У меня друг проходил оригинал и архолос пару раз. Обломался на волках. Ну не знает он, что их можно выманивать из стаи хитрым маневром. Тут хоть 1000 лп дай, если эта механика скрыта, то он не поймет. Сделайте уже волков не агрящихся в стаю. Профи все равно заабузят, а новички просто дропнут игру.
Дядь, это смелое заявление, знаете ли. НБ изначально задумывался для тех, кто оригинал(Ночь ворона) прошел и вкуривает, что это за игра Готика и как она играется. В НБ есть режим "Готический", где, к тому же, можно задать хп и урон монстров мЕньший, чем 100%(да, 50% сделать ВОЗМОЖНО!) и где можно воткнуть 20 лп за уровень. А еще в Готической сложности можно максимально отсрочить вообще любой контакт с мобом. Ведь есть миллион квестов, добрый друг Ларес и куча бонусов. Можно раскачаться до первой стаи волков так, что можно стаи варгов в лоб пушить. Может другу просто надо руки отрастить? И как можно обломаться на волках? Вы реально думаете, что волки - страшнейшие из зверей НБ? Гоблины легко дадут им прикурить, стая драконих снепперов вообще не пушится даже высокоуровневым персонажем. Когда за вами погонятся 2(ДВА, не ДЕСЯТЬ, НЕ ПЯТЬ, А ДВА) зеленоглазых скелетика со щитом, там вообще ад начнется.
А вот что бы я товарищу
@Liker на этом поприще подкинул к идее, так это "
добавить к уже существующим Готическая и Кошмарный сон режимам новый - ИСТОРИЯ". Смысл которого в том, что все возможные ползунки настроек скинуты в минимум по умолчанию, никаких ловушек, ускоренных боссов и т.п. Чисто для тех, кому "разбираться влом". Просто ткнул кнопочку и наслаждаешься историей, квестами, сюжетом, диалогами. А мобы так, чтоб просто слегка развеяться, отдохнуть от взаимодействия с персонажами.