Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 64
  • 0
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года
  • 62
  • 0
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года
  • 37
  • 0
Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений!. Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord об игре Of Ash and Steel. Добро пожаловать...
Новости Of Ash and Steel - новый готический проект, большое интервью от его создателей
  • 57
  • 0
Вышло большое интервью с разработчиками игры. Очень много интересной информации как о самой игре, так и о тех, кто её создает. В кратце - вы узнаете с чего начинался путь компании, какие...

Дискуссия Cyberpunk 2077 - Общее обсуждение

Darken

Труженик
Участник форума
Регистрация
16 Сен 2018
Сообщения
474
Реакции
158
Баллы
75
Лучшие ответы
29
#71
Буду иногда подновлять. Может быть =)
Я сделал почти все побочки, но локации все равно не запомнил как зовутся. Итак, баги. Полицию-читаков не будем считать.
1) Самый банальный и легко используемый. Смотрел 5 стримов разных людей. У каждого звучал вопрос "нахрена двойной прыжок". А вот все просто. Двойной прыжок позволяет залететь туда, куда НПС не видит пути. Т.е. некоторые НПС просто тупят под крышей пока ты их гранатами закидываешь.
2) Баг 1/4 боев. Как мы знаем, в игре есть 4 схватки. В хардкоре, технарю-программисту там делать нечего. 2/4 выносят за 1.5 удара. Но! Лосиху (которая у Животных), можно выбить за счет боя с прочими НеПиСями в ангаре. Т.к. она относится к банде - бой с прочими противниками стригерит и её. Но хочу заметить, что по степени её крепкости - проще забить 2 робота на выходе от бандитов (Акт 1, с Джеки база бандосов). ХП у неё нереально много, но! Сразу после того как начинается бой с животинами (и Лосихой) - выполняется задание чемпиона. В общий зачет 1/4 падает. Забивается путем запрыгивания на самый верх ангара.
3) Локация "Капитан"-а. Разборка у воды, неподалеку от продающегося дрындулета (не помню, убожество какое-то). Если вы на разборку приехали на машине - назад не выехать. Полет под карту, тонете, вылезть только загрузкой.
4) Киберпсих, который около Русских горок. Если начать бой через камеры, стоя на двери, то можно сагрить НПСов сверху, которые притопают на лестницу, а псих сделает расспрыжку и застрянет в стене. Достать можно только стеноломами.
5) Не баг, а фича. Если вырубить моба, а потом спрятать его - вы его убиваете. Часть заданий можно провалить при попытке спрятать тело.
6) Задание на взлом базы 6 улицы. Побочное условие - убить моба, Лоуренса (вроде). Если его вырубить, зачистить всю базу, а потом унести в сторону лифта и перебросить через перила в том месте, где в хате сидит тело, то Лоуренс полетит вниз и вылетит за границы прорисовки до того как он упадет на землю ) Таким образом вместо концовки "Судьи Дредда" мы получаем упавшего в подпространство Лоуренса =)
7) Не смог отследить. Иногда попадаются предметы None =)
8) Орущие трупы никому не интересны )
9) Из 1 идет. Леса - это смертельный номер. Их сделали не для прыжков по ним =)
10) Мобы - прыгуны ближнего боя игнорят наносящие урон скрипты во время прыжков ) Т.е. если у вас скрипт-шокер сработал прямо в момент прыжка - урона нет )
11) Создание (крафт). Первая часть бага. Если вы нашли чертеж культового оружия, сделали его, вы получаете рецепт следующего уровня. Т.е. сделали зелень - рецепт на синь, сделали синь - фиолет, фиолет - легенда. Если сломать оружие где-то в процессе, то продвижение останавливается т.к. для следующего уровня (допустим синего) нужен предыдущий (зеленый), а предыдущий (этот самый зеленый) вы повторно не можете создать ибо забыли =). Вторая часть бага. Если вы сами делаете себе скрипты, то вы можете сделать самые простые, улучшить до максимума и забыть их все. Однако иногда могут обновиться старые рецепты после взломов точек доступа. У меня повторно валится синяя хрень, из которой я могу делать фиолетки. Столько не нужно, но хз, куда их девать =\
 
Последнее редактирование:

