Боевая система будущего (очень далекого):
- бандиты и орки стоящие вместе больше не бегают по одному, а нападают вместе (как эти инвалиды делающие патчи на Г3 не догадались до этого!!!)
- люди и орки не бьют один удар, а делают разные серии по 2, 3, 4 удара (как... опять инвалиды не смогли до этого догадаться ПРОСТО загадка для меня)
- орки бегают быстрее ГГ и преследуют его дольше и животные ТОЖЕ бегают быстрее ГГ и тоже преследуют дольше!! ( как вот это не реализовано я в ШОКЕ... - от любого противника можно чуть ли не пешком уйти!)
- слабые противники (бандиты, животные) при низком уровне здоровья убегают от ГГ - нужно брать лук и добивать - по принципу охоты на оленей.
- противники во время боя не входят в друг друга, а находятся рядом (а то это вообще бред, когда три орка входят в друг друга и бьют как с пулемета!!)
- противники, например орки отталкивают друг друга своими ударами (урон. не наносят, но пусть хотя бы сбивают атаки друг друга и отталкивают немного)
- животные также делают серии атак (иначе можно выкосить всю живность и она не попадет по вам ни разу), а также животные при попадении с шансом 50% открывают кровотечение у ГГ. Также можно добавить удары с разбегу животным как было сделано в Райзене 2.
- также нужно добавить атаки с разбегу: людям, оркам, животным (в Г3 ФГ это реализовано у людей, там можно сделать атаку с разбегу, но ее нужно доработать)
- ну и конечно нужно ввести уворот в бок и соответственно сделать удары от которых можно только увернуться (например удар двуручкой сверху, колющий удар одноручной и тд.)
- ввести в игру парирования атаки противника (например: сильный размашистый удар и вертушку можно парировать по принципу парирования в Райзене 2)
Соответственно получится: 2 удара которые нельзя заблочить но можно увернутся и 2 удара которые можно заблочить, но лучше их парировать чтобы нанести сильную контратаку, все остальные удары можно просто блочить.
Видите как просто делается боевая система: вам для этого понадобиться 1 програмер и 1 тестер. Все анимации уже есть, часть из них можно вырезать из Райзена2.
Идем далее: думаю все в шоке как один ГГ делает РЕВОЛЮЦИЮ против КУЧИ орков!! Полный БРЕД!! Что нужно изменить? Правильно дать возможность ГГ взять с собой на революцию больше народу (на кой хер в реддоке такая толпа бойцов, спит, жрет, сидит, ходит из угла в угол??!!)
Хавьер когда все готово дает квест собрать 10 бойцов и идти на Капдун, вот это будет жеский замес! И правдоподобный.
Кстати в Капдуне орков кот наплакал, дай бог с десяток их там, остальные это наемники.
Больше массовых замесов, это намного интереснее и разнообразнее!
Кстати уже давно пора запилить мод, в который войдут все территории которые слева-вверху карты и сделать там поселения друидов, сделать там новые леса, с новыми животными, типа тигра, медведя, каких нибудь крабов, атакующих змей - которые наносят урон и травят ГГ.
А так на седняшний день Г3 это просто легкая прогулка из угла в угол, без чувства опасности, сильных противников, вообще без потерь.. вы ничего не теряете в случае не верных решений, глупостей и главное при смерти!!!
Сохранения - чО ЗА БРЕД!! это убожество в наше время просто смешно!!! (даже В2 пытается уйти от них при помощи уровней сложности - легенда, КШ) Может еще маму на коленки посадим что б она помогла? НЕТ? ВЫрезать это убожество! Для кого игры делаются - для глухих, полуслепых колясочников
? Умер появился на ближайшем кладбище, склепе, могилке и у тебя отнялось -1 силы и -50 хп. Вот это наказание за смерть. Не можешь пройти игру ну так иди в танчики, копателя... - это твой уровень!