Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 1.088
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 914
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.585
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.364
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Risen 1 Боёвка в игре - сравнение

Diego1987

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
1.836
Реакции
265
Баллы
321
Лучшие ответы
2
#11
@Wiedzmin,
Объясняю.
Закликивание - это ведение боя до полного уничтожения противника путем постоянного нажатия клавиши "атака" без использования таких приемов, как отскок/отход, парирование и блок.

Если вышеперечисленные приемы имеют место в файтинге, то это уже называется грамотной тактикой боя, а не закликиванием. ;)

Посту сверху:
В Г3 приемов больше
Речь идет именно о приемах, а не только об ударах. Не нужно противоречить самому себе ;)
Далее я описал сами приемы, а ты перечислил возможности их выполнения - это не одно и тоже.
Это не удар. Тогда посчитай блок и прыжок через голову в Г3.
Опять же речь шла о приемах, используемых во время боя. Отскок в Ризен задействован почти всегда, чего не скажешь о прыжке через голову в Г3. Так или иначе, даже если посчитать прыжок через голову, то получается равенство, но ника не превосходство Г3. В общем, ты проиграл :)
 
Последнее редактирование модератором:

Wiedzmin

Живая легенда
Участник форума
Регистрация
1 Апр 2010
Сообщения
6.722
Реакции
894
Баллы
470
Лучшие ответы
25
#12
И где здесь закликивание?
Не видишь? А жаль. Попробуй на практике, может увидишь. Это лишь вариации тактики. Но... закликивание работает в каждом из них. Да, есть увороты, есть заряженные удары но закликивание возможно и его спокойно можно применять.
Закликивания меньше, чем в оригинальной Г3 но оно есть и его много.
любого врага на любой сложности можно было закликать.
С патчем 1.7 не получится. А в оригинале да, закликивание было.
 

Flamen

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
1.117
Реакции
46
Баллы
235
Лучшие ответы
0
#13
С патчем 1.7 не получится. А в оригинале да, закликивание было.
Тогда какое может быть сравнение с Ризен? :D А я с 1.7 не играл.

@Diego1987, ты меня опередил, тоже самое хотел сказать)
 
Последнее редактирование модератором:

Wiedzmin

Живая легенда
Участник форума
Регистрация
1 Апр 2010
Сообщения
6.722
Реакции
894
Баллы
470
Лучшие ответы
25
#14
Закликивание - это ведение боя до полного уничтожения противника путем постоянного нажатия клавиши "атака" без использования таких приемов, как отскок/отход, парирование и блок.
Я немного не так считаю, но если подразумевать под "закликиванием" то, что ты написал тогда спору нет. В сравнении с Г3 в Ризене закликивания мало(почти нет). :)
Тогда какое может быть сравнение с Ризен? А я с 1.7 не играл.
Сравнение Г3 с патчем 1.7 и Ризен оригинальной версии. Я про патч упомянул в самом начале. Если брать во внимание оригинальную Г3, то там любой бой - это постоянное закликивание.
 
Последнее редактирование модератором:

Iris Heart

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.218
Реакции
2.479
Баллы
882
Лучшие ответы
21
#15
сравнивать боевку Г3 и Ризен -попросту глупо, ибо в Г3 нет никакой боевой системы. Абсолютно. Сильный удар, короткий удары, и тычок в брюхо - всё, что там есть. и то он только ради интереса, ибо любой враг в Г3 убивается закликиванием. АИ там в сто раз тупее, чем в Ризен. на 5 лвле идешь и освобождаешь Венгард - единственную проблему могут составить только арбалетчики и шаманы. Даже если вокруг тебя двадцать орков, они тупо стоят и ждут, пока ты забьешь одного, потом подходит второй - и так далее. Да, может от прокачки умений ГГ начинает там вертеться по разному, но на игровой процесс и бой это никоим образом не влияет. Любой враг - от падальщика, до орка - и до дракона - убивается одной кнопкой мыши. Блока там как такового нет, да и пробивается он на ура.

в Ризен с этим всё обставлено грамотно, во-первых - враги никогда тупо не ждут, а атакуют все вместе. Попробуйте постоять в окружении пяти волков - они будут грызть со всех четырех сторон. Ящеры вообще лупят когда хотят.
И здесь простое закликивание не прокатит, пусть Ведьмак здесь не льстит. Я бы посмотрела как бы он закликивал саурианцев - там элементарно попробуй по нему комбо провести - он удар отобьет, а в ответ тремя разразится - и ГГ труп. Там ни одного монстра нельзя закликать, если не прижать их в стену - но это багоюзанье, что враг начинает тупить в стене. В Ризен, в отличие от Готики, надо постоянно использовать блок и отскок - иначе ты труп. Ни один противник там не побеждается без блока. Здесь в бою надо думать. И просчитывать, когда нанести удар, когда враг раскроется. А не тупо махать оружием. Я ни одному не поверю, что они тупо закликивают врагов в Ризен, без видеозаписи.

И да, Диего1987 правильно слово определил. Закликивание - это когда ты просто тупо тыкаешь одну кнопку мыши, убивая врагов. Например как в Диабло (не зря эту игру называют "кликай и руби"). Или в Г3. Если же ты во время боя применяешь какие-то другие кнопки, чтобы блокироваться или уворачиваться, то это уже никак нельзя назвать закликиванием врага, ибо ты пытаешься уйти от его атак, а не тупо кликаешь одну кнопку. Если с такой позиции смотреть, как Ведьмак описал - то абсолютно в каждой игре у нас идет "закликивание" - что в Г1, что в ДАО, что в других. Чем Г1 не закликивание - удар, блок, удар, блок ? А ДАО? Там вообще всё делается одной кнопкой мыши)))
 
Последнее редактирование модератором:

Wiedzmin

Живая легенда
Участник форума
Регистрация
1 Апр 2010
Сообщения
6.722
Реакции
894
Баллы
470
Лучшие ответы
25
#16
сравнивать боевку Г3 и Ризен -попросту глупо, ибо в Г3 нет никакой боевой системы.
Несогласен. Боевой системы нет в диаблоподобных играх. В Г3 она есть. Какая-никакая, но есть.
Попробуйте постоять в окружении пяти волков - они будут грызть со всех четырех сторон.
Стоял. Окружают со всех сторон, но зачастую атакует либо один, либо два.
И здесь простое закликивание не прокатит, пусть Ведьмак здесь не льстит.
Я не собираюсь никому ничего доказывать. Если ты не веришь, это твое право.
Если с такой позиции смотреть, как Ведьмак описал - то абсолютно в каждой игре у нас идет "закликивание"
В Ведьмаке нет закликивания. ;)
что в Г1, что в ДАО, что в других. Чем Г1 не закликивание - удар, блок, удар, блок ? А ДАО? Там вообще всё делается одной кнопкой мыши)))
В DA:o способности есть. От части это разбавляет закликивание. К тому же, в DA:o ты не одним персом играешь. Там тактика выстраивается: кому и кого атаковать, какие заклинания/способности использовать. Закликивание есть, но оно не так сильно чувствует, как в диаблоподобном рубилове. По поводу ЛКМ, ты в бою пользуешься "паузой" и/или горячими кнопками? Если нет, тогда и не удивительно.
 

Iris Heart

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.218
Реакции
2.479
Баллы
882
Лучшие ответы
21
#17
Стоял. Окружают со всех сторон, но зачастую атакует либо один, либо два.
значит просто повезло. потому что у меня героя грызут со всех сторон, и спереди, и сзади, и сбоку, чуть ли не в теннис им играют, когда вокруг много монстров
В Ведьмаке нет закликивания.
там вообще нет боевой системы, как таковой. Она постановочна разработчиками, а всё, что требуется от игрока - в определенное время клацать кнопку мыши, чтобы Геральт провел комбо. При том что комбо делает именно Геральт, а не мы. (В ДАО или том же Невере - можно просто на цель навести, а ГГ и компания сами разберутся с врагами) Поэтому подобные игры даже приводить в пример не надо, у них абсолютно другая механика и стиль. Геральт, к слову, вообще мечом просто так махнуть не может, а только по врагу. Ну и в ДАО также. :) ( уж в ДАО и Невере участие игрока вообще минимально - ибо можно даже мышку не кликать ни разу, а герои сами всех победят, главное настроить тактику. :D)

Мы как бы речь ведем именно о тех играх, где игрок лично принимает участие в бою. Такие игры, как Готика, Обливион, Два Мира, Ризен - вот тут можно говорить о боевой системе :) Так как именно от игрока и только от игрока зависит, какое комбо ударов он проведет в определенный момент, и сможет ли провести :) Поэтому и говорю, что Готика 3 в этом плане уступает Ризену, ибо Готику 3 можно пройти, убив всех врагов, и ни разу не применяя блока (он там не очень удачно реализован), и не применяя комбо ударов. К тому же все комбо удары в Готике делаются нажатием мыши, а в Ризене для комбо-ударов нам необходимо еще и сопоставлять кнопки клавиатуры, иначе ничего не получится. :)
 

Wiedzmin

Живая легенда
Участник форума
Регистрация
1 Апр 2010
Сообщения
6.722
Реакции
894
Баллы
470
Лучшие ответы
25
#18
значит просто повезло. потому что у меня героя грызут со всех сторон, и спереди, и сзади, и сбоку, чуть ли не в теннис им играют, когда вокруг много монстров
А при чем тут монстры? Изначально, разговор шел за волков. Не надо обобщать.
При том что комбо делает именно Геральт, а не мы.
Касательно Ведьмака. Геральт сам решает, когда и кого именно ударить? Когда сделать второй удар в серии? Или какой стиль выбрать? Нет, это решает игрок. А то, что за 1 клик наносится не 1, а несколько ударов это лишь особенности. Возьми заместо меча кинжал. Там Геральт за 1 клик - 1 удар наносить будет. Но говорить, что в Ведьмаке нет боевой системы... абсурд. Хотя... ты в Ведьмака поиграла от силы минут 20. Вот результат.
Мы как бы речь ведем именно о тех играх, где игрок лично принимает участие в бою.
В Ведьмаке Геральт сам сражается? Или все же мы им управляем? Кто решает, когда и кого атаковать, Геральт, или игрок?
Тебе обязательно надо, чтобы каждый удар был нажат ЛКМ? Это играет какую-либо существенную роль?
 
Последнее редактирование модератором:

Безумный Шляпник

"Герой нашего времени"
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.330
Реакции
817
Баллы
556
Лучшие ответы
17
#19
В Ведьмаке нет закликивания.
Клик- ждем - клик - ждем - клик. Враг убит. ВПауза. Выбрал другой стиль. Клик- ждем - клик - ждем - клик. Враг убит. По-моему закликивание. ;D
 

Flamen

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
1.117
Реакции
46
Баллы
235
Лучшие ответы
0
#20
Вот ведьмаке закликивание есть, но не такое как в Г3 оригинальной) Там хоть стили переключать надо)
Но сравнивать боевки тру-рпг и экшн рпг неразумно)
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу