Новости Вышел первый трейлер будущей космической РПГ Exodus
  • 358
  • 1
Студия Archetype Entertainment представила первый трейлер Exodus - научно-фантастической РПГ в духе Mass Effect. Её разработкой занимается команда во главе с ветераном BioWare Джеймсом Оленом. По...
Новости Новые скриншоты и детали Gothic Remake: изменения башни, орков и монстров
  • 988
  • 8
Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Новости Path of Exile 2 - игра ворвалась в топ Steam и собрала 1,3 млн зрителей в Твиче
  • 938
  • 7
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 7.814
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...

Дискуссия Dark souls II - Общее обсуждение

Рассказчик

Герой
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
6.256
Реакции
1.787
Баллы
547
Лучшие ответы
1
Поставил, опробовал. Полчаса налаживал управление. Полчаса бился с бегемотом в начале. Опустил мне здоровье на половину, то голову откусит, то прибьёт, когда я в какое-нибудь дерево кувыркнусь. Через полчаса меня осенило, что щит надо убрать... Как я радовался, когда, наконец, начал его колупать и таки заколупал...

Прошёл Междумирье. Две фляги сделал. Даже одну свинку забил, знал, что они сильные, но надоело убегать, одну прикончил, самую приставучую.

Летсплей смотрел относительно давно, уже ничего не помню, где куда Блэк ходил, но попал в Долину Гигантов, как раз, по-моему, где самые лёгкие враги. С рыцарем драться не стал. К черепашке, балистам и в закрывающуюся дверь не пошёл. К летающему рыцарю тоже пока не полез, может потом удастся с первой попытки его победить. Нашёл картографа, камнем меня там пришибло, да, а потом я там же ещё и в яму грохнулся... Вообще, умирал очень много раз, думал, после первой части будет лучше получаться, и рыцаря взял, как раз покрепче, чтобы поменьше умирать, и бонусом кольцо на здоровье, но, увы...

Закончил там же, на костре возле мужика, который мне продал ключ от кузницы.

Игра получше первой части, и графически, и как-то пошустрее она, и управление получше сделали, чтобы не было необходимости в миллионе пальцев на левой руке, и камера лучше, хотя я и к тем управлению и камере привык. Играть значительно комфортнее.

И игра то, что надо. Такая медитативная, расслабляющая, мне как раз сейчас такого не хватает, в общем, поймал я настрой. Бежишь себе к бегемоту, великолепная музыка играет, а когда, спустя полчаса попыток побеждаешь его... Конечно, неприятно, когда налетают со всех сторон, ещё и лучники стреляют, ещё и камни, и упасть легко, но если в меру играть, то здорово.
 

Iris Heart

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.218
Реакции
2.478
Баллы
882
Лучшие ответы
21
возле мужика, который мне продал ключ от кузницы.
Это женщина
спустя полчаса попыток побеждаешь его...
Зачем? По тебе сразу видно новичка, не знающего приколы разработчиков )) В игре же довольно открытый мир, если где-то не получается, то всегда можно пойти в другое место, а в сложное вернуться подкачавшись. Как в той же Готике, можно на первом уровне уже зайти в лес и встретить мракориса но блин не драться же с ним. Так и с этими бегемотами. И с прочими монстрами.
А то казуалы типа Альтаира вот так же играют, если первого монстра не получается убить то надо сразу кричать что игра для задрочеров, а пойти в другое место найти врагов легких уже тямы не хватает ))) Эдак бы все бросали Готику потому что у них на 2-3 уровне мракорис не убивается)) Так в Готике еще и мухи после башни Ксардаса могут нехило так навалять много раз - но никто же игру не бросает. а на ДС критику выливают потому что совсем оказуалились уже

В данном случае бегемоты не более чем прикол чтобы новички завыли - у них очень много жизней и убивают быстро, при этом за них дают совсем копейку опыта - то есть их бить нет никакого смысла. Даже если убьешь всех трех бегемотов в Междумирье, тебе в награду хранительница даст долбаную поварёшку, у которой урон в два раза ниже чем у примитивных кинжалов ))) Проще два-три раза пробежать убить лесорубов в долине, и будет тот же опыт что за бегемота, при том что они падают с двух ударов ))
Свиньи в Маджуле кстати тоже - они специально сделаны так, чтобы мучать новичков - по ним трудно попасть оружием, они маленькие и ловкие. И дают за них, кажется, всего 50 душ.
Это постоянно умирая ты расслабляешься?
. К летающему рыцарю тоже пока не полез, может потом удастся с первой попытки его победить.
Бхаххахахахахх))))))))))))))))))))))))))
 

Рассказчик

Герой
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
6.256
Реакции
1.787
Баллы
547
Лучшие ответы
1
Бегемот, как обучение, поотпрыгивать от него, поплясать, в стороны покувыркаться, почувствовать игру и персонажа. Если бы я его не убил, мне бы значительно тяжелее пришлось с обычными мобами. Он один, у него однообразные движения, он неповоротлив, до него недалеко бежать, он идеален.

Это постоянно умирая ты расслабляешься?
В случае с бегемотом, да. Если толпой пилят или свалюсь куда-то, то уже не так весело.

Бхаххахахахахх))))))))))))))))))))))))))
Хохотушка. Тот же бегемот, только быстрее. Так же один, так же подставляется.
 

Огюста

Наемник
Участник форума
Регистрация
13 Апр 2010
Сообщения
654
Реакции
96
Баллы
91
Лучшие ответы
9
Да там бОльшая часть боссов такая, с примерно одной моделью поведения.
 

Альтаир

Хранитель мира
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
8.158
Реакции
233
Баллы
465
Лучшие ответы
1
А то казуалы типа Альтаира вот так же играют, если первого монстра не получается убить то надо сразу кричать что игра для задрочеров, а пойти в другое место найти врагов легких уже тямы не хватает ))) Эдак бы все бросали Готику потому что у них на 2-3 уровне мракорис не убивается)) Так в Готике еще и мухи после башни Ксардаса могут нехило так навалять много раз - но никто же игру не бросает. а на ДС критику выливают потому что совсем оказуалились уже
Ты глупая какая то. Сравнила жопу с Готикой. Еще раз повторю для Юсаг, в ДС хреново не то, что она сложная. Она монотонно-однообразная с чрезмерно завышенными статами у противников. Там нет нормального баланса. Готика - это готика. Там куда веселее смотаться на битву кирки супротив мракориса. Нет такого однообразия. И сюжет присутствует. В конце концов нормальная сюжетная игра, где есть враги разных уровней, куда более интересна, чем зомби-ферма, где прорезал путь в одну сторону, передохнул, и на обратном пути понял, что можно было бы и не рубить никого, так как они снова все на местах и смысла в этом не было вообще никакого. Это меня бесит больше, чем боссы, в которых весь смысл ДС-а.
 

Iris Heart

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.218
Реакции
2.478
Баллы
882
Лучшие ответы
21
с чрезмерно завышенными статами у противников
Серьезно? Ты это из пальца высосал или чем-то докажешь такое заявление? Может примером тыкнешь мне врага, у которого статы завышены?
Там нет нормального баланса.
Может все-таки хотя бы летсплеи посмотришь, я уж не говорю про то чтобы играть, прежде чем такую бредятину писать здесь? :D В игре идеально проработан баланс для каждого класса. Как и в любой другой игре - ищешь слабых врагов, качаешься на них, потом переходишь к более сильным. Просто здесь слабые враги расставлены так, что их найти надо, а не как в казуал-играх, лежат прямо перед тобой с момента старта.
Там куда веселее смотаться на битву кирки супротив мракориса.
Веселее то, что мракорис будет убивать всегда тупо с одного удара и его невозможно никак убить, не раскачавшись? :DТуповатый баланс, не находишь? В ДС альтернативу мракориса можно запинать если придумать тактику, а в Готике просто смерть с одного удара и никаким макаром без прокачки не вылезешь.
Нет такого однообразия
Действительно. Я и забыла что 5 типов врагов в играх типа Готика или Скайрим это для тебя неепическое разнообразие, в отличие от ДС, где СТО типов совершенно разных и не похожих друг на друга по поведению монстров :D :D

Меня забавляют твои смешные споры и крики об игре в которую ты играл ровно три минуты, причем на первом левеле попытавшись завалить врага типа мракориса, и не найдя себе слабых монстров по уровню, уже сделал выводы. Я и говорю - че ж ты Готику не бросил, а задрачивал в нее, если там полно врагов с завышенными статами? То есть найти в Готе падальщиков и качаться на них ты можешь, а найти в ДС слабых врагов и качаться тебе уже невмоготу и игра говно? ))) :D Ручки совсем казуальные стали...
 

Альтаир

Хранитель мира
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
8.158
Реакции
233
Баллы
465
Лучшие ответы
1
Серьезно? Ты это из пальца высосал или чем-то докажешь такое заявление? Может примером тыкнешь мне врага, у которого статы завышены?
Может примером тыкнешь мне врага, у которого они не завышены?

Просто здесь слабые враги расставлены так, что их найти надо, а не как в казуал-играх, лежат прямо перед тобой с момента старта.
Вообще то они пачками раскиданы по карте. В конце концов первый ДС я забросил не из-за встречи с боссом. А из-за того, что этих зомбяков штабелями разложил, а после решил вернуться обратно. И надо же, они на местах. Меня это перебесило. Просто рубить одно и то же, в тех же местах с тем же количеством, да еще и сотни раз, я не хочу.

Веселее то, что мракорис будет убивать всегда тупо с одного удара и его невозможно никак убить, не раскачавшись? :DТуповатый баланс, не находишь? В ДС альтернативу мракориса можно запинать если придумать тактику, а в Готике просто смерть с одного удара и никаким макаром без прокачки не вылезешь.
То бишь то видео, где ты палкой забиваешь Равена (или кого там? пару лет назад кидала на вопе) фейк? Ты противоречишь сама себе. Мракориса тоже можно завалить палкой, если придумать тактику. И без прокачки. Тем более если это мотивируется чем то по сюжету. Искать тактику что бы убить босса ради того, что бы после столкнуться с таким же боссом, это не интересно. Я не любитель таких файтингов. МК лучше.

Действительно. Я и забыла что 5 типов врагов в играх типа Готика или Скайрим это для тебя неепическое разнообразие, в отличие от ДС, где СТО типов совершенно разных и не похожих друг на друга по поведению монстров :D :D
Перечисли. Кроме боссов. С описанием отличий друг от друга. Наберешь сто штук - признаю, что я казуал, не знающий, что такое разнообразие.

Меня забавляют твои смешные споры и крики об игре в которую ты играл ровно три минуты, причем на первом левеле попытавшись завалить врага типа мракориса, и не найдя себе слабых монстров по уровню, уже сделал выводы. Я и говорю - че ж ты Готику не бросил, а задрачивал в нее, если там полно врагов с завышенными статами? То есть найти в Готе падальщиков и качаться на них ты можешь, а найти в ДС слабых врагов и качаться тебе уже невмоготу и игра говно? ))) :D Ручки совсем казуальные стали...
Твои зато мазолями трудовыми блистают на солнце. В Готе все обосновано сюжетом. В ДС я ни капли сюжета не увидел, даже посмотрев видео-прохождения. В ДС-е я увидел только кач ради кача, и бесконечную зомби-ферму.
 

Безумный Шляпник

"Герой нашего времени"
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.330
Реакции
816
Баллы
556
Лучшие ответы
17
Зря ты так. Насколько я этот самый казуал, мне и то дс2 понравился. Первый я сразу выключил. Потом попробовал на боксе и опять выключил. А второй- он повеселей будет, и движения быстрей, и на нажатия лучше отклик. Есть даже какой-то шарм в том, что тебя молча кинули непонятно куда и идешь ты куда все, просто потому что все так делают- выбора-то нет. В играх вообще тактика мало когда блещет разнообразием, да и в жизни по сути ничего, кроме как блокировать или уклониться, сделать нельзя. Зато тут с некоторыми лучше откатиться подальше или держать блок подольше. Я в Готике кайфовал, когда с самого начала игры сливал сильных НПС, хоть сюжет к этому и не подталкивал. А тут себя прям героем чувствуешь))) Когда еще можно ощутить себя настолько крутым? :D
Да и троллей я всех убил ;D
 

Рассказчик

Герой
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
6.256
Реакции
1.787
Баллы
547
Лучшие ответы
1
Альтаир, ты не допускаешь, что хотя тебе игра не нравится, другие могут быть от неё в восторге? Что ты пытаешься доказать? Или тебе просто лишь бы ляпнуть? Понятное дело, лишь бы ляпнуть, зачем я вообще тебе отвечаю, бессмыслица какая. Ты же правда толком не играл, сразу понял, что не по тебе, и обвиняешь теперь во всех смертных грехах.

с чрезмерно завышенными статами у противников. Там нет нормального баланса.
С двух ударов противники умирают. Пришёл к здоровым, понял, что не по уровню, пошёл другую ветку проходить, потом вернулся и здоровые уже стали просто неповоротливыми. Эта игра именно про баланс, про множество видов противников, про ловушки, кучу смертей и желание посмотреть, что будет дальше. Игра то красивая и необычная.

Искать тактику что бы убить босса ради того, что бы после столкнуться с таким же боссом, это не интересно.
Ты видел "Мистера дырку"©? Забытую грешницу? Они офигенны. Я рад, что и половины боссов ещё не видел. Добраться, увидеть, и после кучи смертей, наконец, победить! Завалить троих Стражей или Колесницу! Это же реально можно будет внукам рассказывать. :D

Аминь!
 

Альтаир

Хранитель мира
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
8.158
Реакции
233
Баллы
465
Лучшие ответы
1
О. Ярый защитник Юсы. Да и фиг с тобой. И с ДС-ом тоже. Но ты вот это:
Альтаир, ты не допускаешь, что хотя тебе игра не нравится, другие могут быть от неё в восторге? Что ты пытаешься доказать?
своей хозяйке и скажи, поменяв полярность. Ибо нефиг меня пихать в дурацкие сравнения. И нефиг подвякивать из-за угла, лишь бы вякнуть, Нонейм подзаборный.

Это же реально можно будет внукам рассказывать. :D
По моему одного хвастуна внуки раньше срока сбагрят в дом престарелых.
 
Сверху Снизу