GlorD

Труженик
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2010
Сообщения
333
Реакции
55
Баллы
45
Лучшие ответы
7
#72
Нет, Киберпанк 2077 удивительная игра - ни с одной из описанных проблем не сталкивался ни разу. Может у нас разные игры? :) Хотя я знаю, что GOGовская версия игры отличается от STEAMовской. У меня их есть обе, поскольку GOGовская никак не желает показывать Ви или Джонни в зеркалах - гарантированный вылет. STEAMовская версия этой заморочки лишена, у неё свои тараканы. Приходится "скакать" с одной версии на другую. :)

А вообще относительно багов хочу отметить один момент - винить в проблемах игру меня отучил "Сталкер-Зов Припяти". В одном из эпизодов, из-за которого не двигался основной сюжет, персонаж, с которым нужно было взаимодействовать, вёл себя совершенно по-дурацки - говорить отказывался, куда надо не шёл или вообще пропадал. Сам эпизод длинный и сохраняться в нём было нельзя. Представляете сколько и каких эмоций было? :) Но стоило нарастить ОЗУ, поставив пару дополнительных пластинок, и чудо случилось - проблема ушла. И с тех пор при появлении проблем в игре я вначале задаю себе вопрос - "Может в консерватории что поправить?"(С). :)

ПС. И так, про баги. Вот я читаю - "Ой-ой-ой! Патч 1.1 добавил новый критический баг, который делает невозможным прохождение сюжета! Такэмура не хочет разговаривать!". Читаю более подробно и внимательно и оказывается, что баг этот появляется, если в игру версии 1.1 загрузить сохранение, сделанное в версии 1.06. Ну кто бы мог подумать?! :) Кто же виноват в этом баге - игра или STEAM (GOG), который своим сервисом, не спрашивая игрока, обновляет ему игру? Ровно тот же самый геморрой у меня был с честно купленным Скайримом, STEAMовским Скайримом. После шестого или седьмого облома я и стал пиратом. Ребята, а не пошли бы вы лесом со своим сервисом, что не даёте мне возможности спокойно пройти игру! Но вопрос-то остаётся - кто виноват в появлении бага, игра или "сервисы"?
 
Последнее редактирование:

Darken

Труженик
Участник форума
Регистрация
16 Сен 2018
Сообщения
474
Реакции
158
Баллы
75
Лучшие ответы
29
#73
Еще 1 веселый баг.
Как уже писал. Играю на хардкоре техником-нетраннером. 37 лвл. Твердо решил пройти задания кулачных боев. Сила 3, если что.

Решил начать с противников попроще. Церазь. Когда я увидел, что за 6 ударов я ему снимаю 72-73-130-71-70-72..., а у него в % упало на 1%. Я понял, что я в жопе. Церазь мне легким движением руки снимал 95-120% хп быстрым ударом. Решил попробовать что-то на месте покрафтить. Пока колупался - обнаружил, что можно скрипты-легенды сварить. В них появляется пассивный эффект. Вот мы и подходим к багу (или косяку описания). В скрипте Перегрузка, в описании прописано "критические попадания ОРУЖИЯ вызывают срабатывание скрипта". Каково же было мое удивление, когда при ударе КУЛАКОМ оказалось, что кулак - оружие (у Америкосов вроде по закону "Кулаки боксера - это оружие", но я что-то не видел программистов-боксеров =). Цезарь получает 72-74-140+5500-70-135+5700... До финального боя я вкачал перк на крит скрипта.... Когда я вышел на Бритву и за 2 серии по 3 удара я снял ему 35% хп, я понял, что Бритве жопа =)
P.S. При этом отъезжать с 1.5 удара я не перестал =)
P.P.S. Попробовал тоже самое делать без скрипта... За 5 минут беготни от бритвы съехали 20%, при этом нельзя дать ему себя ударить. Баг или "жалость" к хакеру - хз.
P.P.P.S. Это не жалость. Хакер - зверь. В хардкоре, в сложном режиме, через секретную концовку пошел. Перед походом приоделся чуток. Добрал за счет модификаций 100% крита и 250% крит урона... Охрана башни Арасаки отъезжала быстрее чем выбегала. Каждый выстрел 6-15к урона =)
 
Последнее редактирование:

Darken

Труженик
Участник форума
Регистрация
16 Сен 2018
Сообщения
474
Реакции
158
Баллы
75
Лучшие ответы
29
#74
Еще баг. Цезарь. Кулачные бои.
Если по квесту кулачных боев с Цезарем, после боя оставить ему ВСЁ - деньги, машину. Да, да, я оставил ему все это. Так вот. Я вернул Цезарю все. Примерно через пару дней после драки с Озобом, это после чемпиона драка. Появляется смс от Цезаря: "как там моя малышка? Нормально? Хорошо едет?" И у Ви 2 варианта: "моя любимая тачила" / "пылится в гаража" хД
 

Voodoopeople

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2015
Сообщения
1.966
Реакции
1.267
Баллы
352
Лучшие ответы
51
#75
Напишу не большие впечатления так сказать из тех времен когда, я проходил эту игру, это было во времена первых патчей 1.03-1.05. Проходил на высокой, потом переключился на ультру когда скучно стало по мере прокачки.

Самое главное что пока разработчики не трогали и не чинили и еще не скоро этим займутся это ИИ врагов, он максимально тупой и недееспособный в плане поиска врага, они не понимают как выходить из комнаты, как искать гг в округе, даже если он не прячется, а просто отбежал на небольшое расстояние, я не говорю о том что мы свалим из зоны где они обитают, достаточно просто уйти на небольшое расстояние , если это большой дом допустим... А Эти спавны полицейских в городе....:fp:
Ну про есть статья с расследованием разработки игры от Джейсона Шрайера если кому интересно загуглите.


Экономика тоже нуждается в переработке, в чем смысла этих конских цен на все? Чтобы гриндить стопицот часов на все машины и улучшения? Лучше бы крутые моды и импланты в магазинах привязали к уровню гг, а не к репутации или надо репутацию перерабатывать ее слишком легко нафармить побочками. Репутация изи, а вот денег если честным способом, на топ улучшения и моды будете фармить не один десяток часов.
Они как знали что в игре есть куча дыр и абузов на деньги и можно делать миллионы не отходя от кассы в прямом смысле.
Ролевая система на первый взгляд кажется крутой, разнообразной и проработанной, но это только на первый взгляд, а по итогу это искусственно растянутая хрень с половиной бесполезных перков. Разгоняем крит, шанс крита и все мы ваншотающая все и все машина на любом уровне сложности, если все это сочитать со стелсом враги обречены.
Таким же способом можно уйти вветку взлома, и ваншотать всех замыкая со стелса, там со всеми этими демонами можно такую грязь творить что и без того сломанный ии врагов вообще перестает понимать что происходит. Но надо признать что с такими скриптами как киберпсихоз, самоубиство было довольно весело играть какое то время.

Прошел 1 раз, в конце переиграл правда на 2 концовку с Джонни, интересно стало изменить выбор на мосту.
Выполнил почти все побочки, запилил большую часть аванпостов, но и наловил с этого кучу фейспалмов и лулзов в процессе так сказать, пока совсем не надоело, потом уже плюнул и пошел до Ханако закрывать сюжетку.
Может быть разве что сюжетку и квесты спутинков пройти эти круто написанны в этой плане у сдпр все отлично, квесты и персонажей писать они умеют. :muscle: Сеттинг, визуал и графоний тут все на высшем уровне, такова ( разнообразия нпс в плане внешности я не водной игре еще не видел) вопросов почти нет, только к оптимизации для слабых машин, я имею ввиду слабых, но которые соответствуют минимальным требованиям.
Вообще я получил большое удовольствие от игры, но и не меньше боли от ее технического исполнения, хорошо помогли первые моды которые исправили управление авто, улучшили поведение нпс, добавили оптимизации, тем кто играл на консолях в это время вообще press F. Все конечно пришло более менее в норму с первыми патчами, но это только с точки зрения оптимизации, а вот всего остального... Вообщем я решил для себя подождать год или полтора до выхода издания Goty чтобы взглянуть на игру с другой стороны, наверно к этому времени как раз и обновлю машину, соберу что нибудь на 3070ti чтобы преисполнится так сказать в своем познании, если майнеры дадут...;D
От сдпр, я конечно не ожидал такой подставы, наверное этот фейл от их руководства запишут в учебники истории по разработки игр, достаточно посмотреть как штормит акции их компании, со времен выхода CB. И мне сейчас даже палевно за их будущее и за будущее Ведьмака после все этого.
 
Последнее редактирование:

Radevor

Архивариус
Тестировщик
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
27 Дек 2017
Сообщения
5.002
Реакции
4.641
Баллы
652
Лучшие ответы
185
#76
А из вас кто-то делал предзаказ, или вообще может кто коробку с вещичками заказывал?)
 

GlorD

Труженик
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2010
Сообщения
333
Реакции
55
Баллы
45
Лучшие ответы
7
#77
Стесняюсь спросить - а предзаказ на что влияет? :) Помнится, когда вышел первый Ведьмак преспокойно пошёл в магазин, купил лицензионный диск с ключом (был выбор - обычный диск и коробочная версия со всякими приятностями, я купил обычный), прошёл игру, описал свои впечатления для ныне покойного игрового журнала и получил в подарок "коробку". И что характерно - никакой истерики по поводу игры, хотя проблем там хватало. В "коробке" была даже какая-то книжка Сапковского, мне не понравилась. В отличие от игры. :)
 

Radevor

Архивариус
Тестировщик
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
27 Дек 2017
Сообщения
5.002
Реакции
4.641
Баллы
652
Лучшие ответы
185
#78
а предзаказ на что влияет?
Ну, зависит, что за игра. Иногда предзаказ вносит что-то интересное, чего в игре не будет, купив её просто так после выхода. Ещё даёт возможность скачать и сыграть в игру быстрее некоторых. Багов там хапнуть. :sweat_smile:

В случае с Киберпанком, они увы ничего такого прям уж и не показал, за что на него предзаказ стоило бы делать, то ли я ошибаюсь. Другое дело коллекционка, вот она хороша. Но это всё нужно любить, и иметь при этом лишние деньги)). А если игра берётся всего лишь поиграть на разок-два, то да, смысла тем более нет никакого. :)
 

GlorD

Труженик
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2010
Сообщения
333
Реакции
55
Баллы
45
Лучшие ответы
7
#79
А-а-а, то есть издатель (или кто там ещё), впаривая предзаказ, даёт тем, кто в это наступил, возможность надуть щёки и хвастать крутизной? :) Не понятно только при чём тут тогда игра, в которой "чего в игре не будет". Видел я тут стрим одного такого "предзаказюка" по Валгалле. Феерическое зрелище доложу вам - феноминальная смесь чванства, тупости и самолюбования. За всё время стрима, а он длился около часа, собственно про игру сказано было минут пятнадцать. А всё остальное время "стример" безостановочно хвалился тем, что он увидит то, чего не увидят зрители. И, возможно, игроки, который купят игру без предзаказа. Спрашивается вопрос - на каком основании оценка игре делается на основе мнения подобных персонажей? Больше чем уверен, что оценку Киберпанку тоже ставили и ставят подобные "стримеры". Нет?:)
 

Radevor

Архивариус
Тестировщик
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
27 Дек 2017
Сообщения
5.002
Реакции
4.641
Баллы
652
Лучшие ответы
185
#80
А-а-а, то есть издатель (или кто там ещё), впаривая предзаказ, даёт тем, кто в это наступил, возможность надуть щёки и хвастать крутизной? :)
Это дело каждого. Кто-то это любит, кто-то нет. Если вы не видите в этом смысла, это не значит, что его нет вообще. Предзаказ должен радовать игрока мелкими, но приятными бонусами, а не давать ему возможность ими хвастаться. Он не один такой уникальный на свете.

Не понятно только при чём тут тогда игра, в которой "чего в игре не будет".
Читайте дальше строку. За предзаказ дают бонусы, а после полного выхода игры их не будет.

Видел я тут стрим одного такого "предзаказюка" по Валгалле.
Стример, и тем более доильня АС не самый лучший пример).

Больше чем уверен, что оценку Киберпанку тоже ставили и ставят подобные "стримеры". Нет?:)
Киберпанку ставили оценки вполне заслужено. Не без предвзятости, но без неё никуда. =)

Да и вообще, я спрашивал конкретно про предзаказ Киберпанка, был ли в нём смысл, потому как не видел ничего там такого уж, а не говорить о смысле предзаказов в целом, это мы так сейчас от обсуждения игры отойдём далеко-далеко, как с матами. :)
 
Сверху Снизу