Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 373
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 402
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.880
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 958
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Важно Будущие изменения - обсуждение.

Статус
Закрыта

Tumlik

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
24 Мар 2019
Сообщения
1.048
Реакции
189
Баллы
109
Лучшие ответы
3
все можно, это выбор игрока
Выбор игрока и выбор киберспортсмена - несколько разные вещи. Игрок просто не будет заморачиваться вклинивая значительную прокачку выносливости в начале в билд, даже если в принципе очки на это есть. А киберспортсмен будет ходить пешком со спидхаком.
что ж ты ноешь и ноешь со своими кибератлетами
Такой вот нытик. Должен же ты на чьем то фоне положительно выделяться.
А так он невидим, сливается с местностью.
Это общая проблема лута в игре, в Готике он часто разложен на местности, и это достаточно уникальная проблема, так как чаще в играх он либо во врагах, либо в емкостях. В современных играх вобще сделали кнопку подсветки всего что можно взять. Но учитывая что в Готике это часть атмосферы такая раскладка лута, то тут конечно сложный вопрос.
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.206
Реакции
19.897
Баллы
1.341
Лучшие ответы
757
@Tumlik, это уже проблемы игрока, если он не хочет вливать ЛП в прокачку, потому что в новом балансе половина прокачки за LP идет...
 

a_r_e_s

Труженик
Участник форума
Регистрация
21 Июл 2018
Сообщения
284
Реакции
163
Баллы
77
Лучшие ответы
0
Просьба вернуть возможность получения обычных даров у алтарей Инноса, ибо это одни неудобства.
Особые дары пусть будут только в подвале монастыря.
 

azarapira

Бродяга
Участник форума
Регистрация
12 Фев 2022
Сообщения
38
Реакции
5
Баллы
14
Лучшие ответы
0
уберите инфляцию в готике)
 

tatunserg

Новичок
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2018
Сообщения
20
Реакции
3
Баллы
8
Лучшие ответы
0
Добавлю к мысли одного человека: может не нужен снк?
Затрата человеко-часов на эту опцию не стоит того. Из-за снк многие блогеры считают КС легкой прогулкой. Иначе так легко бы не было, каким бы экспертом ты ни был.
Прохожу впервые на стандарте без снк. Сложности на боссах хватает за глаза. Даже не представляю что бы я делал на усложнении.
 

Tumlik

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
24 Мар 2019
Сообщения
1.048
Реакции
189
Баллы
109
Лучшие ответы
3
Все в принципе проблемы игрока, не хочет юзать спидхак чтобы не портить атмосферу игры - ну пусть тратит лп на то, на что тем кто спидхак юзает тратить не надо. Вот такие вот справедливые проблемы.
Прохожу впервые на стандарте без снк. Сложности на боссах хватает за глаза. Даже не представляю что бы я делал на усложнении.
Всем хватает, кроме киберспортсменов, мне вобще показалось что новый СНК в начале жадноват на статы. А не в начале и так персонаж силен, смысл там о чем то рассуждать, его могут потрепать только боссы, как и заведено в жанре. Блогеры просто слишком хорошо игру знают механически, и это позволяет сильно ее облегчить.
 

DoubleTrouble

Наемник
Участник форума
Регистрация
30 Сен 2021
Сообщения
810
Реакции
176
Баллы
75
Лучшие ответы
4
Прочитав предложения по КС/СНК/Балансу мы выделили некоторые основные пункты на будущую обнову:
(это список возможных изменений)
  1. Отвязать эликсир здоровья от щавеля, увеличив требования по LP за здоровье у учителей. Тем самым у игрока не будет мучительного выбора между изучением профильного эликсира на стат и эликсира здоровья.
а почему бы вообще не убрать возможность изучения Элексира ХП ? Оставить только в продаже/луте.
 
Последнее редактирование:

Tumlik

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
24 Мар 2019
Сообщения
1.048
Реакции
189
Баллы
109
Лучшие ответы
3
а почему бы вообще не убрать возможность изучения Элексира ХП ? Оставить только в продаже/луте.
А мне нравится идея в целом, так как боевые статы несколько обособленно стоят от хп и вынки и явно конфликтуют с ними. Если бы зелья на хп и выносливость продавали именно, то это могло бы выглядеть стройно.
 

Voodoopeople41

Наемник
Участник форума
Регистрация
15 Дек 2021
Сообщения
864
Реакции
552
Баллы
171
Лучшие ответы
3
Вот те на, всю жизнь варили и могли обучиться этому, а тут мы разучились и все учителя перестали учить варить как так то?
Вообще от куда такие мысли людям в голову приходят не пойму. :shrugging:
 

Sh.k.i.d.

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
22 Дек 2020
Сообщения
1.468
Реакции
793
Баллы
162
Лучшие ответы
8
По моему, предложения убрать/урезать СНК - от лукавого. Примерно как исключить мод на улучшение оружия и брони.
Считаю, что чем больше возможностей проходить игру в разных режимах, тем больше желания начинать эту игру снова и снова. С разной сложностью, разными классами, изучать новые тактики, подходы к прохождению.
Считаю, что разработчики взяли правильный вектор и добавляют новые классы, подклассы, локации, данжи, возможности и пр. Тем самым разнообразят игру, делают её интереснее и многограннее.
А предлагается резать/убирать/исключать.
Оставьте уже возможность каждому самому решать, в каком режиме ему играть, что использовать, а что нет. Не нужно подгонять всех под гребёнку своих желаний, хотелок и самых прямых в мире рук.
Мне новый СНК импонирует больше, чем старый, потому что он больше подходит под мой стиль игры. Хотя все мы начинали с классики, конечно, а многие до сих пор никакой СНК не признают в принципе. Ну и что ? Это же сингл, каждый выбирает своё и для себя и за такую предоставленную возможность огромная благодарность разработчикам.
В общем, моё имхо, что для тех, кому не нравится существующая сложность, можно ввести дополнительный усложнённый режим овер-мега-кс, чтобы люди реализовали свои желания и способности. А всем остальным игрокам оставить уровни сложности как есть.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу