Новости Вышел первый трейлер будущей космической РПГ Exodus
  • 364
  • 1
Студия Archetype Entertainment представила первый трейлер Exodus - научно-фантастической РПГ в духе Mass Effect. Её разработкой занимается команда во главе с ветераном BioWare Джеймсом Оленом. По...
Новости Новые скриншоты и детали Gothic Remake: изменения башни, орков и монстров
  • 1.006
  • 8
Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Новости Path of Exile 2 - игра ворвалась в топ Steam и собрала 1,3 млн зрителей в Твиче
  • 944
  • 7
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 7.848
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...

Готика 3 Боевая система

Razoro

Постоялец
Участник форума
Регистрация
21 Янв 2017
Сообщения
67
Реакции
5
Баллы
18
Лучшие ответы
0
#51
Во время боя с двумя мечами есть крутая круговая атака при удержании левой кнопки мыши. В каком-то из стримов видел, что такая атака есть и в бою двуручным оружием. Прокачал всю ветку тяжелого оружия, но как выполнить такую атаку так и не нашел. Не подскажете как ее выполнить?
Зажимаешь правую и потом лкм.
 

saanri

Бродяга
Участник форума
Регистрация
14 Окт 2017
Сообщения
41
Реакции
4
Баллы
10
Лучшие ответы
0
#52
Честно даже со всеми патчами боевая система убога и больше заточена под мага.Даже хваленый лук не спасает боевую систему.
 

uvball

Новичок
Участник форума
Регистрация
4 Июл 2017
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
8
Лучшие ответы
0
#53
Вот это и обидно. Столько контент патчей, корзинок с фруктами и цветами пациенту, а хирург все никак не придет.
Единственная причина по которой и не играю - так халтурно делать персонажей могли только в спешке, на отъе.. Не могу играть за куски желе..
Играю в возвратку и вот думаю.. Какая могла бы конфета получиться, если на дзенжине сделали бы третью.
 

Miku Hatsune

Житель города
Участник форума
Регистрация
4 Сен 2016
Сообщения
152
Реакции
9
Баллы
26
Лучшие ответы
0
#54
Вот это и обидно. Столько контент патчей, корзинок с фруктами и цветами пациенту, а хирург все никак не придет.
Единственная причина по которой и не играю - так халтурно делать персонажей могли только в спешке, на отъе.. Не могу играть за куски желе..
Играю в возвратку и вот думаю.. Какая могла бы конфета получиться, если на дзенжине сделали бы третью.
не очень ваш возвращенuе
 

hekko

Постоялец
Участник форума
Регистрация
11 Дек 2013
Сообщения
91
Реакции
31
Баллы
27
Лучшие ответы
0
#55
Боевая система будущего (очень далекого):
- бандиты и орки стоящие вместе больше не бегают по одному, а нападают вместе (как эти инвалиды делающие патчи на Г3 не догадались до этого!!!)
- люди и орки не бьют один удар, а делают разные серии по 2, 3, 4 удара (как... опять инвалиды не смогли до этого догадаться ПРОСТО загадка для меня)
- орки бегают быстрее ГГ и преследуют его дольше и животные ТОЖЕ бегают быстрее ГГ и тоже преследуют дольше!! ( как вот это не реализовано я в ШОКЕ... - от любого противника можно чуть ли не пешком уйти!)
- слабые противники (бандиты, животные) при низком уровне здоровья убегают от ГГ - нужно брать лук и добивать - по принципу охоты на оленей.
- противники во время боя не входят в друг друга, а находятся рядом (а то это вообще бред, когда три орка входят в друг друга и бьют как с пулемета!!)
- противники, например орки отталкивают друг друга своими ударами (урон. не наносят, но пусть хотя бы сбивают атаки друг друга и отталкивают немного)
- животные также делают серии атак (иначе можно выкосить всю живность и она не попадет по вам ни разу), а также животные при попадении с шансом 50% открывают кровотечение у ГГ. Также можно добавить удары с разбегу животным как было сделано в Райзене 2.
- также нужно добавить атаки с разбегу: людям, оркам, животным (в Г3 ФГ это реализовано у людей, там можно сделать атаку с разбегу, но ее нужно доработать)
- ну и конечно нужно ввести уворот в бок и соответственно сделать удары от которых можно только увернуться (например удар двуручкой сверху, колющий удар одноручной и тд.)
- ввести в игру парирования атаки противника (например: сильный размашистый удар и вертушку можно парировать по принципу парирования в Райзене 2)
Соответственно получится: 2 удара которые нельзя заблочить но можно увернутся и 2 удара которые можно заблочить, но лучше их парировать чтобы нанести сильную контратаку, все остальные удары можно просто блочить.

Видите как просто делается боевая система: вам для этого понадобиться 1 програмер и 1 тестер. Все анимации уже есть, часть из них можно вырезать из Райзена2.

Идем далее: думаю все в шоке как один ГГ делает РЕВОЛЮЦИЮ против КУЧИ орков!! Полный БРЕД!! Что нужно изменить? Правильно дать возможность ГГ взять с собой на революцию больше народу (на кой хер в реддоке такая толпа бойцов, спит, жрет, сидит, ходит из угла в угол??!!)
Хавьер когда все готово дает квест собрать 10 бойцов и идти на Капдун, вот это будет жеский замес! И правдоподобный.
Кстати в Капдуне орков кот наплакал, дай бог с десяток их там, остальные это наемники.

Больше массовых замесов, это намного интереснее и разнообразнее!
Кстати уже давно пора запилить мод, в который войдут все территории которые слева-вверху карты и сделать там поселения друидов, сделать там новые леса, с новыми животными, типа тигра, медведя, каких нибудь крабов, атакующих змей - которые наносят урон и травят ГГ.

А так на седняшний день Г3 это просто легкая прогулка из угла в угол, без чувства опасности, сильных противников, вообще без потерь.. вы ничего не теряете в случае не верных решений, глупостей и главное при смерти!!!
Сохранения - чО ЗА БРЕД!! это убожество в наше время просто смешно!!! (даже В2 пытается уйти от них при помощи уровней сложности - легенда, КШ) Может еще маму на коленки посадим что б она помогла? НЕТ? ВЫрезать это убожество! Для кого игры делаются - для глухих, полуслепых колясочников???? Умер появился на ближайшем кладбище, склепе, могилке и у тебя отнялось -1 силы и -50 хп. Вот это наказание за смерть. Не можешь пройти игру ну так иди в танчики, копателя... - это твой уровень!
 

Riptech

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
1.701
Реакции
442
Баллы
247
Лучшие ответы
2
#56
Да потому что, наиграются в дерьмо, потом шедевры им не шедевры. без CPT Г3 так бы и осталась неиграбельной, на фанатах вытянули на уровень "Играбельно", но не больше.
Г3 - полный, абсолютный и катастрофический провал практически всей команды PB. Только КайРо там поработал на славу.
Ну привет, Я из прошлого. Хочу сказать, что сейчас я с тобой не согласен!
 

Descent

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
2.537
Реакции
382
Баллы
321
Лучшие ответы
4
#57
@hekko, Я с тобой полностью согласен. На самом деле, дельные мысли за боевку. Однако, ты , видимо, не совсем видишь то, что уже сейчас сделано в модах. Да, это по большей степени костыли и искусственное - но сложности добавляет прилично.
По поводу массовых замесов и того бреда, что один ГГ и полтора раба должны освобождать города, революции - люто плюсую. Массовые замесы, плюс более логично и правдоподобно бы выглядело. Не совсем понятно, почему пираньи в свое время так и не сделали (и не надо приводить в аргумент, что движок тогда был сырой и не успевали) так же непонятно, почему при всех плюсах того же мода Последствия. особенно 2.0, не ввели данных "последствий" когда командиры одной из фракций решают проявить активные действия, дают под команду Безыммяному энное кол-во нпс (орки, повстанцы, ассасины) и начинается битва.
Кое какие позитивные моменты в этом плане есть только с Возвращением Генерала Ли, но только в Нордмаре, когда печку освобождаешь. Так же более менее органично со времен оригинала ситуация в Варанте выглядит: там кочевников почти то и нет, а те кто есть - с ними как раз боевые квесты, в основном, связанны.
 
Сверху Снизу