HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
@михаил, а мне фаейрбоолы и айслансы с лазерным (или какое там у них) наведением на цель не нравятся ни разу. И метка цели у луков и арбалетом никчемная. Взяли бы тогда и сваргшанили типа той, что в Ризене (кружок с перекрестием) . И еще: из самого мощного арбалета, который достается Б.Г. только по прошествии доброй половины игры, невозможно с одного выстрела завалить какого-то вонючего падальщика. Это - оружие?
А мечи... ну да... ничего. Только после появления упомянутых выше патчей. А до этого - тупое закликивание супостатов.
@михаил, мне как раз это и не нравится - каждый магический плевок попадает в цель.
Взамен этого разрабы заметно снизили урон. Если в Г1 или Г2 одним файером можно завалить шныга или лорха, то в третьей части - зайца разве что. Но неслабо увеличен расход маны.
Хрень, короче. Чистого мага играть фигово. Пока не прокачаешь интеллект для повышения урона, приходится всякими подручными средствами экспу набивать. Живность мочить косами, рогатками и так далее.
@Баал-Зебуб, как бы и в оригинальных первых двух готиках едва ли не каждый файербол попадал в цель. Конечно, у него не было самонаведения. Но автозахват цели был. И готика 3 в этом плане от первых частей мало чем отличается.
@Nameless, там нет автозахвата цели. А если зажать левую кнопку мыши на цели, то он полетит вслед за ней, пока либо во что нибудь не врежется, либо не попадёт.
@Альтаир, а я никогда в первых частях такой нечестный прием не использовала. Метнула, и если цель перемещается достаточно быстро, и не прямо на меня по горизонтальной поверхности, то множество файеров пролетает мимо цели. Так - честнее.
И поэтому самонаводящиеся файеры третьей части мне не по нутру.