Risen 1 Боёвка в игре - сравнение

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
16.988
Реакции
3.206
Баллы
831
Лучшие ответы
53
#1
Иногда возникают довольно занятные споры, по поводу, где лучше, удобнее и интереснее :)
 
Последнее редактирование:

Flamen

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
1.117
Реакции
46
Баллы
185
Лучшие ответы
0
#2
Неа Ну может только в самом начале
Да ты правда гонишь)) В Ризен лучшая боевкая из всех что я видел, гораздо лучше чем в Готиках.

А вам не кажется, что в Аркании боевка схожая с боевкой Two Worlds? Если так, то это не так уж плохо.
 

Diego1987

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
1.562
Реакции
258
Баллы
265
Лучшие ответы
0
#3
@Flamen,
А вам не кажется, что в Аркании боевка схожая с боевкой Two Worlds? Если так, то это не так уж плохо.
опять же, смотря с чем сравнивать. Если с Г3, то это неплохо, а если с Ризен, то плоховато ;)

xterm
Неа ::) Ну может только в самом начале
Это ты погорячился явно. Самый большой плюс Ризена - это боевка.
 
Последнее редактирование модератором:

Flamen

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
1.117
Реакции
46
Баллы
185
Лучшие ответы
0
#4
опять же, смотря с чем сравнивать. Если с Г3, то это неплохо, а если с Ризен, то плоховато
Тут я ни с чем не сравнивал, сама по себе может быть не плохой :)
Ну, а если с Ризен сравнивать, то да, не гуд :)
 

Wiedzmin

Живая легенда
Участник форума
Регистрация
1 Апр 2010
Сообщения
6.724
Реакции
851
Баллы
410
Лучшие ответы
23
#5
Если с Г3, то это неплохо, а если с Ризен, то плоховато
А вот тут как раз таки не так все однозначно. В Ризен комбо появилось и пробивание блока. Но это почти никак не повлияло на закликивание, которое как было в Г3, так и осталось.
В Г3 приемов больше. Удар, слабый удар, сильный удар, колющий удар/удар сверху-вниз, круговой удар. Комбо нет, но оно тут и не к чему. Так что я бы не был таким категоричным в отношении к Г3. С патчем 1.7 закликивание хоть немного, но было пофиксено. А вот в Ризене закликивание постоянное.
 

Flamen

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
1.117
Реакции
46
Баллы
185
Лучшие ответы
0
#6
Какое в Ризен закликивание? оО Вы на легком что-ли играли? Я на сложном играл, попробовал двух ящеров закликать, фиг там, врете вы все)
 

Diego1987

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
1.562
Реакции
258
Баллы
265
Лучшие ответы
0
#7
@Wiedzmin,
В Ризен комбо появилось и пробивание блока. Но это почти никак не повлияло на закликивание, которое как было в Г3, так и осталось.
Закликивания в том виде, в котором оно было в оригинале Г3 в Ризене нет. В Г3 можно было такой прием как блок вообще не применять (опять же разговор об оригинале игры), а Ризен без использования блоков и отскоков ты очень быстро превратишься в покойника.
В Г3 приемов больше. Удар, слабый удар, сильный удар, колющий удар/удар сверху-вниз, круговой удар. Комбо нет, но оно тут и не к чему
Итого 6. Теперь посчитаем сколько их в Ризен: обычный удар вперед, боковой удар, парирование/атакующее парирование, комбо со смертельным ударом, отскок в разные стороны и усиленный удар. Итого 7, а если еще учесть, что усиленным ударом можно делать каждый из вышеперечисленных, то еще больше.

А вот в Ризене закликивание постоянное.
Ты походу в другой Ризен играл ;D ;D ;D
 
Последнее редактирование модератором:

Wiedzmin

Живая легенда
Участник форума
Регистрация
1 Апр 2010
Сообщения
6.724
Реакции
851
Баллы
410
Лучшие ответы
23
#8
Какое в Ризен закликивание? оО Вы на легком что-ли играли? Я на сложном играл, попробовал двух ящеров закликать, фиг там, врете вы все)
Смеешься? Я на тяжелом играл. 6 раз по моему.
Отходишь и заряжаешь удар. Враги тупят и подбегают поближе. В итоге, либо ты им наносишь удар, либо пробиваешь ихний блок, а после наносишь удар.
Или же, тактика постоянного натиска + парирование. Постоянный атаки ЛКМ и быстрый блок после выполнения комбо. Как только враг закончит бить щит повторяем операцию.
Или же, тактика "уворот". Постоянные отпрыгивание в сторону(2 раза --> или <--), когда враг пытается вас атаковать. При этом ГГ как бы оказывается сбоку, или за спиной у нападающего. В итоге комбо удары по спине врага, который тупит и не может "нормально" и быстро повернутся к вам.
 

Flamen

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
1.117
Реакции
46
Баллы
185
Лучшие ответы
0
#9
Отходишь и заряжаешь удар. Враги тупят и подбегают поближе. В итоге, либо ты им наносишь удар, либо пробиваешь ихний блок, а после наносишь удар.
Или же, тактика постоянного натиска + парирование. Постоянный атаки ЛКМ и быстрый блок после выполнения комбо. Как только враг закончит бить щит повторяем операцию.
Или же, тактика "уворот". Постоянные отпрыгивание в сторону(2 раза --> или <--), когда враг пытается вас атаковать. При этом ГГ как бы оказывается сбоку, или за спиной у нападающего. В итоге комбо удары по спине врага, который тупит и не может "нормально" и быстро повернутся к вам.
И где здесь закликивание? :D
В Г3 вообще приемы не надо было применят, любого врага на любой сложности можно было закликать.
 

Wiedzmin

Живая легенда
Участник форума
Регистрация
1 Апр 2010
Сообщения
6.724
Реакции
851
Баллы
410
Лучшие ответы
23
#10
отскок в разные стороны
Это не удар. Тогда посчитай блок и прыжок через голову в Г3.
Итого 7, а если еще учесть, что усиленным ударом можно делать каждый из вышеперечисленных, то еще больше.
Так, перечислим удары в Ризен:
ЛКМ(один раз) - простой удар.
ЛКМ - комбо.
ПКМ - отклонение вражеского удара.
Заряженный удар -(на... каком-то уровне) зажимаем ЛКМ.
И? Боковые удары? Они идут скорее как... немного улучшенный вариант комбо ЛКМ.
В итоге всего лишь 4 вариации ударов. Да, они улучшаются, но при этом сути не меняют. От того, что вы будете заряжать каждый удар вашего комбо сути это почти не изменит. Это будет все тот же удар, лишь немного усиленный.
 

Сверху Снизу