Студия Archetype Entertainment представила первый трейлер Exodus - научно-фантастической РПГ в духе Mass Effect. Её разработкой занимается команда во главе с ветераном BioWare Джеймсом Оленом. По...
Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
@михаил, а мне фаейрбоолы и айслансы с лазерным (или какое там у них) наведением на цель не нравятся ни разу. И метка цели у луков и арбалетом никчемная. Взяли бы тогда и сваргшанили типа той, что в Ризене (кружок с перекрестием) . И еще: из самого мощного арбалета, который достается Б.Г. только по прошествии доброй половины игры, невозможно с одного выстрела завалить какого-то вонючего падальщика. Это - оружие?
А мечи... ну да... ничего. Только после появления упомянутых выше патчей. А до этого - тупое закликивание супостатов.
@михаил, мне как раз это и не нравится - каждый магический плевок попадает в цель.
Взамен этого разрабы заметно снизили урон. Если в Г1 или Г2 одним файером можно завалить шныга или лорха, то в третьей части - зайца разве что. Но неслабо увеличен расход маны.
Хрень, короче. Чистого мага играть фигово. Пока не прокачаешь интеллект для повышения урона, приходится всякими подручными средствами экспу набивать. Живность мочить косами, рогатками и так далее.
@Баал-Зебуб, как бы и в оригинальных первых двух готиках едва ли не каждый файербол попадал в цель. Конечно, у него не было самонаведения. Но автозахват цели был. И готика 3 в этом плане от первых частей мало чем отличается.
@Nameless, там нет автозахвата цели. А если зажать левую кнопку мыши на цели, то он полетит вслед за ней, пока либо во что нибудь не врежется, либо не попадёт.
@Альтаир, а я никогда в первых частях такой нечестный прием не использовала. Метнула, и если цель перемещается достаточно быстро, и не прямо на меня по горизонтальной поверхности, то множество файеров пролетает мимо цели. Так - честнее.
И поэтому самонаводящиеся файеры третьей части мне не по нутру.