как можно запутаться за Западном побережье?
Написал в посте частично. Карты нет. Локации довольно большие и просто круглые. Простой пример, по квесту сюжетному где нужно ставить кристаллы 3 штуки на постаменты, они стоят внутри таких мини руинок, типа там что то было, святилище какое то. В базовой игре разработчики бы руинки сделали сильно больше, чтобы визуально обозначить квестовое место, у вас же они крошечные и квестовое место на него можно либо наткнуться, либо знать где оно. Все остальное сделано так же, без вот этих дизайнерских приемчиков облегчающих игроку логистику. Плюс все в деревьях и кустах. И как следствие я блукал, нашел сам все, но блукал какое то продолжительное время. 2й пример, если у тебя не стоит высокая дальность и dx11 ты можешь лишь запомнить с какой стороны остров с рыбаком, не знаю есть ли на него где то проход, но в 1й раз плыл. А можно было как в нашем мире часто бывает обозначить сторону в которой остров, цепочкой валунов, выдающейся в определенную сторону от пляжа пиратов например, чтобы было понятно куда плыть. И тд и тп.
и никаких квестовых предметов в траве там нет вообще.
Квестовые таблички не поднимаемые светлячком там есть, они ничем не выделяются на местности. Более того я словил похоже баг, на 100% не уверен, что у меня постамент в храме не жался, в то время как квестовый итем был в инвентаре, а нажался уже на 2м забеге когда я пытался хоть как то продвинуться по сюжету и жал все подряд.
Я вот себе сохранение поставил на Ctrl+S, а загрузку на Ctrl+E.
Как в джагед альянс чтоле?)
Это не работает в обратную сторону. Работяги не пишут киберспортсменам чтобы те прямили себе руки.
из за Union, который внес свои плюсы.
У меня до Юниона никогда не было бага не запускающейся игры. Появился именно с переходом.
С: наверное многим, как и мне нравится первая половина игры
Это большое удовольствие приносит, что твой герой постепенно обрастает умениями связями ресурсами и тд. Поэтому ни разу с чужого сейва не играл, только так посмотреть скачивал. Но его омрачают большие перекосы, когда герой уж слишком немощный а противники уже слишком нагибаторы.
отдельное спасибо им за удаление бонусов ловкости с карманных краж
Ролевой момент стал хуже. Но так как это экшен-рпг а не рпг, то логично.
Если речь про то что ягоды гоблина нет в хорошем месте, это для новичков/редко играющих работяг.
вытяжки за "каждый 8-й квест"
Вытяжка это плохой дизайн, как отметил выше человек похоже на ммо, то есть вредит рпг, но НБ же экшен-рпг)
Проблема для рпг та же что у зелий +2 маны и табличек +1 владения, копеечность награды обезличивает ее, не дает приятных ощущений при получении. То есть 1 зелье на 4 маны психологически лучше чем 2 зелья на 2 маны. Так же и вытяжка - безликий предмет сам по себе, соответственно меньше удовольствие от его получения. Для киберспортсменов это конечно страшное дело, если будут за квест давать не то зелье что для их билда нужно, но для меня это нормально.
И тыща постов в стиле "шаман больше не имба после нерфов - значит нафиг ненужный класс".
Для такого не пряморукого как я вся суть шамана и вся его сила в начальной стадии была в том, что у тотемов много хп, это позволяло диктовать свои условия противникам за шамана. Когда это хп в хлам понерфили для меня этот персонаж стал дном.