Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 246
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 294
  • 1
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.871
  • 26
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...

Risen 1 Боёвка в игре - сравнение

Diego1987

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
1.836
Реакции
266
Баллы
321
Лучшие ответы
2
#11
@Wiedzmin,
Объясняю.
Закликивание - это ведение боя до полного уничтожения противника путем постоянного нажатия клавиши "атака" без использования таких приемов, как отскок/отход, парирование и блок.

Если вышеперечисленные приемы имеют место в файтинге, то это уже называется грамотной тактикой боя, а не закликиванием. ;)

Посту сверху:
В Г3 приемов больше
Речь идет именно о приемах, а не только об ударах. Не нужно противоречить самому себе ;)
Далее я описал сами приемы, а ты перечислил возможности их выполнения - это не одно и тоже.
Это не удар. Тогда посчитай блок и прыжок через голову в Г3.
Опять же речь шла о приемах, используемых во время боя. Отскок в Ризен задействован почти всегда, чего не скажешь о прыжке через голову в Г3. Так или иначе, даже если посчитать прыжок через голову, то получается равенство, но ника не превосходство Г3. В общем, ты проиграл :)
 
Последнее редактирование модератором:

Wiedzmin

Живая легенда
Участник форума
Регистрация
1 Апр 2010
Сообщения
6.722
Реакции
894
Баллы
470
Лучшие ответы
25
#12
И где здесь закликивание?
Не видишь? А жаль. Попробуй на практике, может увидишь. Это лишь вариации тактики. Но... закликивание работает в каждом из них. Да, есть увороты, есть заряженные удары но закликивание возможно и его спокойно можно применять.
Закликивания меньше, чем в оригинальной Г3 но оно есть и его много.
любого врага на любой сложности можно было закликать.
С патчем 1.7 не получится. А в оригинале да, закликивание было.
 

Flamen

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
1.117
Реакции
46
Баллы
235
Лучшие ответы
0
#13
С патчем 1.7 не получится. А в оригинале да, закликивание было.
Тогда какое может быть сравнение с Ризен? :D А я с 1.7 не играл.

@Diego1987, ты меня опередил, тоже самое хотел сказать)
 
Последнее редактирование модератором:

Wiedzmin

Живая легенда
Участник форума
Регистрация
1 Апр 2010
Сообщения
6.722
Реакции
894
Баллы
470
Лучшие ответы
25
#14
Закликивание - это ведение боя до полного уничтожения противника путем постоянного нажатия клавиши "атака" без использования таких приемов, как отскок/отход, парирование и блок.
Я немного не так считаю, но если подразумевать под "закликиванием" то, что ты написал тогда спору нет. В сравнении с Г3 в Ризене закликивания мало(почти нет). :)
Тогда какое может быть сравнение с Ризен? А я с 1.7 не играл.
Сравнение Г3 с патчем 1.7 и Ризен оригинальной версии. Я про патч упомянул в самом начале. Если брать во внимание оригинальную Г3, то там любой бой - это постоянное закликивание.
 
Последнее редактирование модератором:

Iris Heart

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.218
Реакции
2.480
Баллы
882
Лучшие ответы
21
#15
сравнивать боевку Г3 и Ризен -попросту глупо, ибо в Г3 нет никакой боевой системы. Абсолютно. Сильный удар, короткий удары, и тычок в брюхо - всё, что там есть. и то он только ради интереса, ибо любой враг в Г3 убивается закликиванием. АИ там в сто раз тупее, чем в Ризен. на 5 лвле идешь и освобождаешь Венгард - единственную проблему могут составить только арбалетчики и шаманы. Даже если вокруг тебя двадцать орков, они тупо стоят и ждут, пока ты забьешь одного, потом подходит второй - и так далее. Да, может от прокачки умений ГГ начинает там вертеться по разному, но на игровой процесс и бой это никоим образом не влияет. Любой враг - от падальщика, до орка - и до дракона - убивается одной кнопкой мыши. Блока там как такового нет, да и пробивается он на ура.

в Ризен с этим всё обставлено грамотно, во-первых - враги никогда тупо не ждут, а атакуют все вместе. Попробуйте постоять в окружении пяти волков - они будут грызть со всех четырех сторон. Ящеры вообще лупят когда хотят.
И здесь простое закликивание не прокатит, пусть Ведьмак здесь не льстит. Я бы посмотрела как бы он закликивал саурианцев - там элементарно попробуй по нему комбо провести - он удар отобьет, а в ответ тремя разразится - и ГГ труп. Там ни одного монстра нельзя закликать, если не прижать их в стену - но это багоюзанье, что враг начинает тупить в стене. В Ризен, в отличие от Готики, надо постоянно использовать блок и отскок - иначе ты труп. Ни один противник там не побеждается без блока. Здесь в бою надо думать. И просчитывать, когда нанести удар, когда враг раскроется. А не тупо махать оружием. Я ни одному не поверю, что они тупо закликивают врагов в Ризен, без видеозаписи.

И да, Диего1987 правильно слово определил. Закликивание - это когда ты просто тупо тыкаешь одну кнопку мыши, убивая врагов. Например как в Диабло (не зря эту игру называют "кликай и руби"). Или в Г3. Если же ты во время боя применяешь какие-то другие кнопки, чтобы блокироваться или уворачиваться, то это уже никак нельзя назвать закликиванием врага, ибо ты пытаешься уйти от его атак, а не тупо кликаешь одну кнопку. Если с такой позиции смотреть, как Ведьмак описал - то абсолютно в каждой игре у нас идет "закликивание" - что в Г1, что в ДАО, что в других. Чем Г1 не закликивание - удар, блок, удар, блок ? А ДАО? Там вообще всё делается одной кнопкой мыши)))
 
Последнее редактирование модератором:

Wiedzmin

Живая легенда
Участник форума
Регистрация
1 Апр 2010
Сообщения
6.722
Реакции
894
Баллы
470
Лучшие ответы
25
#16
сравнивать боевку Г3 и Ризен -попросту глупо, ибо в Г3 нет никакой боевой системы.
Несогласен. Боевой системы нет в диаблоподобных играх. В Г3 она есть. Какая-никакая, но есть.
Попробуйте постоять в окружении пяти волков - они будут грызть со всех четырех сторон.
Стоял. Окружают со всех сторон, но зачастую атакует либо один, либо два.
И здесь простое закликивание не прокатит, пусть Ведьмак здесь не льстит.
Я не собираюсь никому ничего доказывать. Если ты не веришь, это твое право.
Если с такой позиции смотреть, как Ведьмак описал - то абсолютно в каждой игре у нас идет "закликивание"
В Ведьмаке нет закликивания. ;)
что в Г1, что в ДАО, что в других. Чем Г1 не закликивание - удар, блок, удар, блок ? А ДАО? Там вообще всё делается одной кнопкой мыши)))
В DA:o способности есть. От части это разбавляет закликивание. К тому же, в DA:o ты не одним персом играешь. Там тактика выстраивается: кому и кого атаковать, какие заклинания/способности использовать. Закликивание есть, но оно не так сильно чувствует, как в диаблоподобном рубилове. По поводу ЛКМ, ты в бою пользуешься "паузой" и/или горячими кнопками? Если нет, тогда и не удивительно.
 

Iris Heart

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.218
Реакции
2.480
Баллы
882
Лучшие ответы
21
#17
Стоял. Окружают со всех сторон, но зачастую атакует либо один, либо два.
значит просто повезло. потому что у меня героя грызут со всех сторон, и спереди, и сзади, и сбоку, чуть ли не в теннис им играют, когда вокруг много монстров
В Ведьмаке нет закликивания.
там вообще нет боевой системы, как таковой. Она постановочна разработчиками, а всё, что требуется от игрока - в определенное время клацать кнопку мыши, чтобы Геральт провел комбо. При том что комбо делает именно Геральт, а не мы. (В ДАО или том же Невере - можно просто на цель навести, а ГГ и компания сами разберутся с врагами) Поэтому подобные игры даже приводить в пример не надо, у них абсолютно другая механика и стиль. Геральт, к слову, вообще мечом просто так махнуть не может, а только по врагу. Ну и в ДАО также. :) ( уж в ДАО и Невере участие игрока вообще минимально - ибо можно даже мышку не кликать ни разу, а герои сами всех победят, главное настроить тактику. :D)

Мы как бы речь ведем именно о тех играх, где игрок лично принимает участие в бою. Такие игры, как Готика, Обливион, Два Мира, Ризен - вот тут можно говорить о боевой системе :) Так как именно от игрока и только от игрока зависит, какое комбо ударов он проведет в определенный момент, и сможет ли провести :) Поэтому и говорю, что Готика 3 в этом плане уступает Ризену, ибо Готику 3 можно пройти, убив всех врагов, и ни разу не применяя блока (он там не очень удачно реализован), и не применяя комбо ударов. К тому же все комбо удары в Готике делаются нажатием мыши, а в Ризене для комбо-ударов нам необходимо еще и сопоставлять кнопки клавиатуры, иначе ничего не получится. :)
 

Wiedzmin

Живая легенда
Участник форума
Регистрация
1 Апр 2010
Сообщения
6.722
Реакции
894
Баллы
470
Лучшие ответы
25
#18
значит просто повезло. потому что у меня героя грызут со всех сторон, и спереди, и сзади, и сбоку, чуть ли не в теннис им играют, когда вокруг много монстров
А при чем тут монстры? Изначально, разговор шел за волков. Не надо обобщать.
При том что комбо делает именно Геральт, а не мы.
Касательно Ведьмака. Геральт сам решает, когда и кого именно ударить? Когда сделать второй удар в серии? Или какой стиль выбрать? Нет, это решает игрок. А то, что за 1 клик наносится не 1, а несколько ударов это лишь особенности. Возьми заместо меча кинжал. Там Геральт за 1 клик - 1 удар наносить будет. Но говорить, что в Ведьмаке нет боевой системы... абсурд. Хотя... ты в Ведьмака поиграла от силы минут 20. Вот результат.
Мы как бы речь ведем именно о тех играх, где игрок лично принимает участие в бою.
В Ведьмаке Геральт сам сражается? Или все же мы им управляем? Кто решает, когда и кого атаковать, Геральт, или игрок?
Тебе обязательно надо, чтобы каждый удар был нажат ЛКМ? Это играет какую-либо существенную роль?
 
Последнее редактирование модератором:

Безумный Шляпник

"Герой нашего времени"
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.330
Реакции
817
Баллы
556
Лучшие ответы
17
#19
В Ведьмаке нет закликивания.
Клик- ждем - клик - ждем - клик. Враг убит. ВПауза. Выбрал другой стиль. Клик- ждем - клик - ждем - клик. Враг убит. По-моему закликивание. ;D
 

Flamen

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
1.117
Реакции
46
Баллы
235
Лучшие ответы
0
#20
Вот ведьмаке закликивание есть, но не такое как в Г3 оригинальной) Там хоть стили переключать надо)
Но сравнивать боевки тру-рпг и экшн рпг неразумно)
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу