Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.308
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.500
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.295
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.049
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Дискуссия Да где же этот баланс, едрить его в корень!?

Chad

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Июл 2020
Сообщения
1.062
Реакции
329
Баллы
160
Лучшие ответы
0
#81
Ясно, надо делать новую сложность, в начале 100 лп, но каждый уровень забираются 10 лп. Вроде изи, но вроде и нет, и с боссом порезано в 2 раза.:P:P:P
Ликер, друг, ты очень хороший человек, но подобное я АСУЖДАЮ!
И так не могу понять куда ЛП девать в начале игры, а тут чисто игра в калькулятора. Ты хоть кредит дай оформить тысяч на 20 у ксардаса или типа доп доход от сдачи его башни лестеру в качестве жилья. Или я совсем от колличества пойнтов разум потеряю. 🍺
 
Автор
Автор
SnC_Forever

SnC_Forever

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
16 Июл 2022
Сообщения
1.571
Реакции
870
Баллы
154
Лучшие ответы
12
#82
полистал бы форум. Нашел больше полезного для себя
тут взрослые состоявшие дяди и тети,
Удивительно, сколько гонора в словах людей из левого угла. "БДСМщикам" пишут про свч, хотя это отлично работает у всех. Я как будто "идущего к реке" читаю.
Прошу конкретно написать где там проблемы, так тебе отвечают ощущениями. Ну вот чувствуется сложным оно и всё. Человек с кожаным котом на аве просто не понимает о чём я, и слава богу.
5 урона в начале? Я уже написал, что на готической это лечится очень быстро в городе поднятием выносливости + факел в руку. Всё умрёт само. Ваншоты на готической тоже мне не понятны. Золото в игре есть и его не нужно уменьшать. Проблемы с основной валютой всегда решались тем, что за неё ничего не купишь. В любой игре. Вот лежат эти деньги в кармане и что? В бандита их не кинешь, в босса тем более. Система требований статов на предметах в Готике отлично работает. Играл раньше с экономией лп. Теперь понимаю, что при желании можно и лишнего выучить на КСе. Хоть бы один написал конкретно, но нет.

А как выглядит игра, сложная до самого конца? Все Action/Rpg или просто RPG, в которые я играл были ну как Готика. В начале трудновато, в середине по разному, в конце переезжаешь. Ну персонаж(или группа) обычно мир спасает, почему он должен быть слабым и убогим? У игры нет шансов против игрока со рвением, ведь игра стоит на месте, а игрок нет. KCD я 3 раза проходил, и леса все выучил почти. Вот у Враника там мутно всё, но и нет ничего. Кому соулсы кажутся сложными, так можно и спидраны без багов глянуть.
Всё становится неизбежно простым с опытом игры, иначе не бывает. Нет такой вариативности, к которой нельзя привыкнуть. Тут одно решение - играть в разное. А в готику нб хоть кс+ прикрути, и он однажды будет захвачен. Хотя меня всё же повеселил дракон нежить за друида. Он в моего ящера с фул хп с дробовика как выдал по увеличенной модельке. У меня чуть не отвалилось чувство меры.
 

Tumlik

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
24 Мар 2019
Сообщения
1.038
Реакции
187
Баллы
109
Лучшие ответы
3
#83
Прошу конкретно написать где там проблемы, так тебе отвечают ощущениями.
Такова суть игр, в них многое воспринимается эмоциями, а эмоции это не математика, о них можно лишь описывать ощущениям. Мне например очень понравилась атмосфера Западного побережья, но не понравилась логистика и квесты, хорошее оно или плохое)
Написал неправильно, это не лечится и на готической тоже. Человеку в начале нужны деньги и лп на баф на свитки на 70 маны на квесты, понятно что киберспортсмен может забить на дорогие по деньгам квесты, просто потому что они того не стоят, но обычный игрок он их делать будет в любом случае.
Как это ненужно, федерация киберспорта не одобряет, золота слишком много.
А как выглядит игра, сложная до самого конца? Все Action/Rpg или просто RPG, в которые я играл были ну как Готика.
Это классическая для рпг структура, в них гг всегда перерастает мир и в этом смысл. Но киберспортсмены не считают готику рпг, они считают ее экшен-рпг, а значит не факт что так должно быть.
У игры нет шансов против игрока со рвением, ведь игра стоит на месте, а игрок нет.
А почему это должно быть проблемой? У меня ничего не изменилось за десятки лет в прохождении, просто в пиратке с немецкой озвучкой начала 2000х я покупал карту чтобы ориентироваться в игре, а сейчас не покупаю, потому что и так помню куда бечь.
 

Brock

Наемник
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2020
Сообщения
669
Реакции
169
Баллы
94
Лучшие ответы
17
#84
@Liker, мне всегда казалось, что такие темы бессмысленны потому, что для вас на первом месте "челлендж разработчика". И именно "баланс" для вас вторичен. Типа а сможем ли мы реализовать такое, что приснилось или такое, чего никто до нас не делал. Просто по моему мнению, "Западное побережье" - превосходная локация, которая превосходно сделана, превосходно оптимизирована, со своими фишками и боссами и лором и пасхалками, но эта самая локация ломает баланс, потому что вы просто добавили в игру опыт, ЛП, бонусы.
Насколько от 1 до 10 я прав?
 

Chad

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Июл 2020
Сообщения
1.062
Реакции
329
Баллы
160
Лучшие ответы
0
#85
Не знаю о чем эти люди пишут, я читать не умею.
Однако, могу подметить то, что не каждому проекту идет такая глубина, как в этом моде ( который апдейт на мод, который переделывает мод, который создавался на аддон из 2003 года ). Готике, к сожалению, в том числе. Слишком комплексные надстройки разрушили и без того слабую РПГ составляющую. Теперь это ммо, но как бы для одного человека.

Про баланс рассуждать не стоит по одной причине - это синглпеер. А подавляющее число игроков уже бывалые готоманы со сформированным мышлением касательно механик, которые им нравятся. Конечно, если их переделать, они будут радоваться или негодовать. Но все эти люди продолжат играть в свою любимую игру из детства или юношества.

А ещё вот что - предложения стоит писать в раздел с предложениями. Этот тред уже н-ная попытка расшевелить разрабов на что-то лишь бы что. Но как по мне, они пилят огромные патчи и каждый раз радуют нас не прося буквально ничего в замен. Пусть отдохнут хотя бы пол года, они заслужили нашу поддержку и интересные предложения, а не десять страниц рассуждений на тему "почему так нахой"

С новым годом 🍻
 

chosenTheOne

Наемник
Участник форума
Регистрация
28 Авг 2021
Сообщения
874
Реакции
395
Баллы
111
Лучшие ответы
6
#86
Хорошо, что мод Возвращение 2.0 НБ больше не будет обновляться, как говорил министр угольной промышленности СССР: "Засядько меру знает". Я убежден, что в этой ветке форума все знают свою меру, пора заканчивать народ.
 

Mooby

Герой
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
5.235
Реакции
2.222
Баллы
485
Лучшие ответы
245
#87
@Chad, Верно подметил, это не тема для предложений, и надо же, предложений, адресованных разработчикам тут нет. Вот прям ни одного.
Тема создана в рамках дискуссии, и эти дискуссии тут ведутся. Сама вымрет, как и прочие. Разрабы пускай отдыхают, никто их тут не теребит.
Понимаю, существуют некие внутренние личностные качества, которые вот заставляют заходить в темы, которые не интересны и просить людей тушить свет, как-то одно такое даже называется.... не помню.
А "почему так нафой?" или "топ красивых женщин Хориниса" - кому это интересно обсуждать, так позволь им это обсудить, вот прям пожалуйста.
 

Tumlik

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
24 Мар 2019
Сообщения
1.038
Реакции
187
Баллы
109
Лучшие ответы
3
#88
Просто по моему мнению, "Западное побережье" - превосходная локация, которая превосходно сделана
По атмосфере офигенная, по дизайну раздражающая. Квесты пойди туда не знаю куда принеси то не знамо что. Все локации в кустах деревьях болотах, не видно вобще ничего. + офигительное изменение что огонек не подбирает квест итемы некоторые, мимо которых я благополучно пробежал, потому что разглядеть что то на земле не зная что оно там невозможно. В самом дизайне подлокаций не применяются приемы, которые очень часто применяются в базовой игре, когда к нужным местам ведет тропинка мост проход, то есть игроку как бы разделяют локацию и намекают куда идти, тут этого нет, поэтому бегаешь как идиот по огромной локации и думаешь куда же податься. Как на плато по первой, блукаешь и наслаждаешься) Неплохо дополняет игру, но перегрузка контентом стала еще больше.
Слишком комплексные надстройки разрушили и без того слабую РПГ составляющую. Теперь это ммо, но как бы для одного человека.
Когда бонусы стали резать до копеечных, типа 2 маны с зелья и тд, да стало ощущаться привкусом ммо с псевдонаградами. Правда тут я не вижу никакой глобальной проблемы, просто сократить количество и увеличить номинал.
Этот тред уже н-ная попытка расшевелить разрабов
А я думал тред по-флудить. Не допускаю возможности что киберспортмен поймет работягу в рамках обсуждения, слишком разные люди. Можно даже сказать разные игры.
 

Voodoopeople41

Наемник
Участник форума
Регистрация
15 Дек 2021
Сообщения
800
Реакции
517
Баллы
168
Лучшие ответы
3
#89
Но это же отвратительно не? Вспоминая серию TES, там ползунок сложности есть. По гг урон в 6 раз больше а он бьёт в 6 раз меньше и наоборот. В ведьмаках такая же фигня. Я не просто так в пример 4й фоллач приводил. Вот в DMC на повышенных сложностях у боссов новые доп. мувсеты появляются сложные враги раньше. Просто выкручивание статов это же чушь. Игры такие обычно балансируют на нормальной сложности. Тут задуматься нужно не игрострою, а игрокам. Уж слишком они всеядные.
На высокой сложности должен присутствовать особый контент, как награда. Ирл человек не соглашается выполнять усложнённую работу за те же деньги, а игрок наоборот чтоле? Вешаешь плашку "хардкор" и успех?
Вот сейчас вспомнил один дияблоид. Клинок доблести называется. Там прокачка экипировки зависит от выпадающих из врагов камней драгоценных. Так на минимальной сложности доступны только половина этих камней. И с их бонусами у персонажа не хватит маны и её регена на красивые кульбиты. Зато на максимальной обычные атаки большая редкость. И ультами разбрасываешься.
Блин да сейчас в 90% играх по моему так тупо накручивают сложность, но тут еще много от жанра зависит, например такой "тупой" принцип наркутки сложности очень хорошо работает в тактических рпг, если тебе монстры ломают кабину (усилены)
, денег нет но вы держитесь, увеличенное количество врагов и т.д т.п . Там все это нормально заходит, ты больше думаешь в бою на картах, больше юзаешь контроля и всех возможных фич которые дает игра чтобы победить.
Вариантов как усложнить жизнь игроку очень много, но к готике многие варианты, не подойдут, либо подойдут, но не реализуемы или затянут фарм и гриндилку до потолка миллиона часов как в каких ни будь дрочь/гринд мморпг.
Многие большие компании, с сотнями разработчиков не могут нормально справится с балансом или запилить "нормальную" высокую сложность чтобы все это четко работало. По моему мы очень много хотим просто и заелись.
 

Voodoopeople41

Наемник
Участник форума
Регистрация
15 Дек 2021
Сообщения
800
Реакции
517
Баллы
168
Лучшие ответы
3
#90
Ясно, надо делать новую сложность, в начале 100 лп, но каждый уровень забираются 10 лп. Вроде изи, но вроде и нет, и с боссом порезано в 2 раза.:P:P:P
Я понимаю что ты рофлишь, но есть серьезный вопрос. Вы не думали перед завершением обновить старый а.б до актуала?
Т.е оставить там баланс какой он был, (многим он нравился и мне в том числе), просто ввести туда новый контент который вы сделали за этом время, а конкретно новые классы и новые локации, новые тактики у боссов ну и фиксы багов.
Или жирно слишком будет7):P
 
Сверху Снизу