Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 1.088
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 914
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.585
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.364
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Risen 1 Боёвка в игре - сравнение

Wiedzmin

Живая легенда
Участник форума
Регистрация
1 Апр 2010
Сообщения
6.722
Реакции
894
Баллы
470
Лучшие ответы
25
#21
Вот ведьмаке закликивание есть, но не такое как в Г3 оригинальной) Там хоть стили переключать надо)
Если и есть закликивание, то "разумное". Просто так, от балды, судорожно нажимая ЛКМ мало чего добьешься. А если отрубить подсказки, когда нажимать ЛКМ, тогда вообще закликивания... мизер. Внимательно придется наблюдать за движениями Геральта и в нужный момент нажимать ЛКМ. Если это и закликивание, то по меньшей мере "разумное".
Но сравнивать боевки тру-рпг и экшн рпг неразумно)
Тут согласен. Неразумно.
 

Iris Heart

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.218
Реакции
2.479
Баллы
882
Лучшие ответы
21
#22
Касательно Ведьмака. Геральт сам решает, когда и кого именно ударить? Когда сделать второй удар в серии? Или какой стиль выбрать? Нет, это решает игрок. А то, что за 1 клик наносится не 1, а несколько ударов это лишь особенности. Возьми заместо меча кинжал. Там Геральт за 1 клик - 1 удар наносить будет. Но говорить, что в Ведьмаке нет боевой системы... абсурд. Хотя... ты в Ведьмака поиграла от силы минут 20. Вот результат.
ну а какая разница, что я могу выбрать кого ударить, если я сама лично бить не могу и мне даже уворачиавться не надо? :D

1. в такой игре как Готика или Ризен без прямого участия игрока - ГГ мгновенно труп. В окружении врагов он будет просто стоять, как дерево - и его будут бить.
2. В таких играх как Ведьмак или ДАО, или Невервинтер - без прямого участия игрока ГГ сам живет. Если такого ГГ окружают враги - то он сам начинает уклоняться от ударов, сам начинает кого-то бить. Игрок лишь может выбрать цель, но удары будет наносить уже не игрок, а ГГ.

3. В таких играх как Готика или Обливион - чувствуешь свое присутствие в игре, чувствуешь, что только от тебя зависит, как будет драться герой и выживет ли он. Играть в такие игры гораздо сложнее, потому что только от игрока будет зависить жизнь героя - все увороты и прыжки приходится делать игроку, своими руками.
4. В таких играх как Ведьмак, ДАО или Невервинтер - в них играть проще. Потому что ГГ без участия игрока проводит комбо, и увороты. Там всё зависит не от умелости рук игрока, а от циферок, у кого какой уворот от ударов и сила атаки. Геральт сам от ударов уворачивается, или это игрок решает, когда ему увернуться в окружении толпы врагов? Геральт сам пронзает врагов хитрыми и красивыми завершающими комбо? Сам. От игрока зависит только выбор цели и клик по мышке в определенное время. Никакая ловкости и сноровка ненужна - бегать не надо, чтобы уворачиваться. Блок ставить не надо. Нет напряжения. В Готике же мы постоянно вертимся, чтобы увернуться или заблокировать удар, сами вертимся, а не ГГ за нас бегает. :)

Как вывод - игры с таким стилем, с живым экшеном - они сложнее. В них всё надо делать самим. В играх с другим стилем - почти всё автоматизировано. В них мы в основном смотрим, кликаем и смотрим за красивым и зрелищным поединком. Выбираем цель - и смотрим как ГГ ее забивает, как уворачивается, как проводит комбо. Мы принимаем в сражении всего лишь маленькую долю участия, мы там - не ГГ. а зритель. :)
Тут согласен. Неразумно.
ну я же постом выше сказала, давайте не будем равнять Готику, Ризен и Обливион с Ведьмаком, ДАО и Невервинтером, потому что там разные стили игры и совсем разная механика боя. А вы начали равнять, Ведьмака с Ризеном и Готикой :)
 

Безумный Шляпник

"Герой нашего времени"
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.330
Реакции
817
Баллы
556
Лучшие ответы
17
#23
Мне кажется, что скоро многим надоест и они перестанут читать такие большие посты. Если ты считаешь, что самое сложное, что может быть в играх — это полный контроль над персонажем, то смысла спорить нет. ПО-моему, так это самое легкое. По крайней мере в Ризен. Чего там сложного-то? Боевка да, одна из лучших по моему мнению, но это явно не самое сложное. В Ведьмаке хоть и закликивание, но меня там убивали сильно чаще, чем в Ризен или Г3. Эти растения дурацкие на болоте. Приходилось и элексиры пить разные, и обходить пытаться.
 

Iris Heart

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.218
Реакции
2.479
Баллы
882
Лучшие ответы
21
#24
Мне кажется, что скоро многим надоест и они перестанут читать такие большие посты.
знаешь, я удивляюсь как же ты раньше играл в фрпг и писал "большие" посты, а еще больше удивляюсь, как же ты их читал вообще. наверное тебе надоело читать большие посты других игроков, ты и забросил :D

Чего там сложного-то? Боевка да, одна из лучших по моему мнению, но это явно не самое сложное.
а для меня сложно. для меня легче в Невере или в ДАО провести тактику, раздать команды и смотреть как герои сами всех убьют, чем вот так вот вживую самой защищаться. Против саурианцев вообще нереально. Они любой мой удар отбивают, и тут же проводят комбо, что сразу ГГ дохнет, даже блок поставить не успеваешь.

В Ведьмаке хоть и закликивание, но меня там убивали сильно чаще, чем в Ризен или Г3.
меня за всю первую главу в деревне никто ни разу не убил. даже не навредил. Как и в ДАО тоже - и то, перс первый раз упал в схватке с огром в башне, все лежали, только мабари огра добил)))) а вот в Ризене или в Готике меня обязательно, но какой нибудь волк или падальщик всегда успевает куснуть :(
 

Семаргл

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
1.429
Реакции
567
Баллы
356
Лучшие ответы
31
#25
а вот в Ризене или в Готике меня обязательно, но какой нибудь волк или падальщик всегда успевает куснуть
используй магию :)
 

Wiedzmin

Живая легенда
Участник форума
Регистрация
1 Апр 2010
Сообщения
6.722
Реакции
894
Баллы
470
Лучшие ответы
25
#26
ну а какая разница, что я могу выбрать кого ударить, если я сама лично бить не могу и мне даже уворачиавться не надо?
Понятно, у тебя Геральт САМ лично наносит удары. ТЫ ЛКМ не нажимаешь. Он у тебя сам сражается, а ты чай пьешь в это время.
Игрок лишь может выбрать цель, но удары будет наносить уже не игрок, а ГГ.
Что и говорил. Для тебя главное, чтобы ТЫ лично наносила каждый удар. Тобиш тебе нужен ПОЛНЫЙ контроль. А если герой сам нанесет не 1, а несколько ударов(по указанию геймера) то это уже самовольное поведение управляемого персонажа. Ну тогда нет смысла продолжать этот разговор.
Геральт сам от ударов уворачивается, или это игрок решает, когда ему увернуться в окружении толпы врагов?
А при чем тут увороты? При чем они тут? Мы говорили конкретно за нанесения ударов. Но раз на то пошло, уворачиваться в Ведьмаке может сам игрок. Но в целом, параметр уворота от ударов присутствует.
Мы принимаем в сражении всего лишь маленькую долю участия, мы там - не ГГ. а зритель.
Дам. Что и говорил, тебе подавай ПОЛНЫЙ контроль.
ну я же постом выше сказала, давайте не будем равнять Готику, Ризен и Обливион с Ведьмаком, ДАО и Невервинтером, потому что там разные стили игры и совсем разная механика боя. А вы начали равнять, Ведьмака с Ризеном и Готикой
Ризен и Ведьмака я не сравнивал. Покажи, в каком своем посте я сравнивал эти игры? Или даже не так, в каком посте я сравнивал боевку Ризена и Ведьмака?
Я говорил конкретно о принципе сражения. Разница, что в Ризен нажимаешь ЛКМ - удар в итоге, что в Ведьмаке 1 клик - 3/5 удара? Суть не меняется. В итоге и так и так противнику будет нанесен урон.

И, пожалуйста, не пиши такие МЕГА-посты. Неудобно комментировать, да и читать тоже. У тебя суть десяти предложений можно в одно вместить. Ты старайся заранее продумывать написание поста, а не в процессе это делать.

UPD:
меня за всю первую главу в деревне никто ни разу не убил. даже не навредил.
Какая сложность была? Новичок 100%. Тогда поставь тяжелый левел и попробуй поиграть. Баргесты тут же схрумают.
а вот в Ризене или в Готике меня обязательно, но какой нибудь волк или падальщик всегда успевает куснуть
Можно подумать, твоего ГГ в DA:o никто не кусал. :D

UPD:
Как же я ненавижу тебя за такие тормоза.
Малыш, успокойся. Выпей валерьяночки.

В очередной раз убеждаюсь, что ТЫ не вникаешь в суть написанного. У меня нет желания в очередной раз разжевывать тебе смысл каждого предложения. К слову, а почему у тебя нет желания вникать в суть? Да потому, что привык общаться таким образом:
-XDDD
- :D ;D ;D
-Ты брутален
-Убил
-Я прав
-Ты тупишь
-Гыгыгы
Для того, чтобы понять суть написанного в цитате много думать не надо. Вот так вот, общаясь "подобным" образом ты, как я понимаю, просто разучился вникать в суть. Ты не сердись. Я к тебе злости и ненависти не питаю. Мне тебя жалко.
 
Последнее редактирование модератором:

Безумный Шляпник

"Герой нашего времени"
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.330
Реакции
817
Баллы
556
Лучшие ответы
17
#27
меня за всю первую главу в деревне никто ни разу не убил.
При чем тут первая глава? Ты на болотах была? нет.

наверное тебе надоело читать большие посты других игроков, ты и забросил
ты права. И надоело писать большие посты.
 

Безумный Шляпник

"Герой нашего времени"
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.330
Реакции
817
Баллы
556
Лучшие ответы
17
#28
К слову, в ДАО меня убили еще когда я бежал по замку с псом и матерью. Даже не один раз. Было там такое место, где толпа врагов стоит. И убивали козлы несколько раз подряд.

в каком посте я сравнивал боевку Ризена и Ведьмака?
Я говорил конкретно о принципе сражения.
азница, что в Ризен нажимаешь ЛКМ - удар в итоге, что в Ведьмаке 1 клик - 3/5 удара?
Разницу находят при сравнении. Как же я ненавижу тебя за такие тормоза.

Не успел посмотреть, тчо изначально было?))
 

Iris Heart

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.218
Реакции
2.479
Баллы
882
Лучшие ответы
21
#29
Дам. Что и говорил, тебе подавай ПОЛНЫЙ контроль.
эм... как раз нет. я не говорила, что это МНЕ надо полный контроль, я лишь пыталась вам объяснить в чем разница между такими играми как Готика и Ризен, и такими, как Ведьмак и ДАО, ибо мне казалось что вы этого совсем не понимаете :) Что в одних - полный контроль, а в других - автоматика.
и мне как раз легче играть в игры с автоматикой, особенно с паузой, за это я очень люблю Невервинтер и ДАО. потому что я не такая ловкая и не такая быстрая, чтобы уметь отскакивать и отпрыгивать, да еще и сама проводить комбо. :) потому то в таких вот играх беру либо танка, либо мага, чтобы издалека врагов расстреливать -а вблизи мня тяжело. В Готике еще как-то получается, а в Ризен вообще блок во время отражения удара поставить нереально.
 

Flamen

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
1.117
Реакции
46
Баллы
235
Лучшие ответы
0
#30
Прост в экшн рпг, по идее, исход боя зависит в основном от игрока, а в тру рпг от прокачки :)
 
Сверху Снизу