Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 1.956
  • 7
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 16.602
  • 61
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 2.826
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.984
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Готика 3 Боевая система

Тёмная Личность

Несущий Хаос
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
14 Дек 2014
Сообщения
2.052
Реакции
962
Баллы
336
Лучшие ответы
2
#41

𝔅𝔞𝔞𝔩-ℨ𝔢𝔟𝔲𝔟

Бог
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2013
Сообщения
15.159
Реакции
9.684
Баллы
1.461
Лучшие ответы
73
#42
@Nameless, или ты ошибашься, или у меня склероз.
Я прямо сейчас гамаю мод на платформе втоорой части, и файеры летят по прямой траектории.
 
Последнее редактирование модератором:

Безумный Шляпник

"Герой нашего времени"
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.330
Реакции
815
Баллы
551
Лучшие ответы
17
#43
Не, я не имел ввиду, что они как ракеты летают за противником) Под конец, если шар пролетает рядом с противником, то траектория же меняется, и он попадает?
 

𝔅𝔞𝔞𝔩-ℨ𝔢𝔟𝔲𝔟

Бог
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2013
Сообщения
15.159
Реакции
9.684
Баллы
1.461
Лучшие ответы
73
#44
@Nameless, а-а, так да. Но этому есть логичное объяснение. Мы видим сферу огня. но на самом деле вокруг нее температура тоже достаточно высокая для воспламенения объекта. Просто недостаточно высокая, чтобы стать видимой нам.
Это совсем не изменяющие траекторию полета заклы из третьей части.
 
Последнее редактирование модератором:

Тёмная Личность

Несущий Хаос
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
14 Дек 2014
Сообщения
2.052
Реакции
962
Баллы
336
Лучшие ответы
2
#45
Ну, тут тоже один момент, который заметил :)
Если противник стоит перед гг, а второй сзади, начинаем каставать на врага который перед гг, а урон наносится тому что стоит сзади.
Ну это пожалуй единственный момент с изменением траектории.
 

𝔅𝔞𝔞𝔩-ℨ𝔢𝔟𝔲𝔟

Бог
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2013
Сообщения
15.159
Реакции
9.684
Баллы
1.461
Лучшие ответы
73
#46
@Lord-Beliar, это ты о второй части говоришь? Я тоже такое видела. только назвала это (для себя) не изменением траектории, а телепортацией снаряда. Первый телепортирует файер сквозь свое тело, но при этом его сотоварищ попадает под удар. :D
Новая, современная, версия "Сам погибай, а товарища выручай". :D
 
Последнее редактирование модератором:

Тёмная Личность

Несущий Хаос
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
14 Дек 2014
Сообщения
2.052
Реакции
962
Баллы
336
Лучшие ответы
2
#47

chudik

Житель города
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
116
Реакции
3
Баллы
21
Лучшие ответы
0
#48

Denis1234

Новичок
Участник форума
Регистрация
21 Май 2016
Сообщения
17
Реакции
2
Баллы
10
Лучшие ответы
0
#49
Но ведь в Готике 1,2 была магия рун, а в Готике 3 древняя магия, которая должна иметь какие-то особые свойства. Одним из таких свойств можно назвать самонаведение -). Если от той магии можно было улизнуть, то древняя более серьёзная и от неё надо прятаться за предметами -). И, как уже говорили раньше, урон она наносит меньший и маны берёт не мало, что вносит свои поправки в баланс.
Да и потом в Готике 1,2 маг почти всегда попадал в цель, за исключением когда враг бегал за другим противником или на пути заклинания было препятствие. Почти как в Г3.
И смотрелась магия в Готике 1,2 покрасивей (имхо). Анимация движений лучше, звуковое сопровождение и само заклинание было красочным и внушающим опасность). И доспехи носились с большей гордостью. Чувствовалось больше важности и авторитетности от ношения доспехов какой-либо гильдии -). Сначала ты приходишь никем и тебя считают какашкой, а потом ты заслуживаешь своё место в гильдии, трудом и потом, и тебе выдают новые доспехи и ты начинаешь их рассматривать, любоваться как они на тебя сидят, а потом щеголяешь в них перед всякими крестьянами и бывшими недругами и прям чувствуешь, что ты крут))) В Готике 3 этот момент я как-то не прочувствовал)). Одел доспехи, ну и одел. И я их КУПИЛ, мне их не выдали за подвиги и т.п.. Лучше бы давали квест на броню, нежели переводили в валюту. Когда тебе дарят амуницию, ты сильнее чувствуешь свою связь с гильдией. Это показатель того, что она тебя принимает и делает свои членом.
Не понимаю зачем это ввели разрабы. Возможно из-за большей популярности в РПГ денежного способа получения брони. Я хз...
Но я так и не прошел Г3 ни разу, даже до середины. Один город только освободил. Не хотел играть на сыром продукте, но эта сборка в меня вдохнула надежду на достойное продолжение Г1,2 и я, наверное, её всё же пройду)).

А ещё зомби умирали классно, с душераздирающим криком. У меня от них мурашки по коже бегали)), а в Г3 (посмотрел только-что ролик) сдох зомбак и как тряпка шмякнулся на землю, и никаких мурашек не вызывает(((
А ещё эти взлёты после смерти... И никакой озвучки падения на землю ??? Физика не ахти...
 

marvincod

Новичок
Участник форума
Регистрация
21 Окт 2017
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#50
Во время боя с двумя мечами есть крутая круговая атака при удержании левой кнопки мыши. В каком-то из стримов видел, что такая атака есть и в бою двуручным оружием. Прокачал всю ветку тяжелого оружия, но как выполнить такую атаку так и не нашел. Не подскажете как ее выполнить?
 
Сверху Снизу