё только собирались, третье выловил, и четвёртое одно уже не представляло опасности. Такая вот интересная штука, только что я радовался победе над скелетом и вот, спустя несколько часов, убил Некромантов.
Встретил дочку кузнеца, хотя она не очень то ею себя считает, да и внешне они не особо похожи. Крупные монстры очень убойные и настолько же медленные. От Гавлана в этот раз вышел с 18к душ. Один раз свалился в ямку, от яда не видно ровно нечего, быстренько использовал косточку. Вышёл к 4-ём толстякам, без шансов. Второй раз постарался умереть поближе к проходу, подальше от них, и снова за счёт косточки спас 18к. Продолжать исследовать эту локацию пока не стал.
Пошёл к мужикам с посохами и кнутами, поначалу трудно давались, даже одного, если и убивал, то тяжело, потом стал убивать их сзади, оказалось, очень просто. Но весь опыт с них потерял на Колеснице, ходил на неё пока они все не исчезли и дольше. Второй вторженец последовал за Ройэнной - два удара в спину и ещё парочка обычных.
С Колесницей извращался. Побежал, Солнце, как ты в своём видео. По коридору до рычага. Добежал до конца, рычага не видно, что за дела? Несколько раз умер, рычага не обнаружил. Наверное, думаю, надо некромантиков убить, и, действительно, одного убиваю, с него что-то падает и в следующую секунду меня сносит Колесница. Точно! Вот оно! Некромантиков убивать! Что-то с них подобрать и вставить... Через пару смертей эта версия отпала. Ещё через несколько, о, чудо! я обнаружил рычаг. Сначала было трудно просто его повернуть. Потом я решил чистить сначала скелетов, потом только Колесницу. В итоге сделал - обрушил Колесницу, забил одного некромантика коротким мечом, разбил остатки скелетов, уже алебардой, убил коня, убил последнего некромантика и последних скелетов. Безупречный план. Кроме прочего, во всём этом меня ещё и конь несколько раз убил. Вышёл к какому-то гному с одной репликой, дальше прохода не обнаружил. Роща зачищена.
Пошёл к окаменевшей девушке. Уже видел, как она оживает, не удивился, но всё равно круто. Не удивился и появившейся толпе. Алебарда била сразу по 3-4-ем, но всё же победить мне удалось только со второй попытки. Зелёные монстры с пузырями просто отвратительны, омерзительны и хуже! Фу! Фу! Фу! Вышел на распутье. По центру вторые ворота с символом короля. Слева куча зелёных тварей. Справа лес с призраками, пошёл в нём по часовой. Заговорил с какой-то кучей, долго не мог понять, что это, с кем я вообще говорю? Там какое-то существо или кто-то окаменевший? Голова! Обалдеть просто! Получил от неё шлем. Побегал по лесу, нашёл несколько сундуков, в них кольцо с какой-то лазурностью и Древнее Кольцо Солнца с эффектом взрыва после смерти, для такого названия могли бы что-нибудь и получше придумать. Пробовал драться с призраком, без прицеливания - без шансов, они к тому же очень быстрые, постоянно пропадают из поля зрения. На узком выступе дрался сразу с двумя, выдержали шесть ударов алебардой, причём, не сильно пострадали, выдающийся результат. После 6-и ударов выносливость иссякла, быстро со мной разделались.
Вышёл на то место, где остановился в летсплее, уже знаю, что впереди меня ждут львы, большая лягушка и скорпион.
У меня 7 фляг эстуса. Одна непонятная фляга, надо кому-то показать, бегал к картографу, его уже нет на месте. Один осколок титанита, найду ещё один улучшу алебарду на +5. Ещё в инвентаре лежит кусок титанита, не знаю, откуда взялся, подозреваю, что с начала игры он там. Огненный камень и Грубый камень, пока не ясно, как ими зачаровать оружие. Перчатка пироманта, также - не понял, как использовать, видимо, необходимо быть магом. Множество камней для улучшения перчатки. 4 камня Фароса. Множество ингредиентов снимающих самые разные эффекты. Множество зачаровывающих оружие. Пока никакие не применял. Найденные души тоже приносят очень немало, в последних локациях уже были души по 5к. Уровень героя - 78.
Из колец. 2 кольца выносливости. Кольцо для повышенного количества душ. Кольцо от полости. Повышающее физический урон. Нарушающее равновесие противников. Кольцо ковенанта. Кошки. Кольцо сохранения душ. Увеличивающее урон при малом количестве жизней. Взрывающееся кольцо Солнца. защиты от огня. Ястреба - для повышенной дальности стрельбы из лука. Восстановления здоровья.
В заключении скажу, что уровень героя особого значения не играет. Совершенно не имеет значения класс, деление разве что на воинов и магов. Ещё раз отмечу боёвку - просто потрясающая. В целом игра очень нравится. Начал понимать смысл, Солнце, вашей с Гемги позиции, когда вы ставили геймплей выше сюжета. Альтище, ты хотел 20 видов врагов, их тут больше, если разобраться, более-менее научится, от игры не оторваться.