Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.180
  • 7
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 21.350
  • 77
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.414
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.410
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Важно Будущие изменения - обсуждение.

Статус
Закрыта

Sh.k.i.d.

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
22 Дек 2020
Сообщения
1.162
Реакции
529
Баллы
157
Лучшие ответы
8
@Sh.k.i.d., как то вы странно читали мои сообщения, я как раз таки не за усложнения кс. Просто некоторые пишут, что кс легкий стал и надо его усложнить. А я показываю, что надо не кс усложнять, а нерфить или удалять режим снс, так как он сейчас сильно имбалансен. Вы понимаете, что снк новый дает почти в 3 раза больше статы, чем старый? При этом сам старый снк дает больше статы, чем проходить игру без снк. И вы считает что такой новый снк не нужно нерфить?
Возможно, я не так выразился, приношу извинения, но понял я Вас правильно. Именно так, не нерфить существующий СНК. Предлагал и предлагаю оставить игроку больше выбора, в том числе и в наборе статов. В принципе, на классике это давно реализовано в виде ползунка настройки "количество лп за уровень". И никто не ратует за исключение такой возможности, думаю, Вы тоже. В режиме СНК Вы этот выбор предлагаете ограничить. Не видите противоречия ?
 

Sakhalin65

Житель города
Участник форума
Регистрация
7 Июн 2018
Сообщения
190
Реакции
100
Баллы
78
Лучшие ответы
15
Ну вот, кто-то поплакался и теперь понерфят СНК. Идея с удалением СНК вообще ни в какие ворота не лезет. Есть те кто любит без СНК играть, а есть и другие;) Я лично за то, что бы все настраивалось перед стартом игры. Кто-то настроит себе игру для овер мазохизма(клавиатура в пыль:D), а другие наоборот покомфортней .
 

NordWay

Труженик
Участник форума
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
273
Реакции
64
Баллы
53
Лучшие ответы
1
Всегда играю КС + старый СнК, ничего по новому ответить не могу, но старый явно не дизбаланс, я на нём чтоб ловку добить до Эр'Хазира 20 часов фармил мобов, чтоб лп не тратить. А с понерфленными эликами в НБ, это вообще, ну такое себе. А играю я далеко не по 12 часов в день, и даже не по 5-6. Не считаю нужным его вообще трогать(я про старый), если вам хочется кочергу в зад, так чтоб жгло посильнее. Попросите у Ликера добавить сложность кочерга+, где нельзя включить СнК, и балдейте )) Это гораздо проще чем перерабатывать его.
 

chita

Наемник
Участник форума
Регистрация
30 Авг 2021
Сообщения
636
Реакции
255
Баллы
110
Лучшие ответы
2
@NordWay, @Sh.k.i.d., @Sakhalin65, Я с тем же успехом могу Вам написать, хотите легкой игры играйте на готической. Речь идет про сложность КС, как можно не нерфать снк, если на снк статы у героя как минимум в 2 раза превосходят статы без снк. Ради бога играйте на снк, но статы в конце игры должны быть тогда одинаковы, что на снк, что без. Зачем заходить на сложность КС, но при этом выбирать имбалансный режим, чтобы легче игралось. А самое главное, любители такого снк просят усложнить кс, а то он стал изи Конечно изи, если на снк статы в 2 раза больше получаешь, чем без снк. На готической сложности ради бога оставляйте снк, хоть в каком виде, на то она и готическая.
 

Sh.k.i.d.

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
22 Дек 2020
Сообщения
1.162
Реакции
529
Баллы
157
Лучшие ответы
8
@NordWay, @Sh.k.i.d., @Sakhalin65, Я с тем же успехом могу Вам написать, хотите легкой игры играйте на готической. Речь идет про сложность КС,
Нерф СНК коснётся обоих режимов игры (готической и КС), насколько я понял. Ликёр нигде не писал, что изменения коснутся только КС. Да и в заголовке темы идёт перечисление: КС/СНК/Баланс. Если же изменения нового СНК коснутся только режима КС, то это другой разговор.
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
22.012
Реакции
17.558
Баллы
1.341
Лучшие ответы
750
@Sh.k.i.d., да не загадывайте... вообще щас планировать ничего не хочу.
 

XardasVasilich

Житель города
Участник форума
Регистрация
10 Ноя 2021
Сообщения
112
Реакции
6
Баллы
58
Лучшие ответы
2
@Liker , а как именно будет переработан лучник, т.е. нёрф или буст?
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
22.012
Реакции
17.558
Баллы
1.341
Лучшие ответы
750
@Zakhar, как получится, пока еще не обсуждали.
 

paramuk

Житель города
Участник форума
Регистрация
9 Янв 2014
Сообщения
208
Реакции
59
Баллы
28
Лучшие ответы
0
Всегда играю КС + старый СнК, ничего по новому ответить не могу, но старый явно не дизбаланс, я на нём чтоб ловку добить до Эр'Хазира 20 часов фармил мобов, чтоб лп не тратить. А с понерфленными эликами в НБ, это вообще, ну такое себе. А играю я далеко не по 12 часов в день, и даже не по 5-6. Не считаю нужным его вообще трогать(я про старый), если вам хочется кочергу в зад, так чтоб жгло посильнее. Попросите у Ликера добавить сложность кочерга+, где нельзя включить СнК, и балдейте )) Это гораздо проще чем перерабатывать его.
Согласен. На старом СНК как минимум в форме превращений из свитков (голем/драконий снеппер) никого убивать нельзя, так как в этом случае очки урона не начисляются.
 

a_r_e_s

Труженик
Участник форума
Регистрация
21 Июл 2018
Сообщения
280
Реакции
160
Баллы
77
Лучшие ответы
0
По шаману некоторые моменты изменить бы.
-Дать возможность убрать поставленный тотем, повторно нажимая ту же кнопку(на которую ставил) . Допустим тотем защиты заагрил, а потом просто стоит и занимает слот тотема бесполезно, и что б убрать его -нужно все тотемы сбросить. Или если хочешь 1 тотем сменить во время боя...
-Очень не хватает тотем против сильной нежити. Что волки, что атакующие тотемы царапают её просто. ввести бы какой-то тотем "изгнания" или "тотем святости"
- Порыв ветра и оружие орков. Крафтовое оружие орков вроде неплохое , но с их требованием силы много оружия куда сильней можно раздобыть к тому времени ( а оно ещё 10лп требует) . Предлагаю усилить эффект порыв ветра именно у орковского оружия :повысить % дамага ветерка от урона оружия и шанс пробития блока ветерком. Это умение запилить наёмникам орков, а то их ввели ради Улу-Мулу только получается.
Или же 2ой вариант: наёмники орков учат как эффективней сражаться орочьим оружием - требования к топорам орков снижается на 20%. Готов квест расписать - после чего этот навык будет доступен к изучению, если понадобится.
-Квест "Проклятый маяк". Если не ловкач и не используешь шпагу Джека, то что это за награда за такой длинный квест ? Дать возможность обменять шпагу на вытяжку из царского щавеля у Хакона.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу