Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 370
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 397
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.877
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 955
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Важно Будущие изменения - обсуждение.

Статус
Закрыта

Sh.k.i.d.

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
22 Дек 2020
Сообщения
1.468
Реакции
793
Баллы
162
Лучшие ответы
8
@Sh.k.i.d., как то вы странно читали мои сообщения, я как раз таки не за усложнения кс. Просто некоторые пишут, что кс легкий стал и надо его усложнить. А я показываю, что надо не кс усложнять, а нерфить или удалять режим снс, так как он сейчас сильно имбалансен. Вы понимаете, что снк новый дает почти в 3 раза больше статы, чем старый? При этом сам старый снк дает больше статы, чем проходить игру без снк. И вы считает что такой новый снк не нужно нерфить?
Возможно, я не так выразился, приношу извинения, но понял я Вас правильно. Именно так, не нерфить существующий СНК. Предлагал и предлагаю оставить игроку больше выбора, в том числе и в наборе статов. В принципе, на классике это давно реализовано в виде ползунка настройки "количество лп за уровень". И никто не ратует за исключение такой возможности, думаю, Вы тоже. В режиме СНК Вы этот выбор предлагаете ограничить. Не видите противоречия ?
 

Sakhalin65

Житель города
Участник форума
Регистрация
7 Июн 2018
Сообщения
190
Реакции
100
Баллы
78
Лучшие ответы
15
Ну вот, кто-то поплакался и теперь понерфят СНК. Идея с удалением СНК вообще ни в какие ворота не лезет. Есть те кто любит без СНК играть, а есть и другие;) Я лично за то, что бы все настраивалось перед стартом игры. Кто-то настроит себе игру для овер мазохизма(клавиатура в пыль:D), а другие наоборот покомфортней .
 

NordWay

Труженик
Участник форума
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
294
Реакции
72
Баллы
54
Лучшие ответы
1
Всегда играю КС + старый СнК, ничего по новому ответить не могу, но старый явно не дизбаланс, я на нём чтоб ловку добить до Эр'Хазира 20 часов фармил мобов, чтоб лп не тратить. А с понерфленными эликами в НБ, это вообще, ну такое себе. А играю я далеко не по 12 часов в день, и даже не по 5-6. Не считаю нужным его вообще трогать(я про старый), если вам хочется кочергу в зад, так чтоб жгло посильнее. Попросите у Ликера добавить сложность кочерга+, где нельзя включить СнК, и балдейте )) Это гораздо проще чем перерабатывать его.
 

chita

Наемник
Участник форума
Регистрация
30 Авг 2021
Сообщения
667
Реакции
281
Баллы
110
Лучшие ответы
2
@NordWay, @Sh.k.i.d., @Sakhalin65, Я с тем же успехом могу Вам написать, хотите легкой игры играйте на готической. Речь идет про сложность КС, как можно не нерфать снк, если на снк статы у героя как минимум в 2 раза превосходят статы без снк. Ради бога играйте на снк, но статы в конце игры должны быть тогда одинаковы, что на снк, что без. Зачем заходить на сложность КС, но при этом выбирать имбалансный режим, чтобы легче игралось. А самое главное, любители такого снк просят усложнить кс, а то он стал изи Конечно изи, если на снк статы в 2 раза больше получаешь, чем без снк. На готической сложности ради бога оставляйте снк, хоть в каком виде, на то она и готическая.
 

Sh.k.i.d.

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
22 Дек 2020
Сообщения
1.468
Реакции
793
Баллы
162
Лучшие ответы
8
@NordWay, @Sh.k.i.d., @Sakhalin65, Я с тем же успехом могу Вам написать, хотите легкой игры играйте на готической. Речь идет про сложность КС,
Нерф СНК коснётся обоих режимов игры (готической и КС), насколько я понял. Ликёр нигде не писал, что изменения коснутся только КС. Да и в заголовке темы идёт перечисление: КС/СНК/Баланс. Если же изменения нового СНК коснутся только режима КС, то это другой разговор.
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.206
Реакции
19.897
Баллы
1.341
Лучшие ответы
757
@Sh.k.i.d., да не загадывайте... вообще щас планировать ничего не хочу.
 

XardasVasilich

Житель города
Участник форума
Регистрация
10 Ноя 2021
Сообщения
114
Реакции
6
Баллы
58
Лучшие ответы
2
@Liker , а как именно будет переработан лучник, т.е. нёрф или буст?
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.206
Реакции
19.897
Баллы
1.341
Лучшие ответы
757
@Zakhar, как получится, пока еще не обсуждали.
 

paramuk

Житель города
Участник форума
Регистрация
9 Янв 2014
Сообщения
211
Реакции
59
Баллы
28
Лучшие ответы
0
Всегда играю КС + старый СнК, ничего по новому ответить не могу, но старый явно не дизбаланс, я на нём чтоб ловку добить до Эр'Хазира 20 часов фармил мобов, чтоб лп не тратить. А с понерфленными эликами в НБ, это вообще, ну такое себе. А играю я далеко не по 12 часов в день, и даже не по 5-6. Не считаю нужным его вообще трогать(я про старый), если вам хочется кочергу в зад, так чтоб жгло посильнее. Попросите у Ликера добавить сложность кочерга+, где нельзя включить СнК, и балдейте )) Это гораздо проще чем перерабатывать его.
Согласен. На старом СНК как минимум в форме превращений из свитков (голем/драконий снеппер) никого убивать нельзя, так как в этом случае очки урона не начисляются.
 

a_r_e_s

Труженик
Участник форума
Регистрация
21 Июл 2018
Сообщения
284
Реакции
163
Баллы
77
Лучшие ответы
0
По шаману некоторые моменты изменить бы.
-Дать возможность убрать поставленный тотем, повторно нажимая ту же кнопку(на которую ставил) . Допустим тотем защиты заагрил, а потом просто стоит и занимает слот тотема бесполезно, и что б убрать его -нужно все тотемы сбросить. Или если хочешь 1 тотем сменить во время боя...
-Очень не хватает тотем против сильной нежити. Что волки, что атакующие тотемы царапают её просто. ввести бы какой-то тотем "изгнания" или "тотем святости"
- Порыв ветра и оружие орков. Крафтовое оружие орков вроде неплохое , но с их требованием силы много оружия куда сильней можно раздобыть к тому времени ( а оно ещё 10лп требует) . Предлагаю усилить эффект порыв ветра именно у орковского оружия :повысить % дамага ветерка от урона оружия и шанс пробития блока ветерком. Это умение запилить наёмникам орков, а то их ввели ради Улу-Мулу только получается.
Или же 2ой вариант: наёмники орков учат как эффективней сражаться орочьим оружием - требования к топорам орков снижается на 20%. Готов квест расписать - после чего этот навык будет доступен к изучению, если понадобится.
-Квест "Проклятый маяк". Если не ловкач и не используешь шпагу Джека, то что это за награда за такой длинный квест ? Дать возможность обменять шпагу на вытяжку из царского щавеля у Хакона.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу