Многие начинают кс ноу дэз режим, но не доигрывают до конца игры в силу разных обстоятельств. Потому что умирают иногда из-за невнимания, из-за бага (в основном именно из-за этого), или тупо падают с какой нибудь высоты.
Поэтому, что если добавить функции как в сега играх:
1) некоторое количество позволительных смертей. Например,
1-акт: 7 (или меньше) смертей;
2-акт: 6 смерти и т.д. Т.е. с каждым актом это число обновляется но не прибавляется к предыдущему количеству.
2) игра сама обязательно сохраняется в моменте после перехода в новый акт.
И когда у гг остается 0 количество позволительной смерти и он умирает, игра загружает первое сохранение данного (последнего) акта, типа гейм овер начни с начала но не игры а акта.
Т.е. у игрока есть возможность везде сохр.-загружаться, но как только утрачивает последнюю смерть - доступным к загрузке становится только первое сохранение данного акта. Но конечно же остаются доступными все сохранения предыдущих актов, типа чтобы исправить если допустил кое-где ошибку.
Это естественно не считается ноу дэз, но добавит ценности игры. На одну ступеньку ниже ноу дэз, но зато выше всех режимов кс.
Можете сделать такой еще режим?
(это также отсеивает всех абузеров текстурных, типа многие рано вошедшие, неподготовленные в локациях боссов стараются нычковаться на колоннах рядом с лавой и т.п., и в процессе таком сами падают по несколько раз в эту лаву или яму. А когда у тебя ограниченное к-во смертей ты будешь ценить ее и без пред. подготовки не пойдешь на этого босса или в эту локацию.)