Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 1.093
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 922
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.599
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.373
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Готика 3 Боевая система

Автор
Автор
Ziptar

Ziptar

Наемник
Участник форума
Регистрация
19 Окт 2013
Сообщения
572
Реакции
81
Баллы
75
Лучшие ответы
0
#11
ну лично по мне боёвка в Г3 1.75.14 (АБ и АИ + на харде ) в 10000раз лучше чем в г2 .. ну это моё мнение ( Анимация боя (одноручного меча) в Г3 хуже но боевая система лучше)
да и вообще Это же не мортал комбат и не ДС чтобы на ней зацикливаться ... да и эти темы можно продолжить в https://rpgrussia.com/threads/5188/ тут в2 как не как jk
С тебя подробный мануал как с ЭТИМ управляться двумя кнопками мыши, следить за тем, когда орк встаёт в парирование, кроме неудачных попыток его ударить, с риском отхватить по сусалам, и как магам биться на аренах. Да. Потом ещё вопросов накидаю.
Ах да, при всём при этом факт удара не всегда соответствует анимации. Физика, как таковая, продолжает делать вид, что её не существует.
 
Последнее редактирование модератором:

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
883
Баллы
356
Лучшие ответы
1
#12
ну лично по мне боёвка в Г3 1.75.14 (АБ и АИ + на харде ) в 10000раз лучше чем в г2 .. ну это моё мнение ( Анимация боя (одноручного меча) в Г3 хуже но боевая система лучше)
да и вообще Это же не мортал комбат и не ДС чтобы на ней зацикливаться ... да и эти темы можно продолжить в https://rpgrussia.com/threads/5188/ тут в2 как не как jk
С тебя подробный мануал как с ЭТИМ управляться двумя кнопками мыши, следить за тем, когда орк встаёт в парирование, кроме неудачных попыток его ударить, с риском отхватить по сусалам, и как магам биться на аренах. Да. Потом ещё вопросов накидаю.
Ах да, при всём при этом факт удара не всегда соответствует анимации. Физика, как таковая, продолжает делать вид, что её не существует.
https://rpgrussia.com/threads/5188/ в этой теме всё это описано . и волшебное слово тактика ... лично прошёл за все классы на харде
по поводу двух кнопо мышки .. их надо не тупо закликивать а надо комбинировать в определённые моменты воспроизводить одну из 5 видов ударов по ситуации -
Удар правой рукой
Удар левой рукой
Быстрые удары
Силовые удары
Протыкающие удары
Вертикальные удары
Блок оружием
Блок Щитом
всё это можно комбинировать в зависимости от ситуации ..
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
Ziptar

Ziptar

Наемник
Участник форума
Регистрация
19 Окт 2013
Сообщения
572
Реакции
81
Баллы
75
Лучшие ответы
0
#13
https://rpgrussia.com/threads/5188/ в этой теме всё это описано . и волшебное слово тактика ... лично прошёл за все классы на харде mn
Тактика - это в г1/г2, а в г3 это пляски с бубном под луной. В г3 боёвка - размазня, другого слова не подберу. Потому что когда ничинаешь бить орков в ардее - именно это слово и напрашивается. Все удары _размазаны_, аггро орков туда-сюда скачет рандомно, бьёшь одного орка - либо пару банок выпиваешь, либо заходишь сзади и откровенно пользуешься тупостью аи. При чём банки пьёшь только потому, что управляться с боёвкой _неудобно_.
В г1/г2 идеальная по удобству клавиатурная боёвка, учитывая стрейф и отсткоки.
 
Последнее редактирование модератором:

Тёмная Личность

Несущий Хаос
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
14 Дек 2014
Сообщения
2.052
Реакции
962
Баллы
386
Лучшие ответы
2
#14

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
883
Баллы
356
Лучшие ответы
1
#15
В г1/г2 идеальная по удобству клавиатурная боёвка, учитывая стрейф и отсткоки.
и не говори, вспомни своё первое знакомство с Г1 и Г2 все мега пупер удобно казалось jk
Lord-Beliar ко всему привыкаешь .
 
Автор
Автор
Ziptar

Ziptar

Наемник
Участник форума
Регистрация
19 Окт 2013
Сообщения
572
Реакции
81
Баллы
75
Лучшие ответы
0
#16
воспроизводить одну из 5 видов ударов по ситуации
Двумя кнопками мыши 5 видов ударов. Это как?

и не говори, вспомни своё первое знакомство с Г1 и Г2 все мега пупер удобно казалось jk
Lord-Beliar ко всему привыкаешь .
Было не удобно ровно до того момента, как не взглянул на назначение клавиш. То есть первые три минуты мучений.
 

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
883
Баллы
356
Лучшие ответы
1
#17
это так и я опечатался из 8 по сути и всё комбинируя две кнопки мыши jk и осваивается за 5 мин игры ..
Удар правой рукой
Удар левой рукой
Быстрые удары
Силовые удары
Протыкающие удары
Вертикальные удары
Блок оружием
Блок Щитом
всё это можно комбинировать в зависимости от ситуации ..
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
Ziptar

Ziptar

Наемник
Участник форума
Регистрация
19 Окт 2013
Сообщения
572
Реакции
81
Баллы
75
Лучшие ответы
0
#18
Мышиная боёвка, построенная полностью на таймингах - самый большой дебилизм экшн-игр. Самая удачная реализация сего действа - в дарксайдерс 2, и то неудобно.
Её надо либо разбавлять нажатием клавиш на тех же таймингах, что в большинстве случаев и делают, либо избавляться от таймингов.
 
Последнее редактирование модератором:

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
883
Баллы
356
Лучшие ответы
1
#19
ну так она и должна быть как можно проще в управление и как можно разнообразней и с кучей вариантов .
ну я понимаю что многим по душе это зажал( или закликал) кнопку и любуешься автоматическим воспроизведением боя jk ,нажимание влево вправо из этой же оперы ...
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
Ziptar

Ziptar

Наемник
Участник форума
Регистрация
19 Окт 2013
Сообщения
572
Реакции
81
Баллы
75
Лучшие ответы
0
#20
ну так она и должна быть как можно проще в управление и как можно разнообразней .
ну я понимаю что многим по душе это зажал( или закликал) кнопку и любуешься автоматическим воспроизведением боя jk тут на вкус и цвет .. нажимание влево вправо из этой же оперы ...
в витчера второго играл? поиграй, ага. на тёмном. Нипазакликивать, но и дебильных таймингов нет. один два удара по тебе - ты труп, надо эвойдить дамаг. // бесполезные qte местами опустим, они всё равно в бою не участвуют
При чём это самая всамделишная рпг.
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